• Стандартный
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Путешественники 1 сезон / Travelers 1 season

Актеры:
Неста Купер, Маккензи Портер, Джаред Абрахамсон, Рейли Долмэн, Эрик Маккормак, Патрик Гилмор, Леа Кейрнс, Дж. Алекс Бринсон, Уильям Макдональд, Дженнифер Спенс
Режисер:
Энди Микита, Уильям Варинг, Мартин Вуд
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2016
Рейтинг:
7.33
8.00
На горизонте маячит лишь туман неопределенности, и перспективы грядущие далеко не радужны. Трудно представить себе, что в недалеком будущем, возможно, произойдет нечто столь апокалиптическое, что вынудит потомков, выживших в эпицентре надвигающейся бури, отправлять посредством некоей особой, почти паранормальной технологии, зашифрованные послания непосредственно в подсознание обитателей нынешнего столетия, с мольбой, практически лишенной рациональности, – остановить тот ход событий, который, казалось бы, уже обречен на неизбежное развертывание. Данное, как ни странно, своеобразное путешествие сквозь временные континуальные разломы, предоставило людям из эпохи будущего уникальную возможность установить контакт с нашим, нынешним поколением, которое, увы, наслаждается и без того комфортным и размеренным существованием, не осознавая, что над ними нависла угроза масштабного катаклизма, способного навсегда и бесследно стереть с лица планеты Земля наследие человечества, а, возможно, и саму цивилизацию. Однако, несмотря на эту гнетущую реальность, все же лишившись надежды, остается вопрос: существует ли шанс на спасение, та крошечная искринка надежды, способная пробиться сквозь пелену надвигающейся тьмы?
Этот сериал, "Путешественники", не просто очередной продукт кинематографа, а, на мой взгляд, захватывающее путешествие в будущее, заслуживающее пристального внимания. Вышедший в свет в 2016 году, он поразил меня своей оригинальностью и, признаться, неожиданностью. В эпоху, когда фантастические сериалы, как правило, перегружены спецэффектами и сложными сюжетными линиями, "Путешественники" сумели предложить нечто более глубокое и, пожалуй, более человечное. Изначально меня смутило отсутствие широкой рекламы – я наткнулась на сериал случайно, и до сих пор не уверена, как многие его вообще узнали. Но именно эта неочевидность, на мой взгляд, сыграла на руку – сериал, лишенный излишнего шума, смог привлечь тех, кто действительно ценит качественный и продуманный продукт. Сюжет разворачивается вокруг группы людей, которые, не подозревая об этом, оказываются в теле – в чем-то, что по сути, является переносным органом. Их задача – остановить катастрофу, угрожающую всему человечеству, ведь в будущем, через несколько лет, "путешественники" – души, перенесенные в тела, – должны быть заселены в новые тела, предотвращая полное исчезновение человечества. Это не просто фантастика, а сложная система взаимосвязей, где прошлое и будущее переплетаются в единое целое. Что меня особенно поразило, так это детальная проработка персонажей. Каждый из них – не просто набор штампов, а сложная, многогранная личность, со своими мечтами, страхами, мотивами. С первых же минут я почувствовала неотъемлемую связь с ними, почувствовала их растерянность, тревогу, а потом и решимость спасти мир. Сериал отличается высоким качеством исполнения. Графика, звук, актёрская игра – все на высшем уровне. Но самое главное – это тщательно продуманный сюжет, который держит в напряжении до самого конца. Я бы хотела особенно отметить фокус на человечности, что в данном случае избавляет от навязчивой жестокости и каноничности, заставляя впервые вдуматься о том, что на самом деле значит быть человеком, и заставляет пересмотреть свои ценности и приоритеты. Сразу видно, что авторы не просто хотели выдать красивую фантастику, а постарались, чтобы зритель вдумался в основные философские вопросы. И хотя сериал не является длинным (всего 12 эпизодов), он успевает полностью захватить внимание. Я с уверенностью предсказываю, что "Путешественники" – это сериал, который завоевывает своих поклонников, и, надеюсь, в будущем будет снято продолжение. Пока же, я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ищет захватывающую, оригинальную и мыслительную фантастику. Приятного просмотра!
