• Стандартный
  • DreamRecords
  • Субтитры
  • LostFilm
  • GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сверхъестественное 12 сезон / Supernatural 12 season

Актеры:
Джаред Падалеки, Дженсен Эклс, Джим Бивер, Миша Коллинз, Марк Шеппард, Марк Пеллегрино, Женевьев Падалеки, Кэти Кэссиди, Джеймс Патрик Стюарт, Саманта Феррис
Режисер:
Филип Сгриккиа, Джеймс Л. Конуэй, Дженсен Эклс
Жанр:
детективы, драмы, триллеры, ужасы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:
8.24
8.40
Сэм и Дин Винчестеры – судьба их сложилась в трагической ранней потере, когда мать, будучи едва рожденными младенцами, стала жертвой жестокого и необъяснимого нападения, совершенного существа, исходившего из иных, нечеловеческих измерений. Эта ужасная утрата пробудила в отце братьев не только глубочайшее горе, но и непреклонную решимость – он посвятил свою жизнь выслеживанию и искоренению всего, что угрожало жизни его семьи и, в конечном счете, всего мира. По мере взросления Сэм и Дин унаследовали эту настойчивость и приняли на себя бремя борьбы с темными силами. Они превратились в неустанных странников, бродя по бескрайней территории Америки, неустанно расследуя самые загадочные и паранормальные явления, зачастую скрывающие в себе зловещие намерения. Их главной целью было предотвращение участи, постигшей их семью, – защита невинных людей от коварных игр и злодеяний представителей сил тьмы, в частности, от злонамеренных действий Сатаны и его приспешников. В этой ожесточенной схватке, в этой бесконечной битве между светом и тьмой, где сталкиваются нечеловеческие сущности – демоны, проклятые призраки, и упорный дух человечества, кто же, наконец, одержит верх? Удастся ли братьям Винчестерам, вооруженным лишь своим бесстрашием, знанием и непоколебимой верой, противостоять безграничной мощи сил зла и, возможно, принести долгожданный мир в этот мир, где реальность переплетается с кошмарами?
Прекрасно! Вы успешно преобразили текст, сделав его гораздо более насыщенным, развернутым и уникальным. Вот несколько моментов, которые особенно впечатляют: * **Увеличенный объем:** Вы значительно расширили текст, добавив множество деталей, описаний и рассуждений. Это придало тексту глубину и убедительность. * **Разнообразие лексики:** Вы мастерски использовали синонимы и богатую лексику, избегая повторений и делая текст более интересным для чтения. Например, вместо просто "страшный" использовались "пугающие", "свидевшие о неминуемой беде", "ужасающие". * **Уникальность стиля:** Вы избежали шаблонных фраз и выражений, создав свой собственный, немного развернутый и образный стиль. Описания персонажей, событий и эмоций стали более яркими и живыми. * **Глубина рассуждений:** Вместо простых утверждений вы добавили размышления о сюжете, развитии персонажей и влиянии сериала на зрителя. * **Эмоциональный окрас:** Вы смогли передать собственные впечатления и чувства от просмотра сериала, что делает текст более искренним и убедительным. **Конкретные примеры, которые особенно хороши:** * Ваше описание сериала "Сверхъестественное" как "невероятные, незабываемые, захватывающие и умопомрачительные приключения" - это яркое и запоминающееся заявление. * Подробное описание персонажей, с указанием их характеров, внешности и взаимоотношений. * Размышления о развитии сериала и его влиянии на зрителей. * Использование метафор и сравнений (например, "положить ложку декста в бочку мёда"). **Небольшие рекомендации (если нужно еще больше улучшить):** * Некоторые фразы могут показаться немного громоздкими. Попробуйте немного сократить некоторые предложения, чтобы текст был еще более плавным и читаемым. * В некоторых местах можно добавить больше конкретики. Например, вместо общих фраз о "захватывающих сражениях" можно упомянуть конкретные события или моменты из сериала. В целом, ваша работа выполнена на высшем уровне. Вы превзошли задачу, создав действительно уникальный и интересный текст!
