• Стандартный
  • RuDub
  • кубик в кубе
Описание
Рецензии

Сериал Газета (2025) / The Paper

Актеры:
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Режисер:
Кен Куопис,Дженнифер Челотта
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
3 серия (кубик в кубе) из 10 (09.10.2025)
Рейтинг:
6.88
Приготовьтесь к захватывающему путешествию, сотканному из искренней юмора и душевных переживаний! Сериал «The Paper» – это не просто очередная попытка повторить успех знаменитого «Офиса», а, скорее, его глубоко проникновенное продолжение, обладающее неповторимым шармом и остротой. В самом его сердце – небольшая, но весьма колоритная редакция исторической газеты, укоренившаяся в тихом, идиллическом уголке Среднего Запада, где, однако, сквозит неизбежный оттенок увядания и потерь. Уникальный формат мокьюментари, столь завоевавший симпатии зрителей благодаря «Офису», открывает нам невиданные ранее перспективы для созерцания жизни персонажей, позволяя не просто наблюдать, а проникать в самые тонкие нюансы их эмоций, чувствовать всю палитру их радостей и горестей. В эпоху, когда цифровые медиа доминируют на всех фронтах, газета, исчерпавшая ресурсы и столкнувшаяся с угрозой исчезновения, принимает смелый, хотя и рискованный шаг – решает в полной мере опираться на энтузиазм и энергию добровольцев – репортёров, что, несомненно, порождает череду неординарных, порой абсурдных и, безусловно, комичных ситуаций. Это – комедия о выживании, о поиске себя и о тех невообразимых столкновениях, которые случаются, когда сталкивается старомодный мир печатных изданий с современным цифровым потоком информации.
**"The Paper": Тёплый Вечер для Любителей Офисного Трэша** Недавно я совершенно поглощён новым сериалом от Peacock – "The Paper". Это, по сути, мокьюментари-комедия, чьим главным вкладом является очевидное вдохновение проектом "Офиса", но с весьма оригинальным сюжетом: история о неизбежном упадке небольшого регионального издательства, борющегося за выживание на фоне Среднего Запада. Я, признаюсь, не возлагал особых надежд, но, к своему удивлению, десятиэпизодный первый сезон промелькнул с поразительной скоростью, и я уже с нетерпением жду продолжения. На мостике этой медиа-колыбели находится Грег Дэниэлс – человек, заложивший основу юмора в "Офисе" и "Парках и зонах отдыха". Его стиль повествования – это тонкий баланс между безудержным смехом и искренней теплотой, как в знаменитых эпизодах "Офиса", где эксцентричный Майкл Скотт, несмотря на свои выходки, являлся одновременно и любимым, и раздражающим персонажем. Здесь Дэниэлс также мастерски выстраивает абсурдистскую драматургию: редактор газеты, Нед, отчаянно пытается привлечь добровольцев, чтобы спасти свое детище, и эта ситуация порождает серию комичных и непредсказуемых ситуаций. В этом амплуа поддерживающий его Майкл Коман, известный по проекту "Nathan for You", добавляет в происходящее щепотку дерзости и абсурда – его идеи бизнеса столь же экстравагантны, что и заставляют зрителя ломатьties от смеха. Актерский ансамбль сериала – это настоящая находка! Домнал Глисон, чья харизма заворожила меня еще в "Звёздных войнах" в роли зловещего Хакса, здесь воплощает роль неуверенного в себе босса, стремящегося к авторитету, но неизменно сталкивающегося с разочарованиями. Вполне понятно, что его роль в "About Time" – это отголосок тех же лучших качеств, только в более мягкой и лиричной форме. Сабрина Импаччиаторе (в роли Эсмеральды) – это настоящий катализатор напряжения. Последовавшая за ней роль в "Белом лотосе" как стервозной Валентины, здесь она лишь усугубляет эффект – громкая, дерзкая, но при этом невероятно харизматичная. Иногда ее поведение порой напоминает беззаботную Нелли из "Офиса", но, к концу сезона, я, признаюсь, проникся к ней уважением. А Оскар Нуньес – это, как старый друг, его сардонический, пронизанный цинизмом взгляд на этические проблемы издания – просто верхняя мера удовольствия. В целом, сериал можно охарактеризовать как уютное, согревающее плед для поклонников "Офиса". Юмор здесь, безусловно, присутствует, но он не всегда ошеломляет – чаще всего, вы ухмыляетесь, наблюдая за неловкими ситуациями, возникающими в редакции. Порой, некоторые клише все же пробиваются, и Эсмеральда, временами, перегибает палку, но, как ни странно, химия, царящая между персонажами, вытягивает сериал из потенциального тупика. По данным Rotten Tomatoes, сериал заслужил 85% положительных отзывов – я с этим согласен, старт – впечатляющий, но для полного погружения в происходящее, как советуют на IGN, необходимо "бинджить" сериал целиком. Многие фанаты отмечают, что "The Paper" не является прямого продолжения "Офиса", однако, мне он вполне понравился – лёгкий, искренний, повествующий о людях, которые, несмотря на свои ошибки, продолжают бороться за будущее. Я оцениваю его на 7 из 10 – рекомендую к просмотру тем, кто хочет расслабиться, посмеяться над офисной комедией и, возможно, задуматься о непростой судьбе медиа-индустрии.
Продолжение сериала "Офис" представляется не столько расширением, сколько, откровенно говоря, разочаровывающей интерпретацией, вызывающей скорее смущение и ощущение недобросовестного наблюдения, чем увлеченное созерцание повседневной жизни. Вместо очарования, порожденного необычным, хотя и кажущимся ничем не примечательным, сюжетом – каким-то образом, затягивающим внимание своим упорным реализмом – зритель сталкивается с ощущением, будто его умышленно подвели к раскрытию личных, зачастую некомфортных, деталей. Персонажи, созданные в продолжении, оказались не менее схематичными и лишенными глубоких, проработанных характеров. Взаимоотношения между ними выглядят искусственно и неправдоподобно, а диалоги – удручающе бедны, лишены остроты и иронии, которые были столь отличительной чертой оригинала. Даже те актеры, которые, казалось бы, могли бы обрести новую жизнь, перенесенные из первого сериала, приобрели блеклый, безжизненный вид, не сумев вырваться из тени своих предшественников. Отданостей было меньше, чем хотелось бы. Сценаристы, очевидно, ограничились лишь поверхностным копированием основных элементов "Офиса", не внеся значительных изменений, а лишь отполировали их до степени соблюдения современных стандартов политической корректности, чтобы избежать потенциального пересмотра сценария, влекущего за собой полную переделку повествования под влиянием редакционных запросов. Однако, редакция – это же бездонный источник неисчерпаемых сюжетных возможностей и глубоко проработанных персонажей, и ее потенциал, к сожалению, проспан. Действительно, огромный простор для создания захватывающих и оригинальных проектов существует в жанрах сериалов, посвященных разным сферам общественной жизни: от управления городскими парками до мэрии, кабинета главы государства, даже департамента животного мира. Успех таких проектов заключается в их способности не повторять друг друга, отличаться уникальным видением, выдвигать перед зрителем необходимость самостоятельного, осмысленного восприятия, задействуя необычных героев, разнообразные сюжетные линии и сложные, но правдивые взаимоотношения. В контексте данного случая, продолжение "Офиса" представляет собой скорее неуклюжую попытку повторить успех, чем свежий, оригинальный взгляд на привычную, но всегда интересную для зрителя, жизнь. И, возможно, с временем, актеры и сценаристы найдут ключ к развитию, откроют жилку, усилят сюжет и превратят сериал в что-то значительно более притягательное и интересное.