- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- HDRezka
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал После вечеринки 1 сезон / The Afterparty 1 season
Афтепати, Афтерпати
Актеры:
Женевьева Энджелсон,Эверли Карганилья,Тия Сиркар,Дэйв Франко,Сэм Ричардсон,Айк Баринхолц,Зои Чао,Джэми Деметриу,Джон Эрли,Илана Глейзер
Режисер:
Кристофер Миллер
Жанр:
детективы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2022
Новый кинематографический эксперимент, представляющий собой сложную, многослойную композицию, погружает зрителя в запутанный клубок событий, возникший на весьма необычной и даже экстравагантной вечеринке. Основные персонажи, оказавшись в эпицентре этого неординарного происшествия, предпринимают отчаянные попытки проникнуть в суть произошедшего и распутать сложный клубок обстоятельств.
Проект предлагает зрителю проникнуть в многогранную панораму одного и того же события, представленную через ряд субъективных повествований, выполненных разными участниками. Предлагаемая конструкция – это череда различных интерпретаций единой истории, каждая из которых окрашена личным восприятием рассказчика. Для одних это превращается в искрометную комедию, наполненную абсурдным юмором и комическими ситуациями, а для других – в трагическую, порой душераздирающую повесть, пропитанную скорбью и безысходностью.
При этом, несмотря на столь диаметрально противоположные оценки, все эти повествования объединены несомненным уклоном в жанр детективного триллера. В конечном итоге, из этой сложной сети интриг и недомолвок вырисовывается картина, в которой событие, изначально казавшееся невинным, приобретает зловещий оттенок, завершаясь трагическим финалом – убийством, которое становится главным объектом пристального расследования, требуя от следователей не только логического анализа, но и глубокого понимания человеческой психологии и мотиваций.
>> Сезон 1
После вечеринки / The Afterparty
Сплетение интриг, столь неизменно воплощаемое Агатой Кристи на протяжении двух столетий, продолжает завораживать, демонстрируя свою неувядающую эффективность. Идея – собрание в замкнутом пространстве нескольких личностей, в разной степени знакомых друг с другом, – сопровождается внезапной, трагической кончиной одного из них, и последующим, тонким, но неумолимым исследованием мотиваций, скрытых страхов и невысказанных обид, затаившихся в сердцах каждого присутствующего. И, как это часто бывает, зритель, не успев осознать всю глубину ситуации, оказывается в центре подозрений, и под пристальным взглядом оказываются все, включая самого покойного. Подобное исключение, может быть, лишь метафорическая рыбка в аквариуме – в подобном сценарии абсолютной уверенности не заслуживается.
Начальный этап повествования уверенно и динамично следует по избитым, проверенным маршрутам, однако внезапно происходит резкий и решительный сдвиг, оторвавшийся от привычного сценария на 180 градусов. Фильм, не теряя в процессе полицейского расследования, подкрепленного ощутимым фактором времени и, что особенно важно, благодаря безграничному таланту и мудрости своего создателя – популярного режиссера и сценариста – с переносит зрителя вглубь специфических особенностей межличностного взаимодействия. Эта роль в полной мере реализуется сквозной героиней – цельной, всепроникающей следовательшей, вокруг которой, словно оси, нанизаны отдельные сюжетные линии каждого участника загадочной вечеринки. В результате, сам фильм – в сущности, долгоиграющий фильм, - превращается в захватывающее исследование восприятия мира каждым из нас. Ведь мы все, без исключения, определенно и принципиально различаем мир вокруг себя. Доказательством тому служат даже наши собственные координатные центры, которые, как ни странно, не всегда пересекаются в нашем сознании, в наших любимых сердцах. Любой факт, рассматриваемый сквозь призму нашего уникального восприятия, теряет свои объективные свойства, превращаясь в отражение нашего личного опыта, нашей предыдущей жизни. Как свидетельствует следствитель, определенные здания, подобно тому, как это заметила сама следователь, получают названия, отражающие их индивидуальность и историю. Это аналогия, которая подчеркивает и в этом случае, смысл происходящего.
