Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Приключения молодого Индианы Джонса 3 сезон / The Young Indiana Jones Chronicles 3 season
Актеры:
Шон Патрик Флэнери, Джордж Холл, Ронни Куттер, Маргарет Тайзэк, Ллойд Оуэн, Кори Кэрриэр, Рут де Соса, Джулиан Фёрт, Леон Приджен, Джей Андервуд
Режисер:
Бен Бертт, Майк Ньюэлл, Саймон Уинсер
Жанр:
приключения
Страна:
США
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 7
(17.01.2011)
Рейтинг:


Эта захватывающая киноэпопея погружает нас в нетронутые уголки юности и становления легендарного Индианы Джонса. Каждый новый экранный эпизод, словно портал, переносит зрителя в бурлящую, полную драматических поворотов эпоху XX века, где наш герой неоднократно оказывался в эпицентре ключевых исторических событий, вступая в непосредственное взаимодействие с выдающимися личностями той поры.
Сердцем повествования, по сути, является виртуозная реконструкция первых полувеков двадцатого столетия. В отличие от многих приключенческих лент, сюжет не просто описывает исторические события, а погружает нас в глубины сознания самого Индианы Джонса, являющегося рассказчиком. Каждое его воспоминание, каждое неформальное общение с влиятельными фигурами того времени – Морисом, Фрэнком, Клэр, воссоздает атмосферу и нюансы эпохи, показывая историю не только через официальные хроники, но и через живые, чувственные переживания молодого археолога, погружаясь в самые тонкие оттенки нравов и менталитета людей, окружавших Индиану в этот критический период его жизни. В отличие от привычных жанровых штампов, сериал предлагает уникальную возможность взглянуть на события XX века через линзу личного опыта, через воспоминания героя, становящегося надежным проводником в загадочный и непостижимый мир прошлого.
>> Сезон 3
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles
Захватывающий хронологический цикл, посвященный юности Индианы Джонса, – “Хроники молодого Индианы Джонса” – представляет собой сложный и неоднозначный проект, в котором сплелись элементы приключенческого жанра, исторической драмы и даже легкой комедии. Отличительной чертой этой серии является яркий, почти сказочный, подход к осмыслению ключевых исторических эпох, что, несомненно, привлекает внимание широкой аудитории, особенно подростков.
Начало сериала, посвященное молодости легендарного археолога, сразу же заявляет о стремлении к упрощенному, доступному повествованию, где военные конфликты и драматические события, вместо того чтобы вызывать глубокие переживания, трансформируются в предсказуемые, развлекательные эпизоды. При этом акцент делается на создании атмосферы, далекой от суровой реальности, что, увы, лишь подчеркивает некоторую искусственность происходящего. Создатели явно ориентировались на юную аудиторию, стремясь минимизировать негативное воздействие потенциально сложных и тревожных тем. В результате, нам представляется образ Индианы Джонса в наивной, чуть гиперболизированной форме – в лучах подмастерья, в окружении ярких и запоминающихся персонажей, таких как катрин Зету-Джонс, элизабет Херли и молодой Дэниэл Крейг, чья игра, несомненно, добавляет сериалу качества.
Серия охватывает период от восьми до двадцати одного лет, когда юный Индиана Джонс, встречается с выдающимися личностями истории – Лениным, Паттоном, Кафкой и Толстым, Беше и Хемингуэем, а также Капоне и Нессом. Сюжетные линии, затрагивающие Первую мировую войну, Великую депрессию и послевоенный период, дополнены детальной проработкой атмосферы различных городов: Парижа, оккупированного, но все еще романтичного; Дублина, с его мрачной, революционной сущностью; Петербург, погруженного в мерзкий, революционный хаос; Танжера, мирового свалки; Чикаго после войны.
В сериале появляются разные эпизоды, которые переносят зрителя к разным историческим эпохам: от серии, посвященной созданию голливудского кино, в котором один из героев – психбольница, до серии с граффом Дракулой, с этим легендарным вампиром, о котором и то рассказали мало.
При этом использование стиля Франца Кафки в одной из серий, в которой показываются послевоенные события, в которую переносит зрителя к беллетристике раннего Хемингуэя, – неожиданное, но притягательное решение.
Несмотря на этот сложный подход, сериал не остается безминутным – его искусственность и уклон в направлении сказки иногда выявляются. Однако серия не имеет ничего общего с обычными сериалами: она содержит в себе что-то успокаивающее и волшебное, и даже несмотря на порой унылые разговоры и беседы, заманчивая атмосфера послевоенного времени была увлекательной, хотя и не была отражением того времени фактически. На дорогах ездили “Форды Т” и плывущие “Кадиллаки”, которые выпуски и заполонили им город из красного кирпичами. Люди улыбались, все они носили похожие костюмы… Все-таки настроение было задано, хотя и не похожую на суровую действительность.
Несмотря на этот продукт, сериал не остается безминутным – его искусственность и уклон в направлении сказки иногда выявляются. Однако сериал не остается безминутным – его искусственность и уклон в направлении сказки иногда выявляются.
В основе сериала заложены возможность для всех зрителей узнать правду о жизни Индианы Джонса.
