Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Методом проб и ошибок 2 сезон / Trial & Error 2 season
Актеры:
                                        Афшин Оляи, AJ Achinger, Шерри Шеперд, Джейсон Боггс, Стивен Бойер, Клинт Калп, Николас Д’Агосто, Боб Гантон, Дель Хантер-Уайт, Джон Литгоу, Джейма Мейс, Шерри Шеперд
                                    Режисер:
                                        Джеффри Блитц
                                    Жанр:
                                        комедия
                                    Страна:
                                        США
                                    Вышел:
                                        2018
                                    Добавлено:
                                        
                                            9-10 серия (GoldTeam) из 10
                                            (27.08.2018)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        7.37
                                                        
                                                    
                                                        7.90
                                                        
                                                    
                            В сердце Нью-Йорка, в эпицентре пульсирующей городской жизни, проживал Джош Сигал – адвокат, достигший значительных высот в своей профессиональной деятельности. Его имя стало синонимом блестящих судебных стратегий и бесспорных побед в самых сложных и резонансных делах. Однако, внезапно, обстоятельства вынудили его покинуть привычную, шумную атмосферу мегаполиса и временно уединиться в тихом, провинциальном городке, расположившемся на юге страны.  Эта перестановка во временном порядке, на первый взгляд, казалась личной неудачей, но вскоре Джош осознал, что перед ним предстоит новый, поистине грандиозный вызов – дело, масштаб которого превосходил все предыдущие его опыты в десятки раз.
Его задача заключалась в защите в суде профессора поэзии, человека, чья репутация была серьезно подорвана обвинениями в жестоком преступлении – убийстве его супруги.  Сигал столкнулся с невероятной сложностью, ведь ему пришлось оперативно адаптироваться к совершенно непредсказуемой обстановке, лишенной привычного профессионального ритма и возможностей для тщательной подготовки.  Рабочая среда представляла собой хаотичное переплетение непроверенных фактов и слухов, а доверие к ему, как к адвокату, было практически полностью подорвано.
Ему стало ясно, что задача, стоящая перед ним, не просто сложная, а, скорее, почти невозможная.  В воздухе витала атмосфера всеобщего подозрения и осуждения, ведь на фоне обвинений против его подзащитного, практически все жители маленького городка, казалось, безоговорочно верили в его виновность. Этот факт усиливал ощущение надвигающейся бури и подчеркировал, насколько глубоко укоренились предрассудки и недоверие в этом краю.
Подозрения Сигала не могли не склониться на сторону теории о существовании масштабного, тщательно спланированного сговора. Он ощущал, что за этим делом стоит нечто большее, чем просто необдуманный поступок.  Вопрос о том, кто и зачем подставил профессора, становился ключевым.  Сможет ли Джош Сигал, обладая своим острым умом и бесстрашием, прорваться сквозь завесу лжи и манипуляций? Какие секреты будут раскрыты в ходе расследования? Удастся ли ему докопаться до истины, развенчав ложь и выявив настоящих виновников этого запутанного, местами отвратительного дела, или же его окажется в ловушке, созданном общественным мнением и предрассудками маленького городка?                        
                    >> Сезон 2
                                                Методом проб и ошибок / Trial & Error                                            
                            Погружаясь в захватывающий мир сериалов, каждый зритель неизбежно сталкивается с дилеммой – с чем заняться, какой лентой заняться, чтобы этот выбор оправдал ожидания и не превратился в быстротечное разочарование. Лично я, отдавая предпочтение легким и непритязательным комедийным проектам, ценю в них возможность полной релаксации и небольшого отрыва от повседневных забот. Канализация комедийных проектов, транслируемых каналами ТНТ и СТС, давно исчерпана, и я уже не раз просмотрела их, ощущая едва ли не осязаемую усталость от повторения. В поисках чего-то по-настоящему захватывающего и нетривиального, я обратилась к специализированным ресурсам, где и наткнулась на американский сериал под названием «Метод проб и ошибок».
Начав просмотр этой кинокартины, я сразу ощутила, что мой выбор оказался безупречным. Первоначальное впечатление могло бы свести на нет интерес, ведь на первый взгляд картина кажется довольно прямолинейной и лишенной каких-либо ярких штрихов. Однако, уже после просмотра лишь одной серии, становится очевидно, что желание продолжить повествование превалирует, а впоследствии крайне сложно оторваться от разворачивающегося на экране действа. 
Каждая новая серия преподносит зрителю совершенно непредсказуемые события, развитие которых просто невозможно угадать. И зачастую это объясняется тем, что то, что мы видим на экране, приобретает откровенно абсурдный и, порой, даже нелепый характер. И именно в этой глупости и кроется главная изюминка данной киноленты. 
Актерский ансамбль, задействованный в проекте, был для меня совершенно незнаком. И все же, появление в кадре темнокожей актрисы, носительницы внушительного арсенала психических расстройств, неожиданно обогатило и освежило картину. Ее персонаж оказался поистине забавным и непредсказуемым, даря масштабные позитивные эмоции и ощущение искренней непосредственности. 
Остальные герои сериала, в целом, соответствовали Лари, демонстрируя схожие паттерны поведения и поступков, что, впрочем, лишь добавляло картине определенный комический эффект. 
Вообще, повествование, представленное в этой истории, было приправлено определенными мрачными оттенками, что изначально немного сбило меня с толку. Но, проведя полный просмотр первого сезона, я осознала, что все, что было заложено в сюжете этой кинокартины, безусловно, заслуживает внимания и вдумчивого просмотра. 
Признаюсь, я не являюсь поклонницей американских кинофильмов с шаблонными, зачастую нелепыми главными героями, однако, эта картина смогла не только развлечь, но и вызвать у меня искреннее удивление и чувство легкой эйфории.
                        
