- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Код убийства 2 сезон / The Bletchley Circle 2 season
Актеры:
Рэйчел Стирлинг, Джули Грэм, Софи Рандл, Анна Максвелл Мартин, Марк Декстер, Хэтти Морахэн, Фэй Марсей, Ник Блад, Эд Бирч, Майкл Гулд
Режисер:
Энди де Эммони
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
2-4 серия из 4
(03.09.2014)
В 2014 году зрителей ждало появление долгожданного продолжения – второй сезон захватывающего исторического детективного сериала, являющегося непосредственным продолжением трисерийного фильма, получившего широкое признание и восторженные отзывы аудитории. Эта новая глава в повествовании продолжает исследовать непростую судьбу и исключительные навыки четырех женщин, прошедших службу в элитных подразделениях британской армии во время ожесточенных военных столкновений.
Сюжет, глубоко укорененный в духе классического английского детективного жанра, скрупулезно раскрывает, как эти закалённые в боях подруги, обладающие практически сверхъестественными навыками криптоанализа, приобретенными в ходе военной службы, теперь применяют их для расследования серии жестоких преступлений, потрясших местное сообщество. Создатели сериала с поразительной тщательностью сумели не только сохранить и углубить атмосферу напряжённой интриги, характерную для данного жанра, но и достоверно воссоздать неповторимый, богатый колорит Великобритании эпохи, окутанной мифами и легендами. С каждым новым эпизодом зритель погружается в мир загадок, подозрений и неожиданных открытий, ощущая все грани трагического прошлого и актуальности современной борьбы со злом.
>> Сезон 2
Код убийства / The Bletchley Circle
Этот сериал, словно тихий бриз, внезапно затронул мое внимание, возникнув на одном из телеканалов, специализирующихся на показах британских историй. В центре внимания оказался новый детективный проект под названием “Код убийства”. Ролик, представляющий его, сразу же зацепил воображение – благодаря нарезкам из эпизодов, ярким актерам и, конечно же, интригующему названию. Решение посмотреть, и я не пожалела. Если не зашло – выключить без колебаний, а если – добавить в свою коллекцию любимых сериалов, и, возможно, рекомендовать его друзьям.
Я давно поклонница британских сериалов, и лишь несколько минут начального эпизода убедили меня в том, что это – настоящий шедевр. Я была погружена в просмотр, и не могла оторваться. Жаль, что “Код убийства” состоит всего из трех серий, ведь меня буквально затягивает в водоворот событий.
Английские режиссеры, как правило, склонны "затягивать" сюжет, особенно когда речь идет о классических детективных историях. В качестве примера можно привести сериал, повествующий о загадочной старушке – “Мисс Марпл и Агата Кристи”. В “Мисс Марпл” сюжет растянули на шесть полноценных сезонов, что, конечно, объясняется ее популярностью. Но мне кажется, что в “Коде убийства” создатели избежали подобного излишнего усложнения, что, безусловно, является большим плюсом.
“Код убийства” – это совершенно уникальный проект, отличающийся своей лаконичностью и вниманием к деталям. Каждая серия длится всего 45 минут, и всего выпущено три эпизода. Это не требует больших затрат времени, но позволяет полностью погрузиться в атмосферу 50-х годов, когда действие происходит.
Сюжет сериала заставляет задуматься вместе с главными героинями, а не просто пассивно наблюдать за происходящим. В последние годы популярность набирают сериалы, посвященные эпохе 40-60-х годов, возможно, из-за интересного и насыщенного событиями времени, которое все еще привлекает внимание современного поколения. Такие сериалы не только раскрывают сюжет, но и передают мировоззрение и атмосферу того времени, что позволяет лучше понимать историю и изменения, произошедшие за этот период.
В центре внимания – история четырех умных и привлекательных женщин, которые в период Второй мировой войны выполняли очень важную работу, спасая жизни местного населения, а затем их талант и знания не ценятся обществом, просто потому что они женщины.
В английской патриархальной традиции существует такое убеждение: если женщину ставили на один уровень с мужчиной, то ее считали глупым созданием, неспособным к разумным решениям. Женщин якобы не умеют отличать правду от лжи, их страхи маскируют разум, и они не способны к принятию важных решений без помощи мужчины. Но девушки не желают сдаваться, и они объединяются, чтобы найти преступника, полагаясь на свой жизненный опыт и умения, приобретенные во время работы в секретной службе.
Участницы оказываются в роли настоящих детективов, анализируя улики, вынося выводы и, предсказывая действия серийного убийцы. Нельзя не отметить, что их расследование выстроено очень продуманно, от чего в каждом эпизоде создается ощущение участия в настоящей игре. Зритель не просто наблюдает, он становится частью команды, вместе с героинями рассуждает и пытается предсказать, что будет дальше.
Ярким примером является Аннна Максвелл Мартин, которая воплотила в жизнь роль Сьюзан. Ее игра настолько убедительна, что невозможно не поверить в ее персонажа. Анна буквально растворилась в роли, не оставляя ни единого намека на то, что она актриса современных фильмов и сериалов. Ее внешность, манера говорить и движения, все это создает ощущение настоящей женщины из 50-х годов.
Каждый костюм, прическа и декорации, созданные для сериала, полностью соответствуют эпохе, что позволяет без труда перенестись в начало двадцатого века.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто любит детективные истории, особенно любителям классического английского детектива, который, по моему мнению, — это прекрасная работа для ума. В целом, “Код убийства” — это фильм, который точно не оставит равнодушным зрителя. Если вы ищете интеллектуальное развлечение, сочетающее в себе классическую детективную интригу и увлекательный сюжет, – этот сериал, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Я испытываю искреннюю и неподдельную страсть к кинематографу Великобритании и телевизионным драмам. Меня завораживает неповторимая эстетика, которой пронизаны эти произведения, а именно – глубокое уважение к британской культуре, демонстрируемое через витиеватые и беззаветные изображения старой Англии, воплощенные в полной мере. Особое восхищение вызывает безупречная режиссура, мастерство операторского состава, тщательный отбор актеров, а также невероятно детализированный и аутентичный подход к созданию костюмов и бытового окружения, особенно в рамках исторических кинокартин.
Недавно завершенный сериал "Код убийства" стал ярким подтверждением этой моей любви. С наслаждением я наблюдал за просмотром второго сезона, открыв для себя этот шедевр лишь после знакомства с нашей, весьма успешной, адаптацией. Нельзя не отметить значительные различия между ними. Английский нарратив, абсолютно непроницаемый и насыщенный захватывающими, запутанными историями, переносит зрителя в атмосферу Англии середины прошлого столетия – эпохи, где еще ощутимы отголоски поражения Гитлеровской Германии, но где общество, в особенности высшие слои, все еще находится в процессе адаптации к новым реалиям, тщательно соблюдая строгий этикет и традиции.
И в центре повествования – четыре женщины, чьи судьбы, переплетенные с тайнами шифровальщиков, обретают новые грани в контексте поиска собственного места в жизни послевоенного мира. Снова, под влиянием обстоятельств, эти женщины оказываются воссоединены для участия в новом, сложном деле, и сериал приобретает оттенок детективной интриги, граничащий с напряженным триллером. Повествование не только вызывает у зрителя глубокое сочувствие к драматическим периферийным персонажам, но и создает ожидание новых, неизменно захватывающих эпизодов.
Рекомендуем к просмотру