• Стандартный
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Жирный шрифт 1 сезон / The Bold Type 1 season

Жирным шрифтом
Актеры:
Сэмюэл Пейдж, Мэган Фэйхи, Кэти Стивенс, Аиша Ди, Мэтт Уорд
Режисер:
Гэри Фледер
Жанр:
детективы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.89
7.80
Основным фокусом повествования в рамках данного проекта является группа из трех молодой, амбициозных женщин, чьи судьбы переплетаются с миром динамичного и безгранично инновационного модного издательства, базирующегося в самом сердце Нью-Йорка. Эти женщины, словно вихри энергии и стиля, купаются в лучах всеобъемлющего успеха в профессиональной сфере, наслаждаясь заслуженной славой и признанием в индустрии. Тем не менее, за блеском публичных мероприятий и профессиональных достижений скрывается определенная тревожность в их личной жизни, лишенной той гармонии и безмятежности, которые могли бы появиться в картине их существования. Героиням свойственно неустанно преследовать последние тренды, диктуемые модным подиумом, зачастую пренебрегая естественной элегантностью и глубиной природной красоты. Их окружает калейдоскоп состоятельных джентльменов, чья привлекательность в первую очередь сосредоточена на внешней оболочке, на респектабельности светского образа жизни, чем на подлинную сущность личности. Однако, со временем, эти девушки начинают осознавать, что истинная ценность жизни заключается не в погоне за эфемерными достижениями, а в духовных и эмоциональных связях. И, разумеется, дружба, представляющая собой нечто гораздо большее, чем просто временное увлечение, не должна отходить на второй план, уступая приоритеты карьерным амбициям. Остается лишь с надеждой наблюдать, смогут ли эти уверенные в себе и обладающие яркой индивидуальностью женщины, наконец, завоевать сердца мужчин своей мечты, или же их стремление к внешней привлекательности приведет к разочарованию и одиночеству.
Этот сериал, недавно появившийся на платформе, удивил меня своей изобретательностью и заставил задуматься. Несмотря на то, что история, по сути, не отличается особой глубиной, она обладает способностью сблизить зрителя с главными героями. Особенно впечатляет, что, взглянув на происходящее, можно ощутить прилив жизненной энергии и желания действовать, что, как ни странно, помогает справиться с чувством подавленности. Погружение в мир моды и голливудского гламура, представленный в сериале "Жирным шрифтом", оказывается неожиданно насыщенным. В основе сюжета – группа молодых девушек, работающих в модном журнале "Скарлетт". Несмотря на предсказуемость, история вырисовывается очень живо и динамично. Изначально, глядя на их увлеченность работой, можно подумать, что это лишь напускное, но постепенно становится ясно, что герои стремятся к настоящей жизни, освобождаясь от навязанного ими образа. Особенно стоит отметить персонажей. Джейн, как настоящий трудоголик, демонстрирует целеустремленность и умение использовать возможности. Ее жизнь, несмотря на трудности, полна надежды, и, как мне кажется, её образ может стать для многих источником вдохновения. Кэт, поначалу кажущаяся придирчивой и сосредоточенной на социальных сетях, сталкивается с серьезным внутренним кризисом, связанным с ориентацией. Этот момент, на мой взгляд, был бы более деликатным и не выбивался бы из общей канвы повествования. Саттон, в свою очередь, – более реалистичный и приземленный персонаж, ее роман с начальником – это легкая и романтичная история, вызывающая улыбку. В сериале также присутствуют второстепенные герои, например, Жаклин, которая, как мне кажется, немного переигрывает. Однако, даже в этом есть свое очарование. Главное, что несомненно, — это яркая картинка, глянцевый стиль, который придает сериалу неповторимый колорит. "Жирным шрифтом" можно рассматривать как полезный эксперимент, позволяющий взглянуть на жизнь под другим углом. Не стоит воспринимать его слишком серьезно, ведь в нем есть место для юмора, легкого гламура и, главное, для позитивных эмоций. Я думаю, что многие зрители увидят в нем нечто большее, чем просто развлекательную историю. В целом, этот сериал является приятным и непринужденным дополнением к вечернему просмотру. А еще, он дарит возможность занять себя приятным времяпрепровождением. Поэтому, если вы ищете легкий и интересный фильм, я рекомендую вам "Жирный шрифт".
Приветствую всех ценителей кинематографических шедевров и любителей обстоятельных, многообетающих рассказов! В эти выходные я поддалась искушению и обнаружила для себя весьма занимательную телеадаптацию – сериал, получивший название «Жирный шрифт» (или, как его нередко называют, «Большой шрифт»). На рекомендацию посмотреть эту кинокартину меня, как всегда, подтолкнула моя верная подруга, и я с уверенностью могу заявить, что потраченное время оказалось весьма плодотворным и приятным. Первое, что бросается в глаза – это поразительная, безупречная картинка, характерная для многих американских сериалов. Уже с первых минут история увлекает и не отпускает, а сюжетные ходы, хоть и не отличаются особой новаторством, вызывают интерес. При просмотре возникает непроизвольное сравнение с другим известным сериалом – «Сексом в большом городе», и, на мой взгляд, это сходство вполне оправдано, ведь у этих произведений, несомненно, есть общие черты. В центре повествования – группа подруг, работающих в престижном и весьма популярном женском журнале. Их характеры пронизаны сложным коктейлем чувств – от зависти и ревности до нежности и, конечно, любви. По моему мнению, сам сюжет, в своей основе, и строится на этих весьма противоречивых качествах главных героинь. Сравнивая эту работу с другими проектами, подобного жанра, необходимо признать, что в ней ощущается определенная нехватка изюминки, некоторой эффектности, которая могла бы придать повествованию особую привлекательность. Тем не менее, сериал, несомненно, рассчитан на женскую аудиторию, а мужчины, скорее всего, не найдут в нем ничего, что могло бы вызвать у них искренний интерес. Признаться, сюжетная линия, в некоторых моментах, кажется несколько невнятной и развивается с заметной затянутостью, порой вызывая у зрителя скуку, наблюдая за происходящим на экране. Однако, стоит отметить, что в картине запомнился один яркий момент: одной из героинь поручено написать статью в журнал о женском оргазме, и она, к своему удивлению, не знает, что это за слово. Кроме того, в сериале уделяется значительное внимание любовным отношениям, хотя, признаться, их развитие зачастую кажется несколько шаблонным. Несмотря на некоторые недостатки, мне весьма понравился актёрский состав. Актрисы, исполнившие главные роли, обладают безупречной внешностью и очарованием, и наблюдать за их жизненными перипетиями, за их радостями и горестями, – истинное удовольствие. Актеры, задействованные в кинокартине, мне ранее не встречались, что, как ни странно, только добавило этой работе особой привлекательности. Важно отметить, что, несмотря на то, что сюжетная линия в некоторых моментах кажется недостаточно проработанной, сериал презентован с безупречным вкусом. Красочные и детализированные декорации, привлекательные героини, внимание к мельчайшим деталям – все это создает атмосферу гармонии и комфорта. В этой картине отсутствует какая-либо грязь, какие-либо вещи, которые могли бы вызвать у зрителя негативные эмоции. И даже то, что некоторые сцены происходят под землей, не вызывает дискомфорта, а, наоборот, смотрится весьма привлекательно и жизнерадостно. Что касается жанра этой кинокартины, то, признаться, это довольно спорный вопрос. Авторами работы заявлен жанр – комедия, однако юмор, представленный в сериале, весьма специфичен – он заключается в том, как главные героини подкалывают друг друга. Возможно, это и является настоящей мелодрамой, ведь в конечном итоге речь идет о любовных отношениях, которых так не хватает нашим главным героиням. В заключение, я с уверенностью рекомендую «Жирный (Большой) шрифт» женской половине аудитории. Это легкая, приятная мелодраматическая комедия, способная подарить зрителю широкий спектр разнообразных эмоций и впечатлений.
