• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дикарки 2 сезон / The Wilds 2 season

Дикие
Актеры:
София Тейлор Али, Шеннон Берри, Jenna Clause, Рейн Эдвардс, Mia Healey, Хелена Ховард, Эрана Джеймс, Sarah Pidgeon, Дэвид Салливан, Трой Уинбуш
Режисер:
Джон Полсон, Хайфа Аль-Мансур, Сюзанна Фогель
Жанр:
детективы, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
4-8 серия (Субтитры) из 8 (26.05.2022)
Рейтинг:
6.86
7.30
В дальней части повествования, охватывающей судьбу этих женщин, выброшенных на дикий, затерянный в океане остров, становится очевидным, что их происхождение – фундамент, на котором зияют глубочайшие разрывы, порождающие постоянные противоречия и трения. Женщины, представляющие столь радикально различные слои общества, от представителей высших светских кругов до тех, кто жил на отшибе, вдали от цивилизации, оказались в самой непростой ситуации, вынужденной столкнуться с глубокими различиями в мировоззрении и жизненных принципах. Изначальная, казалось бы, объединенная командой, быстро и необратимо рассыпалась на небольшие, замкнутые группы, каждая из которых, устремляясь к выживанию, следовала собственному, искаженному потребностями и страхами, своеобразному пути. Однако, вскоре, каждая из этих изолированных групп, по мере осознания своей трагической ситуации, проникает в мрачную истину: их появление на этом клочке земли не было случайным. Остров, словно своевольный судья, обязывает их к фундаментальным размышлениям, заставляет переосмыслить жизненные ценности, и, самое главное, – найти ответы на вопросы, терзавшие их души на протяжении долгих лет, вопросы, которые казались неразрешимыми и безответными. На этой отдаленной и безжалостной территории их ждет не только борьба за жизнь, но и встреча с глубоким, почти мистическим предназначением, которое, как ни странно, лежит в основе их личных, и, возможно, коллективного, перерождения.
Второй сезон проекта превзошел все мои ожидания, выказав себя как произведение, значительно обогащенное и динамичное. Изначальные сомнения, которые возникли, мгновенно рассеялись под влиянием захватывающих первых эпизодов, заставляющих зрителя неотрывно следить за развитием сюжета, с нетерпением выжидая момент разрешения всех интриг и загадок. Как и в случае с любым масштабным многосерийным проектом, создатели не скупились на драматические моменты, и к завершению просмотра неизбежно возникает раздраженное желание, чтобы ожидание следующего сезона не растянулось на целую годичную дистанцию. Финальная часть, несомненно, является апогеем повествования, хотя весьма интересно было бы задуматься о том, куда бы нас привело развитие событий, если бы дерзкий план главной героини реализовался без камня в горле. Появление новых персонажей привнесло в историю бурный поток новых вопросов и исследуемых тем, обогатив повествование и заставив зрителя с еще большей заинтересованностью воспринимать происходящие события. Иногда возникает ощущение, что в проекте слишком много действующих лиц, и времени для детального раскрытия их характеров и индивидуальных историй катастрофически недостаточно. Однако, если отбросить критическое отношение и не зацикливаться на отдельных персонажах, вызывающих раздражение, то всё воспринимается на удивление прекрасно. История, в целом, обладает ощутимой жизненной силой, вызывая искренние эмоции и заставляя зрителя сопереживать героям. Безусловно, я могу рекомендовать этот сериал тем, кто не ожидает увидеть документально-реалистичные сцены выживания в экстремальных условиях. В некоторой степени, представленный мир – это лишь декорация, тщательно выстроенная, чтобы создать подходящий фон для взаимодействия персонажей и, одновременно, усилить определенные драматические конфликты. Тем не менее, сложно однозначно оценить степень достоверности изображенных сцен – ведь, находясь не в эпицентре событий, легко начать критиковать логику действий, предлагать альтернативные решения и упрекать героев в излишней драматизации. При этом, как у зрителя, мы располагаем гораздо большим объемом информации, чем у самих персонажей, и мы, по сути, являемся пассивными наблюдателями. Учитывая нашу полную зависимость от незнакомцев, чью роль невозможно заменить, даже предсказать собственное поведение и действия в подобной ситуации становится крайне сложно. P.S. Особенно порадовали углубленное исследование тем борьбы за справедливость, демонстрирующее, как она способна поглотить человека, превращая его в живую жертву, не имеющую сил сопротивляться, или же, наоборот, в столь мощную силу, что даже сам его внутренний мир, его моральные принципы могут быть искажены и деформированы под влиянием этой борьбы. Сфера противостояния может оказывать настолько разрушительное воздействие, что зритель может сам оказаться в роли "злодея", потеряв все ориентиры и принципы. В целом, сериал поднимает множество многогранных тем, и я искренне надеялся бы, что столь захватывающее повествование не оборвется так внезапно.
