Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дом сестер Эллиотт 1 сезон / The House of Eliott 1 season
Актеры:
Стелла Гонет, Луиза Ломбард, Аден Джиллетт, Кэти Мерфи, Джуди Флинн, Диана Рэйуорт, Виктория Олкок, Стивен Чёрчетт, Билл Томас, Барбара Джеффорд
Режисер:
Кен Хэннэм, Грем Харпер, Alister Hallum
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1991
Рейтинг:


Замысловатый сюжет этого телесериала разворачивается в эпоху стремительного расцвета и безрассудной роскоши – в джазовые 20-е годы, в самом сердце Лондона. Две очаровательные и невозмутимые сестры, Беатрис и Эванджелин, привыкшие к размеренному и убаюкивающему ритму жизни, защищенной нежным попечительством своего материнского наставника, внезапно столкнулись с катастрофической ситуацией. Их мирная, укрытая от внешних невзгод, существование рухнуло, когда Эванджелин и Беатрис, с тревогой осознав правду, обнажилась гнусная двойная жизнь их столь почитаемого и, казалось бы, безупречного патрона. Оказавшись в полной изоляции, лишенные всяких средств к пропитанию и достойного существования, сестры Эллиотт, не утратив при этом своей элегантности и жизнелюбия, приступили к поиску новых путей адаптации. Вскоре, благодаря своей природной артистичности и деловой хватке, они обнаружили неожиданное спасение в партнерстве с престижными салонами высокой моды, а затем, воплотив свои смелые идеи, создали собственный, инновационный модельный дом, ставший свидетельством их находчивости и стремления к самореализации.
>> Сезон 1
Дом сестер Эллиотт / The House of Eliott
Миновало уже почти семь дней, и я до сих пор не могу избавиться от глубокого, пронзительного впечатления, вызванного великолепной телевизионной сагой – “Домом сестер Эллиотт”. Название, как ни странно, намекает на многопоколенческий охват, однако, в действительности, история сконцентрирована вокруг жизни двух сестер – Би и Иви. Повествование строится вокруг их профессиональных траекторий и личных перипетий, становясь захватывающим путешествием сквозь испытания и перемены.
Этот сериал обладает ощутимой легкостью и непринужденностью, а появление новых персонажей органично вплетается в существующую канву повествования. Зрителя увлекает не только динамика событий, но и умело выстроенные сюжетные линии, где вспыхивают драматичные моменты – предательства коллег, злобные клеветнические статьи в прессе, интриги, раздирающие семейные узы. В финале каждой серии возникает острое желание, чтобы судьба героев сложилась благополучно, что, несомненно, подчеркивает стремление создателей к созданию оптимистичного финала. Вопрос, почему столь привлекательная девушка не заключила брачный союз, вызывает у зрителя закономерный вопрос. Разумеется, обе сестры обладают выдающимися талантами и привлекательной внешностью, однако, мнение старшего поколения склонилось к мысли, что лишь Иви способна обрести семейное счастье.
Режиссеры, к слову, уделяют особое внимание судьбе старшей сестры, придавая младшей больше функций, скорее, как дополнение к основной истории. Однако, эта акцентированная драматургия лишь усиливает ощущение сложности выбора, который нередко оказываются перед героями – предать свои амбиции ради семейного очага, или, напротив, остаться верной своим мечтам, рискуя потерять близких. Беатрис, воплощение гармоничного сочетания этих понятий, демонстрирует, что даже в условиях многозадачности ей необходима непоколебимая поддержка и безграничная любовь своего партнера, чтобы избежать распада.
В контексте данного произведения, мне хочется провести параллель с такими признанными шедеврами, как “Энн” и “Гилберта”, “Мэри и Метью”, “Элизабет и мистера Дарси”, “Маргарет и мистера Торнтона”. Все они, подобно “Дому сестер Эллиотт”, исследуют глубинные вопросы человеческих отношений, демонстрируют сложность морального выбора и неизбежность испытаний, которые человек проходит на пути к счастью.
Мой окончательный вердикт – безоговорочные десять из десяти – отражает высшую оценку великолепной задумки, безупречного исполнения и захватывающей истории, заставляющей задуматься о вечных ценностях и о том, что истинное счастье – это не только успех и признание, но и любовь, понимание и поддержка близких людей.
Неожиданно, в процессе пересмотра старых вещей, мне попался этот, по сути, антикварный, британский сериал 1991-го года выпуска. Производство, по удивительному стечению обстоятельств, расходилось по времени с культовой комедией «Дживс и Вустер» под чутким руководством Хью Лори, а также с дебютным телефильмом «Пуаро», который уже тогда, в конце эпохи, начал формироваться под руководством Давида Суше.
Впечатляет, несомненно, специфическое, характерное для телепродукции эпохи поздних 80-х – ранних 90-х годов, его определенный, не всегда лишенный достоинства, характер.
Несмотря на то, что сериал, безусловно, обладает весьма притягательным и проработанным сюжетом, его достоинство выражается в контрасте с современной, зачастую, развлекательной массой, он представляет собой настоящий бриллиант, настоящий шедевр. Игра актеров – просто поразительна, в них чувствуется мастерство и глубокое понимание своих ролей. Восхищает, несомненно, мастерство стилизации, направленной на воссоздание атмосферы ранних 1920-х годов. Этот подход прослеживается не только в изысканных костюмах, в тщательно воссозданных мебельных формах, в элегантных интерьерах, но и в деталях – даже в классических автомобилях, усиленных, кажется, невероятным вниманием к исторической достоверности. Создается впечатление, что это не просто «по мотивам», а глубочайшее погружение в атмосферу эпохи, воссозданное с абсолютной, до мельчайших нюансов, точностью.
Рекомендуем к просмотру