Этот телесериал – поистине разочаровывающий проект, пропитанный, на мой взгляд, явными предвзятостями и, возможно, даже откровенным женоненавистническим уклоном. Спектр актерского антуража, представленный в главных ролях, вызывает серьезные вопросы и вызывает глубокое недоумение. Изначально, в моем представлении, идеальным кастингом должны стать три эффектные дамы – уверенные в себе, современные, с подтянутой спортивной фигурой, обладающие изысканным образованием и неповторимым шармом. Однако, реальность оказалась далека от задуманного. Первая актриса, воплощающая одну из ролей, представляет собой воплощение некоей нелепой, порой отталкивающей, манеры поведения. Её походка, её руки – кажутся чрезмерно массивными и неуклюжими, вызывая непроизвольный зуд и раздражение. Несмотря на то, что, в принципе, существуют возможности для коррекции внешнего вида посредством одежды, её выбор остается неумолимо сконцентрированным на подчеркивании излишних объемов, что выглядит нелепо и совершенно не соответствует ни вкусам, ни эстетическим представлениям. Её постоянное появление в одном и том же платье, с явно небрежно распахнутыми руками, открывает нежелательный акцент на её фигуре, и, учитывая ситуацию в мире моды, это выглядит абсолютно абсурдно. Вторую актрису, по моему мнению, вполне справедливо окрестили “Дьяволом”. Её манеры, её внешний вид – это нечто граничащее с комической нелепостью. Её фигура напоминает вытянутую породу, словно кукла, собранная по неверным пропорциям, а её игра, к сожалению, страдает от явной некомпетентности. И тем не менее, она находит поддержку со стороны влиятельного и привлекательного босса издательства, что порождает целый каскад вопросов о вкусах и предпочтениях, а также о моральных принципах. Третья актриса, воплощающая роль, представляет собой типичное воплощение чернокожей красоты, которое, к сожалению, не раскрывает своего потенциала. Её роль – самая скромная, и она, как правило, избегает активного сексуального взаимодействия с боссом, не получая признания в профессиональном плане. Она обладает более изящной фигурой, что является достоинством, и, к счастью, не злоупотребляет обсуждением сложных тем, связанных с сексуальной жизнью, не демонстрируя при этом излишней саморефлексии. В целом, она демонстрирует более качественную игру по сравнению с двумя предыдущими актрисами. Нельзя не отметить и роль редактора журнала – женщины-босса. Её поведение, на мой взгляд, столь же нелогично и некомпетентно, как и у всех остальных персонажей. Вместо того, чтобы заниматься управлением бизнесом и максимизацией прибыли, она выступает в роли наставника и психолога для подчиненных, игнорируя, по сути, главную цель её существования – эффективное управление и прибыльность. Эта ситуация выглядит смешно, но при этом нелепо. Что же касается мужских персонажей, то их можно было бы назвать образцовыми: безупречно подобранные внешности, заметная сексуальность, а игра — неважна. В целом, этот сериал представляет собой продукт, ориентированный на аудиторию, предпочитающую домашний уют и развлечения, и не заслуживает высокой оценки. Это, по сути, низкопробная, примитивная "жвачка", которая не представляет никакой художественной ценности.
