• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • RuDub
  • LostFilm
  • кубик в кубе
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пацаны 4 сезон / The Boys 4 season

Актеры:
Карл Урбан, Энтони Старр, Дженнифер Эспозито, Эрин Мориарти, Джек Куэйд, Элизабет Шу, Лас Алонсо, Колби Минифи, Шон Бенсон, Джесс Салгейру, Никола Коррейя-Дамуд
Режисер:
Дэн Трахтенберг, Дженнифер Фанг, Филип Сгриккиа
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
8 серия (кубик в кубе) из 8 (24.07.2024)
Рейтинг:
8.29
8.60
С возвращением четвертого этапа повествования – “Пацаны” вновь заставляют зрителей задуматься. Эта история – мрачное исследование человеческой природы, обнажающее уродливую правду о людях, способных видеть и ощущать тьму даже там, где, как кажется, должны царить свет и благородство. Эти, казалось бы, защитники, эти так называемые супергерои, оказываются воплощением двуличия, порожденным беспринципностью и укоренившимися двойными стандартами морали, доводя прогнившее состояние общества до абсурда. Именно они, а не какие-то потенциальные, еще не окрепшие злодеи, стали настоящей угрозой, подрывающей основы стабильности и порядка. Общество, ослепленное своей любовью к этим фигурám, воздвигло их на пьедестал почета, превратив в национальную гордость, в объект обожания и поклонения. Однако, пока общество ослеплено, эти личности, не подозревая о разрушительном влиянии своих действий, творят настоящий ад, распыляя хаос и уничтожая всё то прекрасное, что могло бы существовать в этом мире – надежды, мечты, чистоту помыслов. Помимо них существуют и другие герои, отличающиеся суровостью, непоколебимой преданностью долгу и не терпящие компромиссов. Именно их, сломленных обстоятельствами, отвергнутых, брошенных на произвол судьбы – тех, кто однажды был лишен всего и остался у разбитого корыта, – и сформировали "Пацанов". Эти люди, объединенные общей обидой и стремлением к справедливости, готовы пойти на любые жертвы, даже самые невероятные, чтобы отомстить и восстановить утраченное достоинство, осознавая, что их задача – противостоять беспрекословному могуществу супергероя. Эта задача кажется почти невыполнимой, учитывая явный перевес в силах и умениях, который, несомненно, находится на стороне этих могущественных фигур, но дух непокорности и жажда возмездия лишь подстегивает их к небывалым свершениям.
Сериал “Пацаны” – это не просто очередная супергеройская история, это смелый и дерзновенный прорыв, радикально переосмысливающий привычные каноны и устоявшиеся клише, традиционно доминирующие в жанре. Основанный на одноименном комиксе от талантливых Гарта Энниса и Дэрика Робертсона, он представляет собой настоящий глоток кристально чистой и нефильтрованной воды для тех зрителей, уставших от предсказуемых сюжетов о героях в сверкающих плащах. Повествование разворачивается в тщательно выстроенном, но крайне мрачном мире, где супергерои – явление не только реальное, но и феноменально популярное. Однако, за фасадом их героического облика скрывается глубоко укоренившийся беззаконие, размытая мораль и сеть корыстных умыслов. В центре внимания – группа обычных, по сути, людей, отважившихся бросить вызов могущественным и погрязшим в коррупции супергероям, а также безжалостной корпорации Vought International, являющейся их неофициальным, но абсолютно доминирующим, работодателем. Особое восхищение вызывает актерский состав, воплотивший на экране запоминающихся персонажей. Карл Урбан в роли Билли Бутчера – харизматичный лидер, обладающий острым сарказмом и непримиримой жесткостью, что мгновенно завоевывает симпатии аудитории. Джек Куэйд в роли Хьюи Кэмпбелла, молодого новичка в команде, безупречно демонстрирует трансформацию личности – путь от наивного парня до человека, осознавшего свою ответственность перед обществом и готового противостоять несправедливости. Нельзя не отметить игру Энтони Старра в роли Хоумлендера. Его персонаж – это идеальный пример концентрации власти и злоупотребления ею. Хоумлендер – супергерой, лишенный всякой морали, готовый на совершение любых преступлений ради достижения собственных корыстных целей. Он представляет собой воплощение абсолютной деградации и подчеркивает опасные последствия неограниченной власти. Визуальная составляющая сериала – это отдельный, безусловно, впечатляющий момент. Сцены масштабных сражений, высококачественные спецэффекты и филигранная постановка на самом высоком уровне. Каждая серия насыщена захватывающими, зачастую шокирующими, моментами, которые удерживают зрителя в состоянии постоянного напряжения и предвкушения. Сериал затрагивает ряд крайне актуальных и сложных тем, поднимая важные вопросы, касающиеся власти, беспредела, морального падения и ответственности. "Пацаны" демонстрируют, что даже обладающие колоссальной силой, супергерои не обязательно являются спасителями мира. Часто они преследуют свои эгоистичные цели, забывая о благополучии общества. Это, безусловно, антиутопическая картина, заставляющая зрителя критически оценить концепцию "героя" и задуматься о мотивах, которые им движут. В заключение, “Пацаны” – это смелый, провокационный и глубокомысленный сериал, который не просто разрушает привычные шаблоны супергеройского жанра, а предлагает зрителю свежий, неординарный взгляд на это направление. Сочетание великолепной актерской игры, динамичного сюжета и серьезных философских вопросов делает его настоящим произведением, обязательным к просмотру для всех, кто ищет что-то большее, чем стандартные, предсказуемые истории о супергероях. Рейтинг: 9.5/10.
