Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Защитник 3 сезон / The Guardian 3 season
Актеры:
Саймон Бейкер, Алан Розенберг, Рафаэль Сбардж, Дэбни Коулмен, Венди Мониз, Чарльз Малик Уитфилд, Дениз Дауз, Кэтлин Чэлфант, Дороти Харахэн, ЭйДжей Мичалка
Режисер:
Дэвид Холландер, Эмилио Эстевез, Джерри Ливайн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 18-20 серия из 22
(19.07.2010)
Рейтинг:


В эфире вновь стартовал захватывающий документальный цикл, посвященный драматической и, порой, трагической жизни Ника Фаллина – фигуры, некогда почитаемой в профессиональных кругах юриспруденции как воплощение исключительного таланта и потенциала. Однако, словно по кругу, его амбициозные стремления не нашли реализации, и сегодня он занимает позицию квалифицированного адвоката, специализирующегося на представлении интересов детей, оставшихся без надзора и заботы родителей.
Невольно возникает вопрос: что могло вызвать такое растерянность и, по сути, уязвимость в душе столь твердого и принципиального мужчины, когда перед ним встает задача – предотвратить и оспаривать действия алчных и безжалостных чиновников, стремящихся к наживе? Этот человек, волевой и непоколебимый в своей преданности профессии, – настоящий пастырь, истинный защитник, неизменно облаченный в строгий деловой костюм, символизирующий неуклонное следование выбранному пути и неугасающую веру в торжество справедливости и гуманизма.
Ник Фаллин ощущает непреодолимую потребность, чувство глубокой ответственности, заставляющее его ставить превыше всего благополучие и безопасность тех, кто оказался в состоянии полной зависимости и уязвимости. Подобно тому, как для истинного героя не имеет значения, какую должность он занимает или какой уровень его должность, главным является, в конечном итоге, способ принести пользу обществу, защитить слабых и уязвимых, подавить зло и восстановить баланс.
Просмотренный сериал, обозначенный как «Защитник», заслуживает внимания, несмотря на то, что его сюжетная канва, в сущности, тяготеет к традиционным тропам. Первое впечатление, как и у многих зрителей, обманчиво: картина на первый взгляд кажется сосредоточенной на деятельности корпоративных адвокатов. Однако, погружаясь в детали повествования, становится очевидно, что история гораздо сложнее и многограннее.
В центре повествования находится Ник Феллин – высококлассный, успешный корпоративный юрист, обладающий острым умом и практическим опытом. Работа в фирме, где служит его отец, создает ему определенное напряжение. В его кругу общения – коллеги, вызывающие уважение, финансовое благополучие и признание. Но его тщательно выстроенный мир, полный миллионных контрактов, внезапно сталкивается с трагическим поворотом – ему выставляют пробный срок за хранение наркотиков и необходимость исполнения общественных работ, связанных с этим. Именно этот неожиданный эпизод запускает цепь захватывающих событий.
Сценаристы скрупулезно выстраивают психологический портрет Ника, раскрывая его эгоистичную, замкнутую на себя природу. В финале сериала мы узнаем о причинах его такого поведения – о травматичном детстве, характеризующемся потерей любимой матери и жестким, непримиримым характером отца, с которым ему пришлось столкнуться после смерти матери. Вечная конкуренция, зародившаяся изначально с отцом, а затем и с коллегами, сформировала в Нике циничную, отстраненную манеру поведения. Таким человеком, заключенным в непробиваемый футляр, сталкивается с реальностью, требующей от него, несмотря ни на что, оказывать помощь тем, кто оказался в отчаянной ситуации.
Первоначально работа в общественной фирме не приносит Нику ни удовлетворения, ни особого энтузиазма, однако к концу сериала он претерпевает значительную трансформацию. Он не становится открытым и жизнерадостным, не отбрасывает свои замкнутые взгляды на мир – лишь переориентирует свои многомиллионные контракты на помощь нуждающимся. Это происходит лишь тогда, когда завершается судебное разбирательство.
