- Стандартный
- RuDub
- Субтитры VP
- LostFilm
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Алиенист 2 сезон / The Alienist 2 season
Актеры:
Мартин МакКриди, Даниэль Брюль, Люк Эванс, Дакота Фаннинг, Ezra Fieremans, Мэттью Линтц, Антонио Магро, Эмануэла Постаккини, Дуглас Смит, Шон Эстин
Режисер:
Якоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия (NewStudio) из 8
(16.08.2020)
В мерцающем свете неоновых вывесок и предгрозовом сумраке мегаполиса, разворачивается дальнейшее, ещё более запутанное и напряжённое повествование в рамках этого психологического триллера. Действие разворачивается спустя год после драматичного завершения первой части, где наша главная героиня, Сара Говард, теперь действующая на передовой частного сыска, посвятила себя поиску пропавшей юной Анны Линарес.
Эта, казалось бы, обычная расследовательская работа, внезапно погружается в водоворот глобальных геополитических потрясений. На мировой арене назревает острый, почти неизбежный конфликт между испанским и американскими державами, а на кубинской земле надвигается угроза полномасштабной войны, чьи последствия способны перевернуть весь мир.
В самый разгар сложной ситуации, оказавшись перед лицом непредсказуемых обстоятельств, на помощь Саре приходит харизматичный и эксцентричный Крайцлер, добавляя к её команде неординарного Люциуса, талантливого и немного дерзкого Маркуса, а также, как всегда, преданных и опытных слуг – Стиви и Киру. Объединенные общей целью, эти разношерстные профессионалы, вооруженные опытом и необычайной смекалкой, возьмут на себя задачу вызволить из кажущегося бездна поиска Анны.
В итоге, они окажутся втянутыми в темный, постоянно меняющийся и непредсказуемый криминальный мир, пульсирующий в самом сердце Нью-Йорка, где реальность кажется искаженной, а грань между добром и злом - растоптана. Этот новый уровень опасности обернется настоящим испытанием для их рассудка и выживания, требуя максимальной концентрации и отваги.
>> Сезон 2
Алиенист / The Alienist
Новый сезон захватывающего исторического детективного сериала "Алиенист" возвращает нас в безжалостный, пульсирующий жизнью Нью-Йорк начала XX века, окутанный туманом тайн и мрачных предзнаменований. Этот эпизод, словно продолжение второй главы культового романа Калеба Карра, представляет собой захватывающее повествование о новых, ещё более зловещих приключениях необыкновенной команды расследователей, которым предстоит столкнуться с преступлениями одного крайне загадочного и, откровенно говоря, чудовищного злодея, чьи деяния превосходят возможности обычной полиции.
В эту команду, состоящую из истинных профессионалов, входит психиатр Ласло Крейцлер – человек, посвятивший свою жизнь изучению редчайших и, нередко, пугающих отклонений в человеческой психике, стремящийся не только диагностировать, но и исцелить их, особенно в случае детской болезни. Наряду с ним, мы встречаем Скайлера Мура – отважного и неутомимого журналиста криминальной хроники, работающего на престижную газету "Таймс", а также Сару Говард, новаторку в американской правоохранительной системе, первою в истории страны женщину-полицейского, воплощающую в себе храбрость и интеллект. Завершают эту команду братья Айзексоны – детективы-сержанты, непоколебимо приверженные самым передовым и ультрасовременным методам расследования, разработанным на заре XX века.
Вдохновляющим и направляющим лидером этой группы, привлекаемым для самых запутанных и резонансных дел – расследований серийных убийц-маньяков и "крестных отцов" криминального мира – является будущий президент США Теодор Рузвельт, чьё участие лишь подчеркивает грандиозность и опасность каждой новой задачи. Актеры, воплотившие этих персонажей, сумели блестяще передать глубину их характеров, раскрывая скрытые мотивы и сложные судьбы, в частности, наличие собственных, мрачных скелетов в шкафу у Крейцлера, неустанно ищущего новые авантюры, а также харизматичный и импульсивный Мура, и отважную, амбициозную Сару.
В центре внимания нового, крайне опасного дела – похищение дочери испанского дипломата с целью выкупа – внезапно всплывает тайна, связанная с существованием некоего, зловещего существа, неистово и, словно посланник смерти, уничтожающего невинных детей. Смогут ли Крейцлер и его верные коллеги, используя весь свой опыт и смекалку, остановить этого нового, жуткого серийного убийцу, прежде чем тайна его существования навсегда погрузит город в водоворот ужаса?
