Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Деревня 1 сезон / The Village 1 season
Актеры:
Дэвид Райалл, Максин Пик, Джон Симм, Чарли Мерфи, Эмили Бичем, Руперт Эванс, Август Прю, Джульет Стивенсон, Аннабелл Эпсион, Энтони Флэнеган
Режисер:
Антония Бёрд, Гиллис МакКиннон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рейтинг:


В центре повествования, словно застывшая в вечности, заключена судьба жителей крошечной английской деревушки, существовавшей в период, охватывающий первую половину двадцатого столетия. Зритель, погружаясь в эту историю, обретает возможность созерцать ее сквозь призму уникального взгляда – глазами Берта Миддлтона, человека, чья жизнь, словно запутанный гобелен, была неразрывно связана с историей этого уголка Британии.
На протяжении целого столетия, начиная с его невинного детства и заканчивая закатом его дней, Берт Миддлтон стал невольным, но самым близким свидетелем наиболее значимых и драматичных событий, разворачивавшихся в его родной деревне. Он наблюдал за рождением новых поколений, за неизбежным течением жизни и смерти, за искренней и трагической любовью, за нерасторжимыми предательствами, за сложной и порой жестокой игрой политических сил.
Этот бесчисленный поток человеческих судеб, этих трагических и комических моментов, этих исторических поворотных точек, в совокупности, сформировал и определил дальнейший путь этой деревенской общины, а, что не менее важно, оказал влияние на облик и развитие всей Великобритании, отразив в своем развитии сложные исторические процессы и социальные трансформации, заложив фундамент для тех перемен, которые ознаменовали начало нового эры. Сквозь призму его личного опыта, зритель сможет осознать, как крошечные, казалось бы, незначительные события, происходящие в отдаленном уголке Британии, в конечном итоге, стали неотъемлемой частью ее богатой и сложной истории.
>> Сезон 1
Деревня / The Village
Сериал от BBC – это не просто телевизионный проект, а целое погружение в трагическую реальность, запечатленную с поразительной глубиной и без прикрас. Мне всегда казалось, что канал ВВС умеет создавать вещи, которые остаются в памяти надолго, и этот сериал – яркое тому подтверждение. В первую очередь, меня завораживают их великолепные британские сериалы, особенно многосерийник "Деревня", который давно стал частью телевизионной истории.
Авторы проекта, кажется, не стремились просто рассказать историю, а, напротив, запечатлели целый мир, полный драматизма и личных трагедий. Особую роль здесь сыграли актеры, которые, на мой взгляд, справились со своей работой безупречно. Нико Мараллегро, в роли одного из членов семьи Миддлтонов, сумел привнести в образ особую нежность и уязвимость, а Максима Пик, воплотившая образ матери, передала все тончайшие нюансы эмоций, не требуя дополнительных объяснений. Отдельно хочется отметить Джона Симма в роли отца-алкоголика – актер сумел создать образ неоднозначного персонажа, вызывающего сочувствие и одновременно ощущение беспомощности. А Билл Джонс, маленький, но невероятно важный в истории персонаж, добавляет сериалу теплоты и юношеской непосредственности.
Повествование разворачивается вокруг семьи Миддлтонов, живущей в сельской местности, где жизнь осложнена не только тяжелым трудом, но и личными трагедиями. Их судьба – это зеркало, отражающее трудности, с которыми сталкивались люди в военное время: голод, болезни, алкоголизм, семейные раздоры. Особенно трогательна история старшего сына, вынужденного уйти на фронт, где он пережил ужасы войны и потерял веру в светлое будущее.
Но самым сильным моментом сериала, безусловно, является его финал – он шокирует и заставляет задуматься о вечных вопросах жизни и смерти. Именно этот финал делает сериал настолько цепляющим, ведь, несмотря на некоторые провалы в сюжете, тема, затронутая в нем, остается актуальной и заставляет переживать вместе с героями. Порой, в проекте из шести серий можно было бы сделать все качественней и детальнее.
В целом, сериал – это произведение искусства, которое стоит посмотреть, чтобы расширить свой кругозор и задуматься о многом.
Оценивая текущее состояние телеиндустрии, я склонен считать этот проект одним из наиболее выдающихся, воплощенных в жизнь за последнее время. И если отбросить поверхностные оценки, связанные с визуальными эффектами – здесь, безусловно, ведущие позиции занимает отечественное кинематографическое искусство – то в первую очередь, я подчеркну глубокую, подлинную “душу”, которая, на мой взгляд, была вложена в картину создателями. Особое внимание заслуживает интерпретация Джона Симма, его воплощение, которое, без сомнения, стало одним из ключевых моментов в восприятии произведения.