Недавно мое внимание привлекла довольно занимательная телесериальная работа, представляющая собой фантастическую историю о будущем и описывающая вероятные сценарии развития событий. Хотя тема спасения планеты не нова и не является оригинальной, создатели проекта, безусловно, проявили изобретательность и старания, чтобы увлечь зрителей и заставить их с неподдельным интересом следить за происходящими на экране событиями. Тем не менее, я с удовольствием посмотрела этот сериал, не являясь при этом фанатом жанра научной фантастики, но, обнаружив в нем нечто увлекательное, я всегда готова к просмотру. Так, канадский проект «Путешественники» сумел заслужить мое внимание и вызвать желание продолжить его изучение. Сюжет сериала действительно интригует и держит в напряжении, поскольку тема спасения мира, как известно, всегда востребована. Если говорить о нестандартности, то здесь она проявляется в весьма необычном подходе. В частности, мне напомнила эта история «Терминатора», хотя в данном случае все выглядит несколько приглушеннее и менее эффектно. Основная идея – перемещение во времени, необходимое для обеспечения благополучного будущего нашей планеты. Если не предпринять мер по предотвращению катастрофы, то в будущем человечество, скорее, будет выживать, а не жить. Поэтому, чтобы реализовать эту сложную миссию, в наше время направляются посланники, чье сознание переносится в тела людей, живущих в спокойном и комфортном мире. Именно на плечи этих «избранных» ложится тяжкое бремя – изменить ход событий, после чего они должны умереть. Таким образом, формируются группы людей, которым предстоит эта непростая задача. Смотреть сериал оказалось довольно убедительно и увлекательно, поскольку неясно, что ждет героев в дальнейшем и какие события последуют. Интрига, тем не менее, присутствует на протяжении всей просмотренной мною серии, и с каждой минутой она становится только интереснее. Актерский состав сериала, к слову, вызвал у меня особое восхищение. Я была рада увидеть на экране знакомых мне актеров, с которыми я имела удовольствие познакомиться в этой новой картине. Не Купер, как часто появляется в кино и сериалах, здесь тоже достаточно заметна, и я рада, что она приняла участие в проекте. МакКензи Портер в данном образе выглядит весьма интересно, и ее игра производит положительное впечатление. Я также знакома с ней по картинам «Гость на Рождество» и «Том, Дик и Гарриет». Джаред Абрахамсон, знакомый мне по сериалу «Неуклюжая», Рейли Долмэн сыграл в «Люди будущего», Эрик МакКормак – по сериалам «Выборы» и «Инопланетное вторжение», Патрик Гилмор, в частности, мне также хорошо известен, и я помню его работы в фильмах «Даже у ягнят есть зубы» и «Подтверждение». Леа Кейрнс, в свою очередь, знакома мне по фильму «Интерстеллар», Дж. Алекс Бринсон – по «Сверхъестественному», Уильям МакДональд – по «Пленнице» и «Хладнокровной». Всех актеров, снимавшихся в этом сериале, конечно, перечислить невозможно, но я была поражена их мастерством. Они прекрасно справились со своими задачами и продемонстрировали профессионализм. В целом, сериал снят достаточно просто, что облегчает его восприятие. Здесь нет заумных событий, непонятных действий и нелогичных поступков. Все выглядит вполне хорошо. Интрига сохраняется на протяжении всей истории, и зритель наблюдает за событиями в некотором напряжении, даже не осознавая, почему. Картина действительно интересна и доставляет удовольствие. Даже несмотря на то, что это фантастика, впечатления от увиденного просто непередаваемые – словно погружение в другую реальность, где возможно все. Задумка сериала мне очень понравилась. Он выглядит динамичным и стремительным, несмотря на то, что серии имеют продолжительность около сорока пяти минут. Никакой скуки и грусти он не вызывает, так как сразу же происходит что-то захватывающее и интересное. Острых моментов в этой картине практически нет, но это не ухудшает общий тон, здесь хватает зрелищности и эмоциональности. Сериал показался мне очень перспективным, увлекательным и ярким, поэтому я с большим удовольствием продолжу его просмотр. Этот фантастический проект действительно необычный и любопытный, и я с нетерпением жду, чем закончится история. Если вам нравятся фантастические истории или картины о спасении мира, я уверен, что этот сериал произведет на вас большое впечатление. Я рекомендую его к просмотру, и надеюсь, вы не пожалеете о своем выборе. Всем большое спасибо за внимание и всего доброго!