Неожиданно, но сюжет этой телевизионной истории, казалось, мгновенно увлек меня с самых первых кадров. В его основе лежит история трёх молодых женщин, чья жизнь разворачивается в лучах славы и амбиций в рамках престижного женского журнала “Скарлет”. Каждая из них, словно крохотный цветок, стремится пробиться сквозь бетонные джунгли Нью-Йорка, и путь к осуществлению этой дерзкой мечты оказывается тернист и полон непростых испытаний. Особого восхищения вызывает глубокая и правдиво изображенная тема безграничной женской дружбы. Подруги демонстрируют невероятную взаимоподдержку, их преданность и готовность прийти на помощь в любой, даже самой сложной ситуации, кажется поистине нерушимой. Каждая из них, словно волшебница, способна в мгновение ока оказаться рядом с подругой, готовая отбросить все свои заботы ради её благополучия. Неудивительно, что каждая из этих молодых девушек, вероятно, мечтает о такой же преданной и самоотверженной компании. Нельзя не отметить яркий и запоминающийся образ главной редакторши журнала, Жаклин. К моему удивлению, она предстает перед зрителем как исключительно добрая, чуткая и отзывчивая личность. Обычно на руководящих должностях в подобных изданиях царит атмосфера высокомерия и бесцеремонности, где талант и трудолюбие часто уступают место ущеждению и манипуляциям. Однако, в "Скарлет" такого не наблюдается – нет никакой борьбы за влияние и попыток узурпировать власть среди сотрудников. Такое изображение, на мой взгляд, выглядит несколько искусственным и не совсем убедительным, отличающимся от реального хода дел в других, более раскрепощенных медиа-проектах. С другой стороны, одним из существенных плюсов сериала является показ захватывающих панорам и невероятной красоты Нью-Йорка, который радует глаз в каждой серии. Несмотря на это, нельзя не отметить неравномерное распределение внимания – чрезмерное акцентирование на отношениях между Кет и её спутницей по душе Адиной, что, на мой взгляд, размывает внимание от других интересных гетеросексуальных пар. Сериал, несомненно, не лишен отголосков от знаменитой “Секса в большом городе”, и заставляет зрителя с интересом следить за развитием событий и дальнейшей судьбой этих ярких и амбициозных героинь.
При тщательном, дословно-смысловом переосмыслении, сериалу, безусловно, наиболее уместно было бы обозначение “Жирным шрифтом”. Эта формулировка возникает как естественный итог, как результат пристального, аналитического обзора каждой отдельной серии, вырисовывающего в сознании целостную картину. Сюжетная канва данного проекта является поистине многослойной и, несмотря на некоторую концентрацию в рамках специфических проблем, с которыми сталкиваются женщины определённого социального круга – профессионально занятые сотрудницы престижного, блиставшего глянцевого журнала – она затрагивает темы, резонирующие с широким кругом зрителей. Даже если личные переживания трех главных героинь, представленных в фильме, обозначенные как "Жирным шрифтом", не затрагивают напрямую их личный опыт, сама атмосфера, пронизывающая мир глянцевой индустрии, с её неуловимой эйфорией и кажущейся безграничностью возможностей, обладает огромной привлекательностью. Искренне хочется заглянуть за гладкие обложки, проникнуть в закулисье этого мира – представьте себе, их кухню, так сказать, чтобы понять, как создаётся этот иллюзорный, но столь желанный образ. Актерский ансамбль, представленный в проекте, безусловно, впечатляет: молодые, обаятельные, несомненно, обладающие определенным сексуальным магнетизмом. Однако, именно в процессе повествования, серии за серией, зритель получает возможность раскрыть, что под маской внешней привлекательности скрывают собственные тайны, личные трагедии и непростые жизненные пути эти девушки. Сериал, сознательно избегая попыток исследовать масштабные глобальные проблемы, находит свое уникальное очарование в этом. Зритель получает возможность просто отдохнуть, погрузившись в мир ярких, запоминающихся образов героинь, без каких-либо навязчивых сюжетных поворотов или искусственно выстроенных развязок. В проекте абсолютно отсутствует тот самый, досадный элемент, способный внезапно прервать приятное впечатление – скучный момент, проскальзывающий сквозь ткань повествования. Каждая серия, просмотренная с вниманием, оставляет после себя приятное послевкусие, рождая естественное желание с нетерпением переключиться на следующее продолжение, чтобы вновь погрузиться в этот захватывающий мир.