Описание
Рецензии

Сериал Томми / Tommy
Актеры:
Оливия Люси Филлип, Иди Фалько, Эделейд Клеменс, Майкл Чернус, Тони Патано, Расселл Дж. Джонс, Томас Садоски, Саша Даймонд, Люк Джонс, Джозеф Лайл Тейлор
Режисер:
Кристин Мур, Сара Пиа Андерсон, Кейт Дэннис
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
12 серия из 12
(09.05.2020)
В центре внимания захватывающего телесериала предстает фигура Эбигейл Томас – женщина исключительной силы воли и непоколебимой самооценки. Занимая пост главы полицейского департамента в пульсирующем мегаполисе Лос-Анджелесе, она совершила прорыв, став первой в анналах истории представителем женского пола, достигшей столь значимой и ответственной позиции.
Теперь, обретя бремя неограниченной ответственности за функционирование правоохранительной системы города, Эбигейл погружается в сложный процесс адаптации, требующий глубокого осмысления необходимости реформирования и внедрения порядка. Она подступает к решению вопросов, стоящих перед ней, с поразительной серьезностью и осознанием, что лишь она, обладающая такой твердой уверенностью в собственных силах и способности к стратегическому мышлению, сможет эффективно и результативно воздействовать на работу сложной и многогранной системы правосудия, царящей в таком оживленном и динамичном городе, как Лос-Анджелес. Ее непоколебимая вера в себя и свое предназначение - двигатель изменений – делает ее фигуру не просто руководителем, а ключевой персоной, определяющей будущее городской безопасности и правопорядка.
В центре повествования – Эбигейл Томас, известная в окружении как Томми, – образ, воплощающий новую, энергичную фигуру в структуре правоохранительной системы современного Лос-Анджеля. Ее личность, сразу же проявившая себя в дебютном эпизоде, представляет собой сложную и неоднозначную палитру качеств. Томми – это женщина, стремящаяся разрядить обстановку остроумными шутками, одновременно пронизанная глубоким сочувствием к человеческим трагедиям и, порой, проявляющаясь в неожиданно резких высказываниях, демонстрируя твердую волю и непоколебимую принципиальность.
В дебютном деле, касающемся судьбы группы нелегальных иммигрантов – матери и ее маленькой дочери, – Томми демонстрирует свою преданность идеалам справедливости и правды, не колеблясь перед лицом бюрократических препонов и, очевидно, преднамеренных препятствий. Особенно выделяется внимание к молодой фигуре мэра города, активно ведяшей свою предвыборную кампанию, чья деятельность, по всей видимости, вызывает у команды Томми определенные опасения и требует пристального наблюдения. К сожалению, зрителям пока предоставлено крайне скудное время для осознанного знакомства с героиней, а ее личная жизнь, по всей видимости, представляет собой паутину запутанных взаимоотношений, в особенности ее сложные, эмоционально напряженные связи с дочерью и внучкой – факт, требующий дальнейшего рассмотрения.
В финале первого эпизода, в момент, который, несомненно, заложил основу для дальнейшего развития сюжета, дочь Томми неожиданно обращается к ней с просьбой о переезде в их жилище. Такой поворот событий, безусловно, обещает добавить новые, непредсказуемые слои в уже насыщенный и многогранный нарратив. Учитывая, что первые эпизоды, как правило, требуют от зрителя терпения и внимательного осмысления, рекомендую воздержаться от поспешных выводов и с нетерпением ожидать появления последующих эпизодов, в которых, несомненно, раскроется более глубокий смысл происходящего.
При этом, не стоит закрывать глаза на некоторые аспекты повествования: ярко выраженная американская борьба за соблюдение прав личности и, к сожалению, чрезмерно частые, порой излишние, упоминания о сексуальной ориентации персонажей – элементы, имеющие потенциал для провоцирования дискуссий и, возможно, требующие более тонкого и осмысленного подхода в дальнейшем развитии сюжета.
Нельзя с уверенностью утверждать, что данный телесериал лишен увлекательности – последовательность драматических поворотов, без сомнения, удерживает внимание зрителя. Однако, его качество, на мой взгляд, не достигает уровня глубокого, содержательного "мыла"; скорее, я испытываю ощущение, что не хватает той самой, располагающей, светлой легкости, которая обычно сопровождает подобные истории. В центре повествования царит атмосфера неустанного напряжения, вызванная чередой тревожных обстоятельств: террористические акты, вопросы, касающиеся представителей этнических и социальных меньшинств, массовые протесты, и, казалось бы, бесконечный бег по кругу, не приносящий решения.
Меня, к сожалению, не покидает ощущение отсутствия перспектив для раскрытия более широкого спектра эмоций; ощутимо не хватает изобретательности и остроты, в особенности, поскольку текущий сюжетные линии, по сути, ограничиваются хроническим отображением личных кризисов и внутренних противоречий каждого из героев. Примечательно, что именно этот акцент на сложность характеров и их взаимосвязи, на переплетение скрытых тайн и неоднозначных мотивов, является тем самым фактором, способным увлечь зрителя в глубины произведения. В отличие от этого, повествование, сосредоточенное на судьбах рядовых граждан, чьи усилия в итоге приводят к спасению страны из положения, характеризующегося мрачными прогнозами, производит лишь поверхностное впечатление.
Дополнительным моментом, вызывающим некоторое разочарование, является гиперболизированный патриотический пафос, пронизывающий все сюжетные линии, и чрезмерное внимание к участию представителей различных социальных групп. Несомненно, важно отражать многообразие общества, однако, в данном случае, эта тема ощущается несколько навязчивой и не интегрирована органично в повествование.
В заключение, если не произойдет кардинального обновления в плане развития персонажей, усложнение взаимоотношений между ними, выходящее за рамки стандартной мелодраматики, и обогащение сюжетных линий, то сериал, к сожалению, рискует не оправдать ожиданий и не продержаться дольше пары сезонов, лишив зрителя возможности полного погружения в историю.
Рекомендуем к просмотру