Этот многообещающий исторический детективный сериал, признанный одним из лучших в течение всего десятилетия, вновь возвращается, приглашая нас окунуться в завораживающе воссозданную атмосферу Нью-Йорка начала прошлого века. Вместе с уже любимыми героями мы с головой ныряем в неизведанные территории кошмаров, преступных замыслов, отклонений человеческого разума, пороков человеческой души и вечной борьбы закона с неконтролируемым произволом и всепоглощающим безумием.
Восхождение приключенческого триплекса, возглавляемого историей Джона Мура и Ласло Крайцлера, продолжается, однако в этом развернутом повествовании центральная роль, вопреки ожиданиям, переходит к их беззаботной, дерзкой боевой спутнице – мисс Говард. Нельзя не отметить, что в первом сезоне ее харизматичное, вызывающее отношение, а также философские рассуждения Крайцлера и рефлексивные размышления Мура, в полной мере раскрылись, став, пожалуй, самым запоминающимся аспектом всего проекта. Однако, наблюдая за развитием событий второго сезона, становится очевидным ощутимый дефицит ярких, запоминающихся образов и персонажей.
Тед Левин (Бёрнс), безусловно, являлся важным элементом первого фильма, воплощением грозно звучащего, канонизированного образа продажного полицейского, обладающего значительным влиянием в правоохранительных органах, – однако его взаимодействие с капитаном Коннором, по-прежнему пленило своей непредсказуемостью и юмористической возней, заставляло зрителя с интересом следить за происходящим. Подобное применимо практически ко всем персонажам, составляющим антураж повествования.
Второй сезон, к сожалению, ощутимо не хватает связующих элементов, способных удерживать внимание зрителя. В отличие от первого, где доминировал мир обездоленных детей, нуждающихся в защите, в текущем сюжете основным фоном выступает сложный, многогранный международный конфликт – что, к сожалению, не добавляет сериалу необходимой драматической глубины и напряженности, поскольку я изначально ожидал от проекта иных откровений.
В частности, навязчивое прославление феминистических мотивов в сюжете, где даже Уильям Рэндольф Херст, несмотря на то, что его деятельность, основанная на злословии и сплетнях, безусловно, была интересна, производит некоторое впечатление. Позволить персонажу, столь неоднозначному по своей сути, стать главным объектом восхваления, кажется несколько нелогичным.
На данный момент, яхожу междуным смущенно, не в силах однозначно ответить на вопрос, удовлетворил ли меня увиденное, или же этот сезон оказался лишь разочаровывающим. Первый сезон пленил внимание зрителя, захватив с первых же минут, а вот второй пока демонстрирует значительно более скромные результаты. Тем не менее, я намерен продолжить зрительскую оценку, не останавливаясь на достигнутом.
После завершения просмотра двух сезонов данного телепроекта, нельзя не отметить, что он оставил в душе отчетливый, но, к счастью, гармоничный отголосок, с ощутимым предвкушением продолжения повествования. Второй сезон, в отличие от своего предшественника, характеризуется значительным сокращением эротических отступлений, вульгарных сцен и явных проявлений распустённости, хотя некоторые моменты, касающиеся человеческих страстей, всё же присутствовали, но в значительно меньшем объеме.
Особое внимание зрителя привлекло изменение акцентов в развитии персонажей: мужские роли, казалось, отошли на второй план, уступив место воле и выдающимся качествам мисс Говард. Ее интеллектуальная проницательность, непоколебимая целеустремленность, а также страстное увлечение расследованием значимых дел, а также преданность своему делу, привели ее к созданию собственного, независимого детективного агентства.
Сюжетная линия, в которой разворачивается история любви, вызывала неподдельную заинтересованность, стремление увидеть, как разворачиваются взаимоотношения между героями, однако, эта грандиозная надежда вновь оказалась разбитой. Несмотря на это, ее репутация, накопленная благодаря профессионализму и компетентности, стала ценным активом, существенно облегчая поиск новых клиентов и деловых связей.
В отдельные моменты повествования зритель ощутил некоторую чрезмерную жалость к младенцам, что, несомненно, вызывало нежелательные эмоции. К концу сезона, однако, возникло стремление переосмыслить роль главной преступницы второго сезона, искать в ее поступках хотя бы намек на оправдание ее действий, пытаясь понять мотивы и обстоятельства, приведшие к ее деяниям.
Несмотря на некоторые недостатки, а именно отсутствие запоминающихся, ярких персонажей, которые могли бы добавить глубины и колорита истории, второй сезон, безусловно, сумел оправдать ожидания. Он, бесспорно, сумел избежать той тяжеловесности и вульгарности, которые были характерны для первого сезона.
В целом, данный телесериал, с его детективными элементами и атмосферой начала XX века, представляется настоящей находкой для ценителей жанра, стремящихся к познавательному и захватывающему просмотру. Рекомендуется к ознакомлению всем, кто интересуется детективными историями той эпохи.
Рекомендуем к просмотру