Описание
Рецензии

Сериал Скелет в шкафу

Актеры:
Алексей Субботин, Евгений Еськов, Светлана Фатина, Анастасия Тюфякина, Сергей Кириллов, Арсений Михеев
Режисер:
Роман Иванов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
96-120 серия из 120 (04.06.2021)
Новейший отечественный телесериал представляет собой тщательно сконструированный калейдоскоп захватывающих повествований, рисующих портреты судьбоносных человеческих траекторий. Это коллекция неординарных историй и вызывающих глубочайшие размышления ситуаций, которые, несомненно, способны радикально переосмыслить мировоззрение каждого зрителя, заставив его подвергнуть сомнению устоявшиеся представления о жизни и ее непредсказуемости. Центральные персонажи, словно втянутые в сложную, многослойную интригу, оказываются в эпицентре запутанных перипетий, сплетающихся вокруг них. Каждый эпизод, являясь самостоятельной, самодостаточной повестью, обладает неповторимой атмосферой и предлагает совершенно новую перспективу. Каждая возникшая конфронтация интересов – это, по сути, драматичная и напряженная борьба человека против нежелательных обстоятельств, вынуждающая его приложить максимум усилий для восстановления давно утраченной справедливости, для достижения верного баланса в мире. Перед аудиторией открывается беспрепятственный доступ к самым сокровенным аспектам человеческих взаимоотношений: к сложным, порой болезненным, и к тому же, безусловно, глубоким, семейным узам, к нерушимым, хотя и подверженным испытаниям, родственным связям, к тонким, искренним чувствам, испытываемым близкими людьми, и к бесконечной череде проблем и вопросов, требующих вдумчивого анализа и понимания. Сериал, таким образом, представляет собой не просто развлекательное зрелище, но и возможность для созерцания самых фундаментальных аспектов человеческого бытия.
Оценивая свежеиспеченный сериал под названием «Скелет в шкафу», стоит сразу оговориться: не стоит воспринимать его как единое, развернутое повествование. Скорее, это представляет собой набор отдельных эпизодов, каждая из которых, по сути, является самостоятельной, самодостаточной мини-историей. Фактически, сериал структурирован как конвейер коротких, приблизительно тридцатиминутных повествований, не связанных между собой, и лишен каких-либо прочных связей, только общая тема измены выступает своего рода нить, связывающая эти фрагменты. Несмотря на определенный интерес, вызванный любопытством, я не могу сказать, что испытал восторг от увиденного. Формат, предполагающий просмотр небольшой истории за отведенные тридцать минут, вполне приемлем – увлечься им невозможно. Авторы утверждают, что каждый эпизод вдохновлен реальными событиями, однако, я не склонен разделять их оптимизм. Подобное ощущение – словно сценарий был соткана из чистой выдумки. В каждой серии, безусловно, можно обнаружить определенный смысл и намек, однако это лишь подтверждает очевидное – суть повествования была предложена заранее. В частности, в дебютной серии мы наблюдаем историю героини, которая, по своей импульсивности и неспособности к самоконтролю, усугубила свое положение, загнав себя в безвыходную пропасть. Следующая серия, на мой взгляд, была особенно выделяющейся, даже неординарной. Однако, я, признаюсь, не поверил содержанию, столь резко контрастирующему с реальностью. И вновь авторы настаивают на том, что история основана на событиях, опубликованных в социальных сетях. Слишком уж все выглядело сомнительно, гранича с натяжкой. Если бы я написал подобную историю и опубликовал её на своей странице, это, безусловно, выглядело бы как нелепая глупость. Даже в суде, как известно, человека не принуждают свидетельствовать против себя. И вот здесь, по моему мнению, решение снять эпизод в формате сэлфи-видео, добавило ситуации некоторый циничный оттенок. Качество съемки, несомненно, свежее, но очевидна её постановочность. Актерская игра, на удивление, была на уровне среднего российского сериала, однако, по видимости, не вышла на высокий уровень. Имена актеров, участвовавших в проекте, мне были не знакомы – я их первые познал. Возможно, их выбор стал результатом отбора из простых граждан. Заставка к сериалу, безусловно, заметна, демонстрирующая несостыковку в стилистике видеоформата и анимации, что неопровержимо отражает небольшие средства, затраченные на его создание. Сериал, напоминаем, «Скелет в шкафу», и мы узнаем о скелетах в шкафах. Каждый готов познать что-то о другом, но про себя всегда молчит. Сериал построен на интригах и осознании того, что вырвавшийся из шкафа скелет не сможет забыть свои ошибки, если есть совесть. Нужно уметь контролировать себя. Несмотря на явный пробел в позитивной составляющей, сериал имеет право на существование, но, как я понимаю, его посыл о прощении и любви при всяких обстоятельствах кажется не самым надежным. В целом, сериал – это надуманное повествование, и если вам интересно посмотреть что-то новое в нашем кинематографе – посмотрите. Но помните, лучше живите счастливо, не изменяйте и не глупите.