                                            
                            Джон Литгоу, как и немало других ценителей искусства, занимает особое место в моём восприятии, благодаря своей поразительной гибкости и умению воплощать на экране как глубочайшие драматические переживания, так и откровенно уморительный юмор. Особенно ярко это проявилось в его работе над проектом "Третья планета от Солнца", где он смог добиться впечатляющего баланса между тонкой и сложной драмой и, что немаловажно, без малейшего намека на искусственность или нарочитость в юмористической составляющей. 
В большинстве эпизодов шоу царит стремительный, динамичный темп повествования, что делает его весьма привлекательным для зрителя. Признаюсь, я не раз сталкивался с ситуацией, когда не удавалось сразу оценить шутку, но, как правило, спустя всего 30-45 секунд, авторы предоставляли зрителям не одну, а сразу несколько забавных моментов, располагая к себе своим изобретательным подходом. Они мастерски использовали разнообразные комические приемы, в том числе быструю, моментальную и требовательную ко вниманию живопись юмора, позволяя избежать пропусков.  Например, запоминающийся лозунг для клуба здоровья, представленный в одном из эпизодов, в начале очередного испытания, демонстрирует эту изобретательность.
Нельзя не отметить блестящую игру Джеймы Мэйс, чья роль амбициозной и харизматичной адвокатки буквально пропитана сексуальным напряжением и вызывает искренний смех.  А  Шерри Шепард, безусловно, также играет на высшем уровне. В целом, весь актерский состав проекта вызывает восхищение и ощущение искренней радости, что, несомненно, усиливает общее впечатление от шоу. 
Однако, остаётся открытым вопрос о долговечности данного проекта. На данный момент, оценить его потенциал как долгоиграющего шоу пока сложно. Тем не менее, я с уверенностью могу сказать, что "Третья планета от Солнца" предоставляет 30 минут неподдельного, искрометного, совершенно не похожного на большинство современных проектов, развлечения. И если вспомнить об "Энджи Трайбеке", которая, подобно данному шоу, успешно эксплуатирует подход к быстрому, непрерывному потоку юмористических ситуаций, то, безусловно, данная работа добилась значительного успеха.
                        
                                            
                            Рассматривая спектр кинематографических представлений, многие зрители склонны категоризировать сериалы по следующим основным критериям:
1.  **Глубокие, Созерцательные Шедевры:** Произведения, обладающие неповторимым, зачастую пророческим, смысловым наполнением, заставляющие задуматься над фундаментальными вопросами бытия и человеческих отношений. Это кино, где эмоции переполняют, а идеи остаются в сознании надолго.
2.  **Беззастенчивая Комедия с Беспрестанным Смехом:** Забавные, остроумные произведения, в которых каждый эпизод сопровождается искренним, заразительным смехом, гарантируя мгновенное и продолжительное веселье.
3.  **Документальное Кино, Основанное на Факт, Доказательствах и Верных Данных:** Объективные, научные работы, подкрепленные неопровержимыми фактами, достоверными доказательствами и лишенные догматических предположений.
4.  **Научно-Фантастические Произведения, Отображающие Будущее, Строимое на Основе Реальных Научных Открытий:**  Интригующие истории, в которых сценарий и визуальные эффекты тесно связаны с передовыми достижениями науки, представляя собой не сказки, а вероятные траектории развития технологий и человечества.
5.  И, конечно,  нельзя игнорировать  эту группу  иных,  более  чувствительных  к  высокому  и  не  терпящих  противоречий  зрителей.
Вся эта категоризация, признаться, не совсем соответствует моему вкусу. Я отношусь к тем, кто способен оценить глубину и мастерство "Позы",  искреннюю теплоту "Хэппи", и не испытывает отторжения от  неидеальной реализации концепции "Звездные врата" или "Атлантида".  И, разумеется,  нельзя забыть о культовом "Докторе Кто" –  бесконечно изобретательном и  всегда  интересном.
Вопрос о взаимосвязи между толерантностью и восприятием юмора представляется мне особенно занимательным.  Может ли  принятие различных форм юмора,  от сатирического до абсурдного,  быть признаком  более широкого спектра  эмоциональной отзывчивости и  способности к  восприятию  различных культурных и  интеллектуальных перспектив?  Считаете ли вы, что  индивидуальный подход к юмору  является индикатором  общего уровня  толерантности и  открытости к новому?
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA