Описание
Рецензии

Сериал Переломные моменты истории / The Crossroads of History

Актеры:
Элизабет Шапиро, Кейр О’Доннелл, Бен Фельдман, Джастин Кирк, Стив Литтл, Пол Шеер, Джош Фэйдем, Джонни Пембертон, Макс Топплин, Николас Туртурро
Режисер:
Марко Славнич, Джек Бишоп, Justin Nijm
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8 серия из 8 (07.05.2016)
Рейтинг:
6.99
7.60
Человеческий опыт, с его невообразимой изменчивостью и подчиненностью сложным законам вероятности, неизменно занимает особое место в ряду наук, являясь источником непреходящего восхищения и глубокого интереса. Но особенно захватывающим и зачатким представляются периоды в истории, выступающие в роли своеобразных переломных точек, когда формировались, трансформировались или вовсе исчезали устоявшиеся культурные нормы и фундаментальные ценности в устоявшихся социальных формациях. В представленном сериале предлагается принципиально иновационный взгляд на события, доселе знакомые нам из страниц истории, а также на драматические эпизоды из жизни выдающихся личностей прошлого. Встречающиеся в повествовании факты, не сдерживаясь в своих предположениях, заставляют зрителя погрузиться в размышления о том, каким бы мог быть наш современный мир, если бы судьбоносные встречи или случайные обстоятельства, оказавшиеся ключевыми в биографии таких фигур, как Адольф Гитлер, или Авраам Линкольн, никогда не произошли. Некоторые моменты повествования представлены с явным иронией, приобретая гротескные черты, но, тем не менее, остается неоспоримым аргумент, что некоторые аспекты событий, представленных в сериале, представляют собой лишь интерпретацию, не поддающуюся объективной проверке, ведь даже самые тщательно задокументированные исторические свидетельства и хронологические данные могут подвергаться корректировке и переосмыслению.
Недавно мне выпала возможность провести свободное время, погрузившись в просмотр нового сериала, который, на мой взгляд, оказался весьма занимательным и даже остроумным. Мое внимание сразу же привлек необычный, вызывающий постер, который стал отправной точкой для дальнейшего изучения. После внимательного ознакомления с описанием, я пришла к выводу о том, что сериал представляет собой сатирическую комедию, основанную на переосмыслении известных исторических событий. Сюжет сериала строится вокруг череды миниатюр, каждая из которых раскрывает нетривиальную, зачастую абсурдную, перспективу судьбы выдающихся исторических личностей. В частности, первая серия посвящена малоизвестным страницам жизни Адольфа Гитлера. Как ни парадоксально, в молодости этот человек, по словам повествования, проявлял искренний интерес к живописи и, возможно, мог стать признанным художником своего времени. Однако, комиссия, оценивавшая работы начинающих мастеров, высказала неодобрительные отзывы, что, по мнению сериала, и стало катализатором для начала масштабной европейской экспансии. Второй эпизод фокусируется на событиях, связанных с охранником Авраама Линкольна. Сериал с необычной на первый взгляд структурой, в основном рассказывает о его охраннике, а не о президенте. Здесь, в комичном ключе, показаны эпизоды общения и, мягко говоря, чрезмерного употребления алкоголя охранником, который не проявлял никакой ответственности и не выполнял свои обязанности, несмотря на занимаемую должность. В основе сюжета — череда случайностей, неловких моментов и комических ситуаций, которые радикально меняют ход событий. Этот подход, на мой взгляд, является ключевым элементом юмористического эффекта. Сериал оказался наполнен ярким сарказмом, черным юмором, оригинальными и порой абсурдными шутками, а также запоминающимися гэгами – юмористическими вставками. Как известно, гэг – это короткий, забавный эпизод, который используется для создания комического эффекта. Такой приём юмора был очень популярен у таких мастеров, как Чарли Чаплин. Кроме того, мне особенно запомнилась аналогия с американским сериалом «Всемирная война: Часть 1» (1981), который тоже базировался на переосмыслении исторических событий с использованием гэгов. Я испытывала некоторое разочарование от того, что продолжения не было снято. Сценарий был продуман до мельчайших деталей: декорации, костюмы, манеры, жесты и диалоги - всё было выполнено с тщательностью и вниманием к деталям. В результате, сериал получился ярким, эффектным и, безусловно, смешным. Наблюдателей, скептически относящихся к подобному жанру, можно понять, ведь сериал не претендует на роль серьезной исторической хроники. Он рассчитан на тех, кто не пропустил уроки истории и имеет представление о том, что такое пародия и сатира. В целом, я была приятно удивлена и восхищена этим проектом. Просмотрев его, я не только посмеялась, но и почувствовала приподнятое настроение. Позволю себе отметить, что сериал содержит немало жестоких и, прямо скажем, не сдержанных насмешек над известными историческими личностями, но именно благодаря этому он стал таким увлекательным и забавным. Я убеждена, что эта картина - прекрасный способ отвлечься от повседневных проблем и забот. Несомненно, сериал обладает большой привлекательностью, он захватывает внимание и погружает в мир юмора и фантазии. Надеюсь, что следующие серии будут еще более интересными и забавными. Я рекомендую этот сериал всем, кто ценит необычный юмор, смех и хорошее настроение. Приятного просмотра!
