- Стандартный
- Субтитры
- TVShows
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Дипломат (2023) 1 сезон / The Diplomat 1 season
Дипломатка
Актеры:
Кери Расселл, Руфус Сьюэлл, Дэвид Гяси, Рори Киннер, Ато Эссонда, Анна Франколини, Селия Имри, Мигель Сандовал, Пенни Дауни, Реза Диако, Хитен Патель
Режисер:
Лиза Джонсон, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2023
Рейтинг:

Сюжет сериала строится вокруг сложной и многогранной фигуры – Кейт Уайлер, талантливой и целеустремленной американской дипломатической представительницы. Её жизнь, казалось бы, шла по тщательно выстроенной траектории, пока судьба не предоставила ей поистине исключительный шанс – предложение о занятии высокопоставленной, крайне престижной и, что немаловажно, весьма прибыльной должностью. Однако, женщина, не подозревая о грядущих испытаниях, совершенно не считала себя подходящей для столь ответственной и требующей особого мастерства роли.
Со временем, через череду драматических событий и все более глубокого погружения в водоворот политических интриг, Кейт осознает, что выбранная ею профессиональная ниша оказывает на её внутренний мир исключительно разрушительное воздействие. Все финансовые активы, которые ей удается накопить, оказываются совершенно недостаточными для компенсации тех колоссальных потерь, с которыми она сталкивается, ставя под угрозу не только её материальное благополучие, но и, что ещё более важно, её личное состояние. Этот неминуемый упадок становится предвестником катастрофических последствий, заставляя Кейт не только переосмыслить свой жизненный путь, но и бороться за выживание в условиях жесточайшей борьбы за власть и влияние.
>> Сезон 1
Дипломат (2023) / The Diplomat
В качестве жанровой категоризации, я склонен утверждать, что политическая драма и политический триллер, на мой взгляд, лишь поверхностно отражают суть происходящего. Я бы предпочёл обозначить этот формат как «Политический Фарс» – редкий, почти забытый термин, требующий, к счастью, периодического разъяснения и который, как форма повествования и модель поведения персонажей, удивительным образом сохранился.
Привлекательным фактором в моем отношении к данному сериалу стала игра Кери Расселл, чью работу я высоко оценил ещё в знаменитой картине «Американцы». Особой приятностью является возможность наблюдать, как талантливая актриса демонстрирует уверенность и убедительность в рамках столь специфического, порой неординарного жанра, где, впрочем, допускается значительная степень свободы, но, в то же время, все это должно быть подкреплено развитым чувством меры, скрупулезностью такта и, конечно же, глубоким вкусом. Поэтому, с полной уверенностью заявляю: Кери Расселл – великолепная актриса!
Попытки анализировать сюжет с точки зрения его правдоподобности или неправдоподобности, на мой взгляд, являются бессмысленными упражнениями, поскольку, как уже было отмечено, мы имеем дело с фарсом. Обсуждать, какие элементы соответствуют реальности, а какие – полностью вымыслу, не имеет особого значения, так как в основе лежит именно этот жанр, который допускает полную свободу воображения.
Несмотря на то, что действие, в целом, с поразительной точностью воспроизводит обстановку, напоминающую реальную, здесь мы наблюдаем, например, надёжного, но, одновременно, подвергающегося насмешкам и опасению, старого Президента, которого отпускают только на второстепенные встречи, и, конечно же, разворачивающийся конфликт между Россией и Украиной, остальное – по большей части – в руках сценаристов. Похоже, что американские авторы, действуя в рамках собственной среды и окруженной единомышленниками, вольно интерпретируют законы логики и реализма, в их творчестве, так сказать, нет ограничений. С Landsman делают своего Президента – охотника на сверхъестественных существ, что логично, учитывая их ментальность и природа, а также своего рода свободу творческого самовыражения.
Если не стремиться к пристальному, аналитическому осмыслению, если не пытаться найти в происходящем зерно правдоподобия, вместо этого, просто позволить себе погрузиться в происходящее, то сериал «Дипломат» вполне может представлять собой достойный продукт.
