Описание
Рецензии

Сериал Шоу ужасов Рокки Хоррора 1 сезон / The Rocky Horror Picture Show 1 season

Актеры:
Лаверн Кокс, Виктория Джастис, Бен Верин, Райан МакКэртан, Кристина Милиан, Тим Карри, Адам Ламберт, Аннали Эшфорд
Режисер:
Кенни Ортега
Жанр:
комедия, триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-2 серия из 2 (31.12.2016)
Предлагаю вам окунуться в захватывающее приключение, повествующее о дерзком и завораживающем путешествии по просторам Северной Америки. В этом необыкновенном маршруте, полном сюрпризов и непредсказуемых поворотов, сопутствуют молодая пара – Джаннет и Брэд, чья главная цель – насладиться каждым моментом и получить незабываемые впечатления. Их вояж приводит их к неожиданному месту встречи – к жилищу доктора Фрэнка Фуртера, экстравагантного и, по всей видимости, весьма загадочного индивидуума. Встреча с этим эксцентричным персонажем становится отправной точкой для погружения в мир, полный жутких и нереальных видений. Доктор Фуртер, обладающий, кажется, особенным знанием о тайнах и страхах современной цивилизации, представляет своим гостям Рокки Хоррора – фигуру, олицетворяющую воплощение самых кошмарных историй, живущих в его сознании. Старый, заброшенный особняк, словно портал в мир потусторонних сил, становится ареной для череды тревожных событий. Главные герои, поддавшись влиянию этой зловещей атмосферы, испытывают неминуемый дискомфорт и нервное напряжение, а зрители, созерцая эту феерию, либо испытывают животный страх, либо не могут сдержать смех, принимая все происходящее как фантастическую постановку. Мы искренне желаем вам приятного просмотра и надеемся, что этот кинематографический опыт оставит неизгладимый след в вашем воображении!
Современные режиссеры демонстрируют поразительную склонность к бесконечным пересъёмкам, к созданию новых адаптаций, казалось бы, совершенно не нуждающихся в этом. Эта тенденция, к сожалению, ничем не обуздана, и попытки объяснить или доказать её необоснованность остаются безнадёжными. В результате мы видим, как их работы перегружены избыточным количеством спецэффектов, роскошными костюмами, и другими атрибутами, которые, практически без исключения, через несколько лет утрачивают свою актуальность и становятся, по сути, бесполезным бременем. Примеров подобного явления, увы, предостаточно, но эта тяга к славе и коммерческому успеху продолжает толкать многочисленных, стремящихся к признанию, режиссёров и продюсеров на подобные эксперименты. Они, в корне, не понимают, что кинематографические шедевры семидесятых годов, благодаря своему неповторимому духу, не подвержены влиянию времени и никогда не устаревают. Их очарование и привлекательность для зрителей основываются на завораживающих танцах, запоминающихся песнях, тонком юморе и, безусловно, на харизме неподражаемых, энергичных актёров. Однако, в случае с мюзиклом «Шоу ужасов Рокки Хоррора», ситуация несколько сложнее, учитывая многочисленные его интерпретации и разнообразие составов актёров. И лишь недавно, в сорок лет после премьеры, было принято решение вновь перенести эту историю на экран, и проект, к всеобщему удивлению, достиг значительного успеха, вызвав вполне позитивное впечатление. А спустя какое-то время, мюзикл вновь был переснят. Делано и сказано, но, к сожалению, восприятие произведения выглядит несколько упрощённо – здесь отсутствуют эффектные дополнения или захватывающие моменты. Всё рассчитано, прежде всего, на тех, кто уже знаком с этим культовым произведением. В сущности, этот мюзикл призван создать атмосферу праздника, поднять настроение, а зрители могут наслаждаться хорошей музыкой и вместе с героями увлечённо подпевать привычные, давно забытые песни. Идея представления в виде демонстрации зрительского зала, с его восторженным подпеванием, лишь укрепила впечатления. Нельзя не отметить и ещё одну, весьма тонкую особенность – зрители, как будто сами, произносят знакомые фразы, которые уже давно стали крылатыми, вместо самих персонажей. Это, безусловно, не позволяет остаться равнодушным и не переносит в эту праздничную, заразительную атмосферу, которая переносит нас в этот необыкновенный, увлекательный мир веселья и прекрасной музыки. Превращение холла этого, как бы сказать, необычного замка в зал кинотеатра – это гениальная находка. Ведь перед нами не просто мюзикл, а своего рода пародийная интерпретация многих хорошо известных нам ужастиков. Все мы прекрасно понимаем, что это всего лишь постановка, лишь игра, но как ярко, увлекательно и красиво всё здесь выглядит – глаз не оторвать! Несмотря на то, что это, без сомнения, очередная экранизация всеми любимого и хорошо знакомого мюзикла, всё равно возникает желание его пересмотреть, и это не случайно. В нём есть своя, неповторимая изюминка и своя красота, которые ещё больше усиливаются благодаря всей этой атмосферности и желанию услышать знакомую, прекрасную, любимую музыку.
Оригинальная работа, без сомнения, представляла собой произведение исключительной ценности, однако, в конечном итоге, её неповторимость, к сожалению, оказалась невоспроизводимой. Проект породил бесчисленное количество театральных пародий и развлекательных постановок, охватывающих широкий спектр, от вполне достойных до, мягко говоря, не самых удачных интерпретаций. Причем, эта неподражаемая сущность, этот первозданный импульс, — это то, что, как ни печально, никогда не сможет быть воссоздано. Творцы, кажется, не стесняются в применении самых экстравагантных и порой абсурдных решений в визуальном повествовании. Актеры, будто бы в добровольном плену, подвергаются трансформации, надеваются на себя самые разные и, порой, нелепые наряды, и, посредством своих движений и исполнения, фактически оплачивают стоимость создания этого проекта, вкладывая в него свое время и, по сути, зарабатывая себе «тысячу долларов». Но, несмотря на эти, как ни странно, попытки “отрабатывать” свой бюджет, “Шоу ужасов” всегда выделялся как исключительно качественное и сильное воплощение жанра хоррора – как настоящий триумф кошмара. К сожалению, наблюдая за стараниями создателей, появляется ощущение, что они, будто бы, не могут найти верное выражение, их авторские решения в данном проекте, отвергать сложно. Попытки исказить ход времени, нарушить законы реальности, деформировать привычные нам представления – в конечном итоге, не совсем увенчались успехом. На мой взгляд, сценаристы, по всей видимости, получили целый ряд весьма критических замечаний и оценок от аудитории в первые дни выхода новых эпизодов. Причина, по которой столь массовая публика решилась окунуться в этот, скажем так, "чудный" опыт, остается для меня загадкой. Вся картина, начиная от исполнений актеров, и заканчивая совершенно искаженной атмосферой, которая, увы, практически исчезла, вызывает лишь раздражение. От оригинала, к сожалению, сохранилось лишь очень немного того, что можно было бы назвать полезным или ценным. И, признаться, встреча с главными героями вызывает у меня, как и у многих других зрителей, нечто вроде желудочного дискомфорта, вызванного отчаянием и разочарованием. Каждый персонаж, как ни странно, выглядит так, будто он играет лишь роль в сериале, без всякой глубины и искренности, являясь в конечном итоге бесцветным и безликим созданием, которое, в лучшем случае, отрабатывает свою зарплату. Актеры, порой, кажутся невовлеченными, их игра не дотягивает до уровня серьезности, требуемой от подобного жанра. Также стоит отметить, что дизайн некоторых костюмов выполнен крайне небрежно, одежда на героях выглядит, мягко говоря, уныло и не соответствует атмосфере происходящего. Вместе с этими отталкивающими образами, второй план, украшают отвратительно одетые второстепенные персонажи, внося лишь дополнительное раздражение. Эта цветная клоунада, с навязчивыми отсылками к серьезному повествованию, является, по моему мнению, настоящим провалом. Лаверн Кокс, вероятно, пытается в очередной раз повторить образ Тима Карри, но, к сожалению, её наподобие далека от оригинала. “Каблуки” в данном контексте – это, скорее, шутка, чем элемент серьезного повествования. Единственное, что в проекте привлекло мое внимание, – это появление Тима Карри. Как он вообще согласился на это – остается неразгаданной загадкой среди загадок. Сериал, без сомнения, оставляет желать лучшего, и я не стал бы рекомендовать его к просмотру. Он не вызывает никаких эмоций, не оставляет после себя впечатления. Авторы, как мне кажется, просто отрабатывали свои часы, а актеры – свои деньги – без какой-либо души, без атмосферы, без содержания. Сюжетные линии стали совершенно пустыми и скучными, лишенными какой-либо глубины и смысла.
Оценивая этот проект, я бы рекомендовал его неустанно изучающим наследие кинематографа восьмидесятых, тем, кто обладает тонким вкусом и способен оценить искреннюю, пусть и не всегда безупречную, попытку воссоздать атмосферу тех лет. Мое собственное восприятие, признаюсь, было несколько затруднено – исходный материал, казалось, затуманен для меня, и мне потребовалось немало усилий, чтобы проследить за развитием событий от начальной точки до финального аккорда. Однако, при всей относительной невысокой производственной составляющей, а, возможно, и некоторой неоптимальной с точки зрения современного телевидения подачи, я убежден, что создатели проявили себя как талантливые и увлеченные мастера своего дела. Особого внимания заслуживает тот факт, что, на мой взгляд, каждый ценитель качественного хоррора, лично знакомый с классикой жанра, возродившейся в восьмидесятых, получит истинное наслаждение от знакомства с этим проектом. Актёрский ансамбль, безусловно, продемонстрировал высокую степень мастерства – практически все исполнители воплотили свои образы с поразительной убедительностью и точностью, и, в частности, образ, созданный Ламбертом, можно назвать безупречным. Более того, я бы не стал называть отдельные составляющие этого проекта «успешными» в привычном понимании, ведь, судя по всему, его авторы не стремились к грандиозному масштабу и стремительным переменам. Напротив, проект, вероятно, создан для того, чтобы вызвать у зрителя определенный интерес, вызвать, возможно, даже удивление. В заключение, я призываю вас, дорогие зрители, не упускать возможность окунуться в эту атмосферу, посвятить этому проекту немного своего времени. Позвольте себе испытать этот опыт, и, несомненно, вы останетесь довольны. Отмечу, что это, скорее, вызов привычным канонам, нежели прямолинейное повествование, и я призываю вас к открытому и внимательному восприятию.