Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Топ Гир 3 сезон / Top Gear 3 season

Актеры:
Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри
Режисер:
Брайан Страхан, Крис Донован
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Рейтинг:
8.68
8.40
В свете последних тенденций в сфере развлечений, телеэфир «Top Gear» представляет собой совершенно новаторскую программу, пронизанную духом прогресса и ориентированную на аудиторию с особым, изысканным вкусом. Отбросив устаревшие штампы и рутинные обсуждения, касающиеся повседневных потребностей семейных автопарков, и отказавшись от шаблонных рекомендаций для обычных автолюбителей, автошоу сконцентрировалось исключительно на создании контента, адресованного истинным ценителям автомобильной индустрии. «Top Gear» – это платформа, где царит атмосфера азарта и адреналина, предназначенная для тех, кто не только любит скорость и динамику, но и чувствует неуловимый запах свежего топлива, ощущает вибрацию мощного двигателя и слышит оглушительный скрежет тормозных дисков при активном торможении. Программа нацелена исключительно на демонстрацию и анализ самых престижных, эксклюзивных и, безусловно, наиболее дорогостоящих спортивных автомобилей высшего класса, являющихся вершиной инженерной мысли и автомобильного дизайна. Здесь зритель обретает возможность погрузиться в мир, где критерием оценки является не столько практичность, сколько мощь, спортивность и, несомненно, неповторимый статус.
Я не склонен причислять себя энтузиастом мира моторов, не обладая, к сожалению, достаточных знаний и практических навыков в этой сфере. Распознать, например, разницу между Škoda и Hummer – задача для меня, честно говоря, скорее академическая, чем проявлением реального интереса. Водить автомобиль – это для меня, признаюсь, вопрос абсолютно неразрешенный, а попытки справиться с управлением приводят к весьма комичным и, признаться, тревожным ситуациям, когда я могу с пугающей легкостью перепутать педали тормоза и газа. Структура современного автомобиля, его сложные механизмы и тонкости конструкции остаются для меня настоящим недоумом. Однако, несмотря на мои ограничения в автомобильной сфере, я стал невольным поклонником проекта “Топ Гир”. Этот телесериал, на мой взгляд, представляет собой нечто большее, чем просто развлекательное шоу, посвященное автомобилям. Его антураж, безупречная подача, а главное – харизматичные ведущие, от которых я испытываю искреннее удовольствие, регулярно заставляют меня возвращаться к просмотру новых эпизодов. Британцы, похоже, продемонстрировали нам, что умеют создавать действительно качественные и захватывающие шоу, что, к слову, до этого момента оставалось для меня практически неизвестным. Сейчас я убежден, что подобного уровня проект, посвященного автомобилам, не встретишь больше нигде. Возможно, очередная инициатива, как, например, "Квадрорут", сможет предложить что-то сопоставимое, но, увы, его концепция кардинально отличается и фокусируется на совершенно иных аспектах. Мой интерес к "Топ Гир" возник совершенно случайно – один приятель поделился со мной отрывком из эпизода с Дэвидом Теннантом, и этот эпизод мгновенно привлек мое внимание. Просмотрев полную версию, я осознал, что просмотр не ограничится несколькими эпизодами, а станет моим регулярным увлечением. Этот проект напоминает мне, как в уютной обстановке, в компании близких друзей, мы обсуждаем различные насущные темы. Помимо автомобильных восторгов, "Топ Гир" позволяет взглянуть на сложные вопросы, касающиеся конструкции авто, автомобильных брендов и прослеживать их эволюцию. Недавно я, например, узнал, что такое карбюратор, и теперь, благодаря этой программе, моим представлениям об автомобилях изменились навсегда. И за это я искренне благодарен проекту "Топ-Гир". Особо отмечу, что в сериале присутствует тонкий, ироничный британский юмор, который, безусловно, понятен и приятен моему восприятию, в отличие от многих американских шоу, в которых шутки, как правило, сводятся к банальным и не всегда смешным фразам. Смотреть "Топ Гир" – истинное наслаждение! И, конечно, ведущие – настоящие красавцы, каждый в своем неповторимом образе, со своей индивидуальной харизмой и неповторимыми чертами. Когда мы говорим о "Топ Гир", мы имеем ввиду тех самых трех личностей, которые на протяжении многих лет демонстрируют нам потрясающие, захватывающие тест-драйвы на самых невероятных автомобилях – от роскошных Lamborghini до старых, потертых Volkswagen. И, конечно, это весьма широкий выбор для каждого автолюбителя. Именно поэтому "Топ Гир" завоевал сердца автолюбителей со всего мира! На мой скромный взгляд, этот проект еще не раз попадет в топы по просмотрам, и, я уверен, количество его поклонников будет только расти. Несомненно, авторы проекта не знают границ своей фантазии и радуют нас чем-то новым в каждом выпуске. Я надеюсь, что сезоны будут продолжительными, и я смогу насладиться еще десятками отличных эпизодов. Спасибо вам, "Топ Гир"!
