Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пригород 2 сезон / Suburgatory 2 season

ПригорАД
Актеры:
Джейн Леви, Джереми Систо, Карли Чаикин, Элли Грант, Шерил Хайнс, Ана Гастейер, Алан Тьюдик, Крис Парнелл, Рекс Ли, Маэстро Харрелл
Режисер:
Майкл Фреско, Адам Дэвидсон, Кен Уиттингэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Непримиримый аспект мегаполиса, пульсирующий Нью-Йорк, давно отравлял душевное состояние одной весьма устоявшейся американской семьи. Бесконечный какофония звуков, непрекращающийся гам, удушливая пыль, нескончаемый поток транспортных средств – все это, словно тяжелая ноша, давила на их сознание. Под влиянием этих обстоятельств, руководствуясь стремлением к спокойствию и гармонии, они приняли решение радикально изменить свою жизнь и перебраться в умиротворенный, аккуратный пригород, надеясь обрести идиллический мир. Однако, как оказалось, жизнь в этом новом месте оказалась не такой уж и беззаботной, как они могли себе представить. Вместо ожидаемой тишины и безмятежности, члены семьи столкнулись с целым каскадом совершенно непредсказуемых событий, настолько экстраординарных и необъяснимых, что даже в самых смелых фантазиях обычного человека они попросту не возникали. Смогут ли они, обладая твердой волей и непоколебимой верой в свои силы, успешно преодолеть все испытания, которые им бросает эта незнакомая, таинственная реальность?
Неумолимо возникает вопрос: существует ли, по-настоящему, дистанция между нашим, рожденным под знаком родины, и человеком, чья жизнь разворачивается в тени идеально подстриженных газонов и блестящих, купленных в кредит, коттеджей американских пригородов? Кажется, лишь ослепительная улыбка, открывающая все тридцать два белоснежных зуба, и безупречно ухоженный участок ограды должны служить преградой между нами. Однако, поверьте, иллюзия отнюдь не столь прочна. Общие корни, сплетенные из человеческого опыта, объединяют всех обитателей периферии, где бы они ни находились. Именно эти районы, словно зеркало, отражают истинное состояние моральной почвенности современного общества, обнажая то, что под слоями благополучия и показной успешности старается замолчать в гулких, бетонных джунглях мегаполисов. В пригороде, в контрасте с залами многоквартирных домов, где скрываются от мира собственные пороки, все становится очевидным, как на ладони. Взгляд невольно останавливается на дочерях, вышедших в короткие юбки, на молодых человеке, предающихся никому не нужной сигарете, на лицах, потерянных в неведении и отчужденности. Здесь, как на распутье, сталкиваются два разных мира, и человек, попав в эту новую среду, ощущает неподдельную, почти физическую тошноту от осознания, что каждый его шаг, каждое его решение находятся под пристальным наблюдением. И это не просто скука и отсутствие перспектив для энергичной молодежи – это чувство, что ты постоянно оцениваешься, что твоя жизнь становится площадкой для чужих суждений. И рано или поздно, эта постоянная оценка порождает в тебе невыносимую злость на себя, за слабость, за готовность к безответственному гипнозу. Но именно в момент, когда человек понимает, что окружающие – лишь отражение нашей собственной души, наше отношение к миру, находит свои ответы. Перестаешь стремиться к искусственной похвале, искренне дружи, совершай добрые дела, научись отличать тех, с кем можно строить доверительные отношения, от тех, кого следует избегать, и жизнь твоя, как чудо, обретет гармонию. Теса, оказавшись в этом новом, враждебном окружении, постепенно осознает, что именно в этой, казалось бы, однообразной среде, кроются все условия для счастливой семейной жизни. Здесь можно найти верных друзей, обрести умиротворение в размеренном существовании, ощутить себя частью чего-то большего. Этот сериал – не только увлекательное зрелище, но и ценный урок, позволяющий почувствовать вкус к жизни, оценить красоту и спокойствие маленьких, но уютных мест. Шикарная обстановка, милые героини, которые не участвуют в захватывающих криминальных историях, но умеют решать повседневные вопросы, которые, при неправильном подходе, могут стать настоящей проблемой. Главная ценность этого фильма – в его способности освещать определенные моральные аспекты общечеловеческих ценностей, раскрывать сложные проблемы психологии, актуальные для каждого человека в современном обществе. И, конечно же, дарит возможность окунуться в атмосферу гармонии и спокойствия, где благодать природы и душевного равновесия ощущаются особенно остро. Оценка: 7 из 10 – достойное произведение, которое заставляет задуматься и, возможно, изменить свою жизнь к лучшему.
