• Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Общество 1 сезон / The Society 1 season

Актеры:
Гидеон Адлон, Domenic Arduino, Шон Берди, Наташа Лю Бордиццо, Джордан Брэдбери, Michael Cassata, Jacques Colimon, Грэйс Виктория Кокс, Halle Curley, Оливия ДеДжонг
Режисер:
Тара Николь Вейр, Марк Уэбб
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Сериал "Общество" представляет зрителю захватывающую и неординарную историю о компании молодых людей, которые, совершенно не осознавая, втянулись в грандиозное, почти мистическое, перемещение сквозь время и пространство. Внезапно, оказавшись вновь в знакомом, хоть и не столь приветливом, пригороде Новой Англии, они обнаруживают, что этот мир кардинально преобразился, потеряв всякое сходство с тем, что они знали. Их родные, родители и круг близких друзей, которые составляли основу их юношеской жизни, исчезли из этого нового, чуждого, почти безликого мира. Появилась возможность действовать практически без ограничений, наслаждаясь неограниченными перспективами, но вместе с тем, встает вопрос, как не оказаться в заложниках у стремительно наступающего, неуловимого режима, укоренившегося в структурах власти, управляемых совершенно иными, непредсказуемыми силами. Герои, в своем стремлении осмыслить и использовать неожиданно обретенные полномочия, испытывают целый спектр эмоций - от восторженного предвкушения до глубокого беспокойства. Они сталкиваются с моральными дилеммами, вынужденные размышлять о хрупкости человеческой жизни и о том, как уберечь себя от пагубного влияния новой, враждебной реальности, где каждый шаг может стать решающим. Их приключения – это не просто путешествие во времени, а глубокое исследование человеческой природы, вопросы ответственности, свободы выбора и, конечно же, опасности, которая подстерегает тех, кто осмеливается бросить вызов установленному порядку.
Сериал «Общество», первая глава которого в своеобразной манере погружает зрителя в мрачные воды антиутопии, рассказывает о компании избалованных подростков, обитающих в благопричудном городе Вест Хэм, внезапно пропитанном зловещим, непостижимым запахом. Их возвращение в этот город после неудачного предприятия приводит к шокирующему открытию: этот отвратительный аромат исчез, одновременно с исчезновением всех жителей, включая, что представляется особенно тревожным, их родителей. В результате, оставшиеся в изоляции подростки оказываются наедине со своей судьбой, запертые в замкнутом, бесприязненном сообществе, лишенном всякой связи с внешним миром и, кажется, обреченном на вечное отсутствие надежды на возвращение к их прежней жизни. Предпосылка, без сомнения, предвещает захватывающую и пророческую антиутопическую драму, однако, к сожалению, сериал подвергается критике за некоторую дезорганизованность повествования и склонность к типичным подростковым перипетиям. Не стоит, однако, поспешно судить об этом сериале как о полной неудаче. Тем не менее, первый сезон «Общества» демонстрирует стремление представить зрителю широкий спектр персонажей, что, как ни парадоксально, напоминает о некоторых особенностях "Остаться в живых". Сценаристы, казалось бы, стремились познакомить зрителя со всеми второстепенными героями мира, однако, этого не удалось; вместо этого, на первый план выводится небольшая группа персонажей, вокруг которых строится основное повествование. Уже в первых двух эпизодах мы знакомимся с Кассандрой (в исполнении Рэйчел Келлер) и ее сестрой Элли (Кэтрин Ньютон), чья природная склонность к лидерству становится очевидной. Наряду с ними, мы сталкиваемся с загадочным Кэмпбеллом (Тоби Уоллес) и нелюдимым Гарри (Алекс Фицалан), в прошлом – наследником богатой семьи, теперь вынужденным адаптироваться к суровым реалиям жизни в условиях жестких социальных норм и отсутствия финансовых ресурсов. Первый сезон «Общества» пытается затронуть давнюю тему противостояния "мужчин и женщин", однако, вскоре эта идея уступает место проблематике построения общества, основанного на некомпетентных, неопытных подростках, не имеющих опыта управления. Безусловно, сериал полон драматических сцен, затрагивающих различные аспекты взаимоотношений и насущную потребность в выживании. Однако, сериал не до конца определился с конечной целью повествования, откладывая важные ответы до последнего момента. Сериал Netflix, с одной стороны, является неплохим оправданием для подростковой драмы, с интригующей загадкой об обстоятельствах их появления в опустевшем городе, но с другой - постоянно подвергается критике за чрезмерный акцент на разнообразных подростковых проблемах, что в итоге размывает антиутопическую концепцию. Несмотря на наличие притягательного антиутопического крючка, «Общество» было бы намного сильнее, если бы сериал был сосредоточен в первую очередь на развитии персонажей, а не на попытках удовлетворить ожидания зрителей, желающих видеть в каждом эпизоде разнообразные сюжетные линии. Несмотря на определенные недостатки, первый сезон «Общества» вполне стоит времени и внимания. Он, несомненно, является прекрасной основой для более насыщенных и качественных последующих сезонов, поэтому его нельзя игнорировать, даже если начальная фаза оказалась несколько сложной. Потоковые платформы в последнее время оказываются очень чувствительными к решениям, принимаемым в области кинопроизводства, что, в свою очередь, может повлиять на судьбу сериала.
