Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Три в одном 1 сезон

Актеры:
Наталья Рычкова, Александр Ратников, Андрей Карако, Артем Семакин, Валентина Лосовская
Режисер:
Илья Хотиненко
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рейтинг:
6.69
Первый сезон захватывающего сериала "Три в одном" погружает зрителя в историю Инги Хвостиковой – молодой, целеустремленной и неукротимо энергичной женщины, чья профессиональная деятельность оказывается поистине экстраординарной. Инга работает в специализированном агентстве по оформлению разводов под названием "Чао-Какао", где ее повседневным делом становится не просто выслушивание болезненных, полных взаимных упреков и обид, звучащих в адрес бывших супругов, а, скорее, участие в драматических, словно театрализованных, представлениях, сотканных из горечи расставания. Можно сказать, что эта работа напоминает ей безудержный, шумный и яркий город Санта Барбара, где царит атмосфера роскоши и беззаботности. Однако, одна трагическая, непредсказуемая сцена навсегда кардинально меняет ход ее жизни. Во время очередного, особенно накаленного, конфликта между двумя людьми, когда-то являвшимися возлюбленными, происходит внезапная, ужасающая смерть мужчины. Первоначально эта гибель интерпретируется как обычный, несанкционированный сердечный приступ, инсульт или, возможно, какое-либо другое внезапное, физиологическое осложнение, возникшее в самый неподходящий момент. Однако, Инга не склонна воспринимать это как случайность. В ее сознании, эта смерть предстает как тщательно спланированная, изощренная подстава, результат продуманного, детально организованного замысла. Под впечатлением от этого события, Инга вынуждена временно остановить свою профессиональную деятельность, устремляясь в путь поиска истины и ответа на настойчивые, мучительные вопросы. Ей предстоит столкнуться с невероятно сложной и непростой задачей – розыском истинного, поджигателя этой трагедии. Несмотря на кажущуюся абсурдность ситуации, Инга, обладающая смекалкой и непоколебимым духом, готова посвятить себя этому необычному детективному расследованию, готовясь к изнурительным поискам и, возможно, рискующим собственной безопасностью. Ее решимость и глубокое, интуитивное понимание ситуации обещают стать основой для захватывающего и непредсказуемого повествования.
Этот сериал представлял собой скорее остроумную, чем проработанную, задумку, словно вырванную из повседневной российской действительности. Название – «Три в одном» – представляло собой изящную, хотя и несколько вычурную, прихоть, призванную вызвать первоначальный интерес. Полагаю, эта концепция возникла как своего рода намеренная провокация, отсылающая к сочетанию трехактной структуры, характерной для детективного жанра, с элементами чувственной мелодрамы и легкой комедийной интонации. Безусловно, за всем этим скрывалась шутка, ведь основой сюжета стала весьма специфическая ситуация: у главной героини, Ингры Хвостиковой, было три эксцентричных бывшего мужа и, к тому же, перспектива появления ещё одного наследника. Признаться, внешность Ингры не являлась объектом восхищения, что, вероятно, и объясняло столь необычный калейдоскоп романтических отношений. И даже удивительно, насколько доброжелательно и лояльно относились к ней бывшие супруги, не гнушаясь оказанием всячески необходимой помощи – на полном серьезе! Вполне возможно, что в этом и заключается скрытый смысл – «три в одном сердца», что, безусловно, представляет собой весьма оригинальную философскую концепцию. Отношение к сериалу было, мягко говоря, неоднозначным. Сначала я испытывал легкое раздражение, но затем, по мере просмотра, начал ощущать определенное удивление и даже некоторое развлечение. В сериале, несомненно, присутствуют моменты, граничащие с примитивностью и наивностью, однако я, к своему удивлению, досмотрел его до конца. Мой вывод предельно ясен: данный проект можно рассматривать как самостоятельный, не претендующий на высокую художественную оценку, "фоновый" жанр, созданный больше для фона и расслабления. Авторы, очевидно, не стремились к созданию сложного, многогранного полотна, а лишь предложили легкую, ненавязчивую историю. И, справедливости ради, Инга, обладающая заметной упрямью, если что-то всплывает в ее голове, становится практически неуправляемой. Формально, сериал классифицирован как мелодрама, но мне, откровенно говоря, было весело. Наверное, этот проект заслуживает отнесения к "социальному кино", которое, как правило, предлагает простой, понятный, и, что важно, быстрый рецепт для зрителя. Удивительным, на мой взгляд, было также обстоятельство, что мужчины, окружавшие Ингру, демонстрировали к ней исключительно доброжелательное и лояльное отношение. Такая ситуация, я полагаю, редко встречается в реальной жизни. Несомненно, есть дети, однако отношения между родителями редко достигают уровня крепкой дружбы. Это, скорее, необходимое условие, чем проявление глубокой привязанности. И, в силу специфики российской кинематографии, не удивительно, что в данном сериале полиция, как это часто бывает, оказалась не в силах самостоятельно разобраться в запутанном деле, а Ингра, являющаяся следователем, была представлена как персонаж, наделенный сверхъестественными способностями. Впрочем, эта концепция вполне согласуется с определенными тенденциями в российском кино. Как известно, индийское кино часто привлекает внимание зрителей не только благодаря драматическим сюжетным линиям и трогательным жизненным историям, но и благодаря эффектным боевым сценам. А вот российское кино, зачастую, удивляет неожиданными сюжетными ходами. Думаю, что этот сериал был разработан как некий "фон" – для легкости восприятия, чтобы не отвлекаться от диалогов и событий. Можно заниматься своими делами и смотреть фильм. В сериале присутствует, на мой взгляд, определенная доля иронии – персонаж, как Ингра, всегда готова вносить свои коррективы в жизни бывших мужей. В целом, несомненно, что этот проект заслуживает отнесения к жанру легкой комедии, где диалоги и события складываются в интересную, хотя и не очень глубокую историю. Актерская игра была, в целом, достойной. Некоторые из актеров мне уже встречались ранее, но, как правило, они занимали второстепенные роли, не выделялись на фоне. Обобщая, этот сериал можно охарактеризовать как типичный российский проект, который можно посмотреть, но, вероятно, только один раз. Запомнилось, прежде всего, имя дочери – Николь, что, на мой взгляд, является скорее смешным, чем уместным. Особенно не понятно, почему в этом случае выбрали иностранное имя. При этом, мне понравилось музыкальное сопровождение и, в особенности, оценка Ингрой своего окружения – ее "типологию" мужчин. В целом, сериал, безусловно, имеет свой неповторимый шарм, благодаря легкому, непринужденному тону. Несмотря на отдельные моменты, которые кажутся немного затянутыми, всего две серии этого проекта позволяют легко его завершить.