Описание
Рецензии

Сериал Роман в стиле трот / Trot Romance

Teuroteueui Yunin
Актеры:
Чон Ын Чжи, Чи Хён У, Син Сон Рок, Ли Се Ён, Сон Хо Чжун
Режисер:
Чжэ Сан Ли, Ын Чжин Ли
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
13-16 серия из 16 (23.07.2015)
Рейтинг:
7.34
6.30
Чан Чжу Хене, человек отмеченный судьбой необыкновенным талантом, провел жизнь, насыщенную творческими исканиями и глубокими размышлениями. Его гениальный дар в области музыки, который он сам рассматривал, порой, с отстранённым, даже насмешливым, взглядом, всегда оставался для него краеугольным камнем мировоззрения. Он с некоторой пренебрежительной отстранённостью относился к популярным, в его понимании, жанрам, предпочитая более сложные и требовательные формы музыкального выражения. Но ничто не предвещало столь неожиданного и, казалось бы, несовместимого поворота событий. В его жизни неожиданно возникла Линь Мэй, девушка, чья душа, по сути, была пропитана искренней любовью к хаотичной, пульсирующей энергией трот-музыки. Для Линь Мэй этот жанр был не просто музыкальным предпочтением – это была неотъемлемая часть её самобытности, не представляющая никакой жизни вне этого вибрирующего потока ритмов и мелодий. Внезапно, предводитель этого устоявшегося, по мнению Чан Чжу Хене, мира, оказался перед непростой дилеммой: как обрести взаимное притяжение, когда в сердцах двух людей существуют столь радикально различные музыкальные вкусы, отражающие, возможно, и другие, более глубокие, различия? В конечном итоге, появилась очевидная необходимость в эволюции, в готовности к переменам, в осознанном стремлении к взаимопониманию и принятию уникальности другого человека – даже если этот "другой" не разделяет его эстетические предпочтения. Стоит ли искать компромисс, или же предполагать, что истинная любовь вызовет желание изменить себя ради того, чтобы приблизиться к сердцу любимого, даже если это означает выход за пределы привычного музыкального комфорта.
Первый эпизод этого корейского сериала очаровал меня своим искрометным началом, пульсирующим энергией и радушной атмосферой. Вначале царил бодрый сумбурий, органично вписанный в общую картину. Я погрузился в это зрелище, словно дитя, не в силах удержаться от восторга, вызванного юмористическими ситуациями и тонким чувством юмора. Особенно меня поразила простота и естественность персонажа-директора, сумевшего завоевать мое сердце. Актерский ансамбль был тщательно подобран, а великолепная музыка, звучавшая на фоне, создавала неповторимую атмосферу. Особенно запомнился вокальный талант Ын Чжи, чье исполнение, даже являясь представителем специфического жанра – трота, заставило меня взглянуть на него с новым, восхищенным взглядом. Благодаря умелому переводу, сущность и смысл каждой композиции были доведены до зрителя, позволяя соприкоснуться с их глубиной, прочувствовать истории, рассказанные через музыку. В сериале были представлены трогательные песни, затрагивающие темы любви, семейных отношений, невысказанных слов и обид, что, несомненно, оказало на меня глубокое эмоциональное воздействие. Однако, к моему большому сожалению, повествование сериала не выдержало ожиданий. Несмотря на мастерскую игру актеров, первая половина была наполнена легкой комедией и беззаботным юмором. Но затем, как будто по сценарию, сюжетные линии начали трансформироваться в мелодраму, а затем и в драму. Авторы, видимо, решили использовать такой драматический поворот, чтобы привлечь больше внимания. Директор, изначально являвшийся ярким и интересным персонажем, который даже отвлекал внимание от Хэна У, постепенно утратил свой живописный шарм и непосредственность. Хотя Ын Чжи, не обладающая безупречной красотой, обладает невероятно выразительным голосом, ее актерское мастерство и талант к перевоплощению в вокальных образах, безусловно, представляют особую ценность для корейской киноиндустрии. Хэн У, при всей своей константности, не представлял собой особой сложности в исполнении, что, впрочем, не сказалось негативно на восприятии. В целом, сериал дарил моменты искренней радости и чувственных душевных эпизодов, но в то же время был омрачен рядом недостатков, которые, увы, испортили общее впечатление. Нельзя не отметить использование авторами шаблонных сюжетных ходов, типичных для долгоиграющих сериалов. Для столь короткого формата – шестнадцати эпизодов по часу – могли бы придумать что-то совершенно оригинальное. Но здесь, словно в копии, мелькают привычные сюжетные повороты: страдания от потери памяти, разбитые сердца, трагические расставания. Герои не могут быть вместе из-за неких тайн, а отец главной героини тяжело болен. Амнезия, как ни странно, поразила меня своей неожиданностью – я уже был уверен, что это явление давно ушло в прошлое. Ведь сколько раз уже в подобном ключе были построены сюжеты, и, тем не менее, авторы не смогли обойтись без этого приёма. К последним сериям сериал претерпел значительные изменения, и от прежней легкости почти ничего не осталось, воцарилась атмосфера боли и сюжетные ходы казались надуманными, словно все было придумано для того, чтобы растянуть повествование. Некоторые моменты казались чрезмерно навязчивыми и лишними в контексте развития персонажей. В конечном итоге, я бы предпочла, чтобы авторы сосредоточились на развитии музыкального компонента сериала, придумали что-то, что выделяло бы этот проект среди других. В итоге, к финалу сериал стал совершенно шаблонным, что, увы, расстроило. В такие моменты ощущаешь горечь разочарования, словно авторы, зная о зрительском интересе, не приложили достаточных усилий, оставив всё как есть. Это, несомненно, обидно… Как вы поняли, мое отношение к этому сериалу неоднозначно: поначалу я был очарован, а затем, к сожалению, разочарован. Несмотря на это, удовольствие от просмотра я получил, и, поэтому, я рекомендую его к просмотру, но без особых надежд на его оригинальность.