Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу пошло не так 1 сезон / The Goes Wrong Show 1 season

Хулиганский театр
Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Рейтинг:
7.99
8.60
Фильм под названием "Шоу пошло не так" – поистине оправдывающее свое звание эпитетное произведение, являющееся исчерпывающим отражением комичного и, в то же время, по-своему трогательного процесса, через который проходит один проект, стремясь охватить широкий спектр ролей и амбиций, но, очевидно, избегая констатировать свою собственную, неизменную сущность. Наблюдатель, наблюдающий за развитием сюжета, с удивлением фиксирует умелое смешение столь разнообразных жанровых элементов, где зрителям представляются истории, начинающиеся с безудержной комедии и переходящие в напряженный шпионский триллер, словно два диаметрально противоположных мира, слившихся в единое целое. Эта дикая, почти неконтролируемая какофония событий, поначалу производит впечатление гротескного хаоса, но, к счастью, в дальнейшем, благодаря стараниям актеров, которые не лишены достоинства, даже в этой, казалось бы, полной абсурдности, можно ощутить определенную, пусть и не всегда очевидную, ценность. И все же, что же последует дальше в этом непредсказуемом повествовании?
Сериал “Шоу, что пошло не так” (The Goes Wrong Show), созданный британской комик-труппой "Mischief Theatre" (в России известной как “Хулиганский театр”), представляет собой дальнейшее развитие их наиболее успешной серии комедийных постановок, начавшейся с пьесы “The Play That Goes Wrong” 2012 года. Успех этой первозданной работы, принесший труппе множество наград, включая престижную “Премию Лоуренса Оливье”, послужил мощным стимулом для создания последующих работ в том же новаторском стиле: телефильмов “Питер Пэн” (“Peter Pan Goes Wrong”) и “Магия” (“Magic Goes Wrong”, в соавторстве с талантливыми фокусниками Паном и Теллером), а также самого этого сериала. Работы серии, обозначенные суффиксом “Goes Wrong”, демонстрируют особенно заметный успех на фоне большинства других представлений "Mischief Theatre", особенно их ранних постановок, которые, несмотря на некоторую схожесть с их выступлениями в “Смехопанораме” и “Аншлаге” (где их выступление даже удостоило внимания принца Гарри и Кейт Миддлтон), не отличались особой глубиной. Общим для всех этих серий является тот факт, что персонажи, чьи имена, как правило, являются вымышленными, представляют собой членов вымышленного “театрального кружка политехнического университета Корнли”. Благодаря влиятельным связям Макса Беннета (Дэва Хёрма) в БиБиСи, труппа регулярно получает возможность демонстрировать свои спектакли на телевидении; вне зависимости от формата – будь то трансляция по ТВ или, что более вероятно, – в рамках живого эфира, неизменно происходит то, что называется “пошло не так”, как планировалось. Декорации ломаются, оборудование отказывает, сценаристы и технические работники по ошибке путают инструкции, актеры забывают свои реплики, начинаются импровизации, многочисленные травмы среди участников, а реквизит выходит из строя. В отличие от других работ данного комедийного направления, в сериале значительно усилена роль Бриони Корриган (Ванессы Уиллкок-Винн-Кароуэй), которая в предыдущих постановках, как правило, выступала лишь в эпизодах. Напротив, роль Грега Таннахилла (Джонатана Харриса) была существенно сокращена, и в сериале он, как правило, появляется в эпизодах или в роли второго плана. Кроме того, в сериале не упоминается о “театральном кружке политехнического университета Корнли”; режиссёр, Крис Бинн (Генри Шилдса), в начале каждой серии представляет зрителям "Пьесу Недели", транслируемую по всей стране в прямом эфире. Все персонажи сериала обладают ярко выраженными индивидуальными чертами. Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) постоянно демонстрирует самовлюблённые взгляды в камеру и выбирает соответствующие позы при первом появлении в кадре; Макс Беннет, как правило, гиперэмоционально реагирует на реакцию публики и регулярно переигрывает, создавая комический эффект. Дэннис Тайд (Джонатан Сейер) страдает дислексией и забывает текст, часто выдавая авторские ремарки пьесы в качестве актёрской речи; Роберт Гроувс (Генри Льюис) преувеличивает свои актёрские способности и регулярно комментирует действия “зрительного зала”, а Монтёр труппы Тревор Уотсон (Крис Лиск) постоянно мерцает в кадре. Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй в каждой серии получает какую-либо травму, что, несомненно, добавляет комедийности происходящему. Интересно, что эти особенности персонажей логично согласованы с канвой и сюжетом сериала: Макса не увольняют за его кривляния в кадре, поскольку он обладает связями в БиБиСи, а неэффективный актёрский талант Дэнниса пытаются нейтрализовать, предоставляя ему роли с минимальным количеством реплик – часто, роли животных или декораций. Каждая серия может служить пародией на определённые стереотипы, представленные в популярных работах: первая – на рождественские шоу, вторая – на шпионские фильмы 60-х, третья – на судебные пьесы, четвертая – на ретро-ужасы, пятая – на произведения Джейн Остин, шестая – на сериалы американских южан, типа "Далласа". Сериал не эксплуатирует сейчас популярные темы, связанные с представителями различных меньшинств – нет ни намека на нетрадиционную сексуальную ориентацию актеров; большинство персонажей – белые (сложно отнести к этому Нанси Заммит, вероятно, мулатка или имеет смуглый цвет кожи).
Британский комедийный сериал “The Goes Wrong Show” завоевал сердца зрителей своим неподражаемым, ироничным подходом к жанру комедии. Этот проект, включающий в себя шесть эпизодов, представляет собой серию театральных представлений, чья судьба, как известно, непредсказуема и наполнена бурной, абсурдной драмой. В каждом из этих эпизодов, являющихся своего рода мини-спектаклями, группа энтузиастов-любителей, одержимых идеей воплощения в жизнь известных пьес, пытается реализовать свой амбициозный замысел. Однако, к сожалению для них, вся их старательность и, казалось бы, продуманный план разрушаются в самый неожиданный момент, порождая каскад комических перипетий и нелепых ситуаций. Их комичные промахи, неуклюжие выходки и, порой, совершенно нелепые действия вызывают искренний, заразительный смех, заставляя зрителя сопереживать их неудачам. Сценарий, созданный мастерами комедийного жанра, обладает поразительным остроумием и великолепно дополняет происходящий хаос. Актеры, демонстрируя виртуозное владение своими ролями, умело и правдоподобно воплощают ярких и запоминающихся персонажей. Их выразительные мордашки, невербальные реакции и тончайшие нюансы мимики вызывают у зрителя взрывы хохота, заставляя его полностью погрузиться в атмосферу комического безумия. Каждый эпизод "The Goes Wrong Show" – это настоящая, захватывающая дух комедийная феерия, которая обязательно найдет отклик в сердцах не только поклонников театральных постановок, но и всех, кто ценит умение посмеяться от души. Этот сериал является ярким, самобытным примером того, как можно создать уникальную комедийную историю, способную вызвать бурю эмоций и не оставить равнодушным ни одного зрителя. В заключение, “The Goes Wrong Show” – это безусловно достойный выбор для тех, кто жаждет лёгкого, непринужденного развлечения, наполненного юмором и искренним позитивом. Этот проект гарантированно поднимет настроение, рассеет серые будничные заботы и оставит у зрителей после просмотра неизгладимые, радостные воспоминания.
