- Стандартный
- HDRezka
- RuDub
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Король Талсы 1 сезон / Tulsa King 1 season
Kansas City
Актеры:
Фрэнк Грилло,Нил Макдона,Сильвестр Сталлоне, Гаррет Хедлунд, Андреа Сэвадж, Andrew Olson, Zackary Brooks, Phyllis Pastore, Макс Казелла, Мартин Старр, Доменик Ломбардоцци, Винсент Пьяцца
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:


В центре повествования захватывающего сериала – фигура Дуайта Манфреди, колоритного и неоднозначного персонажа, некогда процветавшего гангстера, чья амбициозность и неудержимое стремление к доминированию в конечном итоге обернулись против него самого. Под натиском влиятельных представителей его собственного преступного синдиката, разочаровавшихся в его безграничном честолюбии, Дуайта невольно вырвали из-под контроля, изгнав из их высокоорганизованной структуры.
Этот предательский акт, произошедший в разгар его восхождения к вершине, влечил за собой череду трагических обстоятельств для главного героя. Он оказался в гуще серьезнейших проблем, оказавшись в орбите пристального внимания полиции, которая, в результате, обернула его жизнь в длительное заключение – двадцать пять долгих лет, проведенных за решеткой. Казалось, что эта тягостная участь навсегда лишила его возможности реализовать свой потенциал, но, выйдя на свободу, Дуайт, обремененный тяжелым прошлым, решился на смелый шаг – открыть собственный, скромный бизнес в городе Талсе, штат Оклахома. Его цель – не просто заработать на жизнь, но и, воссоздать некогда утраченное влияние, возродить утраченную империю, он тщательно собирает вокруг себя команду преданных союзников, тех, кто искренне верит в его видение, в его обещание справедливости и восстановления утраченных позиций, не забывая о боли, причиненной ему врагами и о шрамах, оставшихся от предательства со стороны его бывших партнеров.
>> Сезон 1
Король Талсы / Tulsa King
Сильвестр Сталлоне, без сомнения, занимает особое место в пантеоне кинематографа, однако, в контексте штата Оклахома и, в частности, города Талса, он, мягко говоря, не является его определяющей фигурой.
Неудивительно, что легендарный Рокки Бальбоа, олицетворение силы и неистового боевого духа, покоривший сердца миллионов зрителей на большом экране, решил расширить горизонты своей карьеры, встроившись в новую телевизионную сагу, представленную Paramount+ – «Король Талсы». Этот амбициозный проект, разработанный гениальным создателем «Йеллоустоуна» Тейлором Шериданом, казался логичным и перспективным шагом для Сталлоне, стремящегося освоить мир потокового вещания.
Однако, представленная криминальная драма, повествующая о бывшем гангстере, насильно вывезенном из мегаполиса Нью-Йорка в провинциальный Оклахома, вызывает заметное разочарование. Сценарий, пропитанный недоработками и неправдоподобными ситуациями, предстает как мозаичное сочетание жанров: полуразмытый вестерн, комедия «рыба-невода» и сомнительная имитация мафиозного кино, с откровенно нелепыми париками и карикатурным акцентом. Все это создает ощущение диссонанса и вызывает скептическую улыбку.
В центре повествования – Дуайт Манфреди, закаленный временем стареющий босс мафии, только что освобожденный после двух десятилетий заключения. Вместо ожидаемой встреченной с распростертыми объятиями и щедрыми наградами за его преданность, влиятельный наследник его бывшего работодателя, без видимой причины, отправляет его в Талсу – город, выбранный, по-видимому, по принципу наудачу, в глухую заброшенность.
Вскоре после прибытия, Дуайт, обладающий внушительным капиталом, захватывает местную легальную аптеку марихуаны, находящуюся под управлением некомпетентного наркомана (Мартин Старр), абсолютно не владеющего ничем, кроме металлической бутылки с водой в качестве оружия. Он мгновенно превращает местного таксиста Тайсона (Джей Уилл) в добровольного сообщника, а затем, демонстрируя недюжинную харизму и обаяние, очаровывает молодую женщину (Андреа Сэвидж), которая, как выяснится впоследствии, является агентом ATF, носящимся в его постели. Кажется, обладая неисчерпаемым запасом денег, физической силой и угрожающей гримасой, он способен на все.
Продюсерский партнер Шеридана, Дэвид Глассер, поделился с The Hollywood Reporter, что первый эпизод «Талсы» был написан за один день. К сожалению, это не вызывает удивления – учитывая его сжатость и нарочитую небрежность. И в этом есть доля позора, ведь сама идея о Сталлоне в роли стареющего гангстера в гламурном потоковом сериале представлялась чрезвычайно привлекательной. Безусловно, для понимания процесса одобрения этого проекта не требуется быть опытным голливудским руководителем отдела разработки.
Однако, не все идеи с годностью выходят за пределы нашего восприятия – некоторые так же быстро покидают наш мозг, как и появляются. Давайте же понаблюдаем за развитием событий в этой истории с ее яркими героями. Всем приятного просмотра!
Сериал открывается, словно изящная комедийная пьеса, изображая картину перенесения влиятельного нью-йоркского клана мафиози в захолустный город Талса, где они предпримут отчаянную попытку утвердить свое господство, опираясь на проверенные временем методы и традиции.
Погружаясь в историю, сразу бросается в глаза очарование персонажей. Несмотря на некоторую нелогичность выбора в качестве главного героя личности, склонной к "темным" поступкам, его невозмутимая прямота, укорененная в устаревших, но проверенных временем, ценностях, основанных на здравом смысле, обладает особенной притягательностью для зрителей, жаждущих глотка свежего воздуха в потоке современной социальной какофонии. Ирония замысла заключается в том, что требуется воплощение образца "головореза", не знающего ни малейшего поклона перед властью, способного не только пробиться сквозь слои социальной оболочки, но и разоблачить подчас комичное поверхностное лицемерие. Эта же формула успеха, которая сделала сериал "Джерри Макгайвер" столь популярным, очевидно, была учтена и нынешним создателем, а Шеридан, безусловно, понимает, что именно этот тип повествования, этот тип персонажа, откликается большинству зрителей.
Эрнст Сталлоне демонстрирует безупречную игру. Неожиданно и чрезвычайно приятно вновь увидеть его на экране в роли, которая, без сомнения, идеально соответствует его актерскому темпераменту и, что немаловажно, его зрелости. Сталлоне умело использует часть дерзкого, харизматичного образа, чтобы не только добавить глубины своему персонажу, но и не деконструировать, не разрушать всю конструкцию сериала. Впечатляя своей задумчивой, серьезной трактовкой, в которой юмор и жестокость почти филигранно переплетены, он достигает цели, в полной мере воплощая свой талант.
Если бы существовала одна "роль" для Эрнста Сталлоне, то это, несомненно, была бы эта. Через его героя зритель, освобожденный от привычных архетипов героев и искателей приключений, получает возможность увидеть нового человека, отставшего от круговой дорожки общества, который вынужден вступить в схватку с суровыми реалиями современного социума. Возможно, эта история станет для многих напоминанием о том, что никогда не поздно начать все с чистого листа, если у вас есть достаточная воля и решимость. Все остальное – новые технологии, модные тенденции – лишь дополнительные детали, незначительные нюансы. Главные правила, законы жизни, остаются неизменными. Суть, как и в любой "реалити-шоу" про миллиардеров под прикрытием, заключается в суете, в бесконечной гонке за чем-то, за успехом, за признанием.
Феномен, окружающий шестое поколение "Йеллоустоуна", демонстрирует непреходящую популярность, и, как и прежде, Тейлор Шеридан с неизменным мастерством генерирует новые, искрометные эпизодии, в которых торжествует эстетика непоколебимого олдскула, пропитанного неподдельной дозой тестостерона и благородной консервативности. Идея, по сути, поразительно проницательная – вынести образ грозного, непримиримого мафиози эпохи прошлого в контекст современного мира, населенного беззаботными хипстерами, одержимыми розовыми смузи и блестящими моделями айфонов, – вызывает искреннее восхищение. Подобно знакомому нам «Разрушителю», в данном случае представлен обновленный, но не утративший своей сути, образ.
