Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Трофеи Вавилона 1 сезон / The Spoils of Babylon 1 season
Актеры:
Тоби Магуайр, Кристен Уиг, Уилл Феррелл, Хэйли Джоэл Осмент, Тим Роббинс, Вэл Килмер, Стив Том, Джелли Хоуи, Джессика Альба, Кэри Маллиган
Режисер:
Мэтт Пидмонт
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Патриарх Джонас Морхаус, окруженный благословенной, но отнюдь не лишенной мрачных штрихов, совокупностью его детей – приемным сыном и родной дочерью – ощущал несомненную, даже тревожную осознанность: юные сердца и души, под его крылом, не соответствовали общепринятым идеалам добродетели и безупречности. Их жизненный маршрут, подобно извилистой, тернистой тропе, уносил их сквозь бескрайние просторы Техаса, где пульсировали нефтяные месторождения, и в калейдоскопе величественных залов совещаний, расположенных в самых престижных и шумных мегаполисах мира.
Не просто кровные узы, но и всепоглощающие, интимные чувства, невольно сплетали судьбы этих молодых людей, сплетая их в сложный, зачастую противоречивый узор. Судьба, волею высших сил, предопределила для них путь, пропитанный горьким опытом и жестокими испытаниями. Они пережили адские круги враждебности, запечатленные в пепле и обугленных останках поселков, уничтоженных яростными пожарами. Они столкнулись с проклятыми, забытыми Богом притонами, где, подобно балкам, скопились самые опустившиеся слои общества, одержимые пороком и зависимостью. И, увы, они обнаружили себя в удушливой атмосфере роскошных, но бездушных спален, обставленных с безумной пушистостью шелковых простыней.
Несмотря на это, в их сердцах горел неугасимый огонь, и они демонстрировали готовность идти на любые жертвы ради достижения поставленной перед ними, кажущейся на первый взгляд, цели – власти, того могущественного, всепоглощающего влияния, которое, казалось бы, обещало им все. Но, с точки зрения повествования, весь этот драматичный калейдоскоп событий был тщательно оформлен в несомненно комедийном ключе, создавая одновременно и трагическую, и комичную картину человеческого существования.
>> Сезон 1
Трофеи Вавилона / The Spoils of Babylon
Этот телевизионный сериал, вышедший в 2013 году в США, представляет собой яркий пример комедийного телепроекта, созданного режиссером Мэттом Пидмонт и сценаристом Эндрю Стилом. Его сюжет, основанный на экранизации книги о добыче нефти в середине XX века, заслуживает особого внимания.
Сюжет, в своей сути, рассказывает о Джонасе Морхуаусе – главе семейства и, по сути, нефтяном магнате. Свой успех он достиг, преодолевая множество трудностей и препятствий, чтобы обеспечить процветание своей семьи. Морхуаус – человек строгий и принципиальный, обладающий глубоким пониманием происходящего, но сталкивающийся с финансовыми и личными кризисами.
У него есть дочь, воспитанная в одиночестве, и приемный сын, которого он приютил с ранних лет. По мере взросления детей, их симпатия переросла в сильную любовь. Однако, их стремление к быстрому удовлетворению желаний и отсутствие терпения, становятся источником драматических ситуаций.
Сериал полон неожиданных поворотов, интриг и приключений. Здесь присутствуют и любовные линии, и откровенные сцены, и драматические разрешения конфликтов. Кроме того, зритель наблюдает за хронологией персонажей, за их взаимодействием в различных, порой, крайне нестандартных ситуациях.
Сюжет, как правило, включает в себя торговлю оружием, разборки, проблемы алкоголизма, иракский шейх, шпионов и, конечно же, коррупцию на сексуальном уровне. Неизменным остается стремление к деньгам и власти, которое влечет за собой зависть и конфликты.
Несмотря на кажущуюся перегруженность сюжета, сериал обладает динамичной структурой и увлекательной атмосферой. Его яркая, насыщенная постановка, искренняя игра актеров, разнообразие жанровых элементов и тем самым, воодушевляет зрителя. Особенно хочется отметить, что эта комедия не лишена черного юмора, и обладает определенным стилем, что не может не порадовать.
Этот сериал по-настоящему востребован в современном мире, он может стать отличным приобретением, не забудьте про то, что он может стать источником, в котором можно найти, не только развлечение, но и, возможно, новую перспективу.