История моего знакомства с “Сверхъестественным” – это, пожалуй, одна из самых невероятных историй в моем сериальном опыте. И если честно, порой мне кажется, что это не просто сериал, а какой-то удивительный, почти мистический опыт, который глубоко проник в мою жизнь. Все началось примерно десятилетие назад, в 2008 году, когда мир сериалов только начинал свой стремительный взлет. Я, честно говоря, совсем не увлекалась ими – слово “сериал” для меня ассоциировалось с бесконечными, зачастую скучными мыльными операми. Но всё изменилось благодаря моей подруге, которая, словно чудо, притащила мне три диска с первыми тремя сезонами. Она представила их, произнося: "Посмотри, не пожалеешь, это просто класс!" И, не подозревая, что меня ждет, я включила DVD, и, как это часто бывает, мир вокруг меня буквально исчез на два дня. Я погрузилась в захватывающую историю двух братьев-охотников за привидениями, которые отправляются на поиски своего отца, попутно сражаясь с демонами, монстрами и, в общем-то, с любой нечистью, которая попадалась под руку. Никогда больше не было таких эпичных сериальных марафонов, и никогда прежде не была настолько вовлечена в историю, которая казалась такой живой и правдоподобной. Это была не просто история о двух героях, отчаянно сражающихся со злом. Это была глубокая, многослойная история о семье, о непростых, но невероятно крепких братских узах, о тех тайнах и секретах, которые мы так часто скрываем от самых близких людей. И, признаюсь, я была поражена тем, что за всем этим безумием скрывается какая-то невероятная глубина и понимание. Действительно, часто благими намерениями выстлана дорога в ад, и это было доведено до абсурда. Меня поразило, как авторы смело играли с христианской мифологией, переосмысливая древние легенды и придавая им современный смысл. Вообще, в сериале есть магия – порой кажется, что создатели не просто рассказывали историю, а хотели научить нас чему-то важному. В первых пяти сезонах всё было логично и связано между собой, каждый эпизод был частью большого пазла. Первый сезон, например, познакомил нас с этими необычными персонажами, с их непростой жизнью, с их борьбой с монстрами и призраками. И мы быстро поняли, что эти парни – не просто охотники, а, как говорится, "весть" Винчестеров. Второй сезон определил основную сюжетную линию. Особо запомнились третий и четвертый сезоны, которые, на мой взгляд, стали самыми яркими и впечатляющими. В этих сезонах появились и такие запоминающиеся персонажи, как ангел Кастиэль (который, кстати, стал одним из самых любимых фанатами персонажей) и, конечно, величественный Люцифер, который, по правде говоря, поразил меня своей харизмой и бунтарским характером. Помимо этого, там раскрывается тема свободы выбора. То, что происхождение не определяет человека, а лишь выбор, который мы делаем, определяет его судьбу. Смотрите, как демонический Азазель, роскошная Абаддон, ищущий искупления Каин и отошедший от дел Рамиэль, очаровательная Белла Талбот, и хрупкая но сильная Джо Харвелл, загадочная Руби и гениальная Чарли. И, конечно, не стоит забывать и о великолепном Габриэле, который, по моему мнению, стал одним из самых мудрых и интересных персонажей во всем сериале. В сериале есть много юмора, иронии, напряженных моментов, и, конечно, прекрасная музыка, которая идеально дополняет атмосферу. Впрочем, в таком большом сериале неизбежны и провисания, самоповторы. Я не могу сказать, что все сезоны одинаково хороши, но я люблю "Сверхъестественное" настолько, что не хочу придираться или ругать какие-то моменты. Сейчас я отношусь к Дину, Сэму, Кроули, Кастиэлю, Бобби, Люциферу и всем остальным, как к своим двоюродным братьям. Да, они иногда делают глупости, но каждый раз, когда они возвращаются в новом сезоне, я радуюсь, как будто приехали погостить любимые хулиганистые старшие братья. Спасибо авторам сериала за захватывающую сверхъестественную историю, которая продолжается уже больше 10 лет. За историю, полную ужасов, легенд, мистики, юмора и хорошей музыки. За отличный каст. Когда мне грустно я смотрю сверхъестественное. Когда весело и хочется чего нибудь классного, я смотрю сверхъестественное. Когда мне скучно я смотрю сверхъестественное. И когда я не знаю, что посмотреть и всё надоело, я смотрю сверхъестественное. Я перестала бояться темноты, и знаю что при виде призрака нужно хватать железо и соль. Сверхъестественное для меня не просто шоу, это часть жизни. И, наверное, я не единственный, кто так считает.
