• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры VP
  • ViruseProject
  • NewStudio
Описание
Рецензии

Сериал Отыграть назад / The Undoing

Актеры:
Николь Кидман, Эдан Александр, Исмаэль Круз, Матильда Де Анхелис, Майкл Дивайн, Нома Думезвени, Хью Грант, Ноа Джуп, Лили Рэйб, Эдгар Рамирес
Режисер:
Сюзанна Бир
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия (NewStudio) из 6 (07.12.2020)
Рейтинг:
7.57
7.40
Грейс Сакс, обладающая безупречной репутацией и внушительным статусом, представляла собой воплощение успеха и благополучия в самом сердце Нью-Йорка. Эта талантливая врач, чья карьера складывалась стремительно и плодотворно, вела жизнь, пропитанную изысками и наслаждениями, не подозревая о надвигающейся буре. Она обладала непоколебимой уверенностью в собственных силах, в осознании того, что её высокая степень ответственности, неизбежно возложенной на плечи женщины-медики, позволит ей преодолеть любые, казалось бы, неразрешимые трудности, свойственные её профессиональной деятельности. Однако даже самая тщательно выстроенная, казалось бы, идиллическая жизнь могла обернуться непредсказуемым кошмаром, когда в дверь квартиры, в которой она проживала, незваным гостем являлись сотрудники правоохранительных органов. В её жизни, сотканной из моментов радости и гармонии, внезапно возникла ситуация, грозящая навсегда изменить её судьбу. Грейс Сакс оказалась в эпицентре громкого и сложного дела, связанного с отвратительным и жестоким убийством, которое, казалось, стремилось разрушить ее жизнь. Нарастающая тревога лишь усиливалась, когда становилось очевидно, что совокупность найденных представителями власти улик, собранных с неуклонной тщательностью, недвусмысленно указывала на нее, на молодую и талантливую врача, как на ключевую фигуру в этом трагическом преступлении. Ситуация, уже сложная сама по себе, приобретала новые, особенно мрачные оттенки, представляя собой серьезную угрозу её свободе и дальнейшей жизни.
Новейший американский драматический триллер, "Отыграть назад" ("The Undoing"), 2020 года, под чутким руководством режиссера Сюзанны Бир, представляет собой сложную и многослойную историю, заставляющую задуматься о природе человеческой лжи и скрытых мотивах. Подобно концепции "Бальтазара", картина исследует парадоксальное явление, когда люди, обладающие острым интеллектом и профессиональным опытом, оказываются неспособными понять истинную сущность окружающих, не замечая подводных камней в отношениях и не распознавая коварство тех, кто находится рядом. В центре повествования – Грейс Фрейзер (Николь Кидман), выдающийся клинический психолог, чья практика консультирования семейных пар базируется на глубоком анализе человеческой психики. Ее муж, Джонатан Фрейзер (Хью Грант), – опытный детский онколог, посвятивший свою жизнь борьбе с тяжелыми заболеваниями. Их сложная семейная картина дополняется фигурой их матери, Франклин (Дональд Сазерленд) – чрезвычайно состоятельного и влиятельного бизнесмена, обеспечивающего сына беспрепятственное обучение в престижной частной академии, расположенной за пределами мегаполиса. Идиллическую картину разрушает внезапное появление привлекательной молодой женщины, Эмили (Густаво Санчес), чья дочь, Лили (Беатрис Фолз), тоже является ученицей той же школы, но получает стипендию, что подчеркивает ее положение в обществе, существенно отличающееся от статуса семьи Фрейзер. Вскоре после этого происходит трагическое убийство Эмили, которое становится отправной точкой для запутанной детективной истории, обретающей все больше и больше неожиданных поворотов, в особенности для Грейс. Развязка, несмотря на свою предсказуемость, была дополнена оригинальными деталями. Визуальный ряд сериала завораживает, а художественная ценность, безусловно, высока, учитывая талант и мастерство Сюзанны Бир. Однако, кажется, что сериал мог бы быть более лаконичным, ведь на создание шести эпизодов можно было бы существенно сэкономить время. Иные недостатки, возможно, присутствовали, но автор воздержался от их упоминания. В частности, обращает на себя внимание элемент, заключающийся в заставке с девочкой, увлеченно ловящей мыльные пузыри. Эта деталь, кажется, подсознательно резонирует с глубоким внутренним миром Грейс, заставляя задуматься о ее детских фантазиях и о том, что, несмотря на ее профессиональные знания и стержневой характер, в душе она, по-прежнему, сохранила невинность и наивность, характерные для юного возраста. Более того, личность ее отца, Франка (Дональд Сазерленд), чьи отношения с матерью Грейс считала эталоном семейного счастья, оказалась далека от идеализированного образа, что вносит дополнительный слой драматизма в повествование.