На свежую дату, сайт порадовал нас появлением совершенно нового сериала, и порыв поделиться своими впечатлениями от просмотра был столь же силён, что и желание запечатлеть эти размышления в виде обстоятельного обзора. Произведение под названием “Поворотные Истории” представляется как бы совокупностью миниатюр, мастерски воссоздающих альтернативные сценарии, которые могли бы сложиться в жизни знаменитых личностей. Первая серия, посвященная Адольфу Гитлеру, открывает для нас удивительное расследование его неожиданной страсти к живописи – и, как следствие, объясняет, почему его талант так и не достиг признания в золотой век искусства. Мы наблюдаем за размышлениями комиссии, которая, словно бы предвидя катастрофу, немедленно и решительно «закрыла этот порыв на корню», наложив непомерное ускорение на процесс «захвата всего мира». Вторая серия же, сосредоточенная на личности окружника Авраама Линкольна, предлагает нам заглянуть за рамки известной истории, когда не поход с президентом в театр и последующее покушение, стали причиной трагической кончины. Но главным сюрпризом здесь является не сама трагедия, а история о нетрезвом охраннике, который пил вместе с самим убийцей президента – Джона У. Бута, демонстрируя, насколько нежелательно “заливать лейку”, когда ваша профессиональная деятельность не получает должной оценки и поддержки. Именно таким, переломным и непредсказуемым образом, складываются моменты в этой истории, казалось бы, созданные из ничего, но, тем не менее, вполне осуществимые. Зачастую, определённый человек, придавая данным событиям сверхъестественную направленность и лишенный всякой логики, вносит свои коррективы в ход истории. В целом, сериал заслуживает высоких оценок. Юмористический стиль, отражающий тон британских комиков, обладает смелым сарказмом – слегка “оригинально глупым” и особенно насыщен отличными гэгами. (Гэг, как известно, – это специфический комедийный прием, основанный на очевидной нелепости или абсурдности, и широко использовавшийся в работах таких комиков, как Чарли Чаплин, актёры Монти Пайтон, и других). Я, впрочем, наиболее склонен к оценке более весёлой и истинно “американской” комедии, такой, как "Всемирная история. Часть 1" (1981) – с огромной потерей для киноиндустрии, что вторая часть так и не была реализована. Это было угарное кино, идеальный пример того, как следует подходить к стебанию над историей и известными личностями – беззлобно и с невероятной долей юмора, в исполнении знаменитых американских комиков и актёров (вспомните имена: Бэрри Левинсон, Грегори Хайнс, Дом Де Луиз, Клорис Личмэн, Мел Брукс и многих других). В моём скромном мнении, сериал заслуживает 7 из 10 баллов. Несмотря на его интересную концепцию и хороший юмор, несколько баллов стоит снять за слишком яркий сарказм и откровенный стёб над всеми известными персонажами – я бы предпочитал более уважительное отношение к истории. И, в качестве последней балльной оценки, полагаю, что один балл за некоторую затянутость диалогов и иногда неуместную нелепость (ГЭГ – это, как уже было указано, единообразный стиль всех серий).
Этот новаторский сатирико-комедийный исторический сериал представляет собой поразительный взгляд на ключевые вехи прошлого, представленные с необыкновенной остротой и ироничным юмором. В структуру всего лишь шести эпизодов продолжительностью по десять минут, умело вплетены моменты, способные вызвать не только задумчивость, но и искренний смех, учитывая их действительно судьбоносный характер. Зрителю, несомненно, знакомы эти исторические поворотные точки, и именно эта известность придает происходящему особый колорит и заставляет смеяться над абсурдностью ситуаций, в которых оказываются герои. Нельзя не отметить поразительное соответствие между актерами и их ролями – настолько убедительно переданы образы, что зритель невольно ощущает их реальность. Великолепно проработанные костюмы и тщательно воссозданные декорации создают атмосферу времени и усиливают эффект погружения. Сюжетные линии мастерски доведены до абсурда, наполнены зловещим юмором, где контраст между величественным историческим фоном и невозмутимой, зачастую циничной манерой говорения персонажей достигает своего апогея. Режиссёры с удивительным талантом играют на ощущении нереальности происходящего, подчеркивая забавную нелепость ситуаций, погружаясь в тему знаковых, и, как ни парадоксально, трагических событий – убийство Авраама Линкольна, безжалостное уничтожение коренными народами Америки конкистадорами, а также кровопролитная Гражданская война в США. Этот сериал, предоставляя свежий, неординарный взгляд на эти события, не только напоминает нам о трагических страницах истории, но и призывает к более критичному осмыслению прошлого, наполненного не только болью и жертвами, но и, что немаловажно, забавным и порой нелепым абсурдом.