- Стандартный
- RuDub
- Субтитры VP
- LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Шугар / Sugar
Актеры:
Колин Фаррелл,Нэйт Корддри,Масси Фурлан,Бернардо Бадилло,Сидни Чендлер,Дарвин Шоу,Дон ДиПетта,Деннис Буцикарис
Режисер:
Фернанду Мейреллиш,Адам Аркин
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.05.2024)
Сценарий захватывающего телесериала был сотворен гениальным драматургом Марком Протосевичем, чье имя давно стало синонимом безупречного мастерства и созданием поистине выдающихся, западающих в душу произведений, таких как культовые "Я – легенда" и завораживающая "Клетка". В роли исполнительного продюсера этого нового проекта, обещая неординарный подход и высочайшее качество, вовлечён Саймон Киберг, человек, зарекомендовавший себя как ключевой участник создания масштабных и впечатляющих картин, включая блокбастеры "Марсианин" и эпическую "Люди-Икс: Апокалипсис".
Новинка предлагает зрителю окунуться в сложный и многогранный мир частного детектива Джона Шугара. Он – самодостаточный профессионал, предпочтение отдающее работе на себя, однако его репутация – символ надежности и исключительных способностей к разрешению самых запутанных, часто неразрешимых дел. Подчас, в тени его профессиональных достижений, он сталкивается с глубокими, пронизывающими душевными травмами и переживаниями, что лишь усложняет его работу. В центре внимания оказывается трагическое дело – загадочная пропажа любимой женщины, родной сестры, чьим бизнесом, несомненно, владеет влиятельный и весьма эксцентричный бизнесмен, чья обширная сеть контактов и немалые ресурсы делают расследование поистине непростым испытанием.
В лабиринте переплетенных переулков Токио, где густой сумрак поглощает свет, зарождается повествование о харизматичном детективном сериале – “Шугар”. Этот проект, словно ода кинематографу в стиле классического нуара, где каждый кадр, подобно мраморной диафраме, пропитан глубоким, подчас трагическим, подтекстом. В центре повествования – личность Джона Шугара, воплощение страстного увлечения киноискусством, чья жизнь, казалось бы, заключена в стенах забвения и отзвуков старых фильмов.
Колин Фаррелл, воплотивший образ Шугара, не просто исполнил роль – он совершил погружение в мир, где кинотеатры представляют собой не просто места для просмотра, а настоящие святилища, а старые фильмы – священные тексты, требующие вдумчивого анализа. Он, словно одержимый, поглощает специализированные журналы, такие как "Cahiers du Cinema", пропитанные критическим взглядом и интеллектуальным подходом, а каждый его день насыщен цитатами и аллюзиями к шедеврам мирового кинематографа. Шугар – персонаж, вызывающий не просто восхищение, а тягу к искренней дружбе, к возможности вместе с ним разгадывать загадки Альфреда Хичкока и обсуждать мельчайшие детали каждого кадра, погружаясь в аналитическую глубину.
Несмотря на интенсивную занятость, на полное посвящение работе, Джон Шугар не упускает возможностей проявлять благородство и человечность. Он является воплощением джентльменского достоинства, неспособного мириться с проявлениями жестокости и всегда готовым протянуть руку помощи. Его доброта – это не пустые слова, а конкретные поступки: внезапная помощь бездомному, забота о бездомной собаке, отражающие его внутреннюю нравственность.
Сериал “Шугар” – это сложный, многослойный пазл, где каждая деталь, даже самая незначительная, несет в себе определенное значение. Вставки из классических фильмов, тщательно интегрированные в сюжет, не только эстетически привлекательны, но и служат своеобразными ключами к пониманию скрытых смыслов, лежащих в основе происходящего. Однако, несмотря на завораживающую эстетику нуара, зрителя ожидают неожиданные повороты, взрывы сюжета, которые способны либо восхитить, либо, напротив, вызвать разочарование.
Привлекательность “Шугара” для многих зрителей – это, прежде всего, обладание Колином Фарреллом. Его неповторимая харизма и мастерское актерское исполнение превращают сериал в настоящий праздник для преданных поклонников актера. Но даже под влиянием его талантливой игры, не все способны сохранить эту идиллию до конца, поскольку острые интриги и неразрешимые тайны заставляют зрителя подвергать сомнению собственные рациональные представления.
[b]“Шугар” – это не просто детективный сериал, это, скорее, монументальное путешествие в мир, где грань между кинематографом и реальным положением человека размывается, где фильмы становятся не просто развлечением, а способом осмысления собственной жизни.[/b] Это произведение, адресованное тем, кто ценит глубину драматического сюжета, эстетику ностальгического нуара и непредсказуемость развития событий, заставляющее задуматься о вечном: какой путь мы выбираем, и какие фильмы влияют на наши жизненные решения?
