- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Хорошее место 1 сезон / The Good Place 1 season
В лучшем мире
Актеры:
Кристен Белл, Уильям Джексон Харпер, Джамила Джамил, Д’Арси Эрокан, Мэнни Хасинто, Тед Дэнсон, Джош Сигал, Майя Рудольф
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В центре этой комедийной истории – Элеонор Шеллстроп, личность поистине примечательная, на первый взгляд не отличающаяся особой экстраординарностью. Однако, судьба распорядилась так, что она, словно в бреду, оказалась в ином, потустороннем измерении – в загробном мире, где ей открылся жутко честный и, мягко говоря, не самый радужный портрет её жизни на земле. Погрузившись в осознание того, насколько далеко она ушла от нравственных ориентиров, Элеонор испытывает не просто сожаление, а настоящий, глубокий, всепоглощающий порыв – стремление, почти болезненное, к кардинальной регенерации, желая стать достойнее, лучше, безусловно, преобразиться в лучшую версию себя.
Ей, как некоей духовной проводнице, довелось предложить героине шанс на свежую, не омраченную прошлым, жизнь. Элеонор, прилагая немалые усилия, пытается, с трудом, отгородиться от всего нагромождения ошибок и пороков, совершенных ею в земной жизни. Она материализуется на Земле, преобразившись до неузнаваемости, надеясь, что ее новое, чистое начало не будет подрываться старыми, укоренившимися привычками и слабостями, которые, как недобрый призрак, продолжают шептать в ее сознании, напоминая о хрупкости ее благодетельного обновления.
>> Сезон 1
Хорошее место / The Good Place
В центре повествования — история Элеонор, чья внезапная кончина перенесла ее в столь удивительное и, казалось бы, идеальное место, известное как «Лучшее Место». Это утопический анклав, словно сошедший со страниц сказки, представляющий собой миниатюрный, безупречно ухоженный американский городок, выдержанный в изящной парижской манере. Промысленные мощеные улочки, оживленные симпатичными кафе, предлагающими разнообразные десерты со льдом, и всегда располагающая к себе, беззаботно солнечная погода, сопровождаемая буйством расцветающей растительности, создают атмосферу небывалого благополучия и доброжелательности, где каждый житель открыто проявляет свою дружелюбность.
В «Лучшем Месте» каждому посетителю предоставляется уникальная возможность реализовать свой потенциал, посвятить себя любимому занятию, не сталкиваясь с ограничениями. Новым обитателям гарантируется роскошное жилье, безупречно отражающее их индивидуальный вкус и предпочтения, а также знакомство с "идеальной парой" – человеком, сформировавшимся как естественное продолжение их личности.
Однако, эта кажущаяся совершенность скрывает в себе глубокий парадокс. «Лучшее Место» было изначально предназначено для совершенно иного поколения – Элеоноры. Ее прибытие в этот райский уголок стало следствием бюрократической неточности, ошибки в распределении человеческих душ после смерти, основанной на оценке их земной жизни. Элеонора провела свою жизнь, не избежав опасностей и слабостей, окружив себя развлечениями, часто под влиянием алкоголя, и нередко недобросовестно используя тех, кто ей попадется на пути.
Теперь, осознав это, Элеонора стремится к радикальной трансформации, желая не только доказать свою ценность, но и обосновать свое право на существование в этом почти идеальном мире. Ей оказывают поддержку необычные, порой даже эксцентричные друзья, которых она недавно обрела, а также ее истинная пара – нигериец Чиди Анагони. Их отношения, несмотря на собственные сомнения и некоторую неловкость, наполнены взаимной симпатией и доверием.
Сюжет, безусловно, обладает определенной оригинальностью и не является самым слабым в плане исполнения. Несмотря на некоторые, как это часто бывает в ситкомах, переигрывания актеров, которые не вызывают особого раздражения, сериал, при условии избежания чрезмерного растягивания повествования и съемки в течение двух или трех сезонов, вполне может стать достойным и интересным проектом.
С моментом, когда я застала на обложке Кристен Белл, последовало мгновенное решение – не упустить возможность ознакомиться с проектом. Неосознанно, и, возможно, из-за незначительного опыта, ограничившегося просмотром лишь двух комедийных картин с её участием, в моём сознании актриса неизменно ассоциировалась именно с этим жанром, хотя, если присмотреться, её творческий арсенал в большей степени перекликался с изображением обыденной жизни, пропитанной лёгкой комедийной ноткой. И именно этот сериал, в конечном итоге, подтвердил это впечатление. Это, безусловно, прекрасный способ разнообразить несколько вечеров, не требуя интенсивного внимания к извилистому развитию сюжета (хотя, конечно, сюжетные ходы и предусмотрены).
Наличие сразу четырёх сезонов могло сбить с толку – действительно ли столь длительное погружение в историю Элеонор, известной также как Кармический Гудини, с её бесконечными перемещениями в так называемом "Хорошем месте", где она, методично создавая неприятности, их и разрешает, и, одновременно, совершенствуясь, не представляло собой изнурительное упражнение в терпении? Однако, не стоит спешить с категоричными выводами, поскольку, как вскоре выяснилось, реальность оказалась сложнее, чем предстоит на первый взгляд. Сериал, словно талисман, неустанно подбрасывает зрителю свежие, неожиданные детали, что делает его просмотр исключительным по своей динамике и не позволяет зрителям почувствовать монотонность.