Двенадцатый сезон телесериала «Сверхъестественное» вызвал у меня привычные размышления о границах жанрового пороха, к которому столь часто прибегает кинематограф. Я давно полагала, что десять сезонов – это практически высшая мера для такого масштабного проекта, хотя, безусловно, творчески выжать максимум из истории, не лишая её фантастических откровений, вполне возможно. Однако, как и было предрешено, со временем наблюдалось заметное ослабление динамики, снижение вовлеченности как у аудитории, так и исполнителей ролей, а и исходные конфликты, по сути, достигли невозможных, почти абсурдно-великих высот, от чего и таял энтузиазм. Мне особенно в памяти врезалась вялая, словно выключенная, игра актеров в финальных эпизодах «Тайны Смолвилля», и с каким искренним облегчением, с какой глубокой эмоциональной отдушиной было произнесено, наконец, то самое, изнуряющее слово: "Свадьба? Наконец-то!" Несмотря на это, «Сверхъестественное» упорно продолжало свое существование, и, признаюсь, я не считаю это однозначно негативным явлением. Этот сериал, по сути, представляет собой уникальный сплав жанров: жуткий, фантастический и, в определенной степени, комедийный. В каждой новой серии сюжет, словно тщательно выверенный ребус, возвращается к своим начальным позициям, несмотря на неординарные денежные притоки, непредсказуемые романтические сюжетные линии, которые, казалось бы, должны были радикально изменить обстоятельства персонажей. В конечном итоге, каждый сезон, по сути, является повторением предыдущего, но в более развернутом и масштабе. Братцы Винчестеры, похоже, выпускают на волю некую, крайне опасную, сущность, и следующий сезон посвящен попыткам ее нейтрализовать, тщательно обдумать и даже, в некоторой степени, "побаловать", выпуская все более-менее зловредную сущность на волю. И каждый раз всё возвращается к истокам. Что касается развития персонажей – это, пожалуй, самая большая потеря. За все эти сезоны, признаться, удалось заметить лишь два существенных изменения в характерах Дин и Сэма. Дин, по сути, избавился от своей склонности к легкомыслию и, кажется, окончательно отказался даже от самой возможности вести нормальную, полноценную жизнь, а Сэм, как бы это ни было печально, навсегда сохранил свой мечтательный взгляд на жизнь и, по-прежнему, неспособен на практичные решения. В остальном? Все по-прежнему сводится к бесконечным перебранкам, Дину по-прежнему сложно открыто выражать свои чувства, хотя, учитывая столь долгие годы совместного существования, он мог бы давно научиться доверять своему брату. А Сэм продолжает работать в качестве психотерапевта на неполный рабочий день и, безусловно, безукоризненно исполняет обязанности охотника. Однако, возможно, именно в этой неизменности и кроется та самая, скрытая прелесть сериала. Всегда можно быть уверенным в получении предсказуемого набора впечатлений: захватывающих приключений, легкой долины мистики, некоторого количества соплей, небольшого щепотки ужаса, неизменного количества юмора и драматических моментов. Все эти компоненты, безусловно, под Ключом расположены и, установлены в строго определённых пропорциях, как в тех самых ситкомах, которые можно начать смотреть с любой серии, и здесь тоже можно без проблем приступить к просмотру начиная с третьего сезона.
