Описание
Рецензии

Сериал Сияние / The Shining
Актеры:
Ребекка Де Морнэй, Стивен Уэбер, Уил Хорнефф, Кортленд Мид, Синтия Гэррис, Мики Джакомацци, Мелвин Ван Пиблз, Джон Дёрбин, Пэт Хингл, Стенли Андерсон
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 3
(20.12.2017)
Рейтинг:


В величественных, неприступных горах Колорадо, простирающихся под небом, пронизанным ореолом вечности, располагаются пейзажи, завораживающие своей первозданной красотой и мощью. И среди этой исполинской природы, словно затерянный осколок былой эпохи, покоится старинный отель, давно утративший связь с современностью и уже не принимающий в свои стены ни одного гостя. Тем не менее, именно эти, по иронии судьбы, некогда роскошные стены стали временным пристанищем для Джека Торранса, его супруги и юного Дэнни, оказавшихся в эпицентре загадочных и тревожных событий.
О шепчутся местные жители, рассказывая о необъяснимой атмосфере, окутывающей этот заведение, о множестве зловещих происшествий, о неясных видениях и ужасающих явлениях, которые, как утверждают, мелькают в темных углах и номерах отеля. Джек, несмотря на скептицизм в отношении паранормальных явлений, испытывает неистовое желание задержаться в этом месте, подобном тарелке, привлекающей к себе странные и опасные силы. Он, бывший наркоман, приложил немало усилий, чтобы избавиться от зависимости, и теперь, осознавая потенциальную угрозу, которую представляет собой алкоголь для его близких, старается избегать любой встречи с ним.
Первые дни пребывания в отеле проходят в умиротворяющей тишине, словно на паузе перед грядущим буреносом. Однако, внезапно, на отель обрушивается безжалостная, неумолимая непогода, не давая им возможности покинуть стены этого старинного, пропитанного тайной места. Именно в этот момент, когда их надежды на спасение кажутся разбитыми, начинаются события, истинный характер которых лишь начинает проявляться.
Дэнни, мальчик с необыкновенным даром, начинает видеть призрачные фигуры, обитавшие когда-то в стенах отеля, оставив после себя лишь отголоски былой жизни и неразгаданные тайны. Этот дар, столь яркий и неконтролируемый, становится для семьи настоящей угрозой, предвещая неминуемую катастрофу. Перед ними возникает вопрос: какие кошмары и страхи таятся в этом старинном месте, какие опасности подстерегают их в темноте, и чем обернется их очередная встреча с чем-то невидимым, но невероятно сильным?
Наблюдайте за развитием событий, погружаясь в атмосферу напряжения и страха, ведь это классический пример хоррора, созданный для того, чтобы заставить вас содрогнуться от каждого шороха и каждого взгляда! Приятного просмотра, дорогие зрители seasonvar.ru!
Один из фильмов Стивена Кинга, выпущенный в 1997 году, сумел завоевать сердца зрителей, утвердившись в их памяти на долгие годы. Этот сериал, являющийся образцом мастерства писателя, представляет собой необычайно захватывающую, мистически насыщенную и, безусловно, пугающую историю, которая, в моем детстве, оставила неизгладимый отпечаток. Первые эпизоды, которые я увидела, не позволили мне сомкнуться на ночлег – меня охватывал неподдельный ужас, и мне казалось, что призрачные сущности таятся повсюду. Однако, с течением времени, и приобретая большую жизненную зрелость, я стала более смелой и решительной, но этот сериал, несмотря на многое, по-прежнему вызывал во мне тревогу и страх. Поэтому, я никогда не решалась смотреть его в одиночку, особенно учитывая мою склонность к мизантропии и страху перед любыми мистическими явлениями. В итоге, я решила посмотреть этот проект в компании своего супруга, и, должен сказать, мы получили действительно яркое и захватывающее впечатление.
В целом, произведения Кинга я, признаться, всегда относила с некоторой неохотой – они, как правило, описывают что-то кошмарное и мистическое, а чтение таких книг никогда не являлось моим предпочтительным видом досуга. Я лишь поверхностно знала о сюжетах его произведений благодаря рассказам близких мне людей. Первая экранизация этого произведения была выпущена довольно давно, и, к сожалению, Кинг не оценил её высоко – он был глубоко недоволен увиденным. Поэтому, он взял на себя роль сценариста и исполнительного продюсера, стремясь исправить ситуацию. И, надо сказать, его вмешательство оказалось весьма полезным – он сумел предотвратить превращение сериала в нечто негодное и тщательно проработал сюжет, а также провел отбор актеров.
