Описание
Рецензии

Сериал Сны (2022)
Актеры:
Павел Прилучный , Лиза Моряк , Оскар Кучера , Алексей Гришин , Карэн Бадалов , Эльдар Калимулин , Олег Комаров , Виктория Богатырёва , Теона Дольникова , Артур Ваха , Игорь Климов , Сергей Шароватов , Евгений Зарубин , Даниил Лебедев , Анастасия Комарова , Александр Власенко , Сергей Штепс
Режисер:
Давид Дадунашвили
Жанр:
детективы, отечественные, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из 8
(24.11.2022)
В сердце интригующего повествования Евгения Журавлева, сотрудник уголовного розыска, выступает в роли незаменимого, но при этом крайне противоречивого, члена команды. Она – внештатный оператор, чья уникальная способность, граничащая с паранормальным, позволяет ей, подобно опытному детективу, проникать в самую суть преступления, находя то, что ускользает от остальных. Коллеги с искренним почтением обращаются к ней за советом и поддержкой, осознавая, что именно благодаря её проницательности и нестандартному подходу, в запутанных и, казалось бы, безнадежных делах удается добиться прогресса.
Евгения обладает удивительным даром – способностью погружаться в трансцендентные, почти апокрифические, видения, возникающие на месте совершения убийства. В этих виденьях она не просто наблюдает, но и непосредственно соприкасается с остаточными энергетиками, с духами жертв, чья смертельная участь не может быть забыта. Наряду с этим, перед ней предстает образ предполагаемого виновника, его личность, детали, которые, как правило, остаются нераскрытыми для обычного восприятия.
Этот феноменальный дар вынуждает её регулярно взаимодействовать с капитаном Макаровым, человеком, убежденным в том, что подобная ода – это неоспоримый козырь в арсенале правоохранительных органов, бесценное преимущество в борьбе с преступностью. Однако сама Евгения, переживая глубокое внутреннее противоречие, воспринимает свою одарённость скорее как невыносимый бремя, как недобрый рок, отравляющий её существование, нарушающий хрупкий баланс между реальностью и потусторонним миром.
Только после успешного завершения очередного расследования, когда дело, наконец, закрывается, ей удается, хоть и с большим трудом, обрести возможность заглянуть внутрь себя, попытаться проанализировать причины возникновения этих тревожных, часто кошмарных, сновидений. Не смотря на периодические препятствия, вызванные этими видениями, которые, как губка, впитывают в себя ее личное пространство, новый вызов, очередное, сложное преступление, вновь возвращает её к активной деятельности, подстегивая к исследованию и поиску истины.
Сериал “Сны” – это произведение кинематографического искусства, чье восприятие невозможно свести к лаконичному описанию, используя несколько прилагательных. Этот проект, по сути, провоцирует широкий спектр чувств и переживаний у зрителя на протяжении всего просмотра. Начальный этап повествования, несомненно, сопровождается естественным любопытством к актерскому составу, а затем раскрывается захватывающая особенность главного героя: его сновидения приобретают осязаемую, материальную форму. В современном мире, где специалисты в области психологии все чаще обращаются к терапии, посвященной снам, данная концепция приобретает особую актуальность и глубину.
Однако, продолжение истории, сознательно или случайно, выводит за рамки стандартной мистической канвой, порождает ощущение, что сама ткань сценария, основа съемки и мастерство актеров подверглись серьезной критике. В моменты, когда зритель испытывает неистремное желание более пристально исследовать перипетии ситуации, повествование зачастую упрощено до примитивности, словно с целью ускорить темп и избежать вязких, запутанных ветвей развития. С другой стороны, в тех фрагментах, где сложность и непрозрачность сюжета достигают апогея, возникает закономерный вопрос: «Не является ли нарочитость излишней и неоправданной?»
Создатели сериала, в рамках двух с половиной часов экранного времени, пытались вместить в повествование огромное количество взаимосвязанных элементов: пророческие галлюцинации, насилие в различных его проявлениях, деятельность тайных агентских сетей, сложные патологии раздвоенной личности и, конечно же, бурное, часто трагическое чувство любви. Безусловно, исчерпывающая проработка каждого из этих аспектов не была достигнута, и в финале остается неизгладимое впечатление неполноты, как будто отдельные сюжетные линии не были доведены до логического завершения и не получили должной гармоничной интеграции в общую структуру. Моя субъективная оценка оставляет повод для размышлений – 4 из 10, отражая чувство нереализованного потенциала и упущенных возможностей.
Рекомендуем к просмотру