Что касается музыкального сопровождения, полагаю, профессиональные музыковеды и акустические эксперты смогут в полной мере оценить его нюансы и тонкости – личное мое мнение здесь, увы, не столь глубоко проработанно. Однако, я испытываю искреннюю восхищенность и отдаюсь его волшебному воздействию. Изначально, возможно, возникнет определенное опасение, некоторая предсказуемость, особенно в свете не всегда точного соответствия историческим фактам. Но эта мимолетная настороженность лишь подготавливает почву для последующего, захватывающего погружения. Сюжет, словно мощный водоворот, в мгновение ока затягивает зрителя в свое сияющее русло.
Иронично, но наблюдение за этим, казалось бы, безнадежным положением, за этим монументальным столкновением с силой любви, несгибаемым духом и нерушимыми семейными узами, становится не просто увлекательным, а, напротив, пронзительно трогательным. Несмотря на то, что авторы, по всей видимости, избежали шаблонных повествований, в их работах возникают моменты, ранее не встречавшиеся в кинематографе – это, как будто, следствие внимательного, а порой и созерцательного, изучения повседневной жизни. И я испытываю неподдельный интерес, искреннее желание поверить в происходящее, и эта вера, как ни странно, оправдывается.
Думаю, именно в этом и заключается истинное предназначение искусства – не в искусном, но зачастую бездушном, показе слез умиления, рассчитанного по секундам сценаристами, а в глубоком сопереживании, в пронзительной злости от бессилия, в осознании неизбежности трагической судьбы, не взирая на любые рамки реальности. Невероятно, но я ощущаю, что, глядя в эти пронзительные глаза Берта Мидлтона, в этой суровой, серой английской погоде, на фоне этих заснеженных холмов, я вижу не только историю, но и правду, сокрытую в самой глубине человеческой души.
Недавно, размышляя о способах заполнить досуг, мое внимание привлекла работа Нико Мираллегро – имя, до этого момента совершенно незнакомое мне. Я должен признаться, моя первая реакция была восхищением: он воплотил свой талант в столь безупречной, практически идеальной, постановке. Сериал, в своей основе, предлагает зрителям глубокое погружение в сложные моральные и социальные дилеммы, тесно переплетенные с судьбой жителей крохотной, отгороженной от мира деревенской общины. В эпицентр повествования, на удивление, оказывается семья Миддлтонов, ставшая объектом пристального внимания и, по сути, главным мотивом шести тщательно выстроенных эпизодов.
В самом центре этой истории находится Грейс Миддлтон – персонаж, воплощающий собой не только силу духа, но и непоколебимую преданность собственной семье. Она олицетворяет собой решимость, готовую на все ради благополучия родных, однако, как и многие семьи, ее собственная переживает бурю внутренних противоречий. Ее супруг, к сожалению, страдает от тяжелой алкогольной зависимости, что создает дополнительную напряженность и драматизм.
Особого внимания заслуживает мастерская игра Нико Мираллегро – его интерпретация, безусловно, стала приятным сюрпризом. Я никогда не подозревал, что он способен столь тонко и естественно изобразить человека, искалеченного не только физически, но и морально, разрушительными последствиями военных конфликтов. Финал повествования вызвал глубокую обиду и заставил задуматься. Неопровержимо, стоит досмотреть сериал до конца, чтобы полностью осознать и оценить глубину замысла.
Поразительно, как мастерски воплощен Мэтт Стокоу – персонаж, радикально отличающийся от его предыдущих ролей в, скажем так, весьма непритязательных комедиях. В этой истории он предстает перед нами совершенно иным, сложным и противоречивым героем, вынужденным столкнуться с вопросами цены собственной жизни, последствиями войны и предубеждениями общества. Его взаимодействие с Стивен Уолтерсом, создающим образ контрастного, почти черно-белого персонажа, добавляет сериалу глубины и драматизма. Наблюдая за их противостоянием, ощущаешь острый диссонанс, что подчеркивает актуальность поднимаемых проблем.
Среди других актеров, безусловно, необходимо отметить и Джо – его роль также заслуживает особого внимания и, несомненно, привлекает внимание зрителей. И, в заключение, я искренне рекомендую каждому, кто интересуется качественной, вдумчивой телевизионной продукцией, посмотреть этот сериал и сформировать собственную, обдуманную оценку.
Рекомендуем к просмотру