Привлекает внимание и вторая героиня – Луиза, или Лулу. Ее появление в сериале, по задумке сценаристов, должно было добавить лирической линии. Я бы предпочла прекратить просмотр подобной картины, если бы авторы не смогли гармонично вплести эту лирическую составляющую. Луиза, отличающаяся от Ника полным отсутствием скрытности и замкнутости, обладает яркой, эмоциональной натурой, в которой, однако, находят себе место и определенные "тараканы" в голове. Именно эти непредсказуемые мысли и формируют всю лирическую канву сериала, а их роман с Ником не обходится без драматических поворотов и, разумеется, не заканчивается счастливым хеппи-эндом.
Итоговый финал сериала, как и весь сюжет, предсказуем, но логически вытекает из его развития. В финале Ник проходит определенный, важный жизненный экзамен, и, благодаря ему, получает новое понимание своего будущего.
Актерская игра Саймона Бейкера, воплотившего образ Ника, вызывает особое восхищение. Долгое время я не могла понять уровень актерской игры, с которым он смог изобразить такого замкнутого человека. Позднее я осознала, что все же это действительно талант и мастерство. Особенно впечатляет его игра в сериале "Менталист", где он предстает совершенно другим, но в чем-то очень похожим.
Рекомендовать этот сериал к просмотру я могу тем, кто интересуется непростой, многогранной жизнью, во всех ее проявлениях. Оценка, которую я бы поставил этой картине, – шесть из десяти.
Этот кинематографический опыт оставил глубокий след в моей душе, вызвав искреннюю и неподдельную увлеченность. Я, конечно, не претендую на звание профессионального кинокритика, однако, мои впечатления от просмотра бесчисленного множества телесериалов и фильмов сформировали у меня весьма развитую оценку качества и ценности в кинематографе. Привлекательным фактором в моем решении погрузиться в просмотр данного, во многом, стал факт участия в нем одного из моих наиболее почитаемых актеров – Саймона Бейкера. Этот талантливый исполнитель, безусловно, внес значительный вклад в общее очарование этого, в целом, исключительно достойного сериала.
Несмотря на то, что я не могу утверждать, что данный сериал является безупречным образцом, я должен признать, что он обладает существенным достоинством и вызывает чувство удовлетворения. Зритель не столкнется с излишним, навязчивым юмором, с бесконечными погонями или, что менее распространено, с перестрелками. Вместо этого, перед нами предстают реалистичные, полные человеческих слабостей и достоинств персонажи, стремящиеся, каким бы нелепым это не казалось, изменить мир к лучшему, внести свой вклад в его исправление.
В центре повествования разворачивается история трансформации богатого и влиятельного юриста, который, в результате череды непредвиденных обстоятельств, оказался вовлечен в работу в качестве социального адвоката в бесплатной юридической консультационной службе. Несмотря на его внушительное состояние, историческое положение и признание в профессиональном сообществе юристов, он вынужден был посвятить себя защите наиболее уязвимых и нуждающихся людей в социальном плане.
Основная тема повествования сосредоточена на исследовании взаимоотношений между самыми разными людьми: от отношений внутри семьи уважаемого адвоката до трагических судеб его клиентов-консультантов. В каждом из этих сюжетных линий присутствует возможность для самоанализа, для осознания собственных жизненных проблем и для формирования новых, более глубоких выводов, извлеченных из опыта прожитых лет.
Как гласит народная мудрость: "Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень" – эта поговорка, когда-то, благодаря смекалке и сообразительности остроумного французского интеллектуала, спас ему жизнь. Однако, полное понимание глубины этого высказывания можно постичь лишь после того, как человек сам пройдет через жизненный путь, наполненный не только радостями, но и неизбежными ошибками и разочарованиями. Именно самые стойкие и морально сильные личности способны признавать свои ошибки и извлекать из них ценные уроки.