Несомненно, зритель, погружающийся в этот сериал, наверняка обладает определенным знакомством с тематикой жанра, располагая, вероятно, осведомленностью о его фундаментальных принципах и конвенциях. Меня, признаться, уже с первой серии завлек непринужденный, искрящийся свежестью дух повествование, способный переломить впечатление от избитых тем. Однако, не стоит ожидать полного отсутствия устоявшихся клише, предсказуемо множащихся по мере продвижения по сюжетной линии. Посмотрев несколько эпизодов, я ощутил поразительное сходство с "За Гранью", что, возможно, обусловлено вдохновением, оказавшимся весьма очевидным. Операторская работа, без сомнения, является одним из самых сильных элементов. Кадры, созданные в рамках этого проекта, – это, несомненно, произведение искусства, словно снятые великим мастером из National Geographic. В целом, уровень операторской работы превосходит все, что можно встретить в данном сериале. Звуковое сопровождение, как и ожидается, выполняет свою задачу – создает атмосферу. Музыка, хотя и не выделяется яркими красками, умело направляет эмоции зрителя, усиливая общее впечатление от просмотра. Звуковые эффекты также соответствуют уровню, лишь один момент вызывает небольшое разочарование – выстрелы получаются несколько приглушенными. Актерская игра, к сожалению, остается на уровне "удовлетворительно". В ней не ощущается той эмоциональной глубины и напряжения, которое можно было бы ожидать при просмотре сцен, насыщенных драматическим содержанием. Отсутствуют всплески восторга, присущие, например, более талантливым проектам. В целом, актерский состав представляет собой стандартный набор исполнителей, не выделяющихся особым талантом. Монтаж и режиссерская работа, однако, заслуживают особого внимания, а скорее – критики. Особенно заметно преувеличенное использование приема, когда между концом одной серии и началом следующей происходит резкий разрыв, позволяющий лишь смутно осознать сложившуюся интригу. Несмотря на то, что подобная манера часто применяется в сериалах, здесь она используется с избыточной наглостью, разрывая нити повествования в самых неожиданных местах. Это вызывает вполне обоснованное негодование и чувство, граничащее с недосказанностью, особенно учитывая, что для полноты картины часто отсутствуют ключевые сцены. Возможно, это результат недостатка опыта, либо, возможно, сериал создается исключительно ради финансовой выгоды, без глубокого погружения в историю. Нельзя не отметить, что сцены сняты качественно, однако, в совокупности они не создают целостного впечатления. Сценарий, к сожалению, представляет собой серьезную проблему. Несмотря на попытки раскрыть персонажей, предоставить им личные истории, отражающие человеческую жизнь, и умело переплетать сюжетные линии, сюжетные повороты не всегда вызывают понимания, их оправданность в контексте общей картины остается под вопросом. Порой создается впечатление, что сценарий разрабатывался "на ходу", без должной проработки, как будто строительство карточного домика, который, безусловно, легко составить, но непросто поддерживать в идеальном состоянии. И, к сожалению, сериал, начиная с первой серии, постепенно теряет свои позиции, демонстрируя все больше слабых сторон. И, наконец, порассуждать о финальном эпизоде первого сезона. Он вызвал у меня бурю негодования и недоумения. Сценарий обрывается в той точке, которая должна была бы быть предпоследней в сезоне, и, следовательно, отсутствовал кульминационный эпизод, который должен завершить сезон. В итоге, получилось ощущение глубокой неопределенности и бессмысленности. В сущности, можно утверждать, что первый и второй сезоны – это, по сути, один сезон. И, пожалуй, самая главная проблема – это использование клише временной петли, которое, как известно, является одной из самых распространенных тем в фантастических сериалах. Седьмая серия, с ее кажущейся красотой и наивной привлекательностью, оказалась полным перегибом, забившим время и не принесшим никакой полезной информации. В этом эпизоде можно побыть три минуты и три минуты – это достаточно для полного понимания сюжета. В целом, сериал можно рекомендовать к просмотру, особенно тем, кто не слишком требователен к качеству сценария и глубине раскрытия персонажей. Если вам не важна в первую очередь история в целом, а просто нужно занять время, наслаждаясь красивыми кадрами и умеренной драмой, – то сериал принесет вам удовольствие. Однако, если вы ищете глубокий и сложный повествование, то данный проект может разочаровать ваши ожидания.
