- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Древние 1 сезон / The Originals 1 season
Первородные
Актеры:
Джозеф Морган, Дэниэл Гиллис, Фиби Тонкин, Чарльз Майкл Дэвис, Леа Пайпс, Даниэль Кэмпбелл, Юсуф Гейтвуд, Райли Воулкел, Стивен Крюгер, Клер Холт
Режисер:
Крис Грисмер, Джесси Уарн, Майкл А. Алловиц
Жанр:
боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:


Премьера грандиозного, поистине завораживающего сериала перенесет нас в совершенно иной, многослойный мир, где гармонично сосуществуют не только люди, но и неординарные существа – вампиры, перелившиеся в своей опасности оборотни и мудрые, окутанные тайной ведьмы. На первый взгляд, их взаимодействие кажется удивительно стабильным и безмятежным, однако этому феномену придает смысл и рациональность.
Уже в эпоху двадцатых годов прошлого столетия, могущественные, обладающие особой харизмой Клаус, Элайджи и Ребекка взяли на себя ответственность за поддержание порядка и благополучия в Новом Орлеане, превратив его в своеобразный, почти ирреальный оплот. Их деятельность, проводившаяся с поразительной деликатностью и тонкостью, заключалась в стратегическом управлении городскими жителями, которые, словно находясь в воображении этих сил, исполняли те функции, которые им были необходимы. По сути, они трансформировали свою жизнь в нескончаемый карнавал, наполненный расцветом роскоши, изысканным вином, благовониями и другими источниками наслаждения.
На протяжении долгих лет, эта утопическая картина, казалось, никуда не двигалась, сохраняя абсолютный покой. Однако, как известно, после продолжительного затишья неизбежно наступает буря, и подобное произошло и в данном случае. Неожиданно и таинственным образом появился Майкл, чье появление, словно раскаленный камень, мгновенно ввергло в хаос и дезориентацию привычную, казалось бы, идеальную жизнь.
Столетия мира и согласия, отсутствие открытых столкновений, противоборства между вампирами, ведьмами и оборотнями, внезапно оказались под угрозой. Теперь зрителям предстоит наблюдать за разворачивающейся динамикой, за запутанной паутиной интриг, за калейдоскопом ярких, дерзких и, несомненно, захватывающих событий, которые обещали стать настоящим испытанием для ума и сердца.
>> Сезон 1
Древние / The Originals
Несмотря на то, что я просмотрела лишь несколько сезонов "Дневников вампиров", с уверенностью заявлять о себе как о преданном поклоннике я не смею. Эта история, с её драматическими поворотами и чрезмерным акцентом на чувствах Елены, скорее раздражала, чем вызывала сочувствие. Представляемые мне братья Майклсонов казались мне воплощением недальновидности и наивности. Однако, не могу не отметить, что актеры исполнившие роли в данной картине, продемонстрировали высочайший уровень мастерства, достойный, бесспорно, восхищения, как и требовали режиссеры. И в целом, я не планирую рассматривать "Дневники" в контексте данной рецензии.
И вот тут, как ни странно, возникает вопрос о так называемых "спин-оффах". И я посвящаю свою рецензию именно этому произведению. "Древние" был создан, опираясь на основу "Дневников вампиров", и представляет собой историю семьи Майклсонов, но уже в контексте эпохи, когда вампиры были гораздо древнее, чем их современные аналоги. И именно этот проект, к моему удивлению, смог захватить мое внимание и не отпускать меня, заставляя с нетерпением ждать каждого нового эпизода! После бездушной адаптации "Дневников", перед мной открылся совершенно иной, драматичный и глубокий мир – настоящий праздник для воображения! Несмотря на некоторые, как я считаю, недостатки, связанные с, скажем так, “романтической линией” между Стефаном, Еленой и Дэмианом, "Древние" предлагают зрителю нечто большее.