Сериал "Пацаны" (The Boys) представляет собой смелый и радикально отличающийся от общепринятых канонов взгляд на супергеройский жанр. Это не просто очередной сериал о борьбе добра и зла, а скорее, вызывающая, абсурдная черная комедия, пронизанная драматическими интригами и зрелищными экшн-сценами. Погружаясь в его мир, зритель сталкивается с неожиданным переосмыслением архетипов супергероев, где герои превращаются в сложные, подверженные манипуляциям фигуры – скорее, объекты медийного капитала и маркетинговых стратегий, нежели неидеальные защитники. Ключевой особенностью "Пацанов" является его впечатляющий актерский ансамбль, состоящий из колоритных, многогранных персонажей, каждый из которых обладает собственной, зачастую противоречивой, мотивацией и внутренним миром. Взаимодействие между ними, подкрепленное личными трагедиями, амбициями и неустанным стремлением к разоблачению мифов о супергероях, создает сложный и захватывающий сюжетный ландшафт, от которого сложно оторваться. Сериал не стесняется касаться острых социальных и политических тем, таких как деструктивная роль власти, коррупция, влияние средств массовой информации и глубокие этические дилеммы, порождаемые властью. Он побуждает зрителя к размышлению о том, как супергерои, обладающие столь огромной силой, могли бы взаимодействовать с реальным, несовершенным обществом. В кинематографическом плане "Пацаны" выделяются своим откровенно брутальным подходом к экшн-сценам, сопровождаемым использованием нецензурной лексики, что придает сериалу уникальный стиль и привлекает внимание аудиторию, ищущей оригинальный, неординарный подход к жанру. Сценаристический замысел, сочетающий в себе элементы черной комедии, драматической интриги и динамичного экшена, реализован с поразительным мастерством. Сюжет, насыщенный неожиданными поворотами и интригующими загадками, держит зрителя в напряжении на протяжении всего сезона, гарантируя полное погружение в его мир. Неудивительно, что "Пацаны" завоевали широкую популярность, получив признание за свою смелость, неординарность и способность критически взглянуть на устоявшиеся в супергеройском жанре тропы. Сериал не боится подвергать сомнению идеализированные образы героев, предлагая зрителю глубокий социальный и философский комментарий. Он становится своеобразным зеркалом, отражающим проблемы современного общества через призму гиперболизированных историй о супергероях, и, безусловно, заслуженно занимает место в созвездии самых интересных и провокационных произведений в современной культуре.
На завершающемся четвёртом сезоне мы сталкиваемся с поразительной демонстрацией пассивности и ограниченности возможностей современных киностудий и пишущих их сценариев. Этот период служит особенно ярким подтверждением нереальности воплощения амбициозных авторских проектов, рассчитанных на масштаб, высокую бюджетную оценку и многочисленные эпизоды – как, например, судьба "Сегуна", чью вторую главу уже анонсировали, несмотря на первоначальные заверения создателей о невозможности продолжения. В этом сезоне наблюдается явное преувеличение, растягивание повествования до абсурда, в котором линия французского персонажа, изначально пронизанная болезненной самоотверженностью, внезапно отмечена неприязнью к себе, а его взаимоотношения с Кимико возвращаются к устаревшим мотивам первого сезона. Эта ветвь сюжета, по сути, лишена какой-либо ценности – герои, по иронии судьбы, возвращаются к исходным настройкам, демонстрируя такой же эволюционный рост, что и ранее. Линия Хью и его родителей, уже являвшаяся отражением сочувствия в компании, приобретает лишь формальный смысл, служив лишь для заполнения экзистенциального вакуума. Подобная участь постигла и Старлайт, чьи силы, по необъяснимым причинам, исчезли, а затем, в финальных эпизодах, возвратились без видимых причин. Оставшаяся до сих пор, безусловно, самая вычурная и вызывающая отторжение часть сериала, эта подводная линия, остаётся неясной и бессмысленной, словно демонстрируя лишь устаревший стереотип об “европейском” мужчине, живущем в мире собственных иллюзий и, как следствие, являющимся воплощением самого неприглядного образа в контексте повествования. В целом, сериал демонстрирует склонность к гротескному, одностороннему изображению действительности, – что, разумеется, воспевается приверженцами философии Хоумлендера, хотя о своём симпатии к этим идеям они намеренно не говорят. Однако их атрибутика, речевые обороты, внешний облик и увлечения красноречиво свидетельствуют об их взглядах. Но, признаться, мы могли бы и без излишней, зачастую нелепой, политической манипуляции, которая не только не способна предложить продуманную историю, но и не способна в полной мере раскрыть её потенциал. К сожалению, путь для героев сериала предопределен: либо они обретут славу, умирая храбро, либо же будут вынуждены продолжать своё существование, превращаясь в некоего монстра, лишенного человечности и достоинства.
