• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Скандальный проигрыш / Spelskandalen

Договорняк
Актеры:
Ева Мэландер , Бойрн Элгерд , Сара Ширпи , Эдвин Бредефелдт , Никлас Ларссон Лирелл , Джосефин Асплунд , Улф Стенберг
Режисер:
Патрик Эклунд, Енс Остберг
Жанр:
драмы
Страна:
Швеция
Вышел:
2022
Добавлено:
5-6 серия (Дублированный, Субтитры) из 6 (26.01.2023)
Рейтинг:
7.12
7.30
Глава, проживающий в живописном Питео, являлся истинным энтузиастом соревновательных видов спорта и, в особенности, различных игровых дисциплин. Постепенно осознав, что его увлечение может стать не только источником удовольствия, но и потенциальным источником дохода, он приступил к разработке амбициозного плана. В его стратегических приоритетах находились скачки, хоккей и футбол – игры, привлекающие внимание широких масс и способные принести существенный капитал. Однако, стоит отметить, что его мотивация в первую очередь была сосредоточена не на эстетическом наслаждении от зрелища, а на достижении максимально выгодной финансовой выгоды. Он намеревался методично, с поразительной тщательностью, анализировать каждую деталь, каждое происшествие, предшествовавшее спортивным событиям, чтобы с максимальной точностью определить наиболее перспективные объекты для ставок. В таком ключе, главный герой совершенно поглощенный духом азарта, оказывался в эпицентре мира предсказательных коэффициентов, деятельности профессиональных букмекеров и, безусловно, испытывал порой совершенно неподобающие, но столь захватывающие переживания. Поскольку все эти события происходили в период, ознаменованный началом цепной реакции и широкого масштаба противодействия азартным играм, начавшихся в самом начале девяностых, обстоятельства делали его деятельность еще более сложной и непредсказуемой.
Этот сериал, к сожалению, не предлагает зрителю зрелищных, насыщенных динамикой сценариев, ошеломляющих экшн-сцен или закрученных погонь, полных перестрелок и драматических столкновений с представителями правоохранительных органов. "Скандальный проигрыш" представляет собой тщательно выстроенную, хотя и несколько затянутую, историю о Боссе – личности, чья жизнь с ранних лет была неразрывно связана с азартными играми. Он, подобно настоящему азартному игроку, неустанно выставлял на кон свои средства практически везде, где только могла возникнуть возможность – от трансляций спортивных соревнований и масштабных турниров до посещения ипподромов, где ставки зачастую приносили наибольший выигрыш. Его мотивы были сложными и многогранными: он стремился не просто к крупному финансовому приобретению, но и, прежде всего, к доказательству собственной значимости, к обретению ощущения власти и доминирования. Однако, со временем, каждая его потеря, каждое сокрушительное разочарование, лишь усугубляли его зависимость, превращаясь в неконтролируемую одержимость – жажду выиграть, как бы это ни стоило. Несмотря на внутреннюю доброту и благородство, которые скрывались в его душе, Босс, ради достижения поставленной цели, не гнушался сомнительными методами, втягивая в свои махинации не только друзей и доверенных лиц, но и обширную сеть знакомых. Его предприятия, связанные с организацией мошеннических схем, порой приводили к неожиданным благоприятным последствиям, но чаще всего – к катастрофическим и печальным исходам. К четвертому эпизоду повествования возникает закономерный вопрос: в конечном счете, для Босса являлась ли игра лишь вопросом удачи, или же он руководствовался тщательно выверенным, просчитанным до мелочей планом? Ведь, как известно, у каждого плана существуют свои слабые места, потенциальные "узкие места", которые могут в любой момент обернуться против него. И в этот момент, словно вмешавшись из ниоткуда, в игру вступает фактор случайности, и судьба Босса остается неопределенной. Сериал обладает определенным, хотя и не всегда ощутимым, очарованием, заставляя зрителя постоянно гадать и ожидать, к каким последствиям приведут его решения, к какой кульминации в конечном итоге приведет его драматичная история. Несмотря на интересную концепцию и продуманную структуру, в повествовании ощущается нехватка драйва, недостаток моментов, способных по-настоящему захватить внимание и удержать его. Мой субъективный рейтинг – шесть из десяти, обусловленный, в первую очередь, отсутствиемм определённой, завораживающей динамики.