• Стандартный
  • ViruseProject
  • Субтитры VP
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ван Хельсинг 1 сезон / Van Helsing 1 season

Актеры:
Келли Овертон, Джонатан Скарф, Кристофер Хейердал, Пол Йоханссон, Дэвид Кьюбитт, Сара Дежарден, Дженнифер Коппинг, Бетани Браун
Режисер:
Майкл Нанкин, Саймон Барри, Дэвид Фрасее, Джейсон Пристли, Аманда Тэппинг
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:
6.94
6.30
Представляем вашему взору свежий, захватывающий сериал, ставший плодом творческого замысла канала SyFy. В этот раз зрителей ждёт погружение в невообразимо гнетущую реальность, сотканную из мрачных сил вампиров и проклятых оборотней. Но, как маяк надежды в этой тьме, перед лицом надвигающейся угрозы, стоит сама Ван Хельсинг – легендарная наследница знаменитого охотника за демонами, чьё имя стало символом неукротимой борьбы с нечистой силой. Эта загадочная и, казалось бы, пропавшая без вести женщина, внезапно пробуждается в стенах таинственной и, безусловно, секретной лаборатории, окружённой неясными и, по всей видимости, опасными экспериментами. Её первостепенной задачей становится расследование происходящего, попытка постичь неразгаданные тайны, окружающие её, а также отчаянная и не теряющая надежды поиски своей исчезнувшей дочери – ключевого элемента, разгадки всей этой запутанной истории. Вскоре становится очевидно, что Ван Хельсинг, с её уникальными навыками и глубокими знаниями, предстает как последняя, и, возможно, единственная, линия обороны человечества против кошмарной орды ужасных созданий, проникших в этот мир и готовых погрузить его в вечный мрак и хаос. С её появлением в этой борьбе, полная драматизма и непредсказуемости, будут разворачиваться события, которые определят судьбу всего человечества.
Несколько дней назад меня поглотила совершенно неожиданная встреча с телесериалом под названием «Ван Хельсинг». Наверняка многие из вас знакомы с культовым фильмом с таким же названием, который оставил глубокий след в сердцах зрителей благодаря своей динамике, захватывающим моментам и невероятным персонажам. Однако, в данном случае речь идет о совершенно новом проекте, представленном на экраны в 2016 году, что, безусловно, делает его отдельной и самобытной историей. Пока что я успела ознакомиться лишь с первой серией, и, признаться, уже на первых порах стало очевидно, что это – нечто принципиально иное, далекое от оригинала. Я изначально ожидала увидеть грозного, невозмутимого героя, словно не знающего страха, готового в мгновение ока уничтожать все зло. Однако, повествование развернулось совсем иначе, и я была поражена неожиданным поворотом сюжета. Мне даже стало немного грустно, ведь я рассчитывала на продолжение классической истории, в которой главную роль играет знаменитый охотник на нечисть. Постер, к тому же, не предвещал ничего особенного – лишь изображение человека, судя по всему, – главного героя. В предвкушении встречи с мистическим и загадочным миром, полным старины и таинственных сил, я уселась за просмотр. И вот тут-то мое удивление достигло своего пика! Оказалось, что в центре повествования отсутствует легендарный Ван Хельсинг – что, безусловно, стало серьезным разочарованием. Я вдруг осознала, что не стоит строить иллюзий и полагаться на интуицию, а лучше предварительно изучить описание и отзывы, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Наблюдая за происходящим на экране, я ощутила значительное насторожение, поскольку мои первоначальные ожидания не были оправданы. Я оказалась в замешательстве, не зная, стоит ли продолжать просмотр или сразу же прекратить эту "картину". Некоторое время я обдумывала ситуацию, и в итоге приняла решение досмотреть серию до конца, а затем уже решать, стоит