Поэтому, желаю всем приятного просмотра, благодарю за внимание и выражаю свою признательность этому замечательному сайту!
Этот проект представляет собой весьма энергичную и провокационную политическую комедию, рассказывающую историю женщины, неожиданно назначенной послом в Великобритании, при этом совершенно не желающей этого. Её характер, на мой взгляд, отличается особенным колоритетом – она, судя по всему, вела весьма непростую жизнь, занимаясь шпионской деятельностью на Ближнем Востоке. Особого шика она не соблюдает: можно увидеть, как она лежит на ступенях посольской резиденции в роскошной неглиже, а на голове у нее, как будто, собралась какая-то невероятная амуниция. В сущности, этот персонаж предстает перед нами как парадоксальный посол, далекий от протокола и дипломатических традиций.
Сценарий полон ироничных ситуаций и, соответственно, юмора. Например, супруг посла прибывает в посольскую резиденцию, чтобы продолжить свой деловой путь, а сам посол, по неясным причинам, скрылась, занявшись непростым делом. Он обращается к персоналу с просьбой заказать обслуживание своей машины, и ему немедленно отвечают: "Ей, безусловно, машине не положено!". Сам супруг этой эксцентричной дамы, подобно ей, обладает весьма необычной наклонностью, что является одной из ключевых причин, по которым персонаж вызывает раздражение у окружающих. По большому счету, половина повествования посвящена тому, как его поведение доставляет дискомфорт и утомляет неутомимую женщину.
За этим проектом стоит Дебора Кан, известный и опытный сценарист и исполнительный продюсер. Она проявила себя, работая над такими хитовыми проектами, как "Родина", написала сценарии для "Анатомии Грей" и "Западного крыла", и, что важно, удостоилась двух премий Гильдии сценаристов Америки. Хотя это не является каким-то революционным открытием в мире телевидения, данный проект, несомненно, представляет собой крепкий, зрелый продукт, который, возможно, не найдет отклик у тех зрителей, кто ожидает от женских персонажей исключительно роли домохозяек и хранительниц очага. Однако, на данный момент, я весьма положительно отношусь к этой комедийной драме.
Ощущение, которое возникает при просмотре, не может не вызывать поразительных параллелей с культовым полотном "Карточный дом" – это явная, почти очевидная аллюзия на бесстрашную и беспощадную разоблачительную работу с политической реальностью. Однако, если "Карточный дом" предстает перед нами как жёсткий, зачастую циничный, разбор, выявляющий недостатки в политической сфере, то данный сериал, по сути, является глубоким, публицистическим эссе, исследующим сложную, неоднозначную картину "человечных", несмотря на их трагичность и жизненные перипетии, борющихся за завещённые американские идеалы.
Здесь представлен целый калейдоскоп захватывающих персонажей – от центральных, являющихся эпицентром повествования, до второстепенных, каждый из которых обладает собственной, неповторимой историей. Постепенное, но неуклонное нарастание напряжения сюжета, сплетающееся в безумный вихрь драматических событий, контрастирует с моментами задушевных, часто пронзительных беседами, раскрывающими глубину человеческих переживаний и мотивов.
Нельзя не отметить и тщательно проработанную, убедительную реальность, создающую атмосферу достоверности и правдоподобия. Специфический стиль операторской работы, наполненный вниманием к мельчайшим деталям – заметной мимике, жестам, выражению лиц героев – добавляет зрелищу неподдельной искренности и драматизма. И, конечно же, немало забавных, ироничных и, порой, нескрываемо комичных моментов, вызывающих непроизвольную, искреннюю улыбку, то с восхищением, то с лёгкой, ехидной усмешкой.
В заключение, можно с уверенностью констатировать, что это – исключительно достойный политический сериал, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития событий и продолжения захватывающего повествования!
Рекомендуем к просмотру