Персонажи, безусловно, обладают определённым комическим потенциалом, однако, они избегают прямого попадания в ловушку шаблонности. Нельзя назвать их одержимыми клише, но и выдавать их абсолютно оригинальными тоже было бы преувеличением. Тем не менее, в контексте данного ситкома, с его практически отсутствующей смысловой нагрузкой, критиковать гипертрофированные черты характера персонажей представляется, как минимум, излишне странной затеей. Юмор, представленный в сериале, находится на уровне, демонстрирующем как умение вызвать лёгкую улыбку, так и не вызывая особого отклика.
В целом, это – завораживающий сериал, идеально подходящий для создания приятной атмосферы во время продолжительной, однообразной работы или расслабленного, ленивого киновечера. Однако, его стоит воспринимать, скорее, как фоновый источник развлечения, не ожидая от него глубокого анализа или экзистенциальных откровений.
Этот сериал, получивший наименование “Хорошее место”, представляет собой поистине редкое явление в современном кинематографе, способное оставить после просмотра глубоко позитивное и насыщенное впечатление. Он демонстрирует исключительную проницательность, одновременно оставаясь лёгким и тонким, и обладает заразительным юмором, в то же время затрагивая в своих глубинных слоях существенные философские вопросы, касающиеся этических норм, благородства, и, в конечном итоге, самой сущности человеческой природы.
Наивысшая ценность этого проекта – безусловно, великолепный актерский ансамбль. Кристен Белл, знакомая зрителям по столь же запоминающимся ролям в "Отчаянных аферистках" и "Очень плохих мамочках", здесь демонстрирует поистине выдающуюся игру. Она с удивительной точностью воплощает сложное и противоречивое состояние своей героини – далеко не всегда безупречной, но при этом невероятно яркой и живой. Её талантливая интерпретация Тахани, с её изысканным британским акцентом, придает сериалу неповторимый шарм и элегантность.
Помимо впечатляющей актерской труппы, “Хорошее место” очаровывает своей свежей, оригинальной концепцией, насыщенной интересными сюжетными переплетениями и неожиданными поворотами, а также многочисленными отсылками к актуальной поп-культуре. В этом сериале отсутствует банальный, предсказуемый юмор, столь распространенный в массовой комедии, и не встречаются шаблонные, однотипные ситуации. Каждая серия предлагает зрителю что-то принципиально новое и удивительное, провоцируя интерес и заставляя переосмысливать происходящее.
Если вы в поиске комедийного произведения, способного не только развлечь, но и побудить к рефлексии, заставить задуматься о важных вещах, то этот сериал, без сомнения, станет для вас идеальным выбором – настоящим сокровищем для ценителей умного и тонкого юмора.
Осенний бал, этот период, идущий с непредсказуемым волшебством, порой рождает в мире нечто по-настоящему увлекательное, а порой и до краев очаровательное. Как можно было представить себе повествование, заключенное под названием «Хорошее место»? Несомненно, исходная задумка предполагала создание приключенческой комедии с элементами остросюжетной интриги. И позвольте мне выразить мнение, что эта кинокартина, при условии качественной звуковой дорожки, обладает явным комедийным потенциалом, способным вызвать искренний смех.
Вообразите себе ситуацию: персонаж, чье присутствие в определенном месте категорически исключено, неожиданно оказывается там, где его совершенно не должно быть. И вот тогда разворачивается история «Хорошего места», окутанная завесой загадки и непредвиденных поворотов. Первые две серии, с их проницательным построением интриги и неспешным раскрытием характеров, по-настоящему захватили мое внимание, задавая тон всему повествованию. Однако, в третьей серии, будто бы, вся тщательно выстроенная конструкция рухнула, открыв новый, еще более запутанный лабиринт тайн. И, как бы это сказать… *бабах!* – новая волна неожиданностей, новый поворот событий, вновь пробуждающий неутолимую жажду знать, что же произойдет дальше. Ух ты! Я с замиранием сердца с нетерпением жду следующих эпизодов, предвкушая новые открытия и, несомненно, эмоциональные переживания. Будущее, как и этот сериал, обещает быть полным неожиданностей и, надеюсь, щедро наградит зрителя своим юмором и захватывающим сюжетом.
Этот новаторский телесериал представляет собой поистине захватывающее совместное начинание двух выдающихся драматургов – Майкла Щура и Дрю Годдарта. Что особенно интересно, это тот факт, что Годдарт не только выступил в роли сценариста, но и взял на себя обязанности режиссера, продемонстрировав свою многогранную профессиональную компетентность. И объяснить столь смелый шаг можно, учитывая его богатый опыт, знакомый российскому зрителю благодаря успеху таких культовых проектов, как “Баффи, истребительница вампиров”, “Остаться в живых” и “Сорви голова”, где он, будучи ключевым сценаристом, оставил заметный след. В то же время, в его профессиональной биографии преобладали работы в области создания и производства комедийных и драматических ситкомов и сериалов, наиболее известным из которых, безусловно, стал "Офис", в котором он, помимо всего прочего, принял непосредственное участие в качестве актера.
Несмотря на то, что данный проект стал вторым режиссерским опытом Годдарта на телевидении, всё же, именно плодотворная комбинация талантов и уникальный сплав их творческих подходов обеспечили сериал совершенно необыкновенной, по-настоящему оригинальной и, без сомнения, захватывающей атмосферой. Просто необходимо констатировать: вы видели что-то подобное прежде – точно нет! Это безусловно, произведение, которое оставляет глубокое, незабываемое впечатление.
Рекомендуем к просмотру