• Стандартный
  • To4kaTV
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Офис (UK) 2 сезон / The Office (UK) 2 season

Актеры:
Рики Джервэйс, Мартин Фриман, Макензи Крук, Люси Дэвис, Ивен Макинтош, Бен Брэдшоу, Джейми Дикс, Джейн Лукас, Эмма Луиз Мэнтон, Александр Перкинс
Режисер:
Рики Джервэйс, Стивен Мерчант
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2002
Добавлено:
3-8 серия (Ozz, Субтитры) из 8 (16.06.2021)
Рейтинг:
7.45
8.50
«Офис» (UK), несмотря на отсутствие ярких сюжетных поворотов в духе популярных телешоу-реалити, представляет собой выдающийся проект, разработанный режиссером с акцентом на формат, максимально приближенный к жанру, столь привычному для зрителей телевидения. Особая привлекательность подобного подхода заключается в полном отсутствии прикрытия, в том, что ни один из событий, происходящих с участниками этого проекта, не ускользает от взора аудитории. На что же направляют свои усилия персонажи этой комедийной ленты? В своей сути, они воплощают в жизнь рутинную офисную работу, занимаясь обработкой документов и выполняя стандартные задачи, без каких-либо экстраординарных или фантастических действий. Их ежедневные рабочие дни, как и в жизни многих других сотрудников, работающих в компаниях, схожих по структуре и специфике, характеризуются монотонностью и последовательностью. Однако, благодаря уникальной индивидуальности и своеобразному характеру этих героев, их наблюдение становится истинным удовольствием, наполненным юмором и иронией, которые сами участники проекта не стесняются высказывать в шутливой манере. Их повседневная деятельность, с ее тонко пронизанными деталями, открывает жизнь типичного офиса в новом, комическом свете, позволяя зрителям ощутить искреннюю связь с персонажами и их нетривиальными особенностями.
Этот сериал, "Офис", стал для меня настоящим открытием – и, честно говоря, я очень удивилась, что так поздно пришла к его признанию. С первых кадров меня покорила его необычная подача, где жизнь офиса, с его рутиной и неловкими ситуациями, оживает под неусыпным взглядом камер. Это не просто сериал, а скорее, остроумное реалити-шоу, в котором обычные люди, работающие в офисе, вызывают искреннее восхищение своей непредсказуемостью и умением находить юмор даже в самых простых обстоятельствах. Сюжет, я бы назвала его скорее "интрига", разворачивается вокруг комичного персонажа, вечно подшучивающего над своими подчиненными, но, что интересно, он сам не понимает, насколько его выходки вызывают у окружающих улыбку и смех. И вот уже это создает массу смешных, забавных, порой даже абсурдных ситуаций, где каждый может отдохнуть от повседневных забот. Здесь, кажется, создана целая команда – Стив Карелл, и Джон Красински – и Рэйна Уилсон, и Эд Хелмс. Стив Карелл в каждой сцене демонстрирует настоящий актерский талант, превращая самые обыденные моменты в искрометный юмор. Джон Красински не уступает ему, не теряя ни одной возможности подшутить над окружающими, в то время как Рэйна Уилсон - настоящая загадка, и Эд Хелмс - добавляет в коллектив приятную, светлую нотку. Мне особенно нравится, что юмор в сериале не навязчивый и не вымученный, а скорее, естественный и спонтанный. Сценаристы с фантазией выдумают огромное количество разных комических ситуаций, что позволяет зрителю смеяться и отвлечься от всех проблем. И не важно, что этого сериала снято уже семь сезонов, просмотрев только два, я уверена, что в дальнейшем сериал будет еще интересней и смешней. Я наблюдаю за этой командой офисных трудяг и чувствую, что их жизнь полна смеха, дружбы, недоразумений и неожиданных разворотов. Они, как бы игнорируя серьезность своей работы, привносят в этот процесс свою индивидуальность, свой особенности и свои попытки добраться до своего своего своим. В целом, сериал - это настоящее произведение искусства, которое заслуживает того, чтобы его увидели. Я уверена, что, если вы решите посмотреть "Офис", то останетесь под большим впечатлением и не сможете остановиться, пока не досмотрите все серии до самого конца. Приятного просмотра!