ли продолжать наблюдать за дальнейшими событиями. Сюжет сериала развивается с головокружительной скоростью, однако, как ни странно, это не добавляет ему привлекательности. В нем наблюдаются многочисленные неясные и запутанные события, бессмысленные диалоги и реплики, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Нас буквально заваливают ненужным и нелепым материалом, что вызывает немалое удивление и недоумение. Но главным сюрпризом и подарком от создателей оказался, на удивление, главный герой – а точнее, героиня! Да, да, вы не ошиблись – в центре повествования оказалась Ванесса Хельсинг, дочь известного охотника на нечисть и вампиров. Ванесса является главной героиней сериала, и ее история является ключевой в развитии сюжета. Она обладает теми же качествами, что и ее отец – отвагой, решимостью и жаждой уничтожать все, что угрожает человечеству. Естественно, она наследует и его страсть к битве с потусторонними силами, особенно с ужасным вампиром Дракулой, который для нее является главным трофеем. Однако, добраться до него не так-то просто, поэтому ей необходимо найти себе союзников и тщательно продумать план действий. Неспокойно и неспокойно на планете, люди управляются таинственными сущностями, стремящимися превратить нашу землю в свою собственную обитель. И люди, по сути, являются их рабами и слугами. Их жизнь контролируется этими существами, которые решают, как лучше для всех. Эти существа, конечно же, без колебаний отбрасывают тех, кто им не нужен, не считаясь с их судьбой. Именно Ванесса явилась, чтобы помочь людям вырваться из этого гнета, объединить народ и вернуть себе свободу. Звучит весьма заманчиво и захватывающе – динамичная, драматичная и полная неожиданных поворотов история, однако, к сожалению, воплощена в жизнь довольно невнятно. Многие моменты, происходящие на экране, кажутся совершенно бессмысленными, а поведение героев лишено логики и здравого смысла. Диалоги вызывают лишь раздражение и желание выключить телевизор. Изначально я подумала, что проблема в некачественном переводе, однако, проведя параллельное сравнение с другими сайтами, я пришла к выводу, что дело не в этом – хотя в данном случае и имеются определенные недочеты. В целом, картина вызывает глубокое разочарование и чувство беспомощности. Это чувство началось еще в самом начале сериала, когда я узнала, что в нем не присутствует Ван Хельсинг. Неизвестно, для какой цели было принято решение снимать подобное кино – ведь многие знают фильм с таким названием, и, следовательно, ожидали продолжения этой захватывающей и увлекательной истории. В данной картине все просто провалено – что, впрочем, и говорить не хочется. Зритель ожидает хотя бы намека на продолжение, а здесь его нет, что, безусловно, вызывает разочарование. Мои ожидания так же не оправдались, поэтому дальнейший просмотр бессмыслен. Конечно, это всего лишь первая серия, но даже в ней не было ничего, что зацепило бы мое внимание и заставило бы меня смотреть дальше. Это значит, что дальше смотреть не интересно, даже если создатели постараются развернуть невероятную и фантастическую историю – хотя это, конечно, маловероятно. Судя по начальной серии, ничего интересного здесь не произойдет – поэтому и нет смысла заострять на этом сериале свое внимание. Это личное мое мнение, которое я сделала, посмотрев только первую серию, поэтому многие с ним могут не согласиться, ведь у каждого из нас свои вкусы. Может быть, вы сочтете этот сериал божественным и прекрасным, а для меня это просто ничто. Вот в чем вся разница между нами. Я в любом случае не собираюсь его рекомендовать к просмотру, а дальше дело ваше. Лично я свое время на эту глупость и ерунду тратить не буду. Спасибо за внимание и всего вам хорошего!