Предупреждаю вас, дорогие зрители, не тратьте драгоценное время и нервы на этот телефильм, если не стремитесь к глубокому разочарованию. Мой собственный опыт был, мягко говоря, крайне переменчив. Погружение в первую серию заставило меня отбросить формальные представления и обратиться к источнику – оригинальной книге. И в этом я настоятельно рекомендую вам последовать моим шагам: не рассчитывайте на спасение громких имен, вычурные монтажные эффекты или даже безупречную игру актеров второго плана. Пусть и базируется повествование на знакомой канве, настолько же, насколько это возможно, не оправдывает себя слабость актерской игры, неспособность Николь Кидман передать глубину и многогранность своего персонажа, и, что самое примечательное, отсутствие живости и нюансов в диалогах – проблемы, которые я не наблюдала даже в самых требовательных триллерах. Все, как будто они движутся по заданному шаблону, постоянно повторяя одни и те же клише. Не стоит даже надеяться на второстепенных персонажей или, к примеру, совершенно безупречную визуальную составляющую, - вам грозит полное разочарование, превращение в жертву дешевого, бульварного триллера, лишенного всякой подлинности. Вместо этого, вооружитесь книгой «Ты должна была знать…» Создайте уютную атмосферу: зажгите ночник, выберите любимую музыку, налейте чашечку ароматного чая, добавьте немного вина или крепкого алкоголя – что-то, что позволит вам полностью погрузиться в историю, и насладитесь ее истинной ценностью. Помните, что даже если вы уже знакомы с сюжетом сериала, это не гарантирует вам впечатлений от оригинала. Потому что книга и сериал – это принципиально разные формы повествования, обладающие своими уникальными достоинствами и недостатками. С уверенностью могу сказать, что книга превосходит сериал, и именно ее я советую вам исследовать. А сериал... занесите его в список "на будущее" – пригодится, когда вам потребуется легкий фон для занятий домашними делами, при необходимости отвлечься от рутины или просто провести незначительное время.
«Уничтожение» – захватывающий детективный триллер, вплетающийся в сложный узор семейной драмы. В центре повествования – семья Сакс, представляющая собой образцовый пример благополучия и достижения. Отец, молодой врач-онколог, посвятивший себя спасению самых маленьких пациентов, мать – практикующий психолог, ведущая частную практику. Их сын, юный подросток, отражает типичную школьную аудиторию. Они живут в роскошном, современно оформленном особняке, и сын регулярно посещает престижную частную школу, что свидетельствует о стремлении семьи к высоким стандартам жизни. Однако, исходные, казалось бы, идилличные будни, словно застывшие в вакуусе, драматически меняются с прибытием новой матери, Эмилии Шеффер, в школьный комитет, где выступает в роли активного участника. Эта женщина, отличающаяся вызывающим и, несомненно, эксцентричным поведением, словно вирус, распространяет хаос в привычном распорядке семьи Сакс, нарушая ее хрупкий баланс. Эта история, на первый взгляд, напоминает один из множества, весьма распространенных сценариев, где предсказуемый сюжет и участие именитых актеров, как правило, не способны компенсировать его вторичность. Нельзя сказать, что это, своего рода, "дворцовый" роман. Судя по всему, сериал, основанный на опыте обыденных людей, оказавшихся в паутине запутанных, неординарных обстоятельств, станет погружением в атмосферу напряженной интриги, требующей от зрителя внимательного наблюдения и анализа. Если вас привлекают детективные расследования, тонкие психологические портреты и, в особенности, тягучая, сгущающаяся тьму атмосфера нагнетания интриги, то этот сериал, несомненно, станет приятным дополнением к вашему досугу, способным заставить задуматься о природе человеческой морали и об устойчивости семейных устоев.