В сущности, это сериал, исследующий сложные взаимосвязи внутри социума – отношения между людьми, близкими и далекими друг от друга. Я настоятельно рекомендую его к просмотру, поскольку из него можно вынести для себя значительное количество ценных и важных мыслей и размышлений.
По завершении просмотра финального этапа захватывающего телепроекта «Менталист», я, стремясь к дальнейшему погружению в кинематографическое творение с участием Саймона Бейкера, обнаружил весьма заманчивый проект под названием «Защитник». Согласно предварительным отзывам и описанию, сериал представлял собой вполне приемлемое зрелище, где Бейкер, несомненно, являлся ключевым актором, а озвучка осуществлялась на телеканалах СТС. Решив рискнуть, я приступил к просмотру первых двух сезонов.
Оказалось, что они были тщательно продуманы и выстроены с особой тщательностью. В каждой отдельной серии зрителя ждало множество интересных событий, демонстрирующих деятельность благородного и принципиального юриста, который, несмотря на свои высокие моральные устои и профессионализм, в основном действовал, не подчиняясь собственной воле и обстоятельствам. Персонажи, оказавшиеся в беде и не способные самостоятельно оплатить услуги столь уважаемого адвоката, становились его подопечными.
Однако, к третьему сезону моё внимание, к сожалению, рассеялось. Сериал, как бы это выразиться, трансформировался в нечто, напоминающее предсказуемую и, признаться, несколько затянутую мелодраму. События перетекали из одной серии в другую с нарочитой медлительностью, а сам персонаж Саймона Бейкера (Ник Феллин) в значительной степени сосредоточился на личных проблемах и перипетиях своей жизни, что, увы, заметно снижало интерес к сюжету.
Несмотря на это, к концу третьего сезона я, к счастью, приспособился к харизматичным персонажам и специфической, слегка приторной, но в целом приятной атмосфере этого телесериала, и не мог не завершить его просмотр до конца.
В заключение, хочу отметить, что данная работа может быть рекомендована лишь самым преданным поклонникам Саймона Бейкера или теми, кто унаследовал преданность сериалам, отличающимся затянутым повествованием и, возможно, не самым захватывающим сюжетом.
Саймон Бейкер, воплощающий на экране столь юный возраст – от пяти до восьми лет меньше, чем его персонаж в захватывающем сериале «Менталист» – демонстрирует поразительную дистанцию в художественном воплощении. В отличие от своего коллеги, чья история была пронизана тяжелой, всепоглощающей личной трагедией, герой Бейкера представляет собой образ выдающегося, безусловно, хорошего человека. Он обладает проницательным умом, воспитанностью, безукоризненным тактом, отнюдь, сдержанностью, фундаментом фундаментального образования, мастерством оратора и, что немаловажно, неустанным трудолюбием, что, казалось бы, открывало перед ним бесчисленные перспективы и двери без какого-либо усердия.
Однако, несмотря на все эти благоприятные обстоятельства, его персонаж не избегал жизненных перипетий и сложностей. И зритель, оказавшись втянутым в этот сложный, многогранный мир, невольно, почти не осознавая, что находится перед экраном, погружается в переживания, сопереживая герою и ощущая его душевные терзания. Неужели так не хотелось, чтобы взаимная любовь к Лулу обрела им простое, банальное человеческое счастье? Но, увы, она не решалась выйти за него замуж, не в силах осознать, почему ее сердце не откликается на его чувства, а он, в свою очередь, вынужден обращаться к специалисту, к психологу, чтобы хоть отчасти разрушить свой непробиваемый панцирь, воздвигнутый между ним и окружающим миром, особенно любимым людьми.
И финал истории, к всеобщему удивлению, оказывается совершенно непредсказуемым, словно обманувший ожидания. Тем не менее, в финальной, кульминационной сцене, тяжелая гора переживаний, накопившаяся на протяжении всего повествования, словно бы сползает с его плеч, оставляя ощущение легкой, всеобъемлющей свободы. Но что же ждет их дальше?
Рекомендуем к просмотру