Описание
Рецензии

Сериал Лучшая свадьба / The Best Wedding

Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (04.01.2015)
Рейтинг:
7.30
6.40
В центре внимания захватывающего сериала "Лучшая Свадьба" – судьбы четырех абсолютно различных личностей, чьи жизненные пути, несомненно, представляются крайне увлекательными и насыщенными драматическими поворотами. В качестве центральной фигуры повествования предстает Ча Ги Ён, блестящая телеведущая, чье имя стало синонимом успеха и профессионализма в сфере информационного вещания. Её жизнь, казалось бы, шла по тщательно выверенной и плодотворной траектории, однако, приняв решение о материнстве, её мир внезапно столкнулся с непредсказуемыми вызовами. Это деликатное и чрезвычайно продуманное решение, от которого Ги Ён, несмотря на все попытки окружающих, отказалась отступать. Обладая заметной амбициозностью, тонким интеллектом и безупречным вкусом, она, без сомнения, являлась одной из самых выдающихся фигур на телевидении, практически не имеющей равных в своей сфере. Её романтическая связь с Пак Тэ Ёном – молодым, энергичным и перспективным журналистом – продолжалась достаточно продолжительное время, наполняя её жизнь очарованием и надеждами. Ги Ён была тверда в убеждении в искренности и серьезности намерений своего спутника, поэтому открыто поделилась с ним новостью о грядущем ребенке. Однако, его реакция стала для неё настоящим ударом, выявив в нем неготовность к принятию столь ответственного решения. Перед успешной телеведущей встал сложный моральный выбор – остаться на прежнем пути, добиваясь всеобщего признания и профессионального успеха, или же посвятить себя воспитанию ребёнка в одиночестве. После долгих раздумий и тщательного анализа ситуации, она, приняв трудное решение, отказалась от материнства, что, в свою очередь, породило волну слухов, сплетен и осуждающих высказываний в ее адрес. Пак Тэ Ён, пережив драматический конец политической карьеры, вернулся к журналистике, пытаясь найти новую цель и ориентиры в своей жизни. Его родители, имевшие представления о совершенно ином будущем для своего сына, не поддерживали его решения и презирали его выбор. Тэ Ён, руководствуясь исключительно собственными желаниями и амбициями, не желал подчиняться никаким нормам и правилам, и, разумеется, не собирался возвращаться к семейному бизнесу. Он действовал по своему усмотрению, не задумываясь о последствиях, и, без сомнения, воспитание детей не входило в его планы.
Этот рассказ, словно изысканный дорама, исследует сложную палитру человеческих отношений, разворачивая их на фоне горького контраста традиционных устоев и современных противоречий. Как будто два совершенно разных мира - водяной камень и яркий пламень - не только не исключают друг друга, но и дополняют, создавая притягательный, хоть и болезненный, симбиоз. В центре внимания – пара, возникшая между высокопоставленным наследником влиятельной семьи, чья жизнь была пропитана роскошью и самовлюбленностью, и сильной, независимой женщиной, выросшей в нищете и добившейся успеха благодаря собственным усилиям. Несмотря на кардинальные различия в их происхождении и мировоззрении, их объединяет глубоко укоренившаяся неприязнь к их общей семье, что создает заманчивый фундамент для романа. Их истории, предстающие перед нами в деталях, напоминают тщательно выточенную скульптуру. Герой, Пак Те Йон, подобен изысканному бонсай – искусственно сформированному растению, обреченному на неповиновение естественным законам роста. Че Ги Йен, с ее железной волей и непредсказуемым характером, кажется скорее горной самкой богомола – готовой без колебаний уничтожить своего соперника. Его постоянные, осторожные действия – арендованная квартира, анонимные подарки – говорят о глубокой привязанности и искреннем желании заслужить ее расположение. Единственный промах, неспособность принять неожиданную беременность, показывает хрупкость человеческих надежд. Однако, самой горькой и наиболее острой особенностью героини является ее нетерпимость к любым компромиссам, ее неспособность понять чувства и мотивы других людей. Ее эгоизм, основанный на ее успехах, в моменты раздражения превращается в