• Стандартный
  • Amedia
  • NewStudio
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Твин Пикс 3 сезон / Twin Peaks 3 season

Актеры:
Кайл МакЛоклен, Майкл Онткин, Шерил Ли, Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Рэй Уайз, Мигель Феррер, Дэвид Линч, Билли Зейн, Хэзер Грэм
Режисер:
Дэвид Линч, Lesli Linka Glatter, Калеб Дешанель
Жанр:
триллеры, фантастические, ужасы, драмы, мелодрамы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
17-18 серия (NewStudio) из 18 (06.09.2017)
Умиротворенная и процветающая жизнь тихой, неброской деревушки, словно волной, была внезапно и жестоко разорвана чудовищным происшествием – из глубоких, неспокойных вод озера, словно из самой бездны, извлекли тело молодой девушки, погибшей в результате насильственной смерти. Кто, не имея сомнений, стремился уничтожить эту юную, полную надежд представительницу поколения? Кому могла представлять угрозу ее существование, ее невинность? Поиск ответа на эти, казалось бы, неразрешимые вопросы был возложен на опытного, закаленного в боях агента Федерального Бюро Расследований, Дейла Купера. Втянувшись в запутанный, словно переплетенный лабиринт расследования этого ужасного, преступного акта, Купер обнаружил, что идиллическое, казалось бы, спокойное течение жизни в этом городке, с его потаенными тайнами и нежеланием жителей открыто соотноситься с правоохранительными органами и оказывать содействие следствию, скрывало под своей маской многослойный клубок недомолвок и обмана. Каждое лицо в Твин Пиксе, словно замаскированный под мантию, таило собственную, тщательно обдуманную ложь. С тех трагических событий, оставивших глубокий шрам на душе общины, прошло уже более двадцати лет. Многие жители, поглощенные течением времени, разучились вспоминать о жутких, таинственных событиях, которые, словно зловещие тени, продолжали твориться в Твин Пиксе. Однако прошлое, подобно невидимой, но ощутимой силе, не желало оставаться в забвении. В ходе очередного, методичного обследования было обнаружено в одном заброшенном, пыльном ящике, досье, заполненное сложными, кропотливо собранными материалами, касающимися Твин Пиксе и той череды трагических обстоятельств, связанных с ним. Ключевым элементом расследования стала сотрудница ФБР, получившая задачу – установить, кто именно занимался сбором подобной информации, каковы были истинные мотивы, стоявшие за этим, и, что особенно важно, выяснить, что же случилось с самим агентом Дейлом Купером, исчезнувшим без следа много лет назад.
Этот телевизионный проект, «Твин Пикс», навсегда останется в истории как нечто поистине выдающееся, не просто сериал, а скорее, глубокое и многослойное произведение искусства. Задолго до моего недавнего погружения в этот проект, я всегда относилась к многосерийным фильмам скрахудо некоторым недоверием, особенно к тому, что они могут уступать в глубине и выразительности односерийным картинам. Мне казалось, что в сериалах часто теряется концентрация, что сюжетные линии размываются, что нет места для настоящего,глубинного исследования человеческой души. Но, взглянув на этот проект, я совершенно изменила свое мнение. Долгое время я считала, что созерцание полнометражных фильмов — это гораздо более насыщенный опыт, чем просмотр сериалов. В них, по моему мнению, всегда было больше места для развития персонажей, для философских размышлений, для создания атмосферы, которая оказывала глубокое воздействие на зрителя. И как же я ошибалась! «Твин Пикс» — это не просто сериал, это целая вселенная, в которой за каждым эпизодом скрывается множество загадок и тайн. Я обнаружила, что, наоборот, сериалы, особенно те, которые претендуют на серьезность, способны на гораздо большее, чем я когда-либо могла себе представить. Именно этот сериал оказался для меня настоящим открытием, заставил пересмотреть многие представления о кино, о театре и о самом