Наконец-то мы стали свидетелями долгожданного события – выход четвертого сезона захватывающей многолетней истории, которая, несомненно, заявила о себе как одна из самых резонансных и обсуждаемых теледрам современности! Однако, признаться, этот выпуск не обошелся без определенных сложностей и неоднозначных оценок со стороны профессиональных рецензентов. Критиков, судя по всему, охватил пессимистичный настрой, они характеризуют последний сезон как более приглушенный и сдержанный по сравнению с предыдущими эпизодами, что, разумеется, привело к существенному снижению их субъективных рейтингов. И всё же, как часто в последние годы мы наблюдаем полное расхождение в восприятии одних и тех же художественных произведений – между мнением общественности и суждениями профессиональных критиков? Лично меня, как и многих других поклонников, этот сериал преследовал непреодолимый азарт и я с огромной радостью дождался его появления на экране. С уверенностью могу признаться, что на момент написания этой рецензии я успел ознакомиться со всеми тремя первыми сериями, и даже предпринял попытку пересмотреть их в различных версиях дубляжа. И, скажу вам откровенно, один лишь неверно или, скажем так, не совсем точный перевод мог полностью исказить первоначальный смысл происходящего на экране, заставляя переосмысливать ключевые моменты. Поэтому, я считаю, что выбор языка озвучки – это не менее важный фактор, чем сам сюжет. Я, конечно, не мог не рекомендовать обратить внимание на работы «Лостфилм», но даже их переводы не лишены недостатков. В идеале, я бы посоветовал вам выбрать хотя бы два наиболее удачных и, как вам кажется, наиболее адекватных перевода и пересматривать эпизоды, чередуя их, чтобы максимально точно уловить замысел создателей. Но, безусловно, наиболее предпочтительным вариантом будет просмотр в оригинальной озвучке! В заключение, я желаю вам увлекательного просмотра и искренне надеюсь, что авторам проекта «Пацаны» удастся вновь порадовать нас неожиданными поворотами сюжета и запоминающимися персонажами! Особенно мне запомнился новый персонаж – загадочная Сестра Сейдж, которая, уже с первых минут, приняла на себя роль самостоятельной игрока, мастерски плетущей интриги и, несомненно, оказывающая значительное влияние на развитие событий.
Уважаемый Моррис Флетчер, Я полностью разделяю Ваше наблюдение, что выдающийся интеллект, зачастую, не является гарантом моральной зрелости, напротив, их пример служит неопровержимым свидетельством того, что гениальность может вполне гармонично сосуществовать с недостатком нравственных ориентиров. Однако, я бы прибавил, что превосходный, несомненно, самый выдающийся ум, по сути своей, исключает любые моральные принципы, или, по крайней мере, радикально меняет их, используя эту концепцию – *id est* – СМИ формируют рейтинг, а я, как мозг стада, контролирую этот процесс. Позвольте же мне отметить, что самому великому уму для достижения его потенциала необходима определенная цель, а как он мог бы заполнить этот бескрайний простор своей деятельности? Учёба всего и самообеспечение, безусловно, легкий и быстрый путь, но это лишь поверхностная интерпретация. Искренне полагаю, что великий интеллект неизбежно выберет себе достойного, зачастую недоброго, противника. Что же делать, когда все знания изучены, а вокруг – лишь “курицы или овцы”? Опять же, учитывая отсутствие “пулеустойчивости” и подобных сомнительных атрибутов, даже я, рядовой зритель, попивающий пиво, под влиянием наводящих указаний, вероятно, вынес бы команду из сложных, многоуровневых супов – для обеспечения страховки, для сохранения прагматизма. И всё это с оглядкой на историю, на ошибки, которые, очевидно, не должны повторяться. Особенно меня поразило поведение группы буддийских монахов – из миллиардов людей – которые добровольно сжгли себя во время Вьетнамской войны, демонстрируя невероятную самоотверженность и готовность пожертвовать жизнью ради высшей идеи. Мораль, на мой взгляд, – это, прежде всего, черта характера, чрезвычайно уязвимая для давления, искажения или, в силу обстоятельств, полного исчезновения. Мораль предоставляет человеку выбор: остаться человеком, отказаться от покорности стаду, или же, как ни крути, переступить грань и превратиться в хищника. И все же: "дорога в ад вымощена благими намерениями"? С этим, к сожалению, приходится сталкиваться с высокой вероятностью.