• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Волчонок 6 сезон / Teen Wolf 6 season

Оборотень
Актеры:
Тайлер Пози,Йен Боэн, Дилан О’Брайен, Холлэнд Роден, Линден Эшби, Тайлер Хэклин, ДжейАр Борн, Мелисса Понцио, Кристал Рид, Арден Чо, Райан Келли
Режисер:
Тим Эндрю, Рассел Малкэй, Тоби Уилкинс
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
16 серия (RG.Paravozik) из 20 (23.10.2017)
В объятиях густого, пронизанного сумраком леса, молодой Скотт МакКол, в компании своего верного друга, Гэйл Стайлза, предпринял неординарное путешествие. Их стремление было подстегнуто недавно зарегистрированным инцидентом – обнаружением трупа, о котором сообщила местная полиция. По прибытии к месту происшествия, их ожидал неприятный сюрприз: вместо ожидаемой, лишь сбивчивых свидетелей и, возможно, самого тела, их встретила группа испуганных офицеров, вынудивших юношу и его друга немедленно покинуть территорию. Однако, Скотт, не желая подчиняться приказам, не послушался и, воспользовавшись внезапной перестановкой сил, сумел скрыться от преследующих. Оказавшись в самом сердце непроходимого, окутанного тьмой леса, он столкнулся с внезапной, устрашающей аномалией. Его одиночество было разорвано наголо с головы внезапным, отчаянным нападением гротескного создания, отдаленно напоминающего волка, но с явно выраженными человеческими чертами, чье присутствие представляло собой настоящий парадокс. Существо, демонстрируя нечеловеческую агрессию, обрушилось на юношу, оставив после себя глубокую, кровоточащую рану. На протяжении последующих дней Скотт, не проявляя особого интереса к случившемуся, с оговоркой, что его жизнь изменилась, не обращал особого внимания на происходящие в его организме странности. Со временем, его физические параметры претерпели значительные изменения: его зрение обрело поразительную остроту, позволяя видеть в темноте, как днем, а слух, казалось, достиг небывалой интенсивности, улавливая малейшие звуки, даже самые тихие. Эти перемены порождали тревожные мысли и подозрения, но Скотт продолжал игнорировать их, не желая признавать, что его тело, каким-то необъяснимым образом, стало чем-то иным, чем прежде.
Этот сериал представлял собой весьма неоднозначный опыт, и я бы охарактеризовал его как смутно захватывающее приключение, перемежающееся с заметными диссонансами. Мой интерес к нему в первую очередь был обусловлен блестячей игрой Стилински, в частности, его гениальным персонажем – шерифа, безусловно, одного из самых ярких и запоминающихся героев. Пожалуй, не стану преувеличением сказать, что просмотр сериала был в значительной степени сконцентрирован вокруг его харизматичной фигуры, и это, безусловно, стало важным фактором моего увлечения. Признаться, в первые сезоны я, честно говоря, скептически относилась к сериалу, поскольку он не отличался особой глубиной повествования и, откровенно говоря, был довольно скомканным. Однако, когда в центре внимания оказался Стайлз, все изменилось. Его персонаж, с его невозмутимым достоинством и отчаянной преданностью, показался мне поистине восхитительным. И, хотя в 6A, по сути, его роль была создана искусственно (что, вероятно, было связано с травмой актера), создателям удалось успешно выстроить вокруг него повествование, которое вызывало самые светлые эмоции. Особого внимания заслуживает номер 24 формы Стайлза – это, пожалуй, одна из самых забавных и неожиданных деталей, которая добавила сериалу неповторимый шарм. В совокупности с его неизменными клетчатыми рубашками, зелёным брелоком на ключах и даже маленьким, но очень удачным приобретением во Франции, это все вместе создало вокруг него нечто по-настоящему особенное. Нельзя не отметить и то, что в Питере, как оказалось, существует не менее четырех таких же джипов, что, несомненно, вызвало у меня бурю восторга! Кроме того, я восхищалась и другими персонажами, такими как ЛГБТ-сообщество, которое было представлено в сериале, и, разумеется, тренером Финсток, известным своими легкими и нелепыми шутками. Сравнение Стайлза со Стивом Роджеросом, без сомнения, также вызывало у меня симпатию. Однако, у сериала было немало недостатков. Повествование, порой, казалось сумбурным и перегруженным, события развивались хаотично, и, зачастую, теряли связь друг с другом. В некоторых эпизодах присутствовала некоторая "чихарджа") – когда на экране одновременно происходили несколько событий, не связанных между