Преодоление фундаментальных противоречий между устоявшимся, сильным мужчиной, обладающим колоссальным жизненным опытом и выдающимися лидерскими качествами, и гламурной, поверхностной культурой нынешних представителей мужского пола, превращает процесс просмотра сериала в нескончаемый источник наслаждения и бурных эмоций. Хотя сюжетные линии, безусловно, играют важную роль, истинную ценность представляет собой не столько их последовательность, сколько атмосфера, пронизанная духом ушедшей эпохи, где мужчина был воплощением мужественности, а женщина – олицетворением женственности, где костюм являлся неотъемлемой частью мужского гардероба, а непочтительное поведение каралось немедленным и физическим воздействием. Этот контраст культур и мировоззрений создает неповторимую, захватывающую и, несомненно, вызывающую глубокий отклик в зрителях, атмосферу, являющуюся настоящим сокровищем для поклонников жанра.
Существует убеждение, что именно этот эпизод, эта конкретная роль, воплощает в себе суть образа мистера Сталлоне. Талса, устремленный в глубь американского континента с точки зрения культурной дистанции, поражает своим экзистенциальным разрывом с шумным и зачастую поверхностным Нью-Йорком. Юмор, пронизывающий сериал, подобен тонкому, почти неявному сарказму, заложенному в комедийных проектах, таких как "Молодой Шелдон", и подспудно основан на глубоких, неочевидных истинах человеческой природы. Главный герой, отчужденный от современной жизни и отстраненный от общепринятых норм на целых двадцать пять лет, оказывается в затяжной и напряженной конфронтации с актуальным социальным ландшафтом. Сталлоне, вопреки всему, находит неоспоримое удовлетворение и гармонию в полной, абсолютной изоляции, ощущая себя, как будто он – последний из своего рода.
Несмотря на это, вокруг него, словно вокруг маяка, собралось несколько единомышленников, разделяющих его взгляды и мировоззрение, однако сам Сильвестр, кажется, стоит особняком, в своем неповторимом, слегка отстраненном окружении. Впечатляет мастерство сценария, который умело сочетает в себе напряженную драму с легким, ироничным налетом комедии. Слай, безусловно, абсолютно соответствует своему ярко выраженному, классическому персонажу, а его коллеги, безусловно, также воплощены с поразительной убедительностью и глубиной. После просмотра лишь двух серий, меня охватило непреодолимое желание увидеть продолжение, ведь, возможно, вы полагаете, что Сильвестр, безусловно, великолепен в кинематографе, но здесь он демонстрирует свой талант в совершенно ином, значительно более ярком и впечатляющем свете. И это учитывая, что ему уже 75 лет? Вы, возможно, будете удивлены, насколько он свеж и динамичен в этом новом формате! Если вы являетесь преданным поклонником Сильвестра Сталлоне, а также любите фильмы, затрагивающие тему криминального мира и итальянской мафии, я смело рекомендую вам обратить на этот сериал внимание. Я уверен, что вы будете полностью вовлечены и насладитесь каждой минутой, погружаясь в этот удивительный и захватывающий мир.
История, развернувшаяся в этом сериале, скорее, отличается сдержанной, размеренной траекторией развития событий, лишенной острой динамики и неожиданных сюжетных кульминаций. Тем не менее, наблюдаемое за происходящим стремление к продолжению просмотра кажется весьма убедительным, что, несомненно, обусловлено колоритной, узнаваемой манерой игры Сильвестра Сталоне. Вклад в создание захватывающей атмосферы также внесли блестящие актерские решения, раскрывающие глубину персонажей. Я твердо рекомендую данный проект к осмыслению как преданным фанатам культового актера, так и всем, кто ценит тщательно выстроенные, глубоко проработанные криминальные драмы, обладающие художественной ценностью. Однако, прежде чем приступить к просмотру, следует сформировать реалистичные ожидания относительно качества и масштаба повествования; если уйти от подобного ожидания, то впечатления, вероятнее всего, будут положительными. В силу своей не особо сложной и, на мой взгляд, несколько упрощенной линии развития сюжета, я бы справедливо оценил сериал на твердые семь баллов. До достижения восьмого, безусловно, не хватает.
Рекомендуем к просмотру