Описание
Рецензии

Сериал Учимся читать с рождения. Карточки Домана

Актеры:
Ольга Рождественская
Режисер:
Екатерина Ткаченко
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 5 (27.07.2017)
Занимательная платформа “Умница” представляет собой инновационный подход к раннему обучению, созданный специально для самых маленьких зрителей. В ее основе лежит увлекательный самоучитель, разработанный для постепенного освоения фонетического материала и формирования первоначального понимания речи. Яркая и насыщенная серия карточек Домана – это не просто проект, а тщательно продуманная методика, способная значительно стимулировать когнитивное развитие малыша, способствуя формированию устойчивой памяти, развития логического мышления и, главное, обеспечивая атмосферу искреннего веселья и вовлеченности в процесс. Данное видео, несмотря на свою лаконичность, представляет собой крайне информативный и, одновременно, весьма развлекательный материал. Оно детально раскрывает ключевые особенности формирования словарного запаса у ребенка, детально описывает эффективные стратегии и методы, которые родителям необходимо применять в процессе воспитания, чтобы способствовать развитию у ребенка чувства речи и других важнейших аспектов его всестороннего развития. Представляемая методика – это проверенный и действенный путь, позволяющий каждому ребенку уверенно интегрироваться в большой мир, обогащая свой внутренний мир и открывая новые горизонты познания. Это инвестиция в будущее, направленная на формирование яркого, любознательного и успешного личности.
Прекратите с головой погружаться в эту устаревшую схему обучения! Она, по сути, является прямо копией образовательных подходов, применяемых в школах Великобритании и Соединенных Штатов, где акцент делается не на системном освоении фонетики и слогового чтения, а на заучивании орфографических правил каждого слова с маниакальной точностью, будто за попсы. Корни этой методики коренятся в существенных различиях между визуальным представлением слов на письме и их звуковой формой – в английском языке эта разница настолько велика, что делает её крайне неэффективной для развития чтения. Как следствие, увы, значительная часть выпускников общеобразовательных школ (оценки, насколько я помню, приблизительно 40%), несмотря на завершение их обучения, лишены базовой способности читать. Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш ребенок овладел чтением в раннем возрасте, без сомнения, стоит обратиться к методикам, разработанным профессором Никитиной – они представляют собой более взвешенный и научно обоснованный подход. Однако, если рассматривать вопрос раннего развития в целом, важно понимать, что знание таблиц умножения наизусть или, подобно этому, зазубривание произведений, не являются индикатором высокого уровня математических способностей или развития интеллекта в целом. Вместо этого, для гармоничного развития ребенка до поступления в школу необходимо сосредоточиться на закреплении у него фундаментальных логических и фонетических концепций, на обучении анализировать слова, составлять их, выстраивать последовательные алгоритмы действий, делать прогнозы на основе накопленного опыта и, самое главное, развивать его когнитивные способности. Иными словами, необходимо обеспечить всестороннее развитие ребёнка – как физическое, так и интеллектуальное. Навыки, подобные тем, которые пропагандируются в этой методологии, вряд ли значительно обогащают его развитие. Для эффективной тренировки памяти, например, гораздо продуктивнее заучивать стихи, а для развития зрительной памяти существует целый спектр упражнений, таких как, например, задание: "Найдите предмет, который был добавлен к тем, что лежат на столе".