Описание
Рецензии

Сериал Похоронное бюро / The Casketeers

Актеры:
Фрэнсис Типене, Кайора Типене
Режисер:
Сьюзан Леонард
Жанр:
документальные
Страна:
Новая Зеландия
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия (GoldTeam) из 6 (20.01.2019)
Сердце этой захватывающей кинокартины пульсирует от искренней, глубокой привязанности между ее главными персонажами – Кэйлором и Фрэнсис Тайпин. Они не просто любят друг друга, а возрождают в своей жизни мечту о безмятежном, насыщенном гармонией и взаимопониманием существовании. Их союз – это идеальное сочетание противоположных, но дополняющих друг друга качеств, как будто созданное самой судьбой. Помимо этого, пара совмещает свои усилия в сфере предпринимательства, но их деловое предприятие во многом отличается от привычных вариантов. Мы не видим ни уютных кафешек, ни мрачных офисов риэлторов. Вместо этого, Кэйлор и Фрэнсис возглавляют необычное, но весьма значимое предприятие – успешное похоронное бюро. Признаться, это направление бизнеса, безусловно, требует особой деликатности и глубокого уважения к человеческому горе. И хотя работа с телами – тема, от которой многие стараются избегать, нас, зрителей, удостоилось стать свидетелями уникальной возможности проникнуть в самые сокровенные тайны этого, казалось бы, старомодного и мрачного мира. Мы получаем эксклюзивный доступ к детальному изучению священных ритуалов и тщательному процессу подготовки к погребению, наблюдая за непосредственным участием ключевых персонажей, погружаясь в атмосферу глубокой скорби и выражения глубочайшего почтения к ушедшему человеку. В этом проекте раскрываются удивительные и порой шокирующие аспекты, за которыми скрывается не только профессиональное мастерство, но и неиссякаемая человеческая доброта.
Вопрос о том, что ждет нас за гранью земного существования, – одна из тех загадок, которые, как истинные профессионалы, способны с некоторой долей проникновения освещать лишь сотрудники специализированных агентств, занимающихся организацией похоронных ритуалов. Этот, безусловно, новаторский сериал, в своей сути не чужд духу глубокого исследования темы, столь же долгое время остававшейся за завесой общественного молчания и нежелания обсуждать. В отличие от своего американского собрата, “Клиент всегда мертв” (Six Feet Under), выпущенного в 2001 году, данный проект не содержит элементов, рассчитанных на аудиторию старше шестнадцати лет. Однако, погружение в продемонстрированный профессионализм сотрудников позволяет ощутить поразительную степень их уважения и почтительного отношения к мельчайшим деталям, к трагической судьбе ушедшего человека и, что не менее важно, к самой структуре семьи, переживающей горе. Параллельно с этим, они демонстрируют удивительную харизму и жизненную радость, что способствует возникновению эффекта присутствия, позволяя зрителю максимально прочувствовать атмосферу момента. Не менее захватывающим представляется возможность заглянуть в мир нетипичных, доселе незнакомых нам обрядов, древних обычаев и культурных традиций, воплощенных представителями различных народов, что открывает перед нами новые грани понимания человеческой духовности и ритуальных практик.