искусстве. Признаюсь, мой первоначальный интерес к этому проекту был пробужден случайным открытием, когда я, отвлекаясь от привычных программ, наткнулась на знакомую мелодию из «Твин Пикса». Это было, как вспышка молнии — я поняла, что наткнулась на что-то значимое, на что-то, что нельзя пропустить. Постепенно, раз за разом, я погружалась в этот захватывающий и загадочный мир, которая, конечно, вызвала во мне множество вопросов и сомнений. Я начала осознавать, насколько сложен и многогранен этот проект. В процессе просмотра я не только наслаждалась захватывающим сюжетом, но и задумывалась над глубокими философскими вопросами, которые поднимались в сериале. Меня поразило умение создателей создавать атмосферу таинственности и тревоги, которая буквально пропитывала каждый эпизод. Меня также впечатлила игра актеров, которая была, на мой взгляд, безупречной. Каждый актер воплотил своего персонажа настолько убедительно, что казалось, будто они живут своей собственной жизнью. В итоге, я пришла к выводу, что «Твин Пикс» — это сериал, который обязателен к просмотру каждому, кто ценит качественное кино и кто готов к серьезным размышлениям. Это не просто развлечение, это глубокое и вдохновляющее произведение искусства, которое заставляет задуматься о самых важных вопросах жизни. И я искренне надеюсь, что «Твин Пикс» прослужит в нашей культуре еще долгие годы, продолжая восхищать и вдохновлять новые поколения зрителей.
Сложный, многогранный и увлекательный опыт, который навсегда изменил мое отношение к телевидению – вот что подарил мне просмотр культового “Твин Пикса”. И, признаюсь, долгое время я упускал из виду эту легенду, оставаясь в плену привычных шаблонов. Но, как оказалось, этот проект – не просто сериал, а настоящее произведение искусства, которое, кажется, затягивает в водоворот таинственности и неразгаданности. Ирония судьбы, но именно озвучка “Лостфильмовская” стала той искрой, которая зажгла во мне интерес к "Твин Пиксу". Новости о скором появлении продолжения только усилили мою решимость наконец-то погрузиться в этот мир, полный загадок и мрачных секретов. Мне хотелось окунуться в атмосферу глубокой, почти болезненной тайны, и, как ни странно, этот проект неожиданно подарил мне море искреннего удовольствия. Сложно усомниться в культовости "Твин Пикса". Это, безусловно, одно из самых выдающихся достижений телевизионного искусства, и я с уверенностью могу сказать, что после просмотра я окончательно понял, почему его так высоко ценят. Какой же я был недальновидный, не замечая гениальности этой работы! Хотя… какой же я счастливый, что я все-таки решился на этот шаг, и теперь мои эмоции, вызванные этим просмотром, до сих пор не отпускают меня. Сначала я опасался, что просмотр старого сериала может показаться мне скучным и устаревшим, ведь я привык к более современным и динамичным проектам. Однако, уже с первого эпизода стало очевидно, что работа Линча и его команды – это безупречно, а сюжет смотрится на одном дыхании. Я старательно заполнял каждую свободную минуту своим просмотром, и это было поистине захватывающим приключением. Что же привело меня к столь увлечению? Во-первых, сюжет оказался очень захватывающим. Несмотря на то, что он не является абсолютно оригинальным – убивают молодую девушку и подозревают в этом всех жителей городка – проект подается таким образом, что не дает заскучать. Эта детективная история полна неожиданных поворотов, сложных взаимоотношений и скрытых тайн прошлого. Как только я осознал глубину и многослойность этой истории, "Твин Пикс" мгновенно вошел в список моих любимых произведений, как в жанре детективного кино, так и в целом в телевизионном искусстве. Линч и его команда проявили себя как настоящие профессионалы, создав гениальную подачу сюжета, блестящее исполнение актеров и увлекательную историю, которая не отпускает ни на секунду. Особенно