Описание
Рецензии

Сериал Соломенная шляпка

Актеры:
Андрей Миронов, Владислав Стржельчик, Зиновий Гердт, Ефим Копелян, Людмила Гурченко, Екатерина Васильева, Алиса Фрейндлих, Михаил Козаков, Игорь Кваша, Александр Бениаминов
Режисер:
Леонид Квинихидзе
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (21.12.2017)
Рейтинг:
7.84
7.10
В центре повествования этого кинематографического полотна – судьба главного героя, чье сознание постепенно устремляется к вопросу предстоящей свадьбы, осложненной сложной финансовой ситуацией. Его семья оказалась в водовороте долгов, изматывающих семейный бюджет. Суммы, казалось бы, незначительные – двадцать четыре франка ежедневно – в масштабах года превращались в непомерную сумму, достигающую порядка восьми тысяч франков, создавая перед мужчиной поистине колоссальную финансовую нагрузку. Неожиданно усилилось давление и из-за настойчивых требований отца невесты, стремящегося к скорейшему воссоединению семей. По всей видимости, казалось бы, ничто не представляло потенциальной угрозы для столь неординарного, кажущегося идеальным поворота в жизни главных героев, предвещавшего начало их совместной семейной жизни. Однако, в этот момент, в повествование вкралась совершенно непредсказуемая и абсурдная деталь – громадная, степенная лошадь. Это, по правде говоря, представляло собой крайне необычное обстоятельство, выходящее за рамки логики и здравого смысла. Оказывалось, что данное животное, обладающее выраженной любовью к ароматной итальянской соломке, играло не последнюю роль в развитии сюжета. И вот тут, в этой запутанной и весьма сюрреалистичной обстановке, встает вопрос: каким образом этот необычный, почти гротескный элемент окажется способен повлиять на исход грядущей свадебной церемонии? Именно в этом, в этой завораживающей и, несомненно, интригующей точке повествования, заключается её истинная суть – в самой сердцевине её непредсказуемой и захватывающей истории.
В сороковой году кинематографическая отрасль Советского Союза демонстрировала поистине впечатляющий размах творческих свершений, предлагая зрителям ряд выдающихся произведений, достойных особого внимания. Особого резонанса удостоился проект под названием «Рожденная революцией» – мощная и глубокая картина, мастерски воссоздающая драматические события России 20-х годов. Несмотря на существование других, не менее значимых проектов в тот период, весьма вероятно, что настоящим жемчужиной, завоевавшей признание широкой аудитории, стал видеожурнал «Ералаш». Этот новаторский формат, с его неповторимым юмором и остроумными ситуациями, продолжает оставаться образцом для подражания и вызывает неподдельный восторг у поклонников. Однако, помимо «Ералаша», заслуживающим пристального изучения, представляется и фильм «Ночной визит», обладающий тонким психологизмом и атмосферным сюжетом. Считается, что многосерийный проект «Юркины рассветы» – одно из наиболее ярких достижений советской теледрамы, оказавшее значительное влияние на формирование жанровой идентичности в отечественном киноискусстве. Особое внимание заслуживает двухэпизодный проект «Соломенная шляпа», чья история о нелегкой судьбе главного героя, размышляющего о перспективе семейной жизни, обусловленной, а не чувствами, оказала мощное воздействие на зрителя. Сценаристы, демонстрируя безупречное владение ремеслом, создали поистине великолепную комедийную работу, подчеркнутую безупречным актерским составом. Андрей Миронов, воплотивший образ главного героя с поразительной точностью и вниманием к деталям, Владислав Стржельчик, сумевший создать запоминающийся и узнаваемый персонаж, а также яркие выступления Ефима Копеляна, Зиновия Гердта, Людмилы Гурченко и Екатерины Васильевской, создали поистине незабываемое впечатление. Эти талантливые актеры, каждый в своей манере, сумели воплотить в жизнь столь сложные и многогранные образы, что стало одним из главных факторов успеха сериала. Стоит отметить, что авторы «Соломенной шляпы» сумели уловить дух времени, передать атмосферу эпохи и создать юмористическую историю, в которой каждый зритель сможет увидеть отражение собственных жизненных ситуаций. Оценивая этот проект, невольно возникает желание поставить ему безоговорочную "десятку", однако, следует признать, что попытки объективного ранжирования советских сериалов, вероятно, обречены на провал, учитывая, что восприятие этих произведений современным зрителем может существенно отличаться от того, что испытывали его предшественники.