Особенно порадовали меня герои, отошедшие от мишуры привычных сюжетных линий. В центре внимания оказалась, к примеру, история Клауса и Марселя – жестокой, безжалостной войны за власть между двумя могущественными вампирами. Но вместе с этим, создатели добавили в бурный котёл событий не только привычных вампиров, но и орлеанских ведьм, беременную леди-оборотня Хейли, и прочие неординарные персонажи. Этот коктейль, на мой взгляд, сделал повествование ярче, запоминающееся, пленительным и сильным. И, конечно, акцент на великолепном актерском составе, который, как мне кажется, был идеально подобран.
На первый взгляд, многие герои "Дневников вампиров" нам уже знакомы, однако я ожидала нечто новое и оригинальное. И, как оказалось, авторы превзошли мои ожидания. Ярким примером является Даниэл Гелис в роли Клауса. Актер, безусловно, обладает выдающимся талантом, умело воплощая в жизнь образ не только безумно харизматичного, но и, в глубине души, сложного и запутанного человека. Через его персонажа мы, в первую очередь, понимаем, что такое "семья" в этой истории. Но, пожалуй, больше всего меня поразила роль Марселя, воплощенная, несомненно, Элайджей Холтом. Он представляет собой воплощение чести, достоинства и благородства на экране. В мире, где вампиры зачастую – это лишь кровожадные существа, он – настоящий герой, несмотря на свою природную природу. Установленная Клер Холт в роли Русалки, показала себя с совершенно иного, более глубокого и сложного, лица. А Фиби Тонкин, известная мне по ролям в "Н2О" и "Тайном круге", превосходно исполнила роль Хейли, сумев передать все спектр эмоций будущей матери, при этом не лишая ее оборотнической сущности.
Остальные персонажи не вызвали у меня столь же сильных эмоций. Можно выделить роль Марселя, которая, как мне кажется, до сих пор не раскрыта в полной мере. История Давины, юной ведьмы, жаждущей мести, показалась мне, не без излишней перегруженности, и её действия казались, отчасти, неуклюжими и нелогичными.
В заключение, произведение получилось действительно замечательным. Радует, что в нем не уделяется излишнего внимания романтической линии, а акцент делается на семейных узах, на близких людях. "Древние" напоминают нам о важности поддержки и заботы о тех, кто рядом, особенно когда весь мир отвернулся от нас. Я считаю, что эта история - настоящий шедевр. Идея не нова, но, благодаря интригующему сюжету, она заставляет задуматься. Именно поэтому она настоящая и живая. Актеры – молодцы. Благодаря им искренность и эмоции чувствуются настолько сильно, будто с тобой все события сериала происходят. "Древние" заставляют о многом задуматься и многое переосмыслить. Надеюсь, не только у меня сложилось такое впечатление! Автору огромное спасибо за титаническую работу и огромную силу духа, которая позволила ему не смотреть на "Дневники", а сделать самобытный и очень интересный фильм. У меня все. Спасибо за внимание!
Сериал "Дневники вампиров", выпущенный более четырех лет назад, представлял собой, на мой взгляд, довольно простую и, в некоторой степени, наивную историю, лишенную глубокого драматизма и сложной многогранности. Авторы, казалось, сознательно создавали продукт, ориентированный на широкую, преимущественно женскую аудиторию, не способную оценить подтексты и захватывающие повороты, которые, на мой взгляд, могли бы сделать проект по-настоящему выдающимся. Однако, по мере развития сюжета, сериал продемонстрировал значительную трансформацию – темы стали намного более содержательными и сложными, а ритм повествования становился все более напряженным и динамичным. Первые эпизоды остроумно отображали романтическую линию, возникающую между человеком и вампиром, однако последующие сезоны отличались неуклонным развитием в богатую и многогранную повествовательную плоскость, включая исследование первородных вампиров, неустанного охотника на вампиров и жестокую историю о матери, готовой пожертвовать собственными сыновьями, открывая перед зрителем сцены, почти мифические в своей драматичности. Очевидно, что столь огромный эпический масштаб становился все более тесным в рамках небольшого городок, и, как следствие, наступил момент для его отпрыска, который, получив свободу, начинает развиваться в полном количестве.