С момента создания многообещающего проекта под названием «Офис», идея, лежавшая в его основе, представляла собой весьма свежую и оригинальную концепцию. Режиссеру удалось весьма удачно воплотить замысел, применив форму реалити-шоу, однако, к сожалению, картина не достигла статуса полноценного сериала, обладая лишь относительной глубиной. Несмотря на изобретательную интерпретацию этого новшества, у зрителя сохраняется ощущение, что она лишь заделками, требуя дальнейшей доработки. При желании, переосмыслив некоторые аспекты повествования, можно было бы свести на нет его реалистическую направленность. Однако, отсутствие динамичной подачи, насыщенной ироничными шутками, делает просмотр, увы, несколько монотонным и не вызывает ярких эмоций. Сериал, безусловно, поражает своей пристальной реалистичностью, погружая зрителя в атмосферу типичного офиса. Благодаря безупречной актерской игре, не возникает малейшего сомнения в правдоподобии происходящего, мы наблюдаем за повседневной жизнью обычных офисных клерков. Персонажи сериала – бесспорно, типичные люди, и режиссер не стремится создавать вокруг них эмоциональную напряженность. Однако, простое созерцание их взаимоотношений, требует от зрителя активной догадки и самостоятельного додумывания, что, в конечном итоге, приводит к более глубокому пониманию. В каждой индивидуальности героя раскрывается уникальный набор черт. Особенно ярко эти особенности проявляются в момент произнесения монологов, которые поражают своей глубиной и откровенностью. Реплики персонажей не просто вызывают размышления, но и заставляют зрителя сопереживать, переживать со всеми их радостями и горестями. Эмоциональный спектр, возникающий при просмотре, порой резко меняется – от искренней удивленности и смеха, до нелепого и грустного философского осмысления. Наибольшее впечатление на меня произвели рождественские выпуски, в которых, подводя итог прошедшего сезона, пришлось переосмыслить многое, по-новому взглянуть на ключевые моменты истории. Центральный персонаж сериала, Дэвид Брэнт, на протяжении двух сезонов вызывает у зрителя сложное и противоречивое отношение. В ранних сериях он производит впечатление сочувствия и желания помочь, однако, с течением повествования, его личность кардинально меняется. Поначалу не под силу понимать, почему такой, казалось бы, успешный руководитель вызывает недовольство и неприязнь своих подчиненных, и даже не пытается скрыть свое негативное отношение. С каждой новой серией чувство сочувствия исчезает, и вместо него возникает чувство стыда и недоумения, наблюдая за непрестанным оратором, афиширующим нелепые шутки. Чем дальше развивается сюжет, тем более неприятным становится наблюдение за его личностью, и в конце концов, вызывает лишь отвращение. Однако, финальный монолог, предлагающий новую перспективу, позволяет по-новому взглянуть на произошедшее, и зритель понимает, что в жизни каждый человек обладает чувствами, эмоциями и гордостью. Иногда мы, потерявшись в закрытости и скрытности окружающих, не видим в них хорошего. Безусловно, в любом кинопроекте у каждого зрителя появляется свой любимый персонаж. В «Офисе» таким для меня стал Тим – отражение некоей детской сказки, сочетающее в себе грустные и смешные черты. Он выделяется среди всех сотрудников своей романтичной и искренней натурой, а его нежная любовь к Доун на протяжении всего сериала произвел на меня особенно сильное впечатление. Я надеялась, что их история примет хэппи-энд, и что в жизни всегда находят счастливый конец. Финальный монолог Тима не оставит равнодушным романтичных и сентиментальных зрителей, и возможно, даже заставит пролить несколько слез. В этой своей речи он полностью раскрывает себя, что не может не вызвать глубоких эмоций. Особое впечатление произвела рождественская вечеринка во втором праздничном выпуске. Эта сцена, благодаря своей реалистичности, показывает, как в жизни события могут быть разнообразными: кто-то спит, кто-то плачет, а кто-то влюбляется или расстается. Финальные сцены не оставляют разочарований, и оставляют надежду на лучшее. Работа режиссера не была напрасной, лента получилась качественной. Порой, для переосмысления некоторых фрагментов сериала стоит вернуться к ним, но я, оставив на компьютере лишь рождественский выпуск, удаляю просмотренные серии, оставляя в памяти самые яркие моменты.
В основе концепции этого сериального проекта лежит стремление погрузить зрителя в непосредственный, не приукрашенный вид жизни команды, составляющей штат регионального филиала компании, специализирующейся на оптовой торговле бумажной продукцией. Сюжет строится вокруг детального исследования взаимоотношений между сотрудниками, обнажая сложность и противоречивость человеческих взаимосвязей, обусловленных различиями в мировоззрении и жизненных принципах. Центральным элементом повествования выступает тема многогранной человеческой глупости, проявляющейся в повседневном рабочем процессе и взаимодействии между персонажами. Изображённый в роли руководителя, он, как типичный представитель своего рода, уверен в абсолютной правоте своего мышления, обладает непоколебимой верой в свой остроум и, разумеется, принимает как должное безграничное почитание, оказываемое ему остальными членами коллектива. Создатель ленты внёс неоценимый вклад, заложив фундамент для дальнейшего развития идеи. Сразу после реализации оригинальной концепции, была зафиксирована целая серия ремейков, среди которых наиболее успешным и признанным является американский аналог. Однако, несмотря на все усилия, направленные на переосмысление ролей актеров, никакая интерпретация не сможет полностью передать уникальную атмосферу и эмоциональный резонанс, которые вызывает просмотр оригинального "Офиса", не в состоянии генерировать столь мощный поток чувств. Игра актеров в первозданной версии поистине безупречна, создавая иллюзию случайного, непринужденного наблюдения за жизнью обычных людей. Сериал, рассчитанный на внимательное изучение зрителей, состоит из двенадцати эпизодов, объединенных в два полноценных сезона, а также двух специальных рождественских выпусков, добавивших проекту дополнительную изюминку. Безусловно, стоит отметить исключительное мастерство Рики Джейверса, воплотившего на экране этого выдающегося персонажа. В рамках проекта тщательно соблюден стиль, а оставшиеся без однозначного решения вопросы, как ни странно, лишь обогащают и углубляют восприятие зрителей, создавая дополнительный слой смысловой глубины.