Сериал "Общество", созданный Netflix, представляет собой захватывающую фантастическую драму, исследующую парадоксальную ситуацию, в которой группа старшеклассников, чья жизнь представлялась типичной и размеренной – с дружескими связями, романтическими переживаниями, репетициями школьной постановки и подготовкой к выпускному – внезапно, словно сорванные с пьедестала, оказались в полной изоляции. Всё началось с необъяснимой, апокалиптической вони, окутавшей небольшой городок Вестхем, что вынудило учеников старших классов направить их на автобусах в отдаленный лагерь. Однако, из-за стремительного обвала участка дороги, транспортные средства не смогли вернуться, и вскоре группа оказалась заперта в опустевшем городе, где исчезли следы человеческого присутствия, а телефонные линии оказались мертвы – родители не отвечали, словно их и не существовало. Этот внезапный, внезапно нависший над ними кошмар породил бурю эмоций: одни – в отчаянии и растерянности, другие, напротив, обрели в этой экстремальной ситуации повод для откровенного веселья и провокаций. Но вскоре их игривые развлечения были поставлены под вопрос, ведь их охватила ужасающая осознание абсолютной, беспрепятственной изоляции, и возможности покинуть город оказался попросту невозможной. Им предстояло, как никогда прежде, организовывать свою повседневную жизнь, приспосабливаясь к резко ограниченным ресурсам. Сериал, безусловно, обладает колоссальным потенциалом для размышлений и споров, предлагая зрителю задуматься о глубоких вопросах человеческой природы и столкновении с неизведанным. Ориентированный на аудиторию подростков, "Общество" представляет собой увлекательное зрелище, способное заинтриговать и увлечь. Нельзя не отметить, что в сюжете присутствует определенная неровность, однако желание досмотреть второй сезон, чтобы раскрыть тайну произошедшего, вполне естественно. Финальная часть повествования, несомненно, обещает быть взрывом откровений и заставит зрителей переосмыслить все, что они видели, задаваясь вопросом о месте, где оказались герои, и о причинах, по которым они оказались в этом странном, изолированном мире.
Этот сериал представляет собой захватывающую, хотя и вызывающую некоторую настороженность, историю о компании юношей и девушек, внезапно очутившихся в полной изоляции, отрезанных от привычной цивилизации и всей системы поддержки, когда их родные – родители, братья, сестры – исчезают, словно растворившись в пространстве. Вступив в состояние абсолютной беззаботности и лишенной каких-либо ориентиров ситуации, подростки, словно дети, начинают, поддавшись порыву момента, расточительно тратить ресурсы, доступные им, и в полной мере реализовывать любые, казалось бы, немыслимые желания. И все же, кто из нас не испытывал в детстве или юности отголоски подобного желания – оказаться в эдаком, неконтролируемом пространстве, где правила, кажется, не действуют, и возможности безграничны? И хотя идея, по сути, весьма любопытна и даже интригует, дальнейшее повествование, к большому сожалению, порой разочаровывает своей нереалистичностью. Действия персонажей, несмотря на их юный возраст, временами кажутся крайне нелогичными и непоследовательными. Нельзя не отметить, что отсутствие должного осмотра, систематического исследования окружающего пространства, упущено, а попытки установить хотя бы минимальную структуру жизнедеятельности в данном, практически неограниченном, городке, выглядят, мягко говоря, натянутыми. Как им удается поддерживать электроснабжение, водопроводные коммуникации, а также функционировать 200 человек, помимо рутинных задач, таких как уборка и приготовление пищи? Эти вопросы, не получившие надлежащего объяснения, порождают многочисленные нестыковки и создают ощущение искусственности происходящего. При этом, если закрыть глаза на эти незначительные, с точки зрения логики, противоречия, и, возможно, порой надеяться на более глубокое раскрытие событий и мотивов в последующих сезонах, то просмотр сериала, несомненно, оказывается занимательным и увлекательным. Концепция, с точки зрения её построения, имеет определенное сходство с началом сериала “Сотня”, где более правдоподобно и детально проработаны действия героев, отражающие реалистичные особенности жизни в подобной экстремальной ситуации. В целом, это довольно типичный для жанра подростковый сериал, полный нелепых ситуаций и не всегда обоснованных допущений, но, тем не менее, способный вызвать определенный интерес у зрителя, ценящего динамичный сюжет и неординарные идеи.