"Древние", являющийся спин-оффом уже столь известного проекта, предлагает нам уникальную возможность следить за первыми поколениями вампиров, которые, в течение нескольких сезонов, неустанно пытаются воссоединиться со своей семьей, с целью возвращения в контроль над городом, который заправляется жестоким и непредсказуемым учеником Клауса. Вся сюжетная линия приобрела особенно сложный и запутанный характер, иногда напоминая "Дневники вампиров". Клаус, прибывший в свой город, начинает вспоминать приятные моменты жизни, осознавая, насколько сильным и доминирующим он был во многовековой прошлой эпохе. Однако, прошлое внесло свои изменения, и Клаус стал лишь тенью себя прошлого, а его ученик получил неограниченную власть. Первые вампиры с неохотой и пока неосознанно попытываются разобраться с окружающими конкурентами, не осознавая огромной силы, которую создают вокруг бочки.
Актерский ансамбль сработал исключительно оригинально, с незначительными отклонениями от изначальной формы, воссозданной в "Дневниках вампиров". Актеры умело наделили своих персонажей определенными качествами, которые сделали их необычайными, самобытными фигурами в этом новом мире. Мы, зрители, видим преобразившихся персонажей, готовых сделать все, чтобы получить высокий балл от критиков, и не сомневаемся, что актеры не стерлись с экрана. Они не стесняются экспериментировать, играть в свое удовольствие. Поверьте, они этого действительно достойны.
Атмосфера, созданная в сериале, отличается исключительной согласованностью и не сотрясается в воле режиссера. Вторая серия, уже появившаяся, не сбила с темпа и не противоречит основной задумке фильма. Если режиссер будет продолжать вести сериал в таком же ключе, у нас есть огромные шансы на долгоиграющий проект, который будет радовать нас еще много лет. Либо это будет картина, которая будет доведена до логического конца в первом сезоне и уйдет на покой на самом пике своей карьеры, оставив лишь положительное настроение и веру в то, что спин-оффы могут быть успешными.
В целом, сериал получился очень бодрый, живой, с классной атмосферой и множеством нюансов. Он очень понравится всем тем, кто был без ума от "Дневников вампиров". Это супер-успешное дополнение к уже давно известной картине. Я смело советую этот сериал своим близким друзьям, родственникам и так далее. Мне очень понравилось!
С момента выхода первой серии этого телепроекта, задуманного как спин-офф “Дневников вампира”, я наблюдала за ним преимущественно из чисто эстетического любопытства, испытывая искреннюю увлеченность актерской игрой Джозефа Морагна и Дэниэла Гиллиса, воплощающих на экране фигуры братьев Клауса и Элайджу – первородных вампиров, чья сущность переплетена с самой тканью истории.
Для тех, кто отдает предпочтение шоу, исследующим грани нечистого образа жизни и моральной неоднозначности, этот сериал, несомненно, представляет определенный интерес. В его сюжетной палитре представлены разнообразные архетипы: безжалостные вампиры, опасные оборотни, могущественные ведьмы, а также необычные гибридные существа, чья встреча создает хаотичный, порой гротескный, коктейль страстей и противостояния в самом сердце Нового Орлеана. В каждой серии ощущается тяготение к драматическому сюжету, что, впрочем, не вызывает удивления, учитывая связь с оригинальным шоу. Можно сказать, что “Древние” рассчитаны на более зрелую, взыскательную аудиторию. Несмотря на это, в повествовании не обошлось и от избитых американских клише – любовные треугольники, внезапно появляющиеся родственники, знакомые с первого взгляда тропы.
Сериал, безусловно, обладает определенной привлекательностью, однако ему не хватает той самой искры, той уникальной детали, которая могла бы сделать его по-настоящему запоминающимся. Тема борьбы сил зла и добра, столь популярная в современных американских и не только, сериалах, кажется, стала эксплуатируемым ресурсом. Создатели, осознавая спрос на подобные истории, не прилагают особых усилий, чтобы привнести в повествование что-то новое и оригинальное. Тем не менее, хочется отметить, что музыкальное сопровождение выполнено на высоком уровне. После каждой серии в моем музыкальном плей-листе мгновенно появляется как минимум одна композиция, навеянная атмосферой происходящего.
