- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Кто-то должен умереть / Someone Has to Die
Alguien tiene que morir
Актеры:
Эрнесто Альтерио, Эдуардо Касанова, Пилар Кастро, Карлос Куэвас, Эстер Экспозито, Мариола Фуэнтес, Isaac Hernández, Кармен Маура, Мануэль Морон, Алехандро Спейцер
Режисер:
Маноло Каро Серрано
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Мексика
Вышел:
2020
Добавлено:
1-3 серия (Субтитры) из 3
(01.11.2020)
Действие повествования погружает нас в атмосферу далекого 1950 года, в самом сердце Испании, где традиции и устоявшиеся нормы общества оказывают неумолимое влияние на повседневную жизнь. В центре внимания – драматичный разворот событий, развернувшихся в этой стране, где личное пространство юных людей, словно драгоценность, находится под пристальным контролем и, зачастую, под влиянием не самых разумных решений их собственных родителей.
Сюжет развивается вокруг трагической ситуации: один из отцов подрастающего поколения, отчаянно нуждаясь в поддержке своих близких, просит сына отправиться в родные края, чтобы тот лично познакомился с прекрасной девушкой, отобранной для него как идеальная невеста. Юноша, повинуясь просьбам родных, возвращается в родительский дом, однако его поездка омрачается неожиданным появлением весьма колоритного персонажа – Лазаро, загадочного и, по сути, гениального представителя мира балета.
Прибытие этого танцора, обладающего уникальным талантом и, возможно, скрывающего какие-то непростые секреты, становится причиной целой бури не только в кругу его знакомых, но и во всей городской среде. Слухи, словно змеи, начинают медленно, но неумолимо ползти по улицам и переулкам, охватывая все больше и больше людей. Каковы же последствия этого внезапного визита, и какую роль сыграет Лазаро в дальнейшей судьбе главного героя, погруженного в водоворот неразрешимых вопросов и непростых обстоятельств?
В какой-то момент возникает закономерное желание переломить рутину, отойти от привычных, заезженных троп. После продолжительного пребывания в оплотах Netflix, HBO, The CW и других гигантов потокового контента, склонность к прохождению знакомых сюжетных линий становится все более упрямой. Однако именно выход за пределы зоны привычного комфорта открывает двери к неизведанным горизонтам и новым впечатлениям. Сериал "Кто-то должен умереть" (Someone Has to Die), вышедший в 2020 году, представляет собой освежающий антифанатетический перерыв от привычных голливудских клише. Несмотря на отсылки к современным тенденциям и актуальным актуальным вопросам, картина, как бы то ни было, является воплощением вечной проблематики.
Этот проект стал для меня первым представителем кинематографа из Мексики, и я был поражен высоким уровнем профессионализма, филигранной работой операторов и общей художественной составляющей. Обволакивающая атмосфера, гармонично сочетающая собой изысканный стиль, элегантный музыкальный саундтрек и, что самое главное, захватывающий, увлекательный и завораживающий сюжет – все это создает неповторимый эффект. Первоначальное впечатление, как ни странно, было весьма скромным, но уже через несколько минут просмотра картина продемонстрировала свой истинный потенциал, развеяв все сомнения. Несмотря на отсутствие глубокой эмпатии к персонажам, я не мог оторвать взгляд, испытывая непреодолимое желание узнать, к каким последствиям приведут их замысловатые судьбы. В моем восприятии, этот проект превосходит по качеству и глубине не менее чем 80% аналогичных произведений на рынке. Приятно отметить, что сериал обладает умеренным, размеренным темпом, не затягивается искусственно и предоставляет зрителям ровно столько минут, необходимых для полного погружения в атмосферу и наслаждения визуальной эстетикой.
Изначально, прочитав описание, у меня сложилось впечатление о очередном проекте, посвященном теме "геи – это люди", однако, как оказалось, это лишь малая часть более глубоких и многогранных проблем, поднимаемых в картине. Здесь обнажены вечные, "вечные" проблемы человечества – сложные взаимоотношения между отцами и детьми, неразделенная любовь, запретная страсть, жестокое гонение на тех, кто отличается от общепринятого, тяжесть брака, амбиции, непринятие общества на разных уровнях – от легкого недопонимания до безрассудной охоты на ведьм, столкновение менталитетов жителей разных стран и культур, множество других. Прекрасно воссоздано время, столь самобытное и отличающееся от нашего, во всех его аспектах, проявлениях. Авторы проекта не навязывают зрителю свои моральные принципы, не указывают, что правильно, а что нет – они просто рассказывают историю, оставляя зрителю полную свободу воли и возможности для собственных интерпретаций. Отсутствие идеологической пропаганды и призывов – одна из самых ценных и недооцененных добродетелей нашего времени, что, на мой взгляд, делает этот сериал особенно привлекательным для людей, способных к самостоятельному мышлению.
Я настоятельно рекомендую данный проект к просмотру всем, кто ценит интеллектуальный кинематограф и готов сформировать собственное мнение о любом произведении искусства. [b]9/10[/b]
Сериал совершает захватывающее путешествие во времени, забросив зрителя в атмосферу Испании пятидесятых годов, где его эстетика, ее неповторимый стиль и глубоко укоренившаяся культура раскрываются во всей полноте. С первых же минут, словно в зеркале, мы сталкиваемся с жесткими и непримиримыми реалиями эпохи – гомосексуализм, тогда являвшийся табуированной и караемой пороком, немедленно ставится в центре повествования.
В самом сердце этой истории – юный Габриэль, воплощение свободной, привлекательной и поглощенной мечтами души. Его любовь, нежданная и страстная, разгорается во тьме с сильной и дерзкой Кайетаной, чья твердость и независимость вызывают одновременно восхищение и неприятие. Неожиданно для всех, родители юношей уже предрешили их судьбу, обязав их вступить в брак – союз, предписанный не любовью, а устаревшими традициями и социальными нормами.
Однако, в то время как Кайетана, повинуясь долгу перед родителями и ожидаемым статусом, готова смириться с предначертанным, Габриэль ощущает в себе непреодолимое сопротивление. Его отталкивает авторитарный, почти тиранический стиль отца, неприязнь к собственной невесте, и зарождающаяся, сложная динамика отношений с братом Кайетаны – отношения, полные недосказанности и скрытых мотивов.
Но самое главное, над сюжетом нависла зловещая тень нераскрытой трагедии – тайна внезапной смерти дедушки Габо, чье прошлое окутано завесой тайны, и, как выясняется, глубокая, запутанная связь между Габо и Алонсо, создающая атмосферу напряженного ожидания и страха. В дальнейшем развитии событий, в частности, после проникновения зрителя в ключевые эпизоды, такие как "Кто-то должен умереть", раскрывается истина – но кто же становится жертвой этой мрачной и предзнаменуемой гибели? Каждый новый поворот сюжета, каждое новое открытие, подстегивает интерес к разгадке, раскрывая сложный лабиринт интриг и тайн, за которыми кроются неизведанные грани человеческой природы.
Рекомендуем к просмотру