К слову, сериал "Трофеи Вавилона" – это не просто развлечение. Это возможность увидеть сложный, порой противоречивый мир, где успех определяется не только трудолюбием, но и умением использовать возможности, в том числе и весьма сомнительные.
В заключение, рекомендую этот сериал всем, кто ищет нечто большее, чем просто развлечение. Это комедийный проект с глубоким смыслом, яркими персонажами и захватывающим сюжетом.
Эрик Джонрош, человек, окутанный ореолом кумира, легенды и бесспорного баснописца, вновь возродил свой гений, сотворив произведение, заслужившее пристальное внимание. Не мешкая, он приступил к оперативной экранизации, результатом чего стало 22 часа отснятого материала – цифра, отнюдь не отмеренная современными кабельными стандартами семидесятых годов. Недавняя презентация его шедеврального проекта, запечатанного от пыли, и последующий показ на современном телевидении, привели к феноменальной популярности сериала «Трофей Вавилон».
Помимо этого, имя Эрика Джонроша неразрывно связано с десятком бестселлеров, среди которых – «Трофеи Алабамы», «Трофеи Сахары» и «Трофеи Дна Морского» – каждый из которых по-своему оставил отпечаток в истории телевизионного искусства.
Суть повествования «Трофея Вавилон» – история американской семьи, чья судьба переплелась с управлением богатейшими нефтяными месторождениями на протяжении трех поколений Морхаузов. В центре сюжета – запретная страсть между отпрысками Джонаса Девона и Синтией, чья связь была обусловлена приемной принадлежностью сына главы клана. Семейство Морхаузов оказалось в эпицентре многочисленных испытаний, которые предначертаны их судьбе. Они сталкиваются с хроническими проблемами зависимости, разрушающими семейные узы, завистливыми взглядами конкурентов, сложными конфликтами, обусловленными различиями в сексуальных предпочтениях, коррупционными скандалами, отчаянным шантажом и тщательно спланированными расследованиями. Тем не несмотря на это, семья Морхаузов обладает невероятной стойкостью и мастерски выкручивается из ситуаций, возникающих на их жизненном пути.
С первых же мгновений зритель ощущает неминуемое присутствие Уилла Феррела, воплощающего в себе образ самого Эрика Джонроша. В начале каждой серии главный сценарист бесстрашно делится своими впечатлениями и переживаниями, возникшими при создании «Трофея Вавилона». Сериал представляет собой масштабное, эпическое зрелище, вызывающее ассоциации с культовым проектом «Даллас», но с добавлением изрядной дозы пародии на известные телевизионные продукты. Неоднократно возникают ситуации, когда зритель невольно закатывает глаза, воздевает руки к небу, размышляет о самых банальных вещах или, по сути, погружается в пустую болтовню, но при этом все это происходит под аккомпанемент костюмированной мимики и жестов, напоминающих классический греческий амфитеатр или бродвейское представление. В повествовании часто встречаются киноштампы, такие как внезапно возникающий искренний патриотизм или многочисленные сцены с поцелуями. Это, в первую очередь, попытка создателей комедии развеселить зрителя. Если же рассматривать сюжет с иной точки зрения, то можно обратить внимание на несомненное желание автора подколоть современных сценаристов кинематографической индустрии, что зачастую выливается в очень смешные ситуации.
Как справедливо заметил Эрик Джонрош в одном из эпизодов сериала: «Голливуд – место, где сбываются самые сокровенные желания, но только в том случае, если они являются, чем-то смелым и свежим»?
Однако, проект не безупречен: автор щедро сыпет шутками, но для двухдесятиминутных эпизодов их слишком много, и, в конечном итоге, большинство из них не воспринимаются аудиторией, уходя «в молоко». Некоторые моменты и шутки оказываются неоправданно тупыми и совершенно неуместными.
Данные недостатки характерны для первых двух эпизодов сериала, появившихся на телевидении 9 января. Возможно, в последующих сериях удастся нащупать баланс между юмористическими моментами и захватывающими сценами, что, в свою очередь, привлечет еще больше поклонников.
В результате, «Трофеи Вавилон» представляют собой словно винегрет, где Тоби Магуайер получил возможность совершенствовать свои актерские навыки, чего ему часто не позволяли режиссерские решения в предыдущих фильмах. Талант у него, несомненно, есть, а в сериале грани его образа практически безграничны.
Рекомендуем к просмотру