Сериал представляет собой весьма своеобразную вариацию в жанре хроносовремённых приключений, заметно отличающуюся от привычных сюжетных моделей. Идея намеренно корректировать прошлое с целью нейтрализации мрачной антиутопии – идея, не нова в кинематографе, однако чаще всего она строится вокруг эпизодического перемещения во времени, охватывающего небольшое количество персонажей, и противостояния с явно обозначенной, зачастую, враждебной силой. В данном проекте же, хронотрансфер становится систематическим процессом, а сам акт перемещения сознания в теле другого индивида происходит в критической близости к неминуемой смерти, закладывая основу для получения свежих данных о трансформациях в перспективе будущего. Эти путешественники, прибывая в наше время, не только приносят с собой информацию об изменениях в ином временном континууме, но и позволяют остальным участникам оперативно корректировать свои действия, реагируя на эффект бабочки – самые незначительные вмешательства оказываются способны порождать совершенно непредсказуемые и масштабные последствия. Особенной новизной этого сериала становится осознание того, что глобальные трансформации в будущем, радикально меняющие облик мира для самих героев, не завершают повествовательную структуру, а, напротив, запускают новую, идентичную по своей сути, сюжетную линию. Таким образом, попытки изменить будущее становятся непрерывным, цикличным процессом. Параллельно с этим, персонажи вынуждены адаптироваться к совершенно иному менталитету и социальной среде современного времени, что порождает немало интриг и драматических ситуаций. Особый акцент в первом сезоне сосредоточен на повседневной жизни самих хронопутешественников в XXI веке, а их первоначальные задачи и экзотические миссии служат лишь фоном для развернувшегося в тени сквозного сюжета. С настоящим вниманием в центре внимания оказываются взаимоотношения тех, чьи тела они временно занимают, их личные связи с супругами, родителями, детьми, а также столкновения с культурными и ментальными различиями. Второй сезон, напротив, предлагает более глубокое погружение в тему изменения временной линии, уделяя больше внимания контрмерным действиям и их последствиям.
В кинематографическом контексте “Путешественники” нельзя отнести к ряду признанных образцов качественной научной фантастики, однако данный проект безусловно заслуживает оценки как выдающийся телесериал, обладающий неповторимым шармом и глубокой интеллектуальной привлекательностью. Несмотря на кажущуюся вторичность центральной концепции – заимствованную из устаревших историй о перемещениях во времени – сериал вызывает у зрителя искреннее увлечение и наслаждение. Причин для этого несколько, и они основаны на ряде существенных, объективных факторов. Безусловно, “Путешественники” представляют собой существенных пространственно-временных пилигримов, однако их передвижения подвержены определенным, не менее важным ограничениям, которые, в совокупности, придают повествованию уникальный, захватывающий ракурс. Эти нюансы не просто вызывают интерес, но и заставляют переосмыслить традиционные проблемы и цели, характерные для жанра научной фантастики, побуждая к более глубокому анализу. К примеру, одно из ключевых правил, определяющих существование этих героев, – невозможность забросить в прошлое агента до момента прибытия самого последнего путешественника. То есть, перемещения во времени осуществляются лишь в пределах перспектив, сформированных нашим будущим – это, без сомнения, гениальный ход, создающий невероятное напряжение и драматизм ситуации. Этой неординарности ситуация лишь обогащается. А актерский ансамбль, в особенности, персонаж Марси, воплощенный актрисой Маккензи Портер, демонстрирует поразительную выразительность и глубину, мастерски передавая лирическую линию сюжета. Весь актерский состав, вне всяких сомнений, соответствует высоким стандартам, не позволяя зрителям разочароваться. Каждый персонаж проработан до мелочей, создавая эффект полного погружения в эту необыкновенную историю.