На роль главы семейства Торренс был приглашен Стивен Уэбер, который показался мне значительно лучше и эффектнее, чем изначально задуманный Николас. Николас вполне может продемонстрировать безумие, буйство, психические расстройства, но изобразить его хорошим, заботливым отцом семейства, способным на нежные чувства, ему было крайне сложно. Увидев его, я испытывала ощущение, что он совершенно безумен и неадекватен. Стивен же сумел донести до зрителя образ человека, старающегося быть хорошим мужем и отцом. Он изо всех сил пытался справиться со своими вредными привычками и слабостями, но чем глубже мы погружались в сюжет, тем больше мы замечали, как меняется этот мужчина. К концу повествования мы видим совершенно невменяемого, одержимого психопата, который преследует свою семью с не самыми благородными намерениями.
На роль его супруги, Торренса, была приглашена Ребекка де Морней, которая, на мой взгляд, сыграла роль значительно лучше и правдоподобнее, чем Шелли Дюваль. Это не было обусловлено исключительно цветом её волос, который совпадает с книжным описанием. Вспоминаю сцену, когда Шелли бежит по лестнице с испуганным лицом, и смех пронимает меня, как рывок. Всё это казалось настолько нереальным и нарочито сценическим, что я не могла поверить в её страхи и переживания. Ребекка же выглядит гораздо симпатичнее и приятнее, а её актерские таланты более выразительны и заметны. Однако, больше всего в этом сериале меня поразил Кортленд Мид, сыгравший роль сына Дэнни. Это был очаровательный, позитивный, дружелюбный малыш с аккуратными волосами и большими, выразительными глазами. Дэнни – умный, смышленый мальчик, наделенный особым даром видеть то, что недоступно другим. Он понимает, что в этом отеле не всё так просто, и ему постоянно видятся призрачные сущности. Это – по-настоящему достойный и впечатляющий персонаж, за эмоциями, чувствами и действиями которого приятно и интересно наблюдать. Все его действия настолько натуральны и правдоподобны, что я не сомневаюсь в происходящем. Глядя на него, я ощущаю, что мальчик действительно испытывает страх. Это видно по его взгляду, поведению и даже напряженной, зажатой походке. Однако, каким бы даром он не обладал и что бы он не мог видеть, он всё равно остается ребенком, и изменить это невозможно. Внимательно наблюдая за этими персонажами, я понимаю, что они не просто играют, они живут этими образами и проносят их через себя. Именно поэтому мы верим, что эти люди – настоящая и дружная семья, что они дорожат друг другом и делают всё возможное, чтобы им было хорошо вместе. В первой версии такого не было – герои были отдельными персонажами, и связать их было крайне сложно, хотя они, по сюжету, были очень близкими людьми.
В этом сериале, как выясняется, главным действующим лицом является не члены семейства Торренсов или какие-либо другие персонажи, а этот пугающий и бездушный отель Оверлук. Это огромнейшее, внушительное и великолепно оформленный отель с богатой историей и населенный призраками в каждом уголке. Он живет сам по себе, не собирается ничего менять, лишь ожидая новых жертв. Здесь постоянно происходят странные вещи – мебель падает, вещи двигаются, лифт передвигается сам по себе, загораются огни, появляются пугающие надписи и многое другое. Изначально всё это имеет скрытый вид, но с каждой серией необъяснимые события становятся всё более откровенными и явными. Такое положение вещей вызывает огромный страх, настороженность и рождает в голове множество жутких, невероятных мыслей. Кажется, что этот отель нарочно так себя ведет, он играет с жильцами и пытается напугать их как можно страшнее и безумнее. Хочется отметить, что всё это происходит под эффектную и завораживающую музыку Николаса Пайка. Можно сказать, что этот фильм разделен на три основные части, являющиеся сериями. Первая часть знакомит нас с семьей Торренсов, их проблемами, переживаниями, стремлениями, желаниями и видениями малыша. Мы видим, как они переезжают в этот жуткий отель и как начинают происходить странные и необъяснимые вещи. Вторая часть показывает события, когда призраки полностью почувствовали себя свободными и принялись творить самые безумные и страшные вещи. В это же время усиливается напряжение между Джеком и женой с ребенком. В последней серии нам показывают, что главный герой полностью обезумел, он уже не контролирует свои действия и к чему это в конечном итоге приводит. Финал довольно необычный и дает возможность еще раз подумать над всем произошедшим, хотя хорошая развязка здесь также присутствует. Поэтому, мне кажется, это увлекательный, захватывающий и интригующий сериал, который заслуживает вашего внимания! Всем благодарю за уделенное время и приятного просмотра!