хочется отметить роль Линча – он является одним из самых выдающихся режиссеров в истории, создавшего уникальный стиль, который остается актуальным и сегодня. Несмотря на то, что в центре сюжета – агент Дейл Купер, занимающийся расследованием убийства, сериал не ограничивается этой темой, а затрагивает множество побочных моментов, которые вызывают особый интерес. Каждый эпизод – это как открытие, как попытка войти в запертую дверь. Радует, что "Твин Пикс" не просто убивает, но предлагает зрителям исследовать человеческие отношения, раскрывая сложные, порой трагичные, судьбы. Финал сериала, заставляющий задуматься о вечных вопросах, еще больше увеличивает его ценность. В настоящее время, когда создатели таких проектов обычно стремятся к однозначному и удовлетворительному завершению, факт, что в "Твин Пиксе" оставлено столько вопросов, вызывает у меня огромный интерес и заставляет ждать продолжения. Но не только сюжет и актерская игра делают "Твин Пикс" таким особенным. Нельзя не отметить и атмосферу, которую создает этот сериал. Она пронизывает все эпизоды, создавая ощущение мистической таинственности, мрачного одиночества и надвигающейся угрозы. В этом сериале, в отличие от многих современных проектах, царит дух настоящей, подлинной загадки, которая не дает покоя и заставляет постоянно задавать себе вопросы. Особое внимание заслуживает и визуальная составляющая сериала. Уникальный стиль, разработанный Линчем, сочетает в себе элементы американского ретро, мистики и сюрреализма. Спецэффекты, характерные для 90-х, выглядят сегодня не так современно, но они добавляют сериалу особую атмосферу и наполняют его неповторимым шаром. И, конечно, нельзя не упомянуть и музыку – она подчеркивает мистическую атмосферу сериала и добавляет ему особый шар. Я считаю, что "Твин Пикс" - это не просто сериал, это опыт, который меняет восприятие мира. Этот проект заставил меня задуматься о вечных вопросах жизни и смерти, о добре и зле, о любви и ненависти. Я рекомендую "Твин Пикс" всем, кто ценит настоящее, неподдельное искусство, которое заставляет думать, чувствовать и воображать. Это – незабываемое путешествие в мир тайны, мистики и неразгаданных секретов. Оценка – десять из десяти!
Нельзя не заметить, как нынешнее поколение, выросшее на совершенно иных кинематографических произведениях, проявляет неподдельную экспрессию, критикуя фильмы прошлых десятилетий. Безусловно, визуальный ряд фильмов 80-90-х, с их умеренной цветовой палитрой, довольно сжатыми временными рамками и, что немаловажно, далеким от современных стандартов, физического совершенства персонажей, а также обилием экшена, может показаться менее впечатляющим, чем привычные нам образы. Возможно, именно поэтому мы, в свое время, предпочитали проводить время не перед телевизором, а в реальном мире, где жизнь диктует свои собственные правила и испытания. Сегодня сериалы, к сожалению, вытеснили для молодежи друзей, полноценную реальную жизнь, доверительные отношения и ценный жизненный опыт. На экране переживания кажутся более интенсивными, чувственными, захватывающими, но, в то же время, они абсолютно безопасны, не несущие никаких рисков. Фильмы, такие как "Санта-Барбара" и "Рабыня Изауры", добавляли в нашу жизнь нотку экзотики, будто бы перенося на другой континент. Я продолжаю с удовольствием читать Виктору Гюго, Германа Гессе, Шарлотту Бронте и Чарльза Диккенса, несмотря на их, несомненно, тяжелую, тягомостную формулировку. Ведь именно в этом и заключается вся прелесть. Что касается фильма... История, представленная в "Твин Пикс", вызывает достаточно сильные ощущения, подкрепленные своеобразным юмором, который мы, как зрители, уже осознанно ценим, особенно учитывая успех фильмов "Фарго", "Лиллехаммера" и "Дага". Этот юмор умело вплетен в повествование о криминальных разборах, и это, безусловно, усиливает наше восприятие. Персонажи