собой. Кроме того, зритель зачастую терял нить повествования, забывал о каких-то персонажах и мотивах. Нельзя не отметить и чрезмерное количество "флаффа" – сцен постельных отношений, которые, на мой взгляд, были не совсем уместными и не оправданными. Хотя, признаюсь, я не отношусь к ЛГБТ-сообществу, я не могла не отметить, что эти сцены были явно избыточными. В некоторых эпизодах персонажи появлялись и исчезали, будто бы их просто вычеркнули с карты. Например, Питер, Дэнни и многие другие второстепенные персонажи, казалось, были просто забыты. Отношения Стайлза и Скотта, несмотря на их кажущуюся преданность, вызывали у меня определенную досаду, поскольку они часто выглядели неправдоподобными. Многочисленные слоумо-эпизоды, неестественные превращения в оборотней, несгораемые шорты Пэрриша, неуклюжие реакции персонажей на сверхъестественные явления, а также, к сожалению, совсем уж ужасная графика – все это отвлекало от происходящего и создавало ощущение неправдоподобности. Нельзя не упомянуть и об антагонисте, который, по сути, был явно пародией на "Shingeki no kyoujin". В позитивном ключе можно отметить разнообразие саундтреков (особенно после того, как композитором стал один из участников группы "Раш"), появление в сериале украинской группы "Раш" (хотя, конечно, номер московский), и, возможно, некоторое изменение режиссеров, хотя, как ни странно, они не оказали существенного влияния на повествование. Несмотря на все недостатки, в сериале есть свои достоинства. Например, эпизод 13 и 14 можно с уверенностью назвать самыми лучшими. В заключение, я бы сказала, что этот сериал – это скорее развлекательный эксперимент, чем глубокое произведение искусства. Я не жалею о потраченном времени, и, хотя есть много нестыковок и недоработок, в нем есть свой шарм и неповторимая атмосфера, в первую очередь благодаря гениальному персонажу – шерифу Стайлзу.
Недавно я завершила просмотр захватывающего телепроекта под названием «Волчонок», и мне не могло не возникнуть желания поделиться своими размытыми впечатлениями от этого многообещающего, хоть и порой противоречивого, полотна. Честно признаться, на начальном этапе, я ощущала определенный диссонанс, обусловленный спецификой подросткового жанра, но по мере прохождения сезонов, я надеялась на углубление сюжета и более взросление персонажей. Признаться, мне пришлось научиться стратегически пропускать наиболее утомительные фрагменты, чтобы не потерять интерес к дальнейшему развитию истории. К сожалению, эпизоды, переполненные подростковыми переживаниями, часто вынуждали меня перематывать значительные отрезки повествования, хотя мое любопытство никуда не исчезало – я жаждала узнать, чем же будет завершена эта запутанная история. Особое затруднение я испытывала при просмотре первых эпизодов. Первый сезон показался мне несколько затянутым, а мотивация героев, особенно Дерека с его странными, порой нелогичными, проявлениями инстинктов Дина Винчестера, и его непоколебимого желания заботиться о маленьком, почти безупречном мальчике, вызывала у меня искреннее раздражение. Со временем я привыкла к Скотти, и даже, признаюсь, развить симпатию к этому персонажу. Пятый сезон встретил меня полным хаоса и неразберихи. В этом сезоне все казалось каким-то абсурдным, кроме, пожалуй, Девкалиона, который, после этой сумбурной развязки, стал одним из моих самых любимых персонажей. Я часто отвлекалась от просмотра, так как было сложно уследить за постоянно меняющимися обстоятельствами. Но, увидев, что Девкалион стал помощником Скотта, я была поражена – этот персонаж действительно обладает потенциалом! Меня всегда привлекают персонажи, которые не соответствуют общепринятым стандартам "любимчиков" телезрителей. Я нахожу интересные черты даже в тех, кого большинство считает отрицательными. Например, мне всегда было любопытно наблюдать за Стайлзом – его полюбили многие фанаты, но он, честно говоря, раздражает меня и вызывает негативную реакцию. Близнецы, вечно прячущиеся за спиной у Скотта, тоже поразили меня своим ограничением в оценках. Дерек, не уставая, учил их правильному поведению, но, в итоге, они только усугубляли ситуацию. Жаль их очень. И, конечно, еще раз хочу выделить Девкалиона. Этот персонаж, безусловно, самый выдающийся среди всех альф. Его мышление и рассуждения часто остаются непонятными, однако, в третьем сезоне, я даже смогла почувствовать отвращение к нему. После