Этот телесериал, без сомнения, является воплощением в жизнь уникального художественного мира, созданного издательством Zenescope, и, надо сказать, отсылкой к их культовым комиксам "Ван Хельсинг". Зенескоп, к слову, зарекомендовал себя как пионеры в области комиксов, предлагающих настолько деконструированную и перевернутую версию привычных детских сказок, что они, по сути, представляют собой своеобразные «взрослые сказки для детей», вызывающие глубокий резонанс и заставляющие переосмыслить знакомые истории. Они уже выпустили ряд выдающихся произведений: масштабную трилогию о дочери Алисы из Страны Чудес, где та, помимо всего прочего, обладала способностями к метаморфозам и сражалась с оборотнями, а также комиксы, повествующие о Красной Шапочке, которая, помимо прочего, была оборотнем, а затем, с применением меча и топора, уничтожала вампиров и упырей в мегаполисе Нью-Йорк. И, конечно же, нельзя забывать о знаменитой истории Робин Гуд – девушки, сражающейся за справедливость, в союзе со своей подругой-ведьмой, отважно защищающей невинных людей от опасностей, исходящих от колдовских сил, вампиров и другой нечистой силы. Примером их масштабного проекта является линейка комиксов о Ван Хельсинге, чья главная миссия – уничтожить самого Графа Дракулы. Все события в этих комиксах разворачиваются в современной реальности, насыщенной насилием, магией, экстравагантными нарядами и эффектными обложками – типичным отражением их художественного стиля. Несмотря на очевидную направленность сериала на преданную армию фанатов оригинального комикса, знающих все его нюансы, до сих пор наблюдается феномен: многие зрители, не знакомые с первоисточником, впадают в замешательство, воспитывая справедливые, но ошибочные вопросы: «Что это за фигня? Почему здесь главная героиня – женщина?» Или, как будто это произведение аниме, приходят к выводу, что этот сериал и не представляет ценности. Это сравнение не совсем корректно. Подобно тому, как некоторые критиковали финальный сезон "Игры Престолов" из-за "простой" бабки, управляющей драконами, столь же неверно подходить к оценке этого сериала. В отношении самого отснятого материала – первая серия, безусловно, производит впечатление. Завязка, хотя и не лишена достоинства, продуманна. Что касается качества съемки – оно не претендует на звание шедевра, однако, не является абсолютно отвратительным. Имейте в виду, что сериал был снят не голливудской гигантом, а, скорее, небольшой студией, не располагающей огромным бюджетом. Появление косяков в монтаже – не подписей сценария, временных отсчетов, подписей внизу – вполне объясняется тем, что это пока лишь предварительная версия, не прошедшая финальную обработку. Возможно, даже это – так называемая "слитая" серия, как это было, например, с "Дедпулом". В таком случае, относиться к ней нужно с некоторым снисходительностью, досмотреть ее до конца и дождаться официального выпуска. Не поддавайтесь на провокации тех, кто критикует сериал, аргументируя это отсутствием привлекательной героини и невысоким уровнем съемки. И, главное, не позволяйте себе идеализировать его, считая, что это произведение аниме, не имеющее ничего общего с оригинальным источником.
Оценивать время, затраченное на созерцание данного произведения, представляется совершенно необоснованным. Сюжетная канва, в сущности, лишь поверхностно связана с знаменитой легендой о Ван Хельсинге, не раскрывая её глубинных аспектов и мотивов. Впрочем, в кратком изложении – в "Морском пехотинце" – наблюдается довольно занимательный эпизод, где Морской пехотинец, с непостижимым для разума образом, оказывается застигнутым врасплох животным, озарененным, по-видимому, ранее умиравшей Бабен. Эта незнакомка, забальзамированная до степени нереального, после жестокого нападения "дефектных" вампиров, вдруг обретает способность к возрождению, оказывая неконтролируемую, хаотичную атаку на окружающих, демонстрируя регенеративные способности, сопоставимые с могуществом самого Росомахи. И хотя эта завязка могла бы закончиться, вопрос о том, почему она не восстала к жизни раньше, остается открытым и не получает адекватного объяснения. Нельзя не отметить, что предоставленное разъяснение, касающееся её сохранности, кажется весьма натянутым и неубедительным. Что касается диалогов, то они, к сожалению, вызывают лишь отторжение. Вина за это, увы, не лежит исключительно на плечах переводчиков, хотя и их работа оставляет желать лучшего. Персонажи, в силу своих поступков, демонстрируют совершенно нелогичное поведение, что создает ощущение, будто сценарий был написан на бегу, без малейшего учета здравого смысла. Например, когда героиня, используя свою кровь, исцеляет одного вампира, один из героев реагирует вопросом: "Это ты сделала? Что ты там вытворяешь?" – одновременно пытаясь воткнуть ему в лицо палку, а сам исцеленный упырь нежно изличает: "Ты обратила меня! С тех пор, как я вкусил твою кровь, я снова могу чувствовать!" – этот фрагмент, увы, не имеет ничего общего с мрачной атмосферой "Двух солдатиков". Далее, сцену, где Бабен, с применением огнетушителя, с бесцеремонной эффективностью избивает подругу-вампиршу, описывать не имеет смысла – после двух летей, у подружки, очевидно, проснулась совесть, она сбивчиво извиняется и, представляя собой картину абсурда, продолжает выражать свое огорчение. В целом, произведение представляет собой совершенный трэш, созданный с крайне низким уровнем качества, заслуживающий, по моему субъективному мнению, всего 3 Михалковых из 10.
