Описание
Рецензии

Сериал Вера, Надежда, Любовь (1972)

Актеры:
Ирина Лаврентьева, Владимир Заманский, Люсьена Овчинникова, Георгий Мартынюк, Станислав Бородокин, Вацлав Дворжецкий, Николай Дупак, Валентин Грудинин, Юрий Каморный, Майя Булгакова, Юрий Лавров, Светлана Кондратова, Вилорий Пащенко
Режисер:
Исаак Шмарук
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 3 (14.06.2018)
Рейтинг:
6.35
В свете экранного величия, старинный советский многосерийник погрузит нас в атмосферу эпохи, повествуя о судьбах трех совершенно различных женщин, каждая из которых отражает колоссальный разрыв поколений. Их общим местом работы становится внушительная, словно живая, московская ткацкая фабрика, затерянная в умах и сердцах зрителей в далеком 1955 году. Эта постановка, словно отправная точка, переносит нас в эпоху бурных перемен и стремительного движения времени, когда вся прежняя картина существования Советской России, накопленный опыт и традиции, готовились к фундаментальным трансформациям. Несмотря на тревожную обстановку на международной арене, на фоне растущей напряженности в геополитических раскладах, обычные люди, простые граждане, продолжают, с непоколебимой верой, вести свой тихий, но столь важный жизненный путь, наполненный стремлениями к искренней, глубокой любви, непоколебимой верности, крепкой дружбе, благополучной, гармоничной семье и бесчисленным множеству микронских, но столь ценных для каждого человека жизненных нюансов и мелочей. Зрителю предстоит соприкоснуться с их мечтами, переживаниями, надеждами – с тем самым самым, всепоглощающим, человеческим желанием обрести свое место в этом мире и ощутить вкус настоящего, подлинного счастья. Предупреждаем: этот фильм обещает стать не просто развлечением, но и глубоким, трогательным исследованием души советского человека, его ценностей и идеалов. Приятного просмотра!
Этот кинематографический памятник советской эпохи, несомненно, обладает невероятной силой воздействия, оставив неизгладимый след в памяти бесчисленного множества зрителей, чья любовь к нему предана и непоколебима. Восприятие увиденного – это не просто приятные воспоминания, а скорее, глубокие, невыразимые переживания, свидетельство того, как в те годы умелось создавать кино, проникнутое подлинностью, отражающее подчас суровую, но в то же время, искреннюю правду жизни. Возможно, некоторая грубость и откровенность сюжета, заставляющая взглянуть в лицо самым сложным вопросам человеческого существования, и стала причиной того, что картина долгое время оставалась вне доступа для широкой публики, либо подвергалась определенным ограничениям в показе. Перед нами предстает истинный бриллиант семидесятых, кино, способное вызвать целый спектр эмоций и чувств, порой не поддающихся рациональному объяснению. Сюжет повествует о судьбах нескольких женщин – обычных, простых, но обладающих глубокими, порой противоречивыми стремлениями. Они олицетворяют собой стремление к счастью, к созданию крепкой семьи, окруженной верными и надежными друзьями – ценностей, которые, несмотря на бурные перемены времени, остаются актуальными и значимыми по сей день. Актерский ансамбль этой кинокартины – поистине поразителен и завораживает. Три серии этого замечательного сериала просматриваются с захватывающей скоростью, словно в непрерывном потоке. Особое восхищение вызывает игра актрисы Ирины Лаврентьевой, чья игра обладает неповторимой экспрессивностью и глубиной. Несмотря на некоторые, в меру допустимые, незначительные нестыковки, возникающие при внимательном рассмотрении, они, отнюдь, не омрачают общее впечатление от просмотра. Привлекает внимание и некоторая, на мой взгляд, недостаточная работа гримеров, которые, к сожалению, не смогли в полной мере довести перенос персонажей в старость. Заместо глубокой трансформации, которая могла бы подчеркнуть увядание и мудрость, на головах протагонисток просто "надевались" седые парики, не изменяя красоты и жизнерадостности их лиц. Это, несомненно, вызывает некоторое недовольство, поскольку ощущение "старости" осуществляется в основном благодаря актерской игре, а не только внешнему обличию. Особый интерес вызывает поведение Веры, которая в начале повествования кажется отстраненной и не имеющей никакого интереса к личной жизни. Она свободно бредет по улицам города, не задумавшись о своих действиях, что по очевидному причину имеет оправдание в лице её матери – настоящей цыганки, которая без жалости покидает своего мужа и дочь, устремляясь на свое "вечеринку". Во второй серии мы наблюдаем за увлечением Веры политикой, которая тоже игнорирует личную жизность и не принимает в руки попытки установить близкие отношения с мужчиной. В начале повествования в цилиндре фигурствуют пространства холодной независимости и отсутствия эмоциональной зависимости, что вызывает у зрителя определенные размышления о природной особенности человека. Однако, третья серия позволяет нам увидеть искренние и романтические чувства, которые могут овладеть любовью, сделав ее глубокой и универсальной. Следование за этими чувствами дарит зрителям самые приятные и позитивные эмоции. Я благодарна за возможность еще раз посмотреть этот прекрасный и, несомненно, замечательный советский сериал, который подталкивает к внутренним размышлениям и помогает расставить правильные приоритеты. Благодарю за внимание и желаю приятного просмотра!