того, как он в финале последнего, не завершающего сезона, продемонстрировал себя с неожиданной стороны, я была удивлена. История этого волчонка, безусловно, непростая. Окончание всей этой истории показалось мне крайне неоправданным, особенно некоторые пафосные реплики Скотти. Меня удивило, что главный злодей третьего сезона и Скотти решили объединиться, что, по сути, прозвучало как заранее заготовленная задумка. Несмотря на то, что это показалось мне интересным моментом, развитие сюжета, по моему мнению, было изначально предсказуемым. Этот сериал, на мой взгляд, скорее ориентирован на подростковую аудиторию, поэтому мне было сложность в восприятии его. Я ищу в сериалах более взрослых актеров и более сложные проблемы, характерные для этого жанра. Благодарю вас за внимание.
Я долго откладывала просмотр этого сериала, закладки с одним сезоном таились в моей библиотеке, словно ожидая своего часа. Первый сезон, посвященный загадочному убийце-звере, произвел на меня впечатление, хотя и показался несколько унылым и непонятным. Особенно меня раздражали персонажи Скотт и Элисон, а также отсутствие ясности в сюжете. Но ближе к концу первого сезона, когда всё встало на свои места, я была приятно удивлена. Стайлз – это, безусловно, исключение. Он был воплощением живости, юмора, ума и великолепия, настоящий стадо, да-да! Скотт, напротив, представлял собой калейдоскоп бессознательных и раздражающих качеств, я всегда была с ним в состоянии открытого противостояния, в то же время Элисон вызывала во мне неустанный и справедливый гнев. Я обрадовалась, что развитие отношений между ними приобрело такой необычный характер, поскольку, на мой взгляд, наблюдать за их непродуманными и нелогичными поступками было крайне неинтересно. Второй сезон, посвященный истреблению оборотней, не вызвал у меня особого восторга, хотя и оказался динамичнее первого. Тема геноцида и уничтожения меня всегда вызывала отторжение, а старик Арджент, с его эгоизмом, высокомерием и лицемерием, лишь усиливал это чувство. Третий сезон, с его фокусом на альф и темного друида, стал настоящим прорывом. Серия 3A была насыщена движением, интересом и временами даже юмором. Но главным, безусловно, был 3B – просто невероятный Стайлз и Ногицуне. Там, наконец, произошла долгожданная мной линия любви между Стайлзом и Малией, хотя эта связь скорее напоминала взаимную симпатию и срочное ощущение нужды в данный момент. Они – настоящие милашки, а Стайлз в их отношениях – яркий, открытый и очень чувствительный персонаж. Четвертый сезон, посвященный списку сверхъестественных жертв, стал настоящим вливанием свежей крови в историю. Появление новых персонажей, хотя и не все из них вызвали у меня восторг, лишь усилило ощущение связи с первым сезоном. Пятый сезон, в центре которого были доктора смерти и зверь, добавил в сюжет захватывающие элементы благодаря появлению актера Тео, который был представлен как исключительно привлекательная фигура. Очевидно было, что он — зло, но и его история обещает быть продолжительной. Меня, правда, отталкивали многие новые персонажи, создавалось ощущение, что существующие герои постепенно вытесняются из повествования (я опасалась, что это и правда произойдет). Зверь, в общем-то, не произвел на меня серьезного впечатления; его внезапная кончина показалась мне, мягко говоря, абсурдной. В частности, меня смутило, как Элисон, появившись в воспоминаниях, просто «плывет» – это, похоже, был некий сюжетный ход. Шестой сезон, посвященный дикой охоте и старому Ардженту, особенно серия 6А, оказалась прекрасной частью истории, наконец-то появилась Стидия. Хоть логичнее было бы начать их отношения в конце 5 сезона и в 6 просто продолжить их развитие на другом уровне, но как бы то ни было, было приятно увидеть пару сцен, намеки, разговоры. Страдания Лидии, вспоминающей Стайлза, показались мне трогательными и милыми. Но 6В показался мне абсолютно бесполезной; я уже высказывала свое неприятие геноциду, и наблюдать за этим вызывало во мне отвращение. Слова, которые произносил протеже старика Арджента, сопровождались во мне почти неконтролируемым рвотным рефлексом. Ощущение, что он сам не воспринимает, что он несёт, было просто невыносимым. В целом, я считаю, что сериал можно было закончить к середине 6 сезона, так как к тому моменту сюжет был полностью продуман и логичен. Линии любви, конечно, оставались на втором плане, но это только добавляло интереса, заставляя ждать каждый поцелуй, каждый разговор, каждый вздох. Увы, мы так и не увидели Стидии! Но, вдоволь насмотревшись на Стайлза и Малию, а также на Скотта и Малию (особенно, учитывая, что Малию мы уже знаем), я ощущала себя абсолютно удовлетворенной. Меня уже понесло далеко от своего собственного сценария, когда речь шла о Лидии и Стайлзе, но эта дикая, непредсказуемая история затягивала меня в свой мир. Смотреть этот сериал, безусловно, интересно и помогает скоротать время.
С уверенностью могу заявить, что шестой сезон – это, по моему мнению, существенная ошибка, грубый налёт на устоявшийся темп повествования. Благодарю судьбу, что Джефф принял решение об остановке на пятом, ведь лишь дополняя отдельные эпизоды, а не создавая целую новую ветвь, можно было бы обогатить канву истории. В моем представлении, 6A сезон, по сути, являлся своеобразной демонстрацией каноничности Стидии, которая, как известно, формировалась с самого начала сериала. Однако, попытка вместить в 10 эпизодов, преимущественно являющиеся референсами к предыдущим сезонам (особенно пронзительная 9а серия), с целью акцентировать внимание на Стидии, представляется избыточной и, как ни парадокса, даже снисходительной. На мой взгляд, было бы куда более уместно добавить лишь одну, тщательно проработанную сцену – романтический поцелуй после спасения Лидии из Дома Эха, когда это обстоятельство представлялось максимально убедительным и органичным. Создание целого сезона вокруг подобного момента – это, бесспорно, трата времени и ресурсов, не имеющая, на мой взгляд, какой-либо обоснованности. Однако, если допустить существование 6B сезона исключительно в контексте развития линии шерифа Стилински, то его восприятие, несомненно, пропитано разочарованием. С первых минут ощущается, будто сценарий был сплетён из энтузиастичных фанфиков, написанных, возможно, четырнадцатилетней поклонницей. В сезон вброшены столь многочисленные новые персонажи, возникшие исключительно для того, чтобы наполнить его 10 эпизодами. Сцены, соединяющиеся между собой крайне слабо, создают ощущение нелогичности и откровенной скуки, заставляя зрителя испытывать затруднения в восприятии происходящего. Особенно болезненно воспринимается внезапное введение новых романтических пар, взведённое до абсурда, в надежде на возбуждение фанатской аудитории. Хотите Скалию? Получите её, и подпишите соответствующие бумаги. Киру, похоже, уволокла Дикая Охота, о чём подтверждается её полная нехватка в 6B сезоне, вплоть до того, что даже Скотт, который, как представляется, ждал её возвращения из армии, потерял к ней интерес. Это, несомненно, отражает реалии современного общества. Джексона, вероятно, можно вернуть, вместе с Итоном, что создает дополнительный, немного комичный, эффект. Признаться, мы с первого же сезона знали о его гомосексуальности, хотя эта информация, почему-то, не транслировалась в первую очередь. А вот Дерека, похоже, решили воскресить, добавив к нему Стерека, что создаёт крайне причудливую и неустойчивую комбинацию. Не говоря уже о нелепой романтической линии Криса и Мелиссы, выразившейся в совершенно нелогичных обстоятельствах, их химия, на мой взгляд, была куда более выражена между Стилински и Мелиссой. В целом, сезон вообще-то прогулялся по всем штампам жанра, и это перестало удивлять даже самих героев. Мы открыли дверь в параллельный мир и выпустили кого-то из него? Ой, да ладно! Мы уже проходили это, даже Лиам справится. Причем, и царапин ни на ком не будет: Эллисон мы уже убили, и хватит с нас смертей главных героев. Впрочем, нельзя не упомянуть и об избытке слитых персонажей в 6B сезоне. Взять, к примеру, Цербера. В Доме Эха нам нагнали о мощном чуде-юде, который 100 лет в застывшей лаве просидел, а в итоге это оказалось лишь щенком, который в первой же серии был застрелен учительницей с пистолетом. Смерть Девкалиона, одного из самых мудрых и могущественных персонажей сериала, – это, несомненно, карикатурный и обидный момент. В заключение, хочу ещё раз подчеркнуть, что сериал, безусловно, следовало закончить на пятом сезоне. Когда второстепенные персонажи еще запоминались, в событиях имелась хоть какая-то логика, а романтические отношения не падали с потолка. И не стоит думать, что мне не нравится сериал в целом. Я обожаю Волчонка всей душой, и именно поэтому мне так больно смотреть на то, во что его превратили в шестом сезоне.