С огромным удовольствием и искренним восторгом я наблюдаю за кинематографическими проектами, в которых центральное место занимает исследование сложных вопросов перемещения сквозь время и пространство – это, пожалуй, одна из самых захватывающих и философски насыщенных тем для художественного осмысления. Именно поэтому я с особым вниманием отнеслась к новейшему фантастическому американскому сериалу под названием «Общество». Я, честно признаться, возлагала на него большие надежды, ожидая от создателей нечто поистине выдающееся, пленяющее своей загадочностью и интригующей концепцией. Идея, на мой взгляд, представляла собой замечательный толчок для творческого развития, хотя рекламный ролик, к сожалению, не оправдал моих ожиданий – он не сумел полностью передать всю глубину и многослойность задуманного. Меня, признаться, немного огорчило, что акцент в повествовании сделан на драматические столкновения, рукоприкладства и, по сути, на экшн-элементы, что, вероятно, не совсем соответствовало моим представлениям о масштабном и вдумчивом фантастическом произведении. Однако, я сохраняю некоторую оптимистичность, полагая, что эти события, возможно, лишь служат своеобразным колоритом, подготовительным этапом для раскрытия самых интересных и по-настоящему потрясающих моментов сюжета. Не могу не отметить, что тематика подростковых взаимоотношений, как я опасаюсь, может показаться несколько избитой и предсказуемой, хотя я, безусловно, стараюсь не поддаваться негативным предположениям. В конечном итоге, я искренне надеюсь, что в недалеком будущем мне посчастливится окунуться в мир захватывающего, мощного и, конечно же, фантастического сериала, способного полностью увлечь и заворожить мое внимание. Заранее благодарю за ваше внимание и желаю всем доброй жизни и ярких впечатлений!
Сериал “Общество”, на мой взгляд, наиболее полно удовлетворит вкусы тех зрителей, кто предпочитает вовлекающие, насыщенные диалогами размышления над человеческими взаимоотношениями, кипящими внутренними конфликтами и болезненным самоанализом. Безусловно, в его основе лежит фантастический элемент, однако, как и многие научно-фантастические произведения, сериал лишь в начале своего повествования открывает дверь в этот мир, а финальные эпизоды, словно возвращаясь из дальних странствий, вновь приводят нас в привычную реальность. В течение большей части времени зритель погружается в поток размышлений и споров, в которые постоянно ввязываются главные герои, пытаясь найти ответы на сложные вопросы и разобраться в судьбах, развернувшихся вокруг них. Нельзя отрицать, что сериал обладает определенным потенциалом, однако он не отличается эпическим размахом и захватывающим сюжетным поворотом. После просмотра шести эпизодов подряд я ощутил некое головокружение, и впоследствии начал скрупулезно перематывать отдельные сцены, стремясь восстановить потерянную нить повествования. К сожалению, излишняя болтовня и череда диалогов настолько ослепили меня, что я, по сути, утратил представление о первоначальной цели их пребывания в этом странном, парадоксальном мире. Нельзя не отметить, что сериал приобрел черты сложного, но не совсем удачного театрального представления, вызвав у меня ощущение некоего отчуждения во время просмотра этой продукции Netflix. Однако, говоря об общем впечатлении, сериал можно сравнить с "Повелителем мух" в современной интерпретации – безусловно, не отмеченный крайней жестокостью, но, при этом, довольно лишенного ярко выраженного динамизма и глубины.