Я испытываю искреннюю и неподдельную восхищенность творческим духом и новаторским видением этих исполнителей, особенно ярко проявившимся в их экстравагантных и виртуозно скомканных комедийных постанований, таких как "Питер Пэн: Всё пошло не так" и "Канун Рождества: Хаос и Комизм". Появление сериала открыло для меня захватывающую возможность в полной мере насладиться их непревзойденным чувством юмора и колоритными образами, создаваемыми этими талантливыми актерами. Каждая эпизодия погружает зрителя в новую, захватывающую историю, пропитанную беспорядком и нелепостью, будь то нелепые инциденты, связанные с капризами декораций, или же характерные особенности поведения самих актеров, зачастую приводящие к комическим ситуациям. Неизменно, они вызывали у меня бурный, всепоглощающий смех, зачастую доводя его до абсурда, поражая изобретательностью сюжетных ходов и неожиданными сюжетными поворотами. И не имеет значения, являлась ли это моя первая или уже пятая встреча с их комедийным наследием – их работы всегда заслуживают пристального внимания и глубокого проникновения. Особенно хочется отметить эпизоды, где в работу были вовлечены талантливые художники-декораторы, чьи безупречные, хотя и порой крайне эксцентричные, творения по праву занимают особое место. С чувством тайного предвкушения, я, словно подмигивая, стараюсь обходить стороной любые спойлеры, чтобы сохранить неизменное очарование открытия. Признаюсь, уже успела проникнуться и второй сезоном, и испытываю непередаваемое предвкушение, когда, возможно, кто-то смелый и талантливый решится взяться за перевод, или же создаст великолепную озвучку, или, возможно, даже разработает профессиональные субтитры. Потому что я, честно говоря, еще не встречала в своей жизни ничего столь по-настоящему смехотворного, что подарили эти виртуозные комедийные интерпретации.
Это, безусловно, весьма занимательное зрелище, особенно в дебютных эпизодах. Однако, с течением времени, градус комизма заметно снижается, приобретая некоторую предсказуемость. Очевидно, что особое очарование это шоу вызовет у ценителей постмодернистской эстетики, знакомых с тонкостями британского кинематографического ландшафта и театрального искусства. Тем, кто ловит искру абсурда и в восторге от неординарного юмора, тоже стоит обратить на него внимание. В целом, стоит признать, что шоу не рассчитано на широкую публику, а скорее предназначено для тех, кто обладает необычным, отточенным чувством юмора, способным оценить сложность, подтекст и глубинную игру, скрытую в сюжете. Ведь основой комического эффекта здесь выступает не столько сам сюжет, сколько, прежде всего, драматическое столкновение условных норм и неумолимой реальности, представленное в причудливой, эксцентричной форме. Мне, лично, пожалуй, самым ярким и запоминающимся моментом стало зрелище, когда с театральной сцены, словно поддавшись внезапному порыву, изящно устремился на землю массивный, антикварный шкаф. К сожалению, мои спутники, очевидно, не разделяли моего восторга и не нашли в этой сцене ничего особенно смешного. В заключение, я рекомендую выделить первые десять минут просмотра, чтобы сформировать свое первое впечатление. Если в этот период вы не уловили ни малейшего намека на комизм, то, вероятно, дальнейшее наблюдение за этим шоу не принесет вам ни малейшего удовольствия – продолжать просмотр, вероятно, не имеет смысла.
Недавно мне довелось наблюдать за телепроектом, который, без сомнения, продемонстрировал поистине феноменальную комичность – этот сериал, получивший название «Шоу пошло не так», действительно ошеломил своей абсурдной и безудержной смешной энергией. Вышедший в свет в 2019 году, он уже успел получить одобрение от BBC One, которые и заказали его продолжение. Производством шоу занималась знаменитая труппа «Mischief Theater», чьи работы давно зарекомендовали себя как ярчайшие образцы британского юмора, изобилующего откровенными аллюзиями к культовому произведению Льюиса Кэрролла – «Алисе в Стране чудес». Стоит отметить, что визуальный ряд здесь играет критически важную роль: декорации и реквизит не просто являются элементами сценографии, они становятся полноценными, активными участниками повествования, создавая не только комический эффект, но и удерживая внимание зрителя. Сериал представляет собой дерзкую, циничную пародию на самые популярные жанры телевизионных шоу, предлагая зрителю сочный, сатирический взгляд на мир развлечений. К слову, позвольте признаться, у меня, как ни странно, очень сложно поддаться безудержному смеху. Однако, просматривая это захватывающее шоу, я невольно обнаруживал, что мое лицо постоянно преломляется в улыбке, изредка сопровождавшейся непроизвольным фырканьем и, наконец, короткой, но искренней вспышкой смеха – полного и неподдельного восторга.