непрощаемый удар, оставшийся без возврата. Ее желание просто дружбы с мужчиной, не обязывающее его, вызывает больше разочарования и гнев, чем просто подтверждает ее одиночество. Но, как и в любой дораме, в этой истории нет простых ответвов и ясно определенных ролей. Трудность героини подразумевает ее опыт жизни, ее одиночество и не способность понять других. Но в то же время в ее поведении углубились глубокие проблемы, происходящие от окружающей среды. Ее эгоистичные попытки примирения с окружающей средой потеряны в страхе выделиться из массы. Наблюдать за ней - это, как и наблюдать за запутавшимся в сложном лабиринте человеческих страстей, - увидеть, как её собственная жажда независимости и самоуважения, парадоксальным образом, приводит к разрушению отношений. Это как если бы прекрасный, но непредсказуемый ветер сдувал все, что ей было дорого. Творцы фильма не предлагают готовых рецептов, не дают советов, не упрощают сложные вопросы. И в этом, наверное, и заключается секрет его универсальности – они просто показывают реальную жизнь, где люди, совершенно разные, не в состоянии прийти к единому мнению. И, судя по всем признакам, счастье - это, в первом месте, способность понять и принять другого.
Сериал вызывает полярные оценки не случайно – сценарий сплетен из нескольких, зачастую противоречивых, сюжетных линий. Вместо скрупулезной проработки, здесь ощущается акцент на провокации и драматические гиперболы, что, безусловно, привлекает внимание. В центре повествования – сложный, многогранный конфликт, разворачивающийся на фоне корейского общества, где до сих пор действуют устаревшие социальные нормы и строгие моральные установки. Взгляд на происходящее через призму европейского сознания, привыкшего к либеральным ценностям, позволяет увидеть, насколько некомфортно и ограниченно чувствует себя героиня, стремясь к самореализации в мире, где её выбор, особенно как женщины, подвергается беспрекословному осуждению. Сценарий поражает тем, что он откровенно игнорирует реалии корейского общества, где пожизненный разрыв между поколениями, экономическая зависимость одиноких матерей, отсутствие государственной поддержки и, что особенно важно, законодательное запрещение абортов, по-прежнему являются болезненной реальностью. Углубляясь в этот мир, вы обнаруживаете, что персонажи – это, скорее, карикатуры, воплощающие определенные социальные стереотипы, чем живые, объемные личности. И хотя сценарные ходы порой кажутся нарочито лубочными и неправдоподобными, определенная театральность и экспрессивность, наряду с неожиданными и провокационными решениями, в определенной степени компенсируют эти недостатки. Особенно шокирует, что на протяжении всего сюжета, несмотря на кажущуюся некомпетентность сценариста, дорама вдруг затрагивает вопросы социальной несправедливости и непонимания между поколениями. Удивительно, как сценарист использует элемент гендерного неравенства – женский возраст и влияние семейного давления – для создания драматического конфликта. Возраст женщины, ее нереализованные амбиции, страх перед одиночеством и биологическими ограничениями, кажутся гораздо более актуальными, чем демонстрацияной внешней привлекательности. Интересно, что дорама вкладывает в образ юного героя – Но Мин-у. Несомненно, его контраст с героиней, достигшей зрелости, добавляет динамики, но его чрезмерная навязчивость, ее не дает вздохнуть. Особого внимания заслуживает сцена прощания с матерью, которая, к сожалению, выглядит как вынужденная, неискренняя, отчаянная попытка найти выход из сложной ситуации. С другой стороны, дорама пытается переосмыслить традиционные корейские ценности, поднимая вопросы гендерного неравенства, социального давления и семейных обязательств. Возникает ощущение, что этот сериал – это своего рода голос перемен, способный заставить задуматься о проблемах, которые, казалось бы, давно устарели. В заключение, могу сказать, что этот сериал, несомненно, неоднозначен. Он не лишен недостатков, но в то же время вызывает интерес, провоцирует на размышления и заставляет по-новому взглянуть на проблемы, которые, возможно, остаются нерешенными в современном корейском обществе.
Волею случая, мой взгляд на экране обнаружил этот малоизвестный сериал, обозначенный в списке новейших обновлений. Внезапно, совершенно неожиданно для меня, я оказался полностью поглощен его завораживающей атмосферой. Несмотря на то, что он не занимал лидирующих позиций в рейтингах популярных дорам, а сюжет представлялся мне весьма неординарным, “Лучшая свадьба” без сомнения, заслуживает вложения вашего времени и внимания. С первых минут повествования меня буквально очаровала искренняя, почти физическая, страсть, расцветающая между центральными персонажами – главной героиней, Cha Gi-Young, и ее соседом. Это было не просто зарождение симпатии, а настоящая, пылающая искра, ведь дальше сюжет разворачивается в ключи, приводя к гораздо более серьезным испытаниям, чем ожидание случайного поцелуя. Cha Gi-Young – воплощение силы, независимости и безупречной красоты, однако путь к обретению нынешнего положения в жизни потребовал от нее нелегких жертв: она пережила череду унижений и упреков со стороны человека, игравшего ключевую роль в ее судьбе. Актриса, исполнившая эту роль, поразила меня своим мастерством, своей виртуозной игрой, заставляющей поверить в правдивость каждого ее движения. Jo Eun-Cha – фигура, сложно поддающаяся однозначной оценке. С одной стороны, она проявляет все оттенки эгоизма и готовность пойти на все, чтобы достигнуть высот, как бы это ни выглядело: “падать на колени и лизать их обувь”. Однако, за этой маской скрывается нечто большее – проблески человечности, которые, благодаря развитию событий, связанным с Cha Gi-Young, постепенно раскрываются. И, к сожалению, именно благодаря его поступкам она переживает немало душевных страданий. Park Tae-Yeon – изначально привлек внимание своей соблазнительной внешностью, однако, как вскоре выяснилось, он – человек, отчужденный и замкнутый, погрязший в собственных муках. С течением сюжета, усложняющегося и запутанного, он становится все более погруженным в себя и свои душевные терзания. Hyun Myung-Yi – по своей природе избалованная, привыкшая к роскоши и окружающая себя дорогими вещами, она стремится к выгодному браку, руководствуясь расчетом. Но за этой показной уверенностью в себе кроется скрытая причина ее такого поведения, которая постепенно раскрывается зрителю. К финалу дорамы я даже ощутил искреннее сожаление о ее судьбе. Все персонажи “Лучшей свадьбы” – от центральных героев до второстепенных – представляются богатыми, многогранными личностями, несущими в себе собственные страхи, надежды на будущее, неустранимые проблемы и тайны прошлого. Особенно увлекательным является наблюдение за развитием событий, касающихся главной героини, которую изначально восхваляет общественность, возвеличивая ее как героиню, а затем, внезапно, теряет всякое сочувствие. Не буду раскрывать всех тонкостей сюжета, позволяя зрителю самому открыть для себя уникальную особенность этой дорамы и ее глубокий смысл. Надеюсь, моя небольшая рецензия сможет помочь кому-то принять взвешенное решение и не пожалеть об этом. :)
Первоначальное впечатление от этого проекта, несомненно, оставалось позитивным – он казался многообещающим и даже интригующим. Однако, с течением времени, сюжетные линии приобретали все более абсурдный и запутанный характер, вызывая у меня чувство глубокого диссонанса и непонимания. Сюжетная канва, по сути, вращалась вокруг девушки, которая, вступив в романтические отношения с мужчиной, вскоре обнаружила себя в отчаянной ситуации, связанной с нежеланием его заводить детей, несмотря на то, что изначально он проявлял всяческие усилия, чтобы убедить ее в обратном. Ее реакция, изначально характеризующаяся отчаянной попыткой уклониться от ответственности, выражалась в намерениях прервать беременность, подкрепленных обещаниями о самостоятельности. Однако, вскоре выяснилось, что этот мужчина был воплощением неблагонадежности, что порождало все больше вопросов о его истинных намерениях. Парадоксальность ситуации усиливалась тем, что он, несмотря на открытое проявление привязанности, даже переехал к героине и предложил совместную работу над литературным проектом, демонстрируя искреннее желание поддержать ее. Нельзя не отметить, что внутренние переживания главного героя, поначалу отражавшие счастье и гармонию, внезапно столкнулись с экзистенциальным кризисом, связанным с перспективой родительства. Возникает закономерный вопрос: каким образом столь желанное счастье могло столь резко смениться опасностями и неуверенностью? Возможно, его мучила парализующая тревога перед обретением ответственности, которая, казалось, оказалась непроходимой преградой на пути к полноценной семейной жизни. В целом, этот проект, который можно метафорично назвать "Семь пятниц на неделе", пронизан атмосферой коварства и искусных выкрутасов. Попытка захватить зрителя сложным и витиеватым сюжетом, к сожалению, не удалась – я ощущал лишь раздражение и ощущение нелогичности принимаемых главных героев. Особого внимания заслуживает актерская игра, в особенности выразительная роль Пе Су Бин. Его интерпретация персонажа представляется исключительно качественной и уникальной, отличающейся ярким своим неповторимым стилем. Дополнительным плюсом проекта является реалистичное и детально проработанное изображение патриархального общества, оказавшегося достаточно строгим и непробиваемым, что, на мой взгляд, полностью соответствует реалиям, представленным в данной истории. Сравнение с нашей страной, по моему мнению, не представляется возможным – "Семь пятниц на неделе" представляет собой совершенно отдельную, выдающуюся собой реальность. Несмотря на определенные недостатки, просмотр этого проекта – интересный эксперимент, предназначенный, в первую очередь, для сопоставления и погружения в необычный, провокационный сюжет, хотя его неоднозначность и нелогичность иногда сбивают с толку.
Этот сериал, на мой субъективный взгляд, представляет собой поистине непроходимую горку эмоциональных переживаний и заставляет по-новому взглянуть на многие вещи. Обозначение его как комедии, откровенно говоря, вызывает определенные сомнения – возможности для искреннего, заразительного смеха здесь крайне мало. Произведение, в сущности, представляет собой карикатурное, но при этом болезненно правдивое отражение иной, совершенно не похожей на привычные романтические комедии, Кореи. Здесь, на первый план выходит не столько романтика, сколько суровый реализм, пронизанный жесткой иерархией, царящей как в обществе в целом, так и в рамках трудового коллектива. Видится, что малозаметный, находящийся ниже в иерархии человек, словно пропитанный горечью и разочарованием, вынужден подчиняться обладателю власти, отплачивая ему яростью и презрением в отношении своих подчиненных. Особенно ярко проявляется влиянием патриархата, который в этой дораме предстает не просто устаревшим, а живым и всеобъемлющим механизмом, определяющим все аспекты жизни. Главная героиня, женщина, прошедшая через нелегкий и, без сомнения, тернистый путь, сумевшая возвыситься над обстоятельствами, уверенно знающая, чего она желает от жизни, но неизбежно сталкивающаяся с укоренившимися, казалось бы, бесспорными нормами, которые, с нашей точки зрения, напоминают глубокое, не менее мрачное Средневековье. Во время просмотра этой дорамы ощущаешь волну глубокого возмущения и нескрываемого негодования, вызванных одновременно отстраненными сценами и вызывающими неприятие персонажами. К счастью, безупречная игра актеров позволяет некоторым из этих героев казаться невероятно мерзкими и отталкивающими, добавляя сериал особую глубину и напряжение. Если же вы стремитесь к тому, чтобы погрузиться в психологически насыщенную, "увесистую" историю, чтобы поразмышлять о муках мирской несправедливости и, возможно, переосмыслить существующие "традиционные ценности", которые, несомненно, заслуживают критического анализа – то это, безусловно, продукт, который стоит посмотреть. При всем этом, для особого умиротворения и расстановки мыслей, рекомендую сопровождать просмотр чашкой успокаивающего чая.