Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Автостопщик 2 сезон / The Hitchhiker 2 season
Путешественник, Попутчик
Актеры:
Пейдж Флетчер, Николас Кэмпбелл, Винсент Грасс, Кёрсти Элли, Эндрю Гиллис, Жан-Пьерр Стюарт, Джилл Хеннесси, Даниэль Брике, Лора Фавали, Гарвин Санфорд
Режисер:
Бруно Гантийон, Филлип Нойс, Джон Лэйн
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы, триллеры
Страна:
Франция, Канада, США
Вышел:
1984
Внезапное появление незнакомца, странствующего путника, словно сорвавшегося с небес, мгновенно разворачивает череду поистине изумительных событий. Одинокий, он, подобно опытному проводнику, ведет зрителя в запутанную и богатую на повествование вселенную, населенную причудливыми историями, в которых доминируют сложные, многогранные человеческие страсти, умело переплетенные с темными, грозными силами зла.
Второй сезон захватывающего сериала о Путешественнике обещает не менее увлекательные, дерзновенные испытания. Ему предстоит вновь отправиться в одиночное странствие, подгоняемый неуклонной верой в справедливость и стремлением к установлению мира. Этот сериал, насыщенный динамичным сюжетом и яркими персонажами, способен пленить внимание всей семьи, завораживая с первой же серии и заставляя задуматься о вечных вопросах добра и зла. Повествование, мастерски сплетенное из драматизма и захватывающих приключений, оставляет неизгладимое впечатление и дарит зрителям незабываемые эмоции.
>> Сезон 2
Автостопщик / The Hitchhiker
Мое внимание привлекла эта теледрама «Автостопщик» совершенно случайно – я, будучи не склонной к увлеканию фильмами ужасов или фантастикой, лишь изредка позволяю себе погружение в триллеры и психологические истории. К сожалению, я оказалась свидетелем лишь заключительной части, что, разумеется, сократило возможности для детального знакомства с произведением. Тем не менее, обнаружив сериал в сети, я немедленно приступила к просмотру, начиная с первой серии, стремясь понять извилистую структуру повествования.
Нельзя не отметить, что данный проект, названный «Автостопщик», практически полностью соответствует заявленному жанру, и, как ни странно, не отличается существенными отклонениями от общепринятых канонов, характерных для подобного рода произведений. Меня особенно поразило огромное количество сериалов и полнометражных фильмов, созданных в этом жанре, как в современном, так и в более раннем периоде.
Суть повествования, как мне кажется, достаточно ясна и привычна для зрителя, знакомого с традиционными формами телеразвлечений. В центре внимания – один человек, который выступает в роли рассказчика и главного героя, его всегда можно увидеть в начале и в конце каждой серии, чтобы он мог изложить основные события. Имя этого загадочного попутчика так и не разгадано на протяжении всего повествования. В этой роли блестяще справляется актриса Пейдж Флетчер, чья игра, на мой взгляд, безупречна и демонстрирует глубокое понимание своей роли.
Внутри повествования «Автостопщика» прослеживается многообещающая, неординарная история, полная загадок и неожиданностей. Каждая отдельная история, длительностью около двадцати минут, позволяет зрителю не уставать и наслаждаться происходящим. Зритель может увидеть, как обычное путешествие автостопом, может стать незабываемым и проникнутым таинственностью. Главный герой, желая обрести приключения, движется по улицам, встречая неординарных людей и сталкиваясь с неожиданными ситуациями.
В сериале ощущаются мистические элементы, потусторонние силы, разного рода ловушки. Создатели постарались создать правдоподобный мир, и эта работа очевидна, благодаря продуманному и виртуозно закрученному сюжету, который постоянно держит в напряжении. Главные герои, хорошо прописаны, что способствует глубокому вовлечению в происходящее. Глубина всего происходящего, на поверку, поражает и завораживает, порождая ощущение легкого озноба, особенно когда главный герой замирает в ожидании того, что должно произойти.
Как и во всех подобных историях, мне тоже хотелось бы отметить, что второстепенные персонажи также получились хорошими и интересными. Нас, я, будучи в принципе трусихой по жизни, испытывала не малую дозу адреналина во время просмотра «Автостопщика».
Несмотря на то, что «Автостопщик» не сопоставим по качеству и технологичности с современными проектами, он по меркам своего времени является действительно достойным произведением. Этот сериал - нечто большее, чем просто развлечение; это погружение в атмосферу таинственности, страха и удивления. Я верю, что просмотр этого сериала, вызовет у вас такие же эмоции, как он вызвал у меня. Рекомендую данный телесериал к просмотру. Спасибо за внимание, до свидания!!!!!
Сериал “Автостопщик”, являющийся своеобразной антологией кошмарных повествований, вдохновленных комиксами, представляет собой достаточно причудливый феномен. Единственная, казалось бы, связующая нить, пронизывающая все эпизоды, заключается в образе молодого человека, выступающего в роли поведенца, собирающего вокруг себя различные, порой весьма эксцентричные, личности. Он, подобно собирателю фольклора, рассказывает о предстоящих, зачастую трагических, приключениях, которые, как предсказывает сюжет, должны коснуться каждого персонажа, с которым он вступил в контакт.
Однако, несмотря на визуальную привлекательность, насыщенную яркими, практически гиперреалистичными, красками, сериал, увы, демонстрирует крайне слабое, почти неуловимое, впечатление. Введенные в повествование эротические сцены, призванные, как утверждается, подстегнуть интерес зрителей, воспринимаются как нарочито излишние и, возможно, даже некорректные, обрекаясь, скорее, на внимание ограниченной аудитории – пожилых людей и подростков, склонных к акне. Сказать о данном проекте фильм – большая ошибка; это, скорее, своеобразная попытка реализовать концепцию синемакомиксов, где истории разворачиваются в рамках нескольких, зачастую невнятных, страниц, сопроводимых лаконичными, нередко бессодержательными, текстами и, само собой, безупречными, колоритными иллюстрациями.
Можно попытаться оправдать столь скромный уровень исполнения, отводя пальцем по вине прошлому – да, сериал был создан в восьмидесятые годы, эпоху, отмеченную, безусловно, специфическим, зачастую экспериментальным, кинематографом. Тем не менее, в тот же период и ранее снимались произведения, обладающие не только яркой визуальной составляющей, но и глубоким, захватывающим сюжетом. Вероятно, “Автостопщик” сумел найти свою, весьма узкую, аудиторию – несколько сезонов, безусловно, положили начало активности вокруг проекта, а может, за его возможное продолжение бились сотрудники некоторых домов престарелых, заинтересованные в разнообразии досуга. В любом случае, на мой взгляд, любой старшекурсник современной школы кинематографии, обладающий даже базовыми навыками, при наличии значительно меньшего бюджета, смог бы предложить более убедительную и, главное, качественную картину.
Рекомендуем к просмотру