Этот телесериал представляет собой захватывающую, хотя и довольно специфическую, историю противостояния человечества и мертвых, однако стоит отметить, что здесь зомби не просто бесчувственные пустые оболочки, а существа, обладающие инстинктом потребления крови, что, по сути, делает их подобием вампиров. И, что немаловажно, эти "упыри", как их можно описать, обладают значительно большей уловом и интеллектом, чем обычно изображают их японские анимационные художники, придерживающиеся столь специфического стиля – с характерными названиями и гротескными образами. Если вы ожидаете увидеть эпическое повествование в духе культового графа Дракулы, или же благородных, каноничных вампиров из произведений Брэма Стокера, достойных изящных, ледяных, но в то же время опасных существ, иронию в их поведении и возможность созерцать, как они пируют среди мраморных стен, окруженных причудливыми паутинами и завораживающими кандилябрами – то, к сожалению, вам придется разочароваться. В этом произведении отсутствует яркий, харизматичный образ, такой как фигура Абрахама Ван Хелсинга, а также лишены существа и изящной, холодная красота ледяных вампиров. Сюжетное развитие, к сожалению, вдохновлено какой-то совершенно иной, ранее не встречавшейся авторской вселенной, и до третьей серии включительно его суть остается покрытой пеленой тайны, не раскрывая своих истинных мотивов и замыслов. Предстоит предстать перед загадками, но судя по просмотренным эпизодам, объяснения, скорее всего, будут находиться в духе японской фразы "патамушта" – то есть, не имея конкретного, логически обоснованного объяснения, а скорее основанные на интуиции и неявных намеках. Отбросив поверхностные представления и нереалистичные ожидания, становится очевидно, что картина в целом достаточно шаблонна и сводится к использованию привычных клише. Сюжетные линии, мотивация персонажей и их действия не вызывают особого интереса или интриги. Авторы пытаются привлечь внимание зрителя посредством намеков и секретов: неожиданное появление неизвестного персонажа в кадре, находящегося в без сознательном состоянии – все это не является случайностью, однако причины подобного события остаются нераскрытыми, а автор, как бы намекает: "Мы не будем вам объяснять, но это важно".
Этот телевизионный проект, глубоко укоренившись в мрачных мотивах мифа о Ван Хельсинге, представляет собой радикально переосмысленную версию легендарной истории. Действие разворачивается в 2019 году, спустя поколение после катастрофической эпидемии – генетической мутации, превратившей значительную часть человечества в подобие вампиров, обладающих повышенной агрессивностью и нечеловеческой силой. В центре повествования находится Ванесса – выдающаяся женщина, отвергающая традиционные гендерные стереотипы, ставшая новой интерпретацией знаменитого героя. Сюжет романа разворачивается в стенах секретного бункера, где Ванесса, находящаяся в состоянии искусственной спячки, находится под пристальным наблюдением и защитой одного опытного военного специалиста, чья задача – обеспечить её безопасность и контролировать её состояние. В бункере, помимо этого, содержится доктор, уже пораженный вируса, и находящийся в специальной, усиленной клетке для предотвращения распространения инфекции. Критический момент – внезапное и жестокое нападение на бункер, пробуждающее Ванессу из глубокого сна. В этот решающий момент она демонстрирует невероятную силу, демонстрируя почти полное уничтожение враждебных вампирских сил, и в мгновение ока устанавливает себя как могущественный, устрашающий противник. После этого, несмотря на её героизм, её появление вызывает опасения и недоверие среди остального населения бункера, подозревающего её в том, что она либо сама заражена, либо является воплощением чего-то не поддающегося объяснению и представляющего собой экзотическое, даже пугающее явление. К её неожиданным возможностям – сверхчеловеческим рефлексам и поразительной регенерацией – добавляется абсолютная устойчивость к укусам вампиров, делая её практически неуязвимой. Создатели проекта сознательно отреагировали на ожидания зрителей, жаждущих увидеть классического, добродушного и опытного Ван Хельсинга. Однако, в конечном итоге, они предложили новую, свежую интерпретацию легендарного героя, представляющую собой не просто продолжение, а вполне новую эпоху в жизни этого мифического персонажа, ознаменовав ее становление как фигуры, принципиально отличающейся от привычного образа.