фильма поражают своим разнообразием и схожестью с реальными людьми. Например, Шелли, выскочившая замуж в юности за психопата, а затем обнаружившая ещё и дитя – Боби, абсолютно не готового к взрослой жизни. Норма, одурманенная мутным мужиком – криминальным авторитетом в момент душевного затмения, от которого она никак не может избавиться, плачет, что живет с нелюбимым, но ни он, ни она не предпринимают никаких шагов для изменения ситуации – это, по сути, весьма правдоподобная картина. Ед, получающий тумаки от своей некрасивой, одноглазой жены, который является ярким представителем невротических отношений. Два брата-бизнесмена, один из которых занимается делом, не всегда законными способами, а второй развлекается, изображая занятость, несмотря на то, что его выгнали из всех организаций и лишили всех званий. Мужи и отцы семейств, мечтающие о юных телах, неважно, чьи это тела – дочерей сослуживцев, сотрудниц или даже, возможно, собственных дочерей. Женщины, борющиеся за место под солнцем своими исключительно женскими методами – кокетством, туалетами, сексом, как это делают Джози, Катрина, Лора и Одри. Энди и Люси – очаровательный пример наивных и чистых душой провинциалов, а агент Розенфилд – идеальный представитель большого города, где нет места простакам и медлительности, ведь именно поэтому его веселят их высказывания, действия и решения, основанные на чести, совести и порывах непорочных сердец. Смутно представляется, почему Донна стала секс-символом 90-х – она, по сути, выглядит довольно хрупкой в этом фильме, несмотря на свои крутые очки и ошеломляющие глаза. Шерилин была такой многообещающей красоткой, а, в итоге, не смогла реализовать свой потенциал – ни одного яркого фильма, за исключением, возможно, "Слияния двух лун", который, скорее всего, не войдет в число классики спустя 50 лет. МакЛахлин, безусловно, снимется в еще нескольких фильмах, которые я никогда не забуду – в "Бархате", "Шоугёрлз" и "Малхолланд драйв", но, к сожалению, его карьера, похоже, подходит к концу. Это большая потеря. Мужик колоритный и легко вживается в роли как подлецов, так и чистых сердцем агентов ФБР, борцов за справедливость. Наверное, поэтому его и выбрали на роль Дэйла Купера, Дага и Дэла Купера со знаком минус. Я с удовольствием смотрю "Твин пикс 3" и наслаждаюсь этим. Кому еще выпадает шанс вернуться в юность???
Завершение наших встреч с проектом "Твин Пикс" вызывает глубокое сожаление – мы, кажется, отрезали себя от этого захватывающего, хотя и парадоксально сложного мира. Музыка Анджело Бадаламенти, сплетаясь с абсурдными, зачастую шокирующими диалогами, и с бесконечными, порой невыносимо тягучими сценами, создавала атмосферу леденящего ужаса, а, безусловно, присутствие как выдающихся, так и неоднозначных персонажей, воплощенных Кайлом Маклахленом, загадочная Дайана и неподражаемый Дэвид Духовный – трансгендер, – лишь усиливало интригу. Третий сезон "Твин Пикса" стал поистине грандиозным расширением, предлагая зрителям не просто ответы, но и россыпь новых, не менее сложных вопросов, терзавших фанатов на протяжении стольких лет. Режиссер Дэвид Линч, подобно искусным архитекторам, не просто продолжил повествование, а, напротив, разрос свою мистическую вселенную до невиданных прежде масштабов. События разворачиваются не только в знакомых городах, но и в совершенно иных локациях – на отдаленных планетах, в параллельных мирах, где реальность искажается, и даже в различных временных отрезках. Погружение в эту запутанную сеть историй, требующее предельной концентрации и готовности к интеллектуальному вызову, становится не просто наблюдением, а скорее, активным путешествием, нуждающимся в полной вовлеченности и способности к интуитивному восприятию. Нельзя не отметить, как умело актерский ансамбль, поражающий своим составом – в нём было немало заметно преуспевших, зрелых