Этот телесериал, на мой взгляд, обладает поистине тонким мастерством в реализации как визуального ряда, так и изящно выстроенной повествовательной линии. Добавлю, что в нём, откровенно говоря, отсутствует какая-либо принципиальная новаторская составляющая. Это, скорее, возвращение к проверенным временем традициям и устоявшимся клише, которые, к счастью, вновь обрели свою актуальность.
В отдельных, порой, довольно запутанных эпизодах, я, настолько увлеченный современными тенденциями в построении сюжетов, зачастую ощущал себя практически соавтором, настолько привык к витиеватым поворотам и непредсказуемым ходом мыслей создателей. Задумавшись над определёнными сюжетными ходами, я внезапно вспомнил о методах, применяемых в классическом киноискусстве, о некоем "нуаре", характеризующемся мрачной атмосферой и загадочностью. Мне даже казалось, что все эти неожиданные развороты событий были тщательно продуманы и намеренно подобраны. Ведь само повествование, пронизанное напряжением, сцены, в которых главный герой уединяется в собственных размышлениях, а особо деликатные диалоги, которые он ведет с самим собой – это, несомненно, отголоски великих детективных историй, таких, как, например, знаменитый Коломбо, и многих других, заслуживших признание мастеров жанра.
Данный сериал, в первую очередь, завораживает своей атмосферой, создавая поистине интимное, почти камерное шоу, в котором зритель, как бы вливаясь в роль, неотступно следует за шагами главного героя, стараясь совместно с ним выявить скрытые зацепки и, по сути, самостоятельно, в финале, принимать решения. И, в завершение, необходимо отметить, что Колин Фаррелл, безусловно, является прекрасным дополнением к этой "картине", являясь лишь украшением, но не фундаментальным, определяющим элементом всей этой истории.
И вот, как же это начиналось, с какой благородной и, казалось бы, непоколебимой, завещанной высшим идеалом, совершенно неоправданно и, несомненно, излишне, испачкали превосходный неонуарный детектив, столь несомненно, выдержавший дух великих Чейза и Капоте, вставляя в него, словно нарочито нелепый акцент, фантастические, сай-фай-ориентированные приёмы? Подавляющее большинство первых пяти серий демонстрировали удивительно плавное и убедительное развитие сюжета, не вызывая ни малейшего сомнения в правильности выбранной траектории повествования. И, откровенно говоря, возникает довольно смутное ощущение, словно эти, так называемые «яблочные» сериалы, в своей сути, преследуют какую-то запутанную, едва уловимую, по сути, нераскрытую схему, некий застывший, незавершенный гештальт, требующий дальнейшего разгадывания.
Я, признаюсь, уже испытываю некую ностальгию по умиротворяющей, в конечном счёте, мести, которую совершил главный герой, утратив всё, что для него когда-либо имело значение в жизни, над отвратительным, окончательно потерявшим связь с реальностью злодеем, чьё существование превратилось в жалкое отражение прежнего величия. Впрочем, критический анализ всего, что успели выплюнуть на свет эти "яблочники", однозначно показывает, что лишь «Разделение» — это действительно достойный, стильный и проницательный антиутопический проект, всё остальное же представляется, без преувеличения, низкопробным, отвратительным «шлаком» различной степени отвратительности и художественной неудовлетворенности. Внушаемое зрителю впечатление – грубое навязывание повестки, полное бессилия и смирения, словно сценарий, написанный для тех, кто предпочитает роль пассивного наблюдателя, а не активного участника повествования.
В этой телевизионной саге, пожалуй, самым ярким и убедительным воплощением является актёр Колин Фаррелл, чья игра как нельзя лучше подходит персонажу детектива Джона Шугара. Остальная часть повествования, увы, представляет собой лишь разочаровывающий набор штампов и невнятных сюжетных ходов. Фаррелл демонстрирует тонкую, глубокую игру, в которой его Шугар предстает как человек, находящийся на грани, страдающий от нешуточных проблем со здоровьем, которые, подобно недобросовестному судьё, подкатывают к его жизни в самые критические и опасные моменты, грозящие ему неминуемой гибели. Он прилагает значительные усилия, чтобы скрыть эти внезапные, мучительные приступы от своих самых близких друзей и соратников, тщательно скрывая собственное состояние.
В ходе расследования, начавшегося по делу о пропаже младшей внучки могущественного и весьма известного голливудского продюсера, становится очевидно, что интересуются исчезновением девочки лишь его, а все остальные члены семьи, включая его соратников и приближённых, проявляют полное безразличие к её судьбе. Джон Шугар, в процессе своего тщательного расследования, сметливо разворошивает целый клубок мерзких, грязных секретов, которые, без сомнения, пронизывают всю историю знаменитой и, по всей видимости, весьма дисфункциональной семьи. Его неустанные усилия вскрывают правду, скрытую за завесой лжи и лицемерия, заставляя многих задуматься о последствиях собственных поступков и о том, насколько глубоко могут укорениться пороки в самых влиятельных семьях.
Рекомендуем к просмотру