Описание
Рецензии

Сериал Леди и «Дейл» / The Lady and the Dale

Актеры:
Джерри МаКгиннесс , Кэнди Майкл , Роб Абрамс , Чарльз Ричард Барретт , Джиллиан Камерон , Дик Карлсон , Джон Гриффитс , Ханс Хэссон , Лесли Кендалл , Эван Майкл Ли
Режисер:
Ник Каммильери, Закари Дракер
Жанр:
документальные, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
1-4 серия из 4 (26.04.2021)
Рейтинг:
7.06
6.90
Зрителей ждало завораживающее повествование в формате мини-сериала, представляющее собой, по сути, обстоятельный обзор и хронологический отчет о драматических событиях, развернувшихся в эпоху семидесятых. Именно в этот период, отмеченный противоречивыми тенденциями и бурным экономическим ростом, зародилась одна из самых громких и, бесспорно, самых ошеломляющих афер в истории американской промышленности. В центре внимания оказывается Элизабет Кармайкл – харизматичная и, по всей видимости, весьма амбициозная женщина, чья судьба неразрывно связана с происходящими событиями. В условиях нарастающего энергетического кризиса, когда ресурсы казались всё более дефицитными, Кармайкл, благодаря своему новаторскому подходу, разрабатывает и получает патент на уникальный прототип трехколесного спортивного автомобиля, спроектированного с целью минимизации расхода энергии. Благодаря значительному объему привлеченных инвестиций и уверенности в успехе, женщина, к большому сожалению, вскоре бесследно исчезла, так и не воплотив в жизнь задуманные планы и не реализовав долгосрочные обязательства, которые она взяла на себя. С тех пор, эта дерзкая и невероятно изобретательная афера, отличающаяся неординарным подходом и продуманностью, заслуженно считается одним из самых ярких и, пожалуй, самых безумных финансовых спектаклей, когда-либо разыгранных на американской экономической арене, оставив неизгладимый след в истории индустрии. Её история стала своеобразным предостережением о потенциальных опасностях, связанных с чрезмерным доверием и непредсказуемостью рынка.
Несмотря на то, что зрелищной захватывающей линии повествования в сериале, откровенно говоря, не ощущается, он, несомненно, найдет отклик у зрителей, с увлечением относящихся к кинематографическим произведениям, основанным на исторических событиях, хотя и не лишенным значительных творческих вольностей и вымысла. Особого внимания заслуживает совокупность интервью с реальными историческими личностями, которые добавляют глубины и реалистичности происходящему. Однако, следует отметить существенную проблему – крайне ограниченное количество диалогов. Их практически нет, что, мягко говоря, создает ощущение сухости и неживого повествования. Визуализация, представленная в виде анимационной интерпретации статей из Википедии, становится своего рода гротескным и, признаться, несколько раздражающим элементом, не соответствующим жанровым устоям подобного рода документально-художественных проектов. Среди положительных аспектов, представляющих собой субъективную оценку, выделяется безусловное достоинство профессионального, близкого к оригиналу, перевода. Кроме того, в кадре периодически появляются фрагменты, запечатлевшие реалии той эпохи – частицы архивной хроники, что, несомненно, повышает историческую достоверность и позволяет зрителям ощутить непосредственную связь с событиями прошлого. Тем не менее, первые пятнадцать минут первой серии ощутимо сбивают с толку, представляя собой растерянный, хаотичный калейдоскоп образов, не имеющий четкой связи с общей канвой повествования. Временные затруднения, связанные с попыткой разобраться в логике происходящего, потребовали детального повторного ознакомления с описанием сюжета, лишь после чего стало возможно хоть каким-то образом соотнести визуальный ряд с разворачивающейся историей и проследить за её взаимосвязью.