В очередной раз, отыскав на этой платформе столь ценный ресурс, я не удержалась поделиться своими впечатлениями от недавнего знакомства с многосерийным проектом под названием «Сияние». Этот проект, безусловно, превосходит все ожидания, представляя собой удивительный мир, пропитанный приключениями и тайнами.
Первым, что привлекло мое внимание при знакомстве с этим сериалом на сайте, стала его американская родословная, дата создания – 1997 год. Меня, как историка и поклонника американского кино, глубоко заинтриговало. В течение многих лет я неоднократно смотрела британскую версию, фильм 1980 года с неподражаемым Джеком Николсом, и, естественно, возник вопрос: какие существенные изменения произошли в проекте, и представляет собой ли связь между этими двумя картинами.
Я могу с уверенностью сказать, что и британская, и американская версии сериала произвели на меня неизгладимое впечатление. В основе каждого из них лежит захватывающий сюжет, который, несмотря на кажущуюся простоту, обладает удивительной глубиной и непредсказуемостью.
В центре повествования – Джек Торренс, который, в поисках заработка, отправляется на работу в заброшенный отель. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но, по мере развития событий, становится очевидно, что эта глухая локация – не просто место для временного пребывания. Авторы с самого начала внедрили в сюжет интригующую атмосферу, которая заставляет зрителя постоянно ожидать нечто неординарное. Динамика повествования настолько захватывает, что не оставляет равнодушным.
Вскоре в отеле начинают происходить странные события, которые, по мере развития сюжета, становятся все более тревожными. Первоначально, младший сын Джека, Денни, обладает способностью видеть события, которые не видят другие. Вскоре он начинает видеть будущее, которое, к сожалению, несет в себе мрачные предзнаменования. В какой-то момент становится ясно, что семья Торренсов обречена. Но может ли человек противостоять неизбежному? Не является ли знание – оружием? Денни и его семья оказались перед сложным моральным выбором.
Чем глубже зритель погружается в историю, тем больше становится очевидно, что события развиваются по непредсказуемой траектории. Появляются новые обстоятельства, которые заставляют персонажей принимать трудные решения.
Актерская игра в этом проекте просто безупречна. Каждый актер органично вписан в свою роль, создает запоминающийся образ. Я считаю, что команда профессионалов, занятая в создании этого сериала, проделала блестящую работу.
«Сияние» – это удивительный проект, который заставляет задуматься о многих вещах. В нем есть что-то, что не дает покоя, что заставляет задуматься о природе человеческой судьбы, о тайнах, которые скрываются в каждом из нас.
Несмотря на то, что этот многосерийный фильм был создан давно, он снят в очень хорошем качестве. Я считаю, что это достойный проект, который заслуживает внимания.
Я уверена, что многие, кто смотрел этот сериал, смогут оценить его достоинства. Если вы еще не знакомы с этой историей, то обязательно посмотрите ее. Вы не пожалеете.
Уважаемые дамы и господа, приветствую вас в этой беседе! Сегодня мы обратим свой взор к развернутой интерпретации, к, так сказать, “Сиянию” – произведению, которое, по сути, является лишь отголоском и, на мой взгляд, весьма отдаленным от первоисточника. Режиссёрское решение, воплощённое в этом мини-сериале, принадлежит Мику Гаррисону.
Нельзя не отметить, что оригинальный фильм 1980 года, экранизация, предоставленная зрителям Стэнли Кубриком, вызвала глубочайшее негодование у самого Стивена Кинга. Он справедливо считал этот проект, в частности, восьмидесятилетнюю версию, наиболее нелепой и бессодержательной адаптацией его бессмертной книги. Более того, Кинг до сих пор сохраняет неприязнь к рекламной кампании, развернувшейся в связи с выходом данного телепроекта, воспринимая её как неуважительное отношение к его творчеству.
