Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Триподы 2 сезон / The Tripods 2 season
Актеры:
Джон Шэкли, Чери Сил, Джим Бэйкер, Робин Хэйтер, Робин Лангфорд, Джон Вудвайн, Эдвард Хаймор, Альфред Хоффман, Бернард Холли, Джереми Янг
Режисер:
Кристофер Бэрри, Грэхэм Тикстон, Bob Blagden
Жанр:
фантастические, драмы, приключения
Страна:
Великобритания, Австралия
Вышел:
1985
Добавлено:
12 серия из 12
(15.06.2013)
В кинематографическом полотне будущего разворачивается повествование, затерянное во времени, предположительно в отдаленных пределах последнего столетия. На всей территории нашей планеты, в самых различных уголках и локациях, стали появляться и, по сути, представать перед человеческим взором представители внеземных цивилизаций. Эти существа передвигались посредством сложнейших транспортных средств – гигантских, внушительных «триподов» – своеобразных треножеек, демонстрирующих поразительные достижения в области инженерной мысли и технологий.
Наблюдение за этими пришельцами не вызывало в людях чувства страха и враждебности, а скорее, порождало ощущение доброжелательного соседства. Однако, эта ситуация сложилась не по собственной воле; человечество, начиная с самого юного возраста, подвергалось процессу внедрения нейронных сетей – сложнейших цифровых конструкций, оказывающих глубокое влияние на структуру и функционирование сознания. Не все испытали на себе разрушительное воздействие этой нейротехнологии; лишь немногие, отшельники, скрывающиеся в отдаленных горных районах, сумели устоять перед этой манипуляцией, отказавшись принять предложенные условия существования и сохранив свою духовную и интеллектуальную независимость. Их отказ стал свидетельством стойкости человеческого духа и стремления к свободе выбора в эпоху, когда контроль над разумом становится орудием все большего влияния.
>> Сезон 2
Триподы / The Tripods
Недавно, с наслаждением перепроживая атмосферу любимого сериала, я завершила чтение всех трех романов, послуживших основой для этой кинематографической интерпретации. Позвольте мне выразить, что мои ощущения от просмотра и прочтения абсолютно неподдаются точному описанию – это поистине феноменальное зрелище, полное глубины и колорита.
Однако, при ближайшем рассмотрении, в самой картине становятся очевидны весьма существенные недостатки, не требующие особого введения. В изображении присутствует избыточное количество пустых, не несущих смысловой нагрузки моментов. Сюжетные линии, отсутствующие в оригинальных книгах, вставляются в повествование, как будто для затягивания времени. Создатели, похоже, решили "доработать" уже зрелый и прекрасный материал, хотя в этом не было никакой необходимости. Было достаточно лишь остановиться на мгновение и дать волю своей фантазии. Создать действительно захватывающую и впечатляющую кинокартину, как оказалось, было вполне осуществимо. Вместо этого, они выбрали путь, который, увы, оказался их главной ошибкой. Они пренебрегли возможностью использовать и раскрыть потенциал третьей книги, в которой, как выясняется, содержится ключевая информация и кульминационная, эффектная концовка.
Первый сезон содержит искрометные, запоминающиеся сцены, но излишняя экспозиция и череда нерелевантных действий не позволяют полностью погрузиться в атмосферу. Визуальные эффекты, безусловно, впечатляют, создавая богатую и реалистичную картину, декорации вызывают искреннее уважение к уровню исполнения. Однако, атмосфера зачастую омрачается излишней многословностью.
Второй сезон поражен навязчивыми путешествиями между штативам, а также введение некоего второстепенного, не обоснованного властного центра в городе, что, на мой взгляд, значительно снижает напряжение и драматизм, изначально связанные с изображением человеческого рабства. Финал сезона, с его неприятной, бескомпромиссной нотой, кажется мне абсолютно неоправданным, учитывая, что в книге предложен счастливый и неожиданный финал. Почему же нельзя было завершить повествование в духе этой великолепной истории, чтобы все оставалось восхитительным и гармоничным?
В этой интерпретации кинодела проявились заметные, ощутимые ошибки, особенно ощутимые во второй части. Отсутствие французского языка – это совершенно неприемлемый пробел, учитывая, что события происходят во Франции, и к этому нет никакого подтверждения. В городе мастеров, где мы сталкиваемся с неожиданным поворотом – к 2089 году крестьянская жизнь представляет собой сочетание простоты, кантри-танцев и отсутствия электричества, в то время как нас встречает безбашенная дискотека в стиле 1980-х годов с мигающими огнями и поп-музыкой – что побудило идиота-режиссера поместить эту сцену в столь неблагородное место? Поверить в происходящее в рамках этой картины невероятно сложно, но и другого выбора у нас, к сожалению, нет.
Мне кажется, что в конечном итоге лучше всего – это возвращаться к первоисточнику, к книгам. Они написаны гораздо более подробно и увлекательно, вызывая в читателе и зрителя гораздо больше эмоций. Мои впечатления от данного сериала остались, признаться, не самыми приятными, и я бы не рекомендовал его к просмотру, хотя назвать его плохим, безусловно, нельзя. Возможно, я просто повзрослела, стала более критичной, и это – лишь причина. Благодарю вас за уделенное внимание и желаю всего доброго!
Рекомендуем к просмотру