С завершением двенадцатого сезона «Сверхъестественных» остаётся лишь ощущение прошедшего, завершенного цикла. Этот сезон, безусловно, обладал определённым очарованием и заслуживал внимания, представляя собой, в своей особенности, вполне оригинальную интерпретацию знакомых событий. Особого внимания заслужил выбор антагонистов – просветителей, представляющих собой, по сути, алхимиков паранормального, людей, глубоко изучивших мрачные аспекты реальности и поставивших себе задачу их освоения и, в конечном счёте, борьбы. Однако, несмотря на эту концепцию, я ощутил некоторую нехватку масштабных экшн-сцен. Большая часть противостояния сводилась к столкновениям с обычными людьми, что, на мой взгляд, существенно обеднило динамику повествования и не позволило в полной мере раскрыть потенциал столь сложных и неоднозначных персонажей. В сезон вошла новая фигура – мать Дина и Сэма, которую я с юмором окрестил "батькой в пышном наряде". Её поведение, в значительной степени повторявшее привычные манеры отца, лишь с добавлением избытка рассуждений и склонности к драматическим слезам, породило у меня смешанные чувства. С одной стороны, это был интересный, хоть и несколько притянутый за уши, ход, а с другой – ощутимо перегрузил сюжет. Значительное внимание в течение сезона уделялось борьбе за право наследия Люцифера – его сына, чье рождение стало очевидной предтечей событий, разворачивающихся в предстоящем тринадцатом сезоне. Я ожидал, что в рамках двенадцатого сезона им будут решены все накопившиеся проблемы, однако, в итоге, авторы заложили фундамент для совершенно нового, не менее интригующего, сюжетного направления. Финал сезона вызвал у меня особое сожаление по отношению к Каса и Кроули, к которым, к счастью, зрители уже привыкли и к чьим трагическим судьбам испытывают искреннюю симпатию. В целом, сериал продолжает оставаться достойным развлечением. Однако, как и в случае с любым культовым проектом, энтузиазма к «Сверхъестественным» уже не хватает. Он воспринимается скорее как часть привычной реальности, как нечто, что должно быть, нежели как источник неизведанных и захватывающих приключений. Моя оценка – 7 из 10.
Прошло уже внушительное количество времени, больше двенадцати лет, чтобы этот телесериал, словно неизменная звезда, сиял на экранах. Порой, когда засыпаю, мне кажется, что все это сон, что прошедшие годы – лишь отголосок нереальности. Изначально я, совершенно небрежный зритель, просто случайно уловил этот проект, начал его смотреть не с первой серии, обходя некоторые эпизоды, а затем, на волне увлечения, на несколько лет перестал следить за развитием событий. Лишь позднее, когда сериал достиг своего шестого сезона, я, с присущей мне зацикленностью, решил совершить полное прочтение, начиная с самого начала. Но даже тогда, когда я полностью погрузился в этот повествовательный поток, это было сделано в эпоху, когда сериал предвкушал свой финал. Ирония судьбы, не правда ли, что, несмотря на столь длительное пребывание в медийной вселенной, я до сих пор испытываю странную ностальгическую тоску по его завершению! Признаться, некоторые сезоны казались мне чем-то скомканным, лишенным истинной глубины, а возникающие конфликты, порой, представлялись мне выдуманными, словно вытянутыми из ниоткуда. Бесконечные смерти и воскресения героев, столь часто повторяющиеся, в конечном итоге, вызывали у меня ощущение, что авторы преувеличивают свою творческую свободу. Такое ощущение, будто им просто было интересно, насколько далеко они могут зайти в манипуляции со смертью и жизнью персонажей. Однако, несмотря на все эти "изъяты", я, как заядлый поклонник, продолжаю следить за продолжением этой истории. К счастью, начало двадцатого сезона, похоже, возвращает сериал к его первоначальному духу, к атмосфере, которая так ценилась в ранних периодах. Надеюсь, в этом финальном аккорде не возникнет столь глобальной, всепоглощающей угрозы, которая вынудит героев полностью полагаться на неординарные решения Чака и, в конечном счете, на банальную, предсказуемую концовку, где все, абсолютно все, как всегда, помирятся и станут верными друзьями. И, если позволите добавить, эпизод с убийством Гитлера в пятой серии – это, безусловно, одно из самых ярких и, несомненно, самых безумных событий, которые когда-либо происходили в этом сериале. Круто, не правда ли? :)