Особое восхищение вызывает образ Хейли и Элайджи – их взаимодействие, конечно, вызывает в моей душе надежду на счастливый исход их отношений. Также мне импонирует Камилла – сильная, несмотря на свою природу, женщина, не побоявшаяся бросить вызов доминированию Клауса, который, впрочем, в рамках этого сериала предстает перед зрителем в более благородном свете.
Сюжет сериала строится вокруг вечной борьбы вампиров и ведьм французского квартала Нового Орлеана (и неслучайно этот город считается одним из самых опасных в мире), города, основанного столетия назад представителями древнего вампирского клана Майклсонов. В настоящее время им управляет Марсель, вампир, получивший обращение от Клауса и ставший для него почти сыном. Чернокожего парня почитают как короля, и его бояться практически все: вампиры, ведьмы и обычные горожане, стремящиеся к мирной жизни в этом городе, полном нечисти. Ситуация кардинально меняется, когда в Новый Орлеан возвращается Клаус, чья повышенная популярность у его наследника вызывает недовольство. Древний будет приложить все усилия, чтобы вернуть себе трон и подчинить городу себя свою власть. Параллельно он разберется со своими семейными проблемами, в частности, с сестрой Ребеккой, мечтающей посадить корень белого дуба в сердце своего деспотичного брата, и с братом Элайджей, одержимым идеей спасти Клауса от зла и бессердечия. Опять же, ситуацию осложняет внезапно вспыхнувшая между Клаусом и девушкой-барменом Камиллой, активно флиртующей с Марселем, а также чувства беременной оборотни Хейли, испытывающей теплые чувства (не без взаимности) к Элайдже.
Казалось бы, все предопределено?
Несмотря на то, что я принципиально не отношусь к франшизе "Дневников вампиров", даже единичных эпизодов не просмотрел, случилось весьма неожиданное знакомство с "Древними". Первоначально, я пришел к выводу, что это, по сути, очередная карикатура на уже знакомый мне сериал, и, не испытывая особой заинтересованности, решил не тратить время на просмотр. Однако, мои близкие, друзья и коллеги, постоянно делились своими впечатлениями от этого кинопроекта, и в ходе этих разговоров выяснилось, что в сериале отсутствует та самая, вызывающая неодобрение, Нина Добрев. В конечном итоге, собрав в себе все силы, я, не найдя ничего более увлекательного, приступил к изучению "Древних".
Довольно быстро, я должен признать, моя радость не знала границ, а вот разочарованию – крайне мало, почти не было. С первых минут сюжета меня полностью захватило, заставив пристально всматриваться в каждую деталь сериала, в его загадочную атмосферу. Охваченный азартом, я с некоторым беспокойством осознал, что еще не все серии были завершены. Тем не менее, я уже мог делать определенные выводы: главным достоинством "Древних" является практически полное отсутствие традиционной любовной линии, что, как ни странно, оказалось весьма привлекательным! Этой концепции авторы, безусловно, заслуживают высокой оценки. Я с интересом вопрошаю: какие еще загадочные и захватывающие истории они могут нам предложить, учитывая жанр истории о вампирах?
К счастью, они сумели не только увлечь меня, но и вызвать непреодолимое желание с нетерпением ждать выхода следующих эпизодов. Особно хочется отметить игру актеров – она, безусловно, выше всяких похвал. Джозеф Морган, воплотивший на экране образ Клауса, проделал замечательную работу. Его персонаж – воплощение сумасшедшей эгоистичности и безжалостности, но, несмотря на это, он вызывает у зрителей, в том числе и у меня, искреннее восхищение! Дэниел Гиллис, исполнивший роль Элайджа, также заслуживает похвалы. Он обладает особой мягкостью и спокойствием, что контрастирует с его противником, но, в то же время, делает его образ привлекательным и интересным. Ребекка, сыгранная Клер Холт, занимает достойное место в сериале – она порой кажется стервозной, но при этом обладает добродушным характером, и, очевидно, Никлаус, без сомнения, так же любим ею и дорог.