В кинематографическом полотне этого фильма заметно прослеживаются диссонансные параллели с такими знакомыми проектами, как «Дарья» и «Неуклюжий». Это внезапное, почти ошеломительное сопоставление порождает весьма любопытные размышления – словно некоторые гротескные эпизоды, изобилующие экстраординарными и, порой, вычурно-необычными сценами, не просто отсылают к фильмам, воплощающим схожую эстетику, но и предвещают возникновение целого ряда последующих картин, подобных им. И, признаться, это весьма захватывающе. Вполне вероятно, что спустя несколько десятилетий, наследие кинематографического искусства будет рассматривать появившуюся в наш период традицию фильмов-гротесков, сосредоточенных на повседневной жизни, на жизни обыденных, «спальных» районов, как существенный и влиятельный феномен. Безусловно, в этом представлении многое предстает в идеализированном свете, но именно такая приукрашенность позволяет зрителям уловить в гротескной манере то, что им уже до боли знакомо и привычно с нашей точки зрения. Подобный подход, направленный на изображение реальной жизни в ее неподдельной, неидеализированной форме, в рамках сатирического жанра, не представляется возможным. В этом парадоксальном ключе и заключается суть истинного гротеска. И, завершая свои размышления, необходимо отметить, что актерский ансамбль, представленный в сериале, поистине выдающийся, что делает «Пригород» особой рекомендацией, в первую очередь, как возможность вновь, и с большим удовольствием, оценить мастерство замечательных актеров, демонстрирующих свой талант в полной мере.
Сериал “ПригорАД” – это, без сомнения, демонстрация поразительной мастерской пародии, глубоко проникающей в самые основы американского самовосприятия. Он с дерзкой и проницательной иронией высмеивает не только устоявшиеся нравы и устоявшиеся стереотипы, но и саму концепцию американской мечты, часто представляющую собой утопическую иллюзию. В центре повествования – забавная, до абсурда гротескная картина “тепличной жизни”, где беспокойство домашней собаки превращается в определяющую проблему существования, в корне искажающую реалистичность происходящего. Эта пародия, тонкая и проницательная, не огрублена нарочитой пошлостью или нелепым юмором; она отличается остротой и интеллектом, заставляя зрителя задуматься над вопросами самоидентификации и переосмысления ценностей. Особое удовольствие доставляет наблюдение за тем, как в эту своеобразную "теплицу" попадают персонажи, облаченные в адекватное мировоззрение, не способные принять абсурд происходящего, и, тем не менее, находящиеся в центре комических и, порой, трагикомических ситуаций. В сериале ощущается ярко выраженный гротеск и, безусловно, намеренная утрированность, которые, как поданные идеально, обостряют эффект от происходящего, подталкивая к смеху. Неотъемлемой частью “ПригорАД” является и черный юмор, позволяющий взглянуть на сложные вопросы с неожиданной стороны. И, что особенно важно, ирония не ограничивается лишь репликами героев, она пронизывает все их действия и, как неизбежный результат, весь сюжет. Среди поклонников жанра, наверняка, найдут в “ПригорАД” родственную душу те, кто увлекался последними сезонами “Секса в Большом городе”. Сериал обладает одновременно и молодежным духом, и способен увлечь более взрослую аудиторию, одинаково заинтересовывая и мужскую, и женскую аудиторию. Однако, стоит отметить и один существенный недостаток – сжатость эпизодов. Порой, возникает ощущение, что хорошее, захватывающее повествование, было обрезано слишком резко, оставляя зрителя с ощутимым желанием увидеть продолжение и ощутимо дольше наслаждаться этим уникальным, безусловно, запоминающимся произведением.