В целом, восприятие второго сезона "Холодного Фильма" оставило у меня довольно неоднозначное впечатление, хотя, справедливости ради, я смотрел его посредством озвучки от студии Колдфильм. Вопреки ряду критических замечаний, которые можно обнаружить в сети, я считаю, что мне всё же удалось насладиться просмотром, и не поддаться общим негативным отзывам. Однако, признаться, автору оригинального сценария, Грэтхен, не удалось, на мой взгляд, в полной мере реализовать свой замысел – гениальный, по крайней мере, он казался мне. Во многом, я согласен с её высказыванием, адресованным Лии: «Посмотри на свою старую фотографию, кем ты была, когда сохла по тому мужику, а теперь ты такая уверенная и отстаиваешь свою позицию, выдвигаешь требования». Несомненно, некоторые персонажи действительно претерпели заметные изменения. Лия, Шелби и Джош – все они, в какой-то мере, трансформировались под влиянием пережитого опыта. Тем не менее, я не вижу в этих изменениях какой-либо масштабной, всеобъемлющей трансформации, которая бы действительно ощутимо повлияла на сюжет. Среди мужских персонажей особое внимание привлек Керен. Изначально я ожидал от него провокационного поведения, постоянной агрессии и попыток вывести меня из себя, но, отбросив все его нелепые шутки и некоторую излишнюю напористость, я обнаружил в нём довольно достойного парня, человека с искренними чувствами и стремлением помочь. Мне особенно понравилось, как он вступился за Джоша, проявив истинное благородство. С другой стороны, Сэт, на мой взгляд, показался слишком заискивающим, стремящимся угодить всем и вся, а его действия в отношении Джоша – это, скорее, проявление меркантильной зависимости. Он вызывал раздражение, особенно в сочетании с его "импостерным" поведением, т.е. попытками казаться кем-то, кем он не является. Однако, мне понравился друг Бо (я забыл его имя), и, в целом, его роль в истории оказалась довольно интересной. Среди женских персонажей, в первом сезоне мне особенно пришлась по душе Шелби и Фатима. Шелби, как мне кажется, вызывает особую жалость, учитывая её трагичное детство и ситуацию, в которой она оказалась после авиакатастрофы на острове – она чувствовала себя лучше и счастливее, чем в реальной жизни, и даже отдалила важный для неё религиозный артефакт – крест Рэйчел. Фатима, в свою очередь, производит впечатление человека, с которым хочется поделиться любыми мыслями и переживаниями, она словно обладает редким даром понимания. Я даже "шипперил" их пару, хотя Лия, на мой взгляд, является воплощением гетеросексуальности, что, пожалуй, не удивительно. Лия, в данном сезоне, проявила себя как настоящий детектив, на грани безумия, и в итоге, её подозрения и рассуждения оказались абсолютно верными. Тони и Шелби, в паре, демонстрируют особенно гармоничные отношения, хотя, признаюсь, Тони иногда перегибает палку в своих проявлениях к Шелби.