Внимание, представляю вашему вниманию, пожалуй, некоторую недооцененность, – этот кинематографический памятник, увы, затерявшийся на периферии великой истории мирового кино. Мы все знаем, что Стивен Спилберг, без сомнения, был первопроходцем в создании образа благородного исследователя-археолога Индианы Джонса, и именно благодаря его великолепным работам этот персонаж приобрел всемирную славу и неизменную популярность у зрителей. Однако, если судить о совокупности работ Спилберга, то его кинематографические интерпретации профессора Джонса, к сожалению, в определенной степени уступают по значимости и глубине воздействия, особенно в сравнении с захватывающим и остроумным телесериалом о молодом Индиане. Подобно тому, как выразил бы мой давний преподаватель, профессор философии, "это – своего рода "фаст-фуд" в сравнении с шедеврами высокой кулинарии, требующими времени и усилий для создания."
Возьмем к сведению мудрые слова великого Уильяма Шекспира, который при создании своего театра "Глобус" в эпоху Возрождения сформулировал принципиальную истину: "Развлекая, мы и учим." Через несколько веков после него, более совершенный и проницательный автор дополнил эту формулу, привнеся в нее новое измерение: "Мы пишем книги не только для того, чтобы их просто читали, но чтобы они пробуждали в читателе глубокие мысли и размышления." И этот телесериал, несомненно, следует этому принципу. Нельзя отрицать, что он обладает значительным познавательным потенциалом, не являясь просто развлечением.
Я убежден, что этот сериал должен быть рекомендован для прочтения и просмотра школьникам, как, например, в свое время, на уроках географии, датские дети читали "Приключения Нильса и гусей" вместо стандартных учебников. Особенно меня поражает несомненная смелость и гуманистический посыл данной работы. "Приключения юного Индианы Джонса" выделяются среди других фильмов о профессоре Джонсе своей глубокой, пронизанной человеколюбием, жаждой знаний и стремлением к приключениям идеологией. Каждая новая серия, свидетельствует о открытии как заслуг, так и важности решения глобальных проблем, таких как противостояние неоколониализму, устранение общественного неравенства, разрешение проблем войн и мира, бороться с рабством и расизмом. Насколько много других кинокартин можете назвать, которые, "развлекая поучая" людей в вопросах, столь важных для человечества?
К сожалению, нельзя не заметить тенденцию, согласно которой современный человек, кажется, отказывается от творческого и интеллектуального поиска, предпочитая беспросветный юмор и легкомысленные развлечения. Как выразился один известный мультипликационный персонаж: "современному человеку необходимо над чем-то поржать." Я, в свою очередь, с надеждой жду, что заслуга найдет своего героя, и в конечном итоге, сериал получит заслуженное признание и многочисленные аплодисменты. Ведь, как справедливо заметил великий Шекспир, "развлекая, мы и учим."
Индиана Джонс, без сомнения, занимает одно из самых выдающихся мест в истории кинематографа, оставив неизгладимый след в сердцах зрителей. Четыре культовых фильма, посвященные его захватывающим приключениям, с триумфом подстегнули границы жанра, вознеся их на небывалую, заоблачную высоту. Великолепное мастерство исполнения, продемонстрированное Харрисоном Фордом, безупречная режиссура Стивена Спилберга, а также тщательно продуманный сюжет, во многом благодаря гению Джорджа Лукаса, подарили нам бесценные воспоминания, пробуждающие чувство восхищения и удивления. После просмотра этих кинематографических шедевров, невольно возникает желание продолжить знакомство с этим очаровательным героем, и, как ни парадоксально, эта потребность вполне оправдана благодаря последующим проектам.
Особого внимания заслуживает игровой сериал, инициированный Джорджем Лукасом, который стал непосредственным продолжением легендарной истории. На главную роль, олицетворяющую самого Генри Джонса, был утвержден талантливый Шон Патрик Флэнери, сумевший органично вписаться в образ знаменитого археолога. Несмотря на его безупречное исполнение, нельзя не отметить, что его актерская игра, к сожалению, не может полностью сопоставиться с безупречной харизмой и мастерством Харрисона Форда, который, впрочем, возник в нескольких эпизодах сериала в роли пожилого, закаленного в боях Индианы.
Не менее интересным фактом является роль Пола Фримана, исполнившего образ Рене Беллока в фильме "Искатели потерянного ковчега". Этот талантливый актер также появился в сериале в образе старого, опытного английского военного, что добавляло дополнительную глубину истории.
Основная канва приключений юного Индианы Джонса, неизбежно, связана с событиями Первой мировой войны, о чем подробно раскрывается в нескольких замечательных телефильмах. Эти проекты детализируют причины его участия в боевых действиях, его сложные отношения с женщинами, а также содержат описание его сложных боевых заданий, погружая зрителя в атмосферу опасностей и неизвестности. Хотя археологические сцены в сериале не такого количества, как в фильмах, сюжет прекрасно раскрывает все мотивы и поступки Генри Джонса, предлагая глубокий анализ его характера и моральных выборов.
Если вы являетесь преданным поклонником приключенческих фильмов Индианы Джонса, если вам импонируют высококачественные киноленты, посвященные военным и завораживающие приключения, то не сомневайтесь – не упустите возможность познакомиться с этим сериалом и полнометражными телефильмами. Индиана Джонс – это воскрешение легенды, возвращение иконы кинематографа!
Рекомендуем к просмотру