Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Шоу 70−х 3 сезон / That 70s Show 3 season
Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
Рейтинг:


В центре внимания этого захватывающего телепроекта – разворачивающиеся, порой весьма комичные, повествования из повседневной жизни группы юношей и девушек, представляющих собой типичное поколение “тинейджеров” из штата Висконсин. В эпицентре внимания находится Эрик Формен – молодой человек, обладающий, несомненно, благородными качествами, но подверженный, к сожалению, некоторой социальной неловкости и замкнутости. Несмотря на это, он демонстрирует поразительную устойчивость духа, находчивость и остроумие, позволяя ему уверенно справляться с жизненными обстоятельствами. Его отец, Ред Формен, – отважный ветеран, прошедший через мясорубку Второй и Корейской войн, где он служил морским пехотинцем, и теперь, с присущей ему строгостью и принципиальностью, направляет воспитание сына.
Не менее значимую роль в формировании личности Эрика играет его старшая сестренка, Лора, склонная к капризам и нередко оказывающая влияние на настроения родителей, словно капризная, но при этом любящая семья. Мать Эрика, женщина с крепким характером и невероятной внутренней силой, несмотря на склонность к умеренному употреблению алкоголя, неизменно проявляет заботу и внимание к своим детям.
Рядом с ними, в их жизни, плетутся судьбы семьи Пинсиотти – дочери Донны и ее родителей, Бобби и Мидж. Но и этот коллектив становится неотъемлемой частью повествований шоу. Среди участников – Фез, студент-иностранец, прибывший в Америку по программе обмена и до сих пор испытывающий трудности с адаптацией к местным обычаям, Джеки Бургхат с ее непредсказуемыми отношениями с Майклом Келсо, и Стив Хайд – эксцентричный юноша, увлеченный конспирологическими теориями и убежденный в том, что устройство ксерокс является ключевым элементом глобального господства. Эти ребята регулярно собираются в подвале Эрика, где они, заброшенные от взгляда родителей, с головой уходят в размышления о собственных подростковых проблемах, конструируют планы на будущее, и просто беззаботно проводят время, наполненное искренними эмоциями и юношеским оптимизмом.
В кинематографической истории, украденной из глубин ушедших девяностых и начала нолятых, особо выделяется сериал «Семидесятые» – проект, внесший свой неповторимый вклад в культуру, став, по сути, символом эпохи для целого поколения. Он не просто рассказывает о жизни подростков конца семидесятых, а представляет собой захватывающую сагу, заслуживающую пристального внимания даже в сравнении с современными ситкомами и комедиями. Что же делает этот сериал столь значимым и привлекательным? Ответ кроется в тщательно проработанном сюжете и, безусловно, в создании ярких, запоминающихся персонажей. Действие разворачивается в вымышленном городке Пойнт Плэйс, штат Висконсин, где сталкиваются судьбы шести главных героев.
В центре повествования находится Эрик Форман, воплощенный талантливым Тофером Грейсом. Этот мальчик, являющийся, по сути, главным героем, проживает большую часть времени в подвале своего дома – убежище, где он обретает не только физическое пространство, но и эмоциональную поддержку, хоть и весьма ограниченную. Тофер, будучи ребенком домашним, с особенной привязанностью к матери, ощущает недостаток внимания и понимания со стороны отца. Его сердце, с детства, принадлежит Донне Пинциатти, роль которой исполнила неподражаемая Мила Кунис. Эта взаимная любовь, вспыхнувшая в детстве, не угасает, но проявляется не всегда последовательно. Донна, будучи активной сторонницей эмансипации женщин и феминистских идей, нередко становится причиной конфликтов с окружающими. Она работает диджеем на радио, известная в городе под псевдонимом «Красотка Донна», и всегда окружена своей лучшей подругой, Джеки Буркхарт.
Второй ключевой фигурой является Джеки Букхарт, вновь сыгранная Милой Кунис. Эта девушка, отличающаяся властным характером и страстью к славе, не лишена определенных недостатков. Ее образ, словно воплощение знаменитости, привлекает внимание окружающих. Помимо этого, она также является, по сути, центром романтических переживаний, переживая сложные отношения с Майклом Келсо и не лишенным остроумия Фэзом.
Майкл Келсо, воплощенный Эштоном Кутчером, — это, несомненно, самый нелепый из всех героев. Его привлекательность, основанная на несомненной внешности, не раз привлекает внимание красавиц города. Его жизнь, полная абсурдных ситуаций – падение с водонапорной башни, уничтожение имущества, встречи с полицией — это постоянный источник комического напряжения.
Дэнни Хайда, сыгранный Дэни Мастерсоном, — это персонаж, обладающий уникальной индивидуальностью. Он по сути, бунтарь, уставший от ограничений, и его энергия направлена на раскрытие своего потенциала. Лео, владелец фотомагазина, где он и проводит большую часть своего времени, является его первым работодателем.
Вторым и третьим персонажами являются Фез, иностранный гость, чья причудливая личность привлекает внимание, и, по сути, его создатель и учитель Лео, владелец фотомагазина.
В сериале также значительны взрослые персонажи: отец Эрика Формана, Реджинальд Смит, которого играет Кертвуд Смит. Его жизнь, отмеченная двумя мировыми войнами, но не отмеченная развитием близких отношений с окружающими, и его супруга Китти, которая в равной степени и ценна.
Также стоит отметить Дебру Джо Рапп, жесту Реджинальда, и ее роль как врача.
Кроме того, в сериале представлена Лиза Робин Кели, роль которой исполнила Лиза Робин Кели, взгляд на жизнь которой позволяет оценить сложность выбора в жизни каждого человека, и её влияние на жизнь ее окружения.
Уникальный юмор и захватывающая история делают «Семидесятые» не просто развлекательным проектом, а зеркалом, отражающим проблемы и стремления молодого поколения, вне зависимости от их национальности или места проживания. Сериал заслуживает пристального внимания и признания за свою оригинальность и вклад в кинематограф.
Несмотря на бесчисленные часы, потраченные на просмотр этого комедийного сериала, я по-прежнему остаюсь в состоянии глубокого недоумения: неясно, что послужило движущей силой моего увлечения. В сущности, меня изматывают сами персонажи, их действия, а также, порой, на грани абсурда, шутки, которые они не устают повторять. В какой-то момент я испытываю нечто похожее на взрыв мозга, когда внезапно сталкиваюсь с нелогичностью происходящего. Даже взаимодействие, казалось бы, харизматичных актеров – Милы и Эштена – не спасает, поскольку их персонажи настолько вызывают раздражение и кажутся воплощением неактуальных, устаревших стереотипов.
Поразительно, как много энтузиазма было вложено в продвижение этого ситкома, учитывая, что он существует в тени таких легендарных проектов, как "Как я встретил вашу маму", "Друг невесты" и "Два с половиной человека" (где также блистал Кутчер, чья роль в 9-м сезоне вызвала немало споров). Более того, этот ситком зачастую называют прародителем жанра, подобно "Сайнфелду", который, несмотря на предшествующие ситкомы, заложил фундамент для построения современных, коммерчески успешных проектов.
При этом, странным образом, в сериале представлен лишь один персонаж, вызывающий симпатию – Рэд Форман, батя, – в то время как все остальные персонажи, кажется, созданы исключительно для раздражения. Задумайтесь: Почему сценаристы и режиссеры подобного рода проектов так часто прибегают к созданию “одного-единственного”, вызывающего неприязнь персонажа, подобно Пэнни из "Друга невесты"? Этот приём, несомненно, повышает рейтинги, но не может не вызывать вопросов.
Например, Фэз, этот индейский, кубинский, мексиканский персонаж, (имя его этнической принадлежности, к слову, остается для меня загадкой) вызывает особое беспокойство. Зачем вообще его ввели в повествование? Лишь немногие заметят этого персонажа, кстати, очевидно, что он уже давно потерял свою актуальность, подобно Раджу из "Друга невесты", который, несмотря на свою вымышленность, обладает личностью и, по крайней мере, вызывает определенные эмоции. Фэз, в отличие от него, – просто невидимый, незначительный, непонятный в своей роли и безликий “добавленный” для соответствия требованиям толерантности и разнообразия.
С другой стороны, особенно заметна непоследовательность. Помните, "Друг невесты" вышел гораздо позже, но кажется, что Фэз, по сути, является неудачной попыткой плагиата Раджа, исключительно в плане идеи "дополнительного" персонажа. И, наконец, самый главный вопрос: Почему сценаристы так ограничены? После трех сезонов, когда они все еще остаются на уровне 17 лет? Это не является ли это намеренным намеком на ироничный подход к повествованию? Не было ни одной серии, посвященной школьной жизни, школьным проблемам, учебному процессу… Это выглядит как явный абсурд! В 5-6 сериях это, по крайней мере, было достижимо, но в 3-м сезоне, с учетом (предполагаемого) достоинства "бюджета", режиссер проявил скептицизм.
