Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал История комедии 2 сезон / The History of Comedy 2 season

Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью из 6 (02.09.2020)
Представляем вашему вниманию уникальный архивный массив кинематографических записей – настоящее сокровище для любителей кино и истории искусства. Данный проект представляет собой тщательно отобранную коллекцию материалов, позволяющую зрителям погрузиться в завораживающие события ушедших эпох и прикоснуться к выдающимся страницам истории кинематографа. В его основе лежит собрание интервью с иконами индустрии: величайшими операторами, режиссерами, актерами – личностями, чье творчество оказало неоценимый вклад в эволюцию и расцвет этого искусства. В самом сердце этого проекта находится жанр, столь ценный для широкой публики – комедия. Этот специфический формат кинофильмов представляет собой своеобразный оазис для зрителей, предлагая возможность полного расслабления, глоток свежего воздуха и истинное наслаждение от времени, проведенного за просмотром. Мы намерены тщательно исследовать и проследить за многолетней историей формирования этого удивительного жанра, детально изучая ключевые этапы его развития и, что немаловажно, знакомясь с деятелями, которые стали архитекторами его триумфа и бесспорного признания. Нас ждет глубокое погружение в творческую лабораторию комедии, в которой каждый кадр, каждая шутка, каждая актерская игра внесли свой неповторимый вклад.
Этот проект, безусловно, заслуживает особого внимания – он представляет собой глубокое и проникновенное исследование эволюции комедии, пронизанное неповторимым духом новаторства и искренней откровенностью. Признаться, это не типичная комедия, лишенная серьезных подтекстов; напротив, он смело и открыто затрагивает темы, которые в прошлом считались табу, в особенности – вопросы сексуальности и взаимоотношений. Нельзя не отметить, что в прошлом, у истоков этого движения, были смелые первопроходцы, осмелившиеся на сцене, в контексте искусства, открыто делиться личными переживаниями и взглядами на столь деликатную сферу. Многие забавные моменты и узнаваемые ситуации, созданные этими смельчаками, несомненно, вызвали искренний смех. Помните, как начинался страх перед открытым обсуждением секса? Комедианты, именно благодаря им, стали пионерами в этой сфере, поднимая на сцене вопросы, которые ранее оставались за кадром. Приходилосьтся наблюдать за выступлениями таких мастеров, и этот опыт давал возможность увидеть, как формируется и как развивалась модерн комедии, и не только это, но и сама жизнь, и как она раскрывается в юмористическом ключе. Особый восторг вызывает тот факт, что комедийные выступления, представленные в проекте, кажутся не просто шутками, а, скорее, честными откровениями о жизни, о человеческих взаимоотношениях, о самых разных аспектах бытия. Это похоже на искренний стендап, где комик говорит о своей жизни, без прикрас и фальши. Причем, отнюдь, это не просто развлечение, это углубленный анализ истории юмора. Особое внимание привлекает исследование влияния таких легендарных коллективов, как «Монти Пайтон». Их творчество – это не просто юмор, это целый мир, полный невероятных идей, оригинальных сцен и запоминающихся зарисовок. Как признавался сам «Монти Пайтон», их юмор можно сравнить с таблицей Менделеева, где каждая шутка – это уникальный элемент. Благодаря разнообразным точкам зрения, личным историям выступлений, отношению к прошлым событиям, их взглядам на общество, создается полная история комедии, насыщенная разнообразными идеями и формами выражения. Вклад в эту историю вносят не только комики, но и актеры, выдающиеся представители индустрии, которые делятся своими мнениями и вкладом в развитие юмора. В проекте поднимается вопрос о развитии юмора в целом – от традиционных скетчей до новаторских подходов. Особое внимание уделяется широкому спектру жанров: кино, театральному искусству, мультфильмам и их запоминающимся персонажам, как, например, легендарные Лего-герои и миньоны. И, конечно же, важнейшая тема – умение и необходимость шутить над собой, иронично относиться к жизни, не позволяя трудным обстоятельствам, таким как болезни или даже смерть, затмить свет радости и оптимизма. В заключение, этот проект без сомнения, заслуживает самой высокой оценки – это по-настоящему потрясающая работа, широкий и глубокий анализ, осознанный подход к понятиям юмора и комедии, и, наконец, продуманное и интересное изложение материала. Рекомендовать его к просмотру – абсолютно необходимая задача.
Окунувшись в глубины восприятия, я стремлюсь к пониманию юмора не поверхностному, лишенному глубинного смысла, а скорее к ощущению, возникшему в результате осознанного созерцания и, что немаловажно, приложенного к каждому слову труда – интеллектуального усилия. Сразу же, словно плененная, я оказалась вовлечена в волну узнавания, втянута в словно бы всеобъемлющую паутину знакомых лиц, столь привычных, столь ярких, что они, как магнит, притягивали меня к погружению в просмотр. Словами, едва ли не с первого взгляда, я уловила в себе отголоски любимых комедий, выросших на экране, и, признаюсь, их искренний смех резонировал со мной, словно старый, добрый друг. В частности, мое внимание задержалось на парадоксально сочетании персонажей: я запомнила двух актеров из культовой "Один дома" – энергичную и жизнерадостную Маккалистер (ее, надо сказать, всегда было немного не хватало на экранах) и, конечно, Джона Кэнди – героя, уже давно ушедшего из жизни, толстячка, сыгравшего роль главы циркаша, оказавшегося судьи, который перенес Маккалистер в ее родной город. Я всегда испытывала особое восхищение фильмами 90-х, регулярно пересматривая их, и их узнаваемые шутки по-прежнему вызывают у меня искренний восторг. И тут же, словно в бурю свежих впечатлений, появляются новые, свежие лица – Эми Шумер, Сара Сильверман, и другие, добавляющие просмотру еще больше очарования. Подобное существование юмора обладает определенной ретроспективой, позволяя увидеть особенности восприятия юмора в Америке и в нашей стране. Нельзя не отметить, что в 80-е годы, возможно, не нашли бы столь же широкого приема шутки в духе Ричарда Прайора, с характерным для него юмором, предполагающим, например, некоторые весьма провокационные сцены. И осознание того, что прогрессивное сообщество, “чоуш”, вероятно, не одобряло бы столь же прямолинейные и, откровенно говоря, непристойные выражения. Юмор в анимации также представляет собой захватывающее явление: "Флинстоуны", "Саус Парк", "Симпсоны" – каждый из этих проектов в свое время оказал значительное влияние на культуру юмора. Недавно я с интересом просмотрела отличный обзор на YouTube, посвященный эволюции "Симпсонов" на протяжении десятилетий, что позволило мне глубже понять их развитие и отражение сменившихся социальных реалий. И, признаться, мне было бы чрезвычайно интересно посмотреть первый сезон, но, к сожалению, он еще не был переведен на русский язык.