Однако, я, к своему разумению, не разделяю этой точки зрения. Погрузившись в просмотр «Сияния» в исполнении Мика Гаррисона, я пришла к уверенности в том, что этот мини-сериал – не более чем жалкая подражалка, не в состоянии передать глубину и мрачную красоту первоначального произведения. Я даже испытываю сожаление о том, что мне выпала возможность наблюдать эту новую, по моему мнению, неудачную интерпретацию шедевра Стивена Кинга.
Моему вниманию не соответствовал и актёрский ансамбль, и манера проработки персонажей, их характеров, и, особенно, диалогов. Казалось, что героям было отведено несравнимо больше времени для разговоров, однако, сами диалоги были лишены всякого смысла и, как следствие, совершенно бесполезны для развития сюжета.
Наблюдая за неуклюжими, откровенно нелепыми персонажами и вялой актёрской игрой, я испытывала невольную тягу к дремоте, чувство скуки и отстранённости. При этом, стоит отметить, что, как справедливо подметили многие зрители, сериал, позиционирующий себя как фильм ужасов, не способен вызвать ожидаемого напряжения и держать аудиторию в состоянии постоянной тревоги и предчувствия.
Несмотря на то, что, возможно, было увеличено количество спецэффектов, они, к сожалению, не вызвали у меня ни малейшего интереса, и, судя по отзывам других зрителей, не произвели впечатления на широкую аудиторию.
Увы, сериал не смог создать атмосферу зловещего страха, гнетущей тьмы или истинного ужаса, которые являются неотъемлемыми составляющими атмосферы произведения Кинга.
Я, честно говоря, была глубоко разочарована тем, что оригинальная версия, созданная в далеком восьмидесятом году, оказалась куда более захватывающей и интересной, чем этот, столь ожидаемый, но, увы, провальный сериал 1997 года. По всей видимости, в современной киноиндустрии наблюдается определённый застой, торможение развития и, возможно, даже деградация, если не сказать, ухудшение качества.
С уверенностью могу рекомендовать воздержаться от просмотра этого мини-сериала. Благодарю вас за ваше внимание и уделенное время. До новых встреч!
Этот кинематографический опыт оставил во мне неизгладимый след, особенно учитывая то обстоятельство, что я впервые увидел его в юном возрасте, едва исполнив восемь лет. И я должен признаться, переживание было крайне интенсивным, почти апокалиптическим. Не было ли в этом некоторой тревоги? Безусловно! Вполне ощутимой и глубокой. Попытайтесь представить себе ситуацию, когда вас, на протяжении нескольких месяцев, полностью отрезают от всех источников радости, от любых утешений, от всего, что наполняет жизнь смыслом и красотой… Какое экзистенциальное потрясение это могло бы вызвать? Я до сих пор, спустя годы, испытываю легкий, но отчетливый тремор, вспышки воспоминаний о том, что я увидел.
Стивен Кинг – безусловно, выдающийся автор, чей талант послужил основой для создания бесчисленного множества экранизаций, и все они поражают своей реалистичностью и захватывающей атмосферой. Просматривая этот мини-сериал, часто в сравнении с полнометражным фильмом, вы, без сомнения, будете ощущать непреодолимый накал страха, погружаясь в самые мрачные и необъяснимые тайны роскошного отеля “Оверлок”. Три серии, последовательно раскрывающие сложную и запутанную историю, оставляют неизгладимый отпечаток в подсознании, перенося вас в мир глубокого психологического напряжения и таинственной тревоги.
В центре повествования – странная и пугающая судьба двойняшек, загадочные происшествия, связанные с обитательницей номера 217, а также другие, не менее жуткие детали, оказывающие влияние на зрителя. И, разумеется, ни один искушенный зритель не рискнет раскрывать суть сюжета, опасаясь обвинений в раскрытии спойлеров. Но особенно важно смотреть этот сериал, окутывающий вас, в обстановке полной тишины и темноты, в поздний час, когда нарушены границы повседневной реальности.
И, в завершение, помните: часто детская невинность и непоколебимая вера в мир преодолевают даже самые фундаментальные страхи. Поэтому, не сомневаясь, примите решение – посмотрите этот мини-сериал. Вы не пожалеете…
Рекомендуем к просмотру