В итоге, возьму на себя смелость сказать, что данный ситком – это, по большей части, несколько “мимолетное” развлечение. Я включаю его на фоне, пока работаю за компьютером, и, несмотря на все недостатки, атмосфера, созданная в 70-е годы, по-прежнему вызывает определенное восхищение.
Однако, настоящий интерес вызывает вопрос, как именно эту историю смогли дотянуть до 8-го сезона, особенно учитывая, что он выходил в период доминирования "Друга невесты". Этот вопрос, я уверен, останется вечным, неразрешимым тайн.
Этот сериал – поистине выдающееся произведение, отличающееся не только безупречной игрой актеров, но и поразительным, почти гениальным, способом, которым режиссерский коллектив раскрыл многогранность восприятия жизни. Примечательно, что повествование разворачивается в конце девяностых, но его фокус направлен на эпоху семидесятых, что, по сути, представляет собой глубоко ретроспективный анализ американской истории и культуры того времени. Юмор, пронизывающий каждую сцену, отличается сложной многослойностью, не предназначенной для детского восприятия – это, несомненно, отголосок мастерства О. Генри.
Однако, перечитав одну из рецензий, я обнаружил, что в ней содержится целое нагромождение спойлеров, что, на мой взгляд, является не совсем уместным при анализе произведения. В частности, вопрос о пристрастии супруги Реда, Дебры Рапп, к алкоголю вызывает определенную озабоченность. Действительно ли в сериале показана эта черта характера? Подобные выводы, по-видимому, являются результатом небрежного копирования информации из источников, таких как Википедия. Утверждение о том, что Дебра страдает алкогольной зависимостью, представляется не совсем верным, поскольку в сериале она предстает в образе ангельской, невинной женщины.
Вместо алкожайдера, Дебра – воплощение доброты и сострадания, всегда готовая приютить своих друзей, будь то коллеги по работе или просто случайные знакомые. Она искренне мечтает о создании семьи, однако, не испытывает сомнений в любви и преданности своего мужа, Реда. И стоит лишь взглянуть на их отношения – Ред относится к ее детям, особенно к дочери, с маниакальной любовью и заботой, пронизывая все его поступки. Безусловно, чтение рецензий на многочисленные кинопроекты требует определенного усилий, но этот сериал, благодаря своей уникальности, заслуживает особого внимания.
Странно, когда кто-то, знакомый лишь с фрагментом повествования, основываясь на этом, составляется мнение о полнометражном сериале. Или, возможно, автор рецензии совершенно не понимал общий контекст сюжета? Возможно, сезонная дезориентация заставляет его принимать на веру любые суждения, и в таком случае, я выражаю свои извинения. Или же, как ни парадоксально, мы живем в эпоху, когда качественные рецензии практически исчезли, или же этот процесс представляет собой отнюдь не рекламную уловку, а продуманную маркетинговую стратегию.
В любом случае, я не могу судить о всей "кухне" сериала. :)
Сериал «That 70s Show» представляет собой обстоятельное и детальное изображение взросления шести юношей и девушек, запечатленное на фоне яркой и насыщенной Америки семидесятых годов. Авторы проекта, охватившие целых восемь сезонов, мастерски сплели в повествование неисчислимое количество забавных и остроумных шуток, тонко выстроенных жизненных ситуаций, в которых комично переплетались и радость, и печаль, а также острой и проницательной сатиры, вдохновлённой культовыми кинолентами, такими как «Звёздный путь», эпические «Звёздные войны» и другими признанными шедеврами кинематографа. Просмотр данного сериала – настоящее погружение в атмосферу того времени, и после ознакомления со всеми эпизодами можно без малейших сомнений констатировать полное отсутствие затянутых и безрадостных моментов. Примечательно, что в своей стране сериал пользуется колоссальной популярностью, что вызывает искреннее сожаление об отсутствии его трансляции на отечественных телеканалах, лишая зрителей возможности насладиться этим уникальным произведением искусства.
Рекомендуем к просмотру