Каждая история, решенная в собственном визуальном и стилистическом ряду – от музыкальной постановки до мультфильма – отличается невероятным чувством уместности. Даже виторостепенные, “вне допросов” персонажи, не являются просто декорациями; они представляют собой целые, независимые истории, мимолетные, по наблюдению зрителя, размолвки с убитым, которые, в принципе, могли бы расти до испепеляющей ненависти.
Что же мы, в конечном счете, выносим из этого захватывающего сериала? В первую очередь, мы осознаем, что всю свою жизнь проводим в рамках собственных закрепленных взглядов, воспитания и принятых в обществе систем ценностей. И, как утверждает ученый, можем быть в полной меры чужими друг для друга, как белковые структуры, несовместимые между собой, и даже оценивать одни и те же факты совершенно разнообразно. В России, например, вычищенная до чистоты тарелка является настоящим комплиментом, который говорят, вы спросите, – “пальчики оближешь”. С точки зрения китайца, это терминус оскорбления, намек на жадность хозяев и недостаточное обслуживание. И не стоит радоваться, если вам в Средней Азии одного налили чая не до середины пиалы, а прямо до края. И эта необычайная разношерстная, талантливая следовательша, своими действиями, сводит воедино эти разнообразные человеческие миры, и мы наблюдаем за их взаимным пересечением, пока в этом хитроумном плетении не начинает вырисовываться некая единая картина происшедшего.
Фильм безусловно подходит и любителям умного детектива, и комедии, и еще доброй пятерке жанров. И во всем это благодаря тому, что он – умен и при этом легкий – редчайшее сочетание, соответствующее самым высшим оценкам. Крис Миллер, подаривший нам “Осадки в форме фрикаделек”, “Лего-фильм” и некоторые другие фильмы и сериалы, показал на что способен. И я буду с нетерпением ждать его следующего шедевра.
За один недолговечный вечер я поглотила обе части захватывающего сериала «Вечеринки», и, скажу вам честно, это стало настоящим откровением. Такое поразительное стечение обстоятельств, словно бы судьба решила, что этот проект должен увидеть свет одновременно! Актерский ансамбль оказался безупречен, декорации завораживали своей роскошностью, сюжет плел интригующий узор, а юмор искрился, подобно бриллиантам.
Повествование строится по классической формуле Агаты Кристи – убийство в замкнутом пространстве, где детектив, воплощенный в образе Эркюля Пуаро, не позволяет ни единому из присутствующих покинуть поместье. Сам он, словно опытный шахматист, методично собирает обрывки информации, выстраивая картину происшедшего, и постепенно раскрывая истину. Наблюдение за этим процессом – истинное удовольствие, поскольку каждый персонаж, по-своему, по-своему причудливо, рассказывает о случившемся, наполняя повествование своими уникальными "кино-стилями". Иногда это эпичный блокбастер с неистовыми погонями, порой – нежный романтический мюзикл, а порой – задумчивый арт-хаус, позволяющий взглянуть на события с нестандартной перспективы. Через эти различные интерпретации мы, как зрители, не только узнаем характеры героев, но и начинаем понимать их видение мира.
Особого восхищения заслуживает юмор, который пронизывает весь сериал. Он легкий, добродушный, и вызывает искренний смех, словно маленькие музыкальные колокольчики, звонко перезвонившие в воздухе.
Несомненно, это прекрасная комедийная лента, рассчитанная на несколько вечерних сеансов просмотра. Серии достаточно сжаты, но расследование, как и сама постановка, производит впечатление. И, что немаловажно, картинка выполнена на высочайшем уровне. Для полного погружения в атмосферу и понимания взаимосвязи событий, настоятельно рекомендую смотреть сезоны последовательно – это действительно усиливает эффект и добавляет глубины. Я бы оценил это творение на твердые восемь из десяти.
Рекомендуем к просмотру