Этот телесериал оставил после себя неизгладимое впечатление, настолько глубоко покорив моё воображение, что я уверен, что вскоре вернусь к просмотру, чтобы вновь погрузиться в его атмосферу. Его неоспоримым достоинством является галерея запоминающихся персонажей, сумевших мгновенно зажечь в душе искру симпатии и сочувствия. Особого очарования добавляют имена столь уважаемых и талантливых актеров, как Хью Грант и Николь Кидман, чьи творческие усилия привели к созданию поистине выдающегося произведения. Поразила меня неожиданность, с которой я столкнулась при первом просмотре – я совершенно не угадала, кто же является истинным злодеем, и лишь в финальной сцене, осознав обман, поверила в происходящее до самого конца. Эта составляющая сюжета, эта мастерски выстроенная интрига, безусловно, является главным достоинством, заслуживающим особого внимания. Визуальное оформление сериала, его декорации, просто поражают воображение – стильный, изысканный вкус Николь Кидман, безусловно, привлек внимание и вызвал искреннее восхищение. Нельзя не отметить великолепную игру ребенка, в котором чувствуется талант и непосредственность, а также выдающуюся игру отца Николь Кидман, продемонстрировавшую высочайший уровень мастерства. В итоге, просмотр этого сериала создал у меня калейдоскоп положительных эмоций и впечатлений, переполнивших восприятие. И, признаться, мне даже показалось, что серии немного оборваны – я с неохотой завершала каждую из них, желая, чтобы повествование продолжалось еще! Это, без сомнения, один из тех редких случаев, когда сериал не утомляет своей затянутостью и позволяет зрителям полностью погрузиться в его завораживающий мир.
В кинематографической вселенной, возникшей из шести тщательно выстроенных эпизодов, создатели, по всей видимости, не стремились к мгновенной славе или широкому общественному резонансу. Вместо этого, они предприняли кропотливую работу, выработав произведение, которое, несомненно, обладает достоинствами высокопрофессионального кинопроизводства. В центре повествования находится Хью Грант, чья актерская интерпретация, особенно заметная в выдающейся роли в культовом "Джентельменах", продолжает поражать зрителей своим диапазоном и глубиной проработки персонажа. Неутомимый в своем мастерстве, он демонстрирует, что возраст – лишь цифра, подтверждая, что его талант не знает границ. Неповторимая Николь Кидман, с привычной для неё элегантностью и безупречным стилем, вновь воплощает образ супруги главного героя, однако на этот раз ее персонаж отмечен высоким профессиональным успехом и, возможно, новой ступенью в карьере. Искрометный Дональд Сазерленд, наряду с другими участниками съемочной группы, идеально вписался в роль отцовской фигуры в жизни героини, благодаря внешнему сходству с Николь Кидман, он привносит в историю дополнительную достоверность и глубину. Особого внимания заслуживает актерское воплощение Эдгара Рамиреса – его образ, воплощающий собой эстетику непокоящейся красоты и внушающий трепет. Перед нами разворачивается трагическая драма, пронизанная размытием привычных координат, сопровождаемая осознанием краха устоявшегося мира, чувством болезненной потери иллюзий, увядших надежд и разбитых мечтаний – все это создает мощный эмоциональный эффект и заставляет задуматься о вечных вопросах человеческого существования. История, представленная на экране, – это не просто развлечение, а глубокое исследование душевных переживаний и драматических поворотов судьбы.