С самых юных лет, в плену очарования телеэкрана, я был пленен одной передачей, которая, на мой взгляд, выделялась среди целого ряда своих аналогов – произведений, по сути, лишь увлеченно повторявших заученные шаблоны. Авторы этих программ, с громогласным упорством рассуждавшие о сложностях ремонта дизельных двигателей в суровых условиях северных регионов, не отличались оригинальностью, поскольку, по сути, слепо подчинялись общепринятым правилам. В то время как Top Gear, действуя в качестве своеобразного “детонатора”, намеренно игнорировал эти ограничения. На протяжении многих лет эфира, эти упомянутые программы подвергались ожесточенным критическим замечаниям, обвинялись в безответственной практике – например, в организации курения в общественных местах, в провоцировании столкновений на дорогах с автомобилями Morris Marina, и даже в использовании ошибочных истребительных маршрутов. И, пожалуй, в этом и заключалась суть Top Gear – в их бескомпромиссном, дерзком и порой, казалось, совершенно нелогичном подходе к автомобильной тематике. Попытки адаптировать формат передачи для южноамериканских, австралийских или российских рынков, увы, оказались неудачными – настолько явно они копировали все аспекты шоу: сценарии, декорации, “фишки”, но, по-видимому, упустили самое главное – харизматичных, хаотичных ведущих. Первым из них был Джереми Кларксон – воплощение меркантильности, округлости, со слегка пожелтевшими зубами и детской непосредственностью. Его мировоззрение охватывало всё – от совершенства автомобилей Porsche до, мягко говоря, весьма специфического “состояния” зубов Хаммонда, проявлявшегося в крайней категоричности, граничащей с нелепым упрямством. Именно он, по сути, являлся “термальным аккумулятором” этой программы, и, казалось, с каждой новой передачей он только усиливал эту тенденцию. Следующим был Ричард Хаммонд – скромный, кажущийся хрупким юношей, подвергавшийся самым невероятным испытаниям: он тонул в воде, испытывал удары молнии, подвергался воздействию низких температур, и всё это – за рулем самых разнообразных автомобилей, попутно демонстрируя полную потерю способности к осмысленному комментированию, и, в конечном итоге, установив мировой рекорд по скорости на ракетомобиле, превысив 400 километров в час. Кроме того, он, как известно, испытывал неприязнь к рыбе, но, вопреки всему, гордился своим старым, поцарапанным, но любимым Опелем Кадеттом, которого он ласково называл “Оливер”, и с удовольствием использовал в качестве "живого щита" для столкновений с Мэем. Джеймс Мэй, прозванный “Captain Slow” – представлял собой воплощение комфорта и неторопливости. Его навыки вождения оставляли желать лучшего, однако он обладал острым топографическим критицизмом, увлекался музыкой (играл на пианино), и, казалось, предназначен был для того, чтобы в любой момент уничтожить своих товарищей, однако, затягивая момент, проявлял удивительную сдержанность. И, наконец, Stig – мистическая "черная лошадь", окруженная множеством слухов, но чья истинная сущность оставалась загадкой, кроме как того, что он любил играть на волынке, не переносил бойскаутов и, вопреки всему, был готов к взрыву. Эти личности поражают своей непостижимостью и противоречивостью: они владеют огромным ЭГО, но при этом самокритичны, и признают, что их шоу – напрямую "мусор", однако, это и является его главной ценностью. И, да, это, безусловно, верно – по отчетам из руководств к автожурналам, вы узнаете больше о "машинах", но вы так никогда не узнаете, как необходимо относиться к “карте” и что она – не просто сплав, а, практически, одушевленное существо. Эта передача – прекрасный выбор для любителей неполитического юмора и красивых машин. И, под завязку, мы заканчиваем наше шоу. До свидания!