актеров, – преодолел этот сложный вызов. Линч, как опытный менестрель, сумел не только продолжить истории, уже известных нам героев, но и, что самое главное, сделать это с той глубиной и вниманием, которые возможно лишь благодаря их участия. В этом сезоне зрителей ждут не только ностальгические встречи с давними приятелями, но и появление новых, столь же колоритных и запоминающихся персонажей. Характеры героев проработаны до мельчайших деталей, они реалистичны, многогранны и, что немаловажно, вызывают искреннее сочувствие и притяжение. Дэвид Линч, в третьем сезоне, не испытывает спешки и торопливости, осознавая, что ему доступно целых 18 эпизодов, в каждом из которых герои могут долго молчать, устремив взгляд в пустоту, безмятежно потягивая ароматный кофе или лишь наслаждаясь моментом, употребляя простой бургер. Именно в этих моментах, в их задумчивости и неспешности, кроется особая прелесть "Твин Пикса". Поэтому, освободитесь от суеты повседневной жизни, расслабьтесь и позвольте себе полностью отдаться этому захватывающему, хотя и порой непростому, кинематографическому опыту. В финале, несомненно, настигнет вас легкая, но глубокая грусть – ведь Лора Палмер больше не сможет навестить Дейла Купера и сообщить ему о своих планах на будущее.
Вернувшийся, словно воскресший из собственных теней, Дэвид Линч – архитектор кинематографического обмана и виртуоз, умело превращающий камеру в мощный инструмент для создания непостижимого визуального восторга – вновь покорил экраны, вновь воплотив в жизнь легендарный “Твин Пикс”. Позвольте выразить искреннее восхищение и благодарность за столь смелое, дерзкое решение продолжить эту культовую сагу. Кто бы мог предположить, что персонаж агента Купера, столь загадочный и непредсказуемый, спустя четверть столетия вернется к нам, заставив переосмыслить всю историю? К счастью, актер, обладающий непоколебимой энергией и внутренней силой, сумел сохранить не только свежесть лет, но и тот аура, которая всегда делала его по-настоящему выдающимся. Первая серия, воистину, выбивает из равновесия, вызывает неконтролируемый прилив эмоций, заставляет зрителя кричать восторженным голосом: “Еще! Еще!” Очевидно, она нарочно ставит больше вопросов, чем предлагает ответы, создавая ощущение, будто погружаешься в непроходимые глубины загадки. Но, как ни парадоксально, при созерцании “Твин Пикса” эта цель часто достигнута. Ведь происходящее на экране – это не просто повествование, а скорее, завораживающее, почти осязаемое погружение в мир, где реальность искривляется и искажается. Неодушевленные предметы обладают собственной волей, камерный взгляд – холодный, отчужденный, но в то же время, пронизанный угрожающим подтекстом. Каждый, без исключения, ищет свое личное наслаждение, и, к сожалению, не все пути ведут к счастью. Мне, признаться, уже не так отчетливо помнится оригинальный сюжет, и я намеренно воздержалась от повторного просмотра, чтобы избежать перегрузки ожиданиями. Однако, с первых же секунд стало очевидно – он вернулся, и это был именно он, без сомнения! Позвольте отметить гениальность постановки водопада, и сложного узора на полу, вызывающего головокружение, как будто зритель сам пересекает грань, проникая в альтернативную реальность. Подобно гедону, запечатленному на пленке, все вокруг кажется обыденным, серым, словно с улицы вынырнула сумасшедшая баба, сопровождаемая преданной собачкой, обнаружившая труп в огромном мегаполисе – зрелище, которое, как правило, никого не удивляет. Однако, Дэвид Линч, воистине, способен выжать максимум из столь банального сюжета, превратив его в настоящий кошмар, в фанасмагорию – и при этом, лишь одним лишь планом! Пожалуй, это – самая желанная и захватывающая новинка года, но предупреждаю, слабонервным лучше держаться подальше. Всем остальным – добро пожаловать к экранам! Это – тот случай, когда нужно не пропустить!