Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Пригород в огне 1 сезон / Suburban Shootout 1 season

Актеры:
Анна Чэнселлор, Фелисити Монтегю, Амелия Баллмор, Рэйчел Блейк, Люси Робинсон, Эмма Кеннеди, Катрин Брэдшоу, Ралф Айнесон, Рут Уилсон, Том Хиддлстон
Режисер:
Гордон Андерсон, Вито Рокко
Жанр:
криминальные, комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2006
Сюжетная канва сериала разворачивается в малопосещаемом, затерянном в британской глубинке городке Литл Степингтон – месте, которое, несмотря на свою удаленность от шумной цивилизации, лишь усугубляло неспокойную атмосферу, царящую среди его обитательниц. В этом уголке, лишенном всякого уюта и спокойствия, разворачивались действия агентских сил – женщин, чьи души не находили покоя в размеренной жизни обычных людей. Им, словно патологически, не хватало острых ощущений, драматизма и, по сути, авантюры. Они избегали привычной, предсказуемой рутины, стремясь к немедленным действиям, к схваткам и противостояниям. Именно поэтому, чтобы скрыть свою истинную природу, свою деятельность, подпадающую под категорию шпионажа и диверсий, эти женщины, словно хищники, тайно вступали в различные женские сообщества, подрывая их видимость и функционирование. В своих операциях они не гнушались никакими средствами, используя все, что попадалось под руку – от бытовых предметов, таких как кухонные приборы, до тщательно продуманных стратегий и бесцеремонных методов. Столь бесстрашные и непредсказуемые бойцы представляли собой серьезную угрозу для стабильности и безопасности провинциального городка. Их не убаюкивала ни одна преграда, ни физическая, ни моральная, и их действия неминуемо подвергали под угрозе благополучие жителей Литл Степингтона, превращая его в поле потенциальных конфликтов и неразрешимых проблем.
Этот, откровенно говоря, весьма эксцентричный сериал под названием «Пригород в огне» представляет собой своего рода гротескную антиутопию, вывернутую наизнанку. В центре повествования – группа дам, не столь уж и молодых – которые, оторвавшись от рутины провинциальной жизни, создают две соперничающие группировки, ведущие некую, по сути, бессмысленную войну. Эти дамы – Камилла и Барбара – с их мужьями, представляют собой классический дуэт "злое" и "доброе", воплощающий, в своей абсурдности, противостояние двух полюсов. Их команда состоит из таких фигур, как Хилари и Лиллиан, а также Пэм и Маргарет, причем на первый взгляд, их убойная сила представляется довольно сбалансированной. Однако, всё в этом сериале ощущается как тщательно продуманный фарс, где правят хаос и абсурд. Сюжет разворачивается хаотично, без какого-либо логичного обоснования, а персонажи кажутся плодами разыгравшейся фантазии. Ирония ситуации заключается в том, что, несмотря на весь этот клоунский беспорядок, зритель, по крайней мере, невольно завороженным, пытается найти в этом абсурде какой-то смысл. Ключевую фигуру, как бы это ни было абсурдно, представляет Джойс – женщина, обладающая редкой способностью к рациональному мышлению, что, в свою очередь, делает её объектом повышенного внимания и соперничества двух группировок. Она предстает в образе идеальной домохозяйки, хранительницы домашнего очага, но при этом обладает острым умом и неординарным мышлением. Нельзя не отметить и роль её сына, Джул (Рут Уилсон), очаровательной девочки, чья наивность и непосредственность лишь усугубляют комизм ситуации. А ещё – Джереми, полицейский и муж Джойс, чья заботливость и ирония добавляют в этот кричащий фарс нотку человечности. Актёр Том Хиддлстон, играющий роль местного Ромео, особенно привлекает внимание своей харизмой и неброской красотой. В конечном итоге, «Пригород в огне» – это не попытка рассказать глубокую историю, а скорее эксперимент с жанровыми канонами, призванный вызвать у зрителя смех и недоумение. Это своеобразный вызов, брошенный авторам, зрителям и, возможно, самим себе: «Посмотрите на это, оцените, сделайте выводы, если они вообще будут». Как ни странно, в этом абсурде есть определенная привлекательность. В целом, этот сериал – это не более чем развлечение, не несущее какого-либо определенного посыла. Но если вам доставит удовольствие наблюдение за тем, как две группы "баб" ссорятся и ругаются, то "Пригород в огне" вам обязательно понравится.
Итак, давайте же погрузимся в этот… экстравагантный, скажем так, кинематографический опыт, и рассмотрим, стоит ли тратить на него свое драгоценное время. Начнем с аннотации – она должна быть, скажем, дерзкой, интригующей, и, возможно, немного абсурдной, чтобы зацепить внимание зрителя. Этот сериал – не продействительную борьбу с преступностью и не про идеальное будущее, как, возможно, надеются некоторые. Это, скорее, калейдоскоп эксцентричных персонажей, выплеск энергии и, что немаловажно, очень много юмора. Мы говорим о команде невероятно харизматичных женщин, которые, словно бунтующие феи, готовы нарушать правила, бороться за свои принципы и, конечно же, вносить хаос в жизнь тихого городка. Но давайте честно: прежде чем смотреть, нужно задаться вопросом – зачем? В чем, собственно, заключается привлекательность этого, казалось бы, нелепого, но при этом, на удивление, захватывающего повествования? Почему стоит придерживаться до конца сериал, который кажется, построен на фундаменте абсурда? Представьте себе: вы видите, как кто-то, совершенно не в меру увлеченный, расписывает стену вашего дома кричащими граффити. Не обязательно, чтобы это был злодей – скорее, просто человек, стремящийся выплеснуть энергию, нарушить привычный порядок вещей. Как и наши героини. Они не стремятся к идеалу – им просто нравится нарушать рамки, задавать правила и, в конечном итоге, веселиться. В центре сюжета – группа необычных женщин, каждая из которых обладает своим уникальным характером и талантом. Здесь есть Камилла и Барбара – две соперницы, чьи отношения словно игра в шахматы, полная неожиданных ходов и предательских маневров. Их мужья, конечно же, тоже не отстают – они – надежные союзники, но совершенно не в курсе, чем занимаются их жены. Команда, которую мы наблюдаем на экране, представляет собой разношерстную компанию: Хилари, Лиллиан, Пэм, Маргарет, Джульетта и, конечно же, Билл – семидесятикилограммовый "очаровашка" с широко раскрытыми глазами. В этой компании особо выделяется Джойс – женщина, которая, несмотря на все происходящие события, сохраняет свой невозмутимый взгляд и здравомыслие. Она – как тихий оазис в бушующем море безумия. Но, безусловно, главными звездами этого сериала являются мужья наших героинь. Джереми – полицейский, который, несмотря на все происходящее, остается верным и любящим супругом. Он – как будто внезапно появившийся ангел-хранитель, который, в отличие от своих жен, пытается уберечь мир от надвигающегося хаоса. И, конечно, Билл – это отдельная история. Семьдесят килограммов очарования, кудрявая прелесть с широко раскрытыми глазами, который, кажется, вечно находится в состоянии легкого опьянения. Ромео, как его называют критики, он – воплощение свободы и беззаботности. Зритель, который идет на этот сериал, должен быть готов к безумию, к абсурду, к неожиданным поворотам сюжета. Но, в то же время, он должен быть готов к тому, что сериал, в конечном итоге, вызовет у него улыбку и, возможно, даже смех. Ведь, в конечном итоге, "этот сериал" – это не про победу добра над злом. Это про жизнь, в которой всегда найдется место для приключений, для безумия, для любви. И, возможно, именно в этом и заключается его главная ценность. В заключение, давайте честно: не ждите от этого сериала ничего сверхъестественного. Он не претендует на звание шедевра. Но, если вы ищете что-то легкое, веселое и, возможно, немного безумное – то этот сериал для вас. Просто помните: смотреть или не смотреть – это ваш выбор. А я, лично, рекомендую – смотреть!