Этот телесериал демонстрирует весьма интригующую и неординарную концепцию, однако, несмотря на ряд интересных моментов, содержит в себе и определенные недостатки, заслуживающие внимания. Во-первых, его драматургия строится вокруг не одного, а сразу нескольких ключевых антагонистов, чья многослойность и коварство удерживают зрителя в постоянном напряжении, предвосхищая развитие событий с трудом. Их сложная взаимосвязь и стратегическое мышление заставляют героев постоянно адаптироваться к новым угрозам и искать нестандартные решения. Во-вторых, сюжетные линии постоянно насыщаются новыми откровениями и драматическими поворотами, возникающими из-за дефицита информации у главных героев. В отличие от привычных шаблонных историй, где персонажи полагаются на справочники или пророчества, здесь им приходится самостоятельно, по кусочкам, собирать сведения, сталкиваясь с непредсказуемыми последствиями. В-третьих, сериал выделяется своим нетипичным для подростковых драм подходом к повествованию. Граница между изгоями и влиятельными фигурами в школьном окружении стирается практически моментально, а родители, вместо привычного скептицизма, проявляют удивительно взвешенную и понимающую реакцию на приобретенные персональные способности. Однако, нельзя не отметить и ряд критических замечаний. В первую очередь, чрезмерное увлечение изображением гетеросексуальных пар в рамках сюжета вызывает некоторую усталость. Несмотря на то, что процент представителей ЛГБТ+ в сериале не является ничтожно малым, количество гомосексуальных дуэтов заметно превосходит общее число гетеросексуальных пар, что кажется некоторым зрителям неоправданным и даже навязчивым. Кроме того, остается неясным масштаб представленного городка. С одной стороны, он изображен как скромный, провинциальный поселок, однако с другой - учитывая количество смертей, произошедших на его территории, логично было бы ожидать его полного исчезновения с лица земли. Вместо этого, в нем функционирует собственная якорная организация якудза, существует гей-клуб, располагаются тихие районы частных домов, а также многоэтажные бараки. К тому же, сериал в значительной степени не хватает искренней крутости, особенно в образе главного героя, который, по сути, представляет собой антипод настоящего "альфы". Неоправданно, что все остальные персонажи, как правило, способны на успешную борьбу с ним, что выглядит несколько нелогично. Даже если проблемы, с которыми сталкиваются главные герои, должны быть сложными, но в данном случае, это воспринимается как нечто странное. Несмотря на эти недостатки, сериал имеет немало достоинств. Среди наиболее ярких персонажей выделяются Дерек, Стайлз, Кира – каждый из которых обладает индивидуальным обаянием и харизмой. Еще одним ощутимым минусом является отсутствие прозорливости у ключевых действующих лиц. Несмотря на то, что сериал представляет собой борьбу с мифическими существами, у главного героя, как правило, отсутствует оружие, что вызывает определенный недоумение. В завершение стоит отметить, что сериалу удается предложить оригинальные и нестандартные решения, опираясь на мифологические мотивы: Банши – экстрасенсы, 12 видов кицунэ, иерархия стаи оборотней, друиды, канимы, Дикая Охота. Этот сериал, безусловно, способен как разочаровать, так и удивить.