В центре повествования – семья, и именно эта линия, как оказалось, является одной из ключевых составляющих "Древних". Фиби Тонкин, исполнившая роль Хейли, создает крайне неоднозначного и одновременно завораживающего персонажа. Хотя изначально я не считал ее талантливой актрисой, после просмотра этого сериала, а также "Тайного круга", я пересмотрел свое мнение и признал ее мастерство. В "Древних" она сумела естественно проявить материнские чувства, что полностью соответствует ее положению в сериале, и объясняет ее эмоциональный диапазон.
Иногда в процессе просмотра я теряю связь с реальностью, настолько профессионально и убедительно актеры воплощают своих персонажей на экране. Итог краток и ясен: мы жаждем новых серий, чтобы погрузиться с головой в прошлое и настоящее Первородных, окунуться в их захватывающий мир, полный тайн, интриг и, конечно же, волшебства!
В основе любого, даже самого сложного и запутанного, повествования лежит один фундаментальный вопрос: что же такое семья, и какие нити, сплетаясь из любви, преданности и самоотверженности, способны её создавать? Существуют ли критерии, определяющие её истинную сущность, и действительно ли люди готовы пойти на любые, самые радикальные поступки, лишь бы защитить тех, кого они почитают своей семьей? Позвольте представить вам данную историю – историю, безусловно, отличающуюся своей неповторимостью.
В центре этой захватывающей саги находятся личности, обладающие поразительным спектром характеров. Клаус, воплощение гордости, импульсивности и даже некоторой жестокости, в моменты крайней необходимости демонстрирует глубочайшее преданство своей семье, готовый пойти на любые жертвы ради спасения дочери – на абсолютно всё, без исключения.
Элайдже, напротив, излучает благородство, проницательность и неукротимую самоотверженность. Его готовность пожертвовать собой ради брата является свидетельством истинной, глубокой привязанности.
Ребека, с её остроумными замечаниями и порой излишней страстью, неоднократно совершала поступки, требующие неимоверных жертв ради брата, не в силах примириться с тем, что он не откликается на её чувства и не позволяет ей ощутить себя любимой.
Эти трое, заключив древнюю клятву тысячу лет назад, беспрекословно соблюдают её, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства – что само по себе является признаком невероятной силы и глубины их взаимосвязи.
Но в этой сложной, многослойной семейной динамике есть и другие фигуры, проявляющие различные грани любви и привязанности к её части, к определенным её ветвям. Фрея, старшая сестра, долгое время отсутствовавшая в жизни семьи, внезапно и самоотверженно спасает жизни Клауса, Элайдже и Ребеки, демонстрируя свою преданность. Финн, плененный всепоглощающей любовью к матери, готов был пожертвовать собственной жизнью, не раздумывая, ради её амбициозного плана – хотя и храня в своем сердце глубокое нераскаяние за то, что она выбрала путь вампира вместо смерти. Кол, одержимый желанием стать частью этой семьи, всегда отвергаемый и исключенный, все равно продолжает стремиться к этому, демонстрируя невероятную настойчивость.
И, наконец, необходимо упомянуть о фигурах родителей – отца и матери. Мать, изначально готовая уничтожить проклятие, которое погубило их, приговорив их к вечной жизни, впоследствии даже рассматривала возможность переселения душ детей в новые тела, лишь бы избежать вечного существования вампиров. В моменты крайней беды она готова была принести в жертву свою внучку, чтобы спасти своих детей от неминуемой гибели – предостережение, пропитанное глубочайшей трагедией. Отец, в свою очередь, посвятил тысячелетие преследованию Клауса, считая его не своим сыном, в то время как его любовь к старшей дочери достигла апогея, и его безумие, вызванное ее гибелью от чумы (на самом деле, организованной ее тётушкой), стало одним из самых трагических моментов повествования.
Итак, перед нами – сложная, многогранная семейка, каждый член которой проявляет свою любовь и привязанность по-своему, по-разному, но, несмотря на все сложности и противоречия, они безусловно любимы и ценятся. И хотя нам, наблюдателям, может быть непросто судить их поступки, нам остается лишь признать, что они, несмотря на всю свою трагичность, являются живым воплощением